N
Nastya
Guest
Ребят,подскажите ybr 125 ,пробег всего 50 км компрессию померяли = 10,5 (киком).Это нормальная компрессия для нового мотика или маловато?
У холодного меряли? После обкатки померяйте.Nastya написал(а):Ребят,подскажите ybr 125 ,пробег всего 50 км компрессию померяли = 10,5 (киком).Это нормальная компрессия для нового мотика или маловато?
5 минут прогревали на улице +15unge написал(а):У холодного меряли? После обкатки померяйте.
Надо добавить ведро и два стакана.Nastya написал(а):Ребят,подскажите ybr 125 ,пробег всего 50 км компрессию померяли = 10,5 (киком).Это нормальная компрессия для нового мотика или маловато?
К чему это было написано?/images/smilies/thumbdown.gifTsoy написал(а):Надо добавить ведро и два стакана. Цой )
не с ведром нужно за искрой ходить:)Tsoy написал(а):Надо добавить ведро и два стакана. Цой )
Ребята,я как не посмотрю некоторые почти в каждой теме пытаются какой-то базар развести,здесь у "бывалых знатоков" так модно?kascej написал(а):не с ведром нужно за искрой ходить
Вроде пока все нормально тьфу-тьфу-тьфу,подумала что маловато 10,5 в инструкции указано 12,не знала что после обкатки способна компрессия до 12 подняться.Goldberg007 написал(а):про компрессию ничего сказать не могу. если надо будет, то завтра гляну в сервис-мануале. а причины такого вопроса какие? что не так, что беспокоит? и вообще лучше всего мерять компрессию действительно после обкатки, так как все детали будут притёртыми, масло несколько раз сменяное.
с резиновым наконечником точно только до 8 можно замерить.более высокую компресию только с нормальным резьбовым наконечником замерять,тогда и чистокровный китаец вас компресией под 14 удивит:)это в тот момент когда обкатка закончена и еще не начался износ,а так вся компресия выше 10 считается нормальная:)@@@korish@@@ написал(а):Ну 14 там не будет, но 13 вполне вероятно. А так конечно чем мерить, может и 20 показать. Про ведро - полный порожняк конечно, который не имеет отношения к делу. Многие иномарки проходят "холодную обкатку" поэтому они и не увеличивают показатели после 1-5тыс пробега. Про 10тыс Кащей абсолютно прав это полная обкатка. При которой притирается не только цилиндр, но и коробка и другие элементы мотора.
отличная компресия для 50км пробега,до 5-10 тысяч она будет возрастать,тогда очень медленно убывать и к 50000км может опять оказаться на уровне 10,5 ну а к 100000 возможно придется поршневую менять или на ремонт растачивать,ну это где что дешевле:)Nastya написал(а):5 минут прогревали на улице +15
степень сжатия ты без разбора мотора никак не изменишь) Не надо писать бред.@@@korish@@@ написал(а):Кащей не будем спорит о зависимости компрессии по отношению к степени сжатия. Помоему мало кто из здравомыслящих людей производит замер конусом. Все уже поняли целесообразность резьбового соединения. На юбр-е какая степень сжатия? При условии что мы искуственно ее задерем для эксперимента, либо ради спора, плеснув масла в котел, то и компрес за 14 выскочит. Могу ошибаться, но мне не попадался еще ни 1 исправный аппарат, преспособленный под 92бенз (степень не выше 10,5:1) с компрессией выше 13. Если маслосъемные негодные, то и 14 было. Ну да не будем вдаваться в подробности. Слишком уж велика разница детонационной устойчивости при компесии 13 и 14
я не про йобрик,я про моты говорю,про фокусы с маслом все извесно,не будем спорить про то что видел своими глазами:)да и теория про это говорит@@@korish@@@ написал(а):Кащей не будем спорит о зависимости компрессии по отношению к степени сжатия. Помоему мало кто из здравомыслящих людей производит замер конусом. Все уже поняли целесообразность резьбового соединения. На юбр-е какая степень сжатия? При условии что мы искуственно ее задерем для эксперимента, либо ради спора, плеснув масла в котел, то и компрес за 14 выскочит. Могу ошибаться, но мне не попадался еще ни 1 исправный аппарат, преспособленный под 92бенз (степень не выше 10,5:1) с компрессией выше 13. Если маслосъемные негодные, то и 14 было. Ну да не будем вдаваться в подробности. Слишком уж велика разница детонационной устойчивости при компесии 13 и 14
очень просто это делается,выставляется поршень в верхней мертвой точке и обьем замеряется,те же дейсивия и при нижней мертвой точке производятся,2 числа у тебя получится.что с ними делать догадаешься сам:)sunny написал(а):степень сжатия ты без разбора мотора никак не изменишь) Не надо писать бред.