Вопрос про компрессию Yamaha YBR 125

Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
очень просто это делается,выставляется поршень в верхней мертвой точке и обьем замеряется,те же дейсивия и при нижней мертвой точке производятся,2 числа у тебя получится.что с ними делать догадаешься сам
он сказал изменишь а не измеришь
 
@

@@@korish@@@

Guest
kascej +1
Очень радует то, что вы всегда объективны.

Вышенаписавшим мне нечего ответить.
Я говорю то, что знаю. А если чего-то незнаю, то узнаю в литературе или у таких людей как Кащей. Который может разъяснить толково, а не бросаться громкими выражениями.

ИЗМЕНИШЬ - точнее обманишь прибор.
С.Ж.- Ход поршня * объем цилиндра.
Показания можно изменить путем добавления несжимаемого материала. Проще всего это сделать плеснув масла в свечное отверстие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
kascej +1 Очень радует то, что вы всегда объективны. Вышенаписавшим мне нечего ответить. Я говорю то, что знаю. А если чего-то незнаю, то узнаю в литературе или у таких людей как Кащей. Который может разъяснить толково, а не бросаться громкими выражениями. ИЗМЕНИШЬ - точнее обманишь прибор. С.Ж.- Ход поршня * объем цилиндра. Показания можно изменить путем добавления несжимаемого материала. Проще всего это сделать плеснув масла в свечное отверстие.
практически пик самой высокой компресии очень трудно поймать:) компресия на протяжении пробега при притирке возрастает,затем постепенно снижается,пик максимальной компресии очень короткий,и в этот момент исправный движок часто склонен к детонации,мы просто не обращаем на это внимания,просто сваливая на качество бензина:)и в этот момент практическая степень сжатия приближается к геометрической :)
 
@

@@@korish@@@

Guest
kascej - совершенно верно.
Кстати я допустил автоматическую неточность.
Не объем цилиндра, а диаметр.
Но нужно учитывать еще и объем камеры сгорания.
Кащей а какая степень у вашего китайца и какая компрессия?
Там же мотор копия юбра?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
kascej - совершенно верно. Кстати я допустил автоматическую неточность. Не объем цилиндра, а диаметр. Но нужно учитывать еще и объем камеры сгорания. Кащей а какая степень у вашего китайца и какая компрессия? Там же мотор копия юбра?
за поведением китайца слежу:) степень сжатия 9,0,компресию удалось поймать 13,4 на пробеге 8500км,на новом компресия была ниже 9,обкатка и пиработтка деталей значительно зависит от пробега.но здесь свою лепту вносят условия эксплутации во время обкатки,у каждого владельца по своему проходит обкатка,у кого раньше движок прирабатывается у кого позже,у иных он из не приработаного переходит в режим убитого:) у меня другой китаец-горизонтальный,в рацвете своих китайских сил,пробег 13,5:)некоторые при таком пробеге своих китайцев списывают или серьезно лечат:) у нас лечить китайца не оплачивается,китаец по своей цене одноразовое ТС:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
@@@korish@@@ написал(а):
Могу ошибаться, но мне не попадался еще ни 1 исправный аппарат, преспособленный под 92бенз (степень не выше 10,5:1) с компрессией выше 13. Если маслосъемные негодные, то и 14 было.
@@@korish@@@, а я так и не могу понять, какой бензин (92 или 95) лить предпочтительнее
по мануалу не ниже 90, но многие льют 95...кто приверженец тотальной экономии (петрошина, кировская цепь, автомасло/images/smilies/thumbdown.gif , минские звезды) считает что чем дешевле-тем лучше...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
@@@korish@@@, а я так и не могу понять, какой бензин (92 или 95) лить предпочтительнее по мануалу не ниже 90, но многие льют 95...кто приверженец тотальной экономии (петрошина, кировская цепь, автомасло , минские звезды) считает что чем дешевле-тем лучше...
каждый своим путем идет,который ему кажется легче:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
Киевлянин - ну я лью 92 не из экономии, а по состоянию свечи и температуры двигателя. Но я не использую цепи, которые нужно часто подтягивать. Эта мука для меня прошла на активе. У друга дешевая цепь разбила картер, и я его тянул своим аппаратом на рвущемся тросе домой.
Пусть дид пройдет те же 10-15 тыс, но я за 3 тыс его еще не тянул ниразу.
к сожалению действительное октановое число нашего 92-95го бенза редко дотягивает до 90:)
А так, как было сказано выше каждый выбирает свой путь. Но экономика должна быть экономной, это сказал не я. У всего должны быть разумные пределы. Я не могу позволить себе ветровичек за 1000грн или наклейку на бак за 350грн. А вот масло как-то стараюсь лить не подсолнечное.
Кащей
Да, у меня тоже был китаез. Актив. Там компрессия на 12тыс пробега 12
была. Правда я его маслом Хадо кормить начал после вскрытия горшка на 10тыс.
Сейчас слежу за китаезами на другом форуме, там у многих китайцы, так в целом 20-30тыс для них потолок. Хотя и кубатура далеко не 125.

Спс за ответ, более не буду засирать эту тему.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
каждый своим путем идет,который ему кажется легче
при одинаковой стоимости какой бы лично вы лили в Ебр?/images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
kascej Но нужно учитывать еще и объем камеры сгорания.
когда поршень в верхней мертвой точке и закрыты клапана,можно очень точно замерить обьем камеры сгорания,при помощи масла и шприца:) ну а обьем цилиндра легко узнать если извесны диаметр и ход поршня:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
kascej - это называется "пролить камеру"
Знаем, знаем:D
 
N

Nastya

Guest
kascej написал(а):
отличная компресия для 50км пробега,до 5-10 тысяч она будет возрастать,тогда очень медленно убывать и к 50000км может опять оказаться на уровне 10,5 ну а к 100000 возможно придется поршневую менять или на ремонт растачивать,ну это где что дешевле
Kascej,Спасибо,
А еще вопросик пока учусь ездить часто глохну(уже раз 30 за все время/images/smilies/rolleyes.gif ),несколько раз пыталась тронуться со второй,насколько это вредно в период обкатки для мотора,коробки или больше для сцепления?
Обороты стараюсь поддерживать 3-4 тысячи,на первой не более 3-х правильно или нет:?/images/smilies/redface.gif
Масло которое было залито стандартно или лучше сменить на что-то получше?
 
@

@@@korish@@@

Guest
Масло сменить после 1 тыс пробега.
Трогаться со 2й не рекомендую перенагрузка двигателя.

3тыс оборотов мало для юбра.

В период начального обучения можно настроить немного выше холостой ход - будет удобнее трогаться.
1стволка любит обороты, не бойся при трогании давать больше оборотов.
Юбр надежный аппарат и "инвалидская" обкатка не особенно целесообразна.
Что нелюбит мотор в период обкатки больше всего - это несоблюдение температурного режима.
Поэтому начинать движение только после первоначального прогрева. Не делать частых остановок, заглушил-завел. Не перегазовывать больше 6тыс.
Не передерживать сцепление на старте. Лучше дать больше газа и отпустить немого резче, чем долго разгоняться в пробуксовке сцепления.
Не двигаться с малой скоростью на повышенных передачах.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
МОЖНО И С О 2 ТРОГАТЬСЯ-ГЛАВНОЕ НАУЧИТЬСЯ ЛОВИТЬ МОМЕНТ.гЛОХНИТЕ СЕБЕ НА ЗДОРОВЬЕ-ВСЕ КОГДА-ТО УЧИЛИСЬ.но лучше трогаться с 1-ой,если только вам не мешают религиозные убеждения.Нельзя только жать одновременно газ и тормоза.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а я спросил мотор-он мне сказал,что любит малые обороты.Так мы и ездили 4 года и 23000км на 2000-4000об. минуту.Аппарат сейчас в превосходном состоянии.Холостые специально выставил 600об м.
 
N

Nastya

Guest
ЛЕКС написал(а):
а я спросил мотор-он мне сказал,что любит малые обороты.Так мы и ездили 4 года и 23000км на 2000-4000об. минуту.Аппарат сейчас в превосходном состоянии.Холостые специально выставил 600об м.
Тоже хотела холостые выставить 600-700,но как бы подглыхать начинает,потряхивает его немного если ниже 1000,может когда обкатка пройдет будет низкие холостые держать или это не с этим связано?
 
@

@@@korish@@@

Guest
ЛЕКС написал(а):
а я спросил мотор-он мне сказал,что любит малые обороты.Так мы и ездили 4 года и 23000км на 2000-4000об. минуту.Аппарат сейчас в превосходном состоянии.Холостые специально выставил 600об м.
Очень рад за вас с мотором. Особенно в момент того, когда рассматривали кривую крутящего момента.
Очень полезный совет на предмет того как нравится мотору ударные нагрузки в момент превоначальной обкатки при том, когда он глохнет и заводится.

О том, что техника надежная и ее сложно убить этими экзекуциями - это факт, но есть общие правила для обкатки.
В которых четко указано не допускать резских ускорений и торможений двигателем.
 
@

@@@korish@@@

Guest
Nastya написал(а):
Просто в инструкции написано первые 500 км не более 4 тыс ,я и решила что 3-4 нормально
Да вы все делаете правильно.
А зачем вам холостые 600? Если по паспорту указано 1400?:)
У меня тахометр врет, при 2тыс реальные обороты 1500, и какой смысл так занижать?
 
Сверху