Вопрос про компрессию Yamaha YBR 125

N

Nastya

Guest
Ребят,подскажите ybr 125 ,пробег всего 50 км компрессию померяли = 10,5 (киком).Это нормальная компрессия для нового мотика или маловато?
 
U

unge

Guest
Nastya написал(а):
Ребят,подскажите ybr 125 ,пробег всего 50 км компрессию померяли = 10,5 (киком).Это нормальная компрессия для нового мотика или маловато?
У холодного меряли? После обкатки померяйте.

А вообще компрессия, как компрессия.
 
U

unge

Guest
Нормальная. Но после обкатки будет видно.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,299
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Nastya написал(а):
Ребят,подскажите ybr 125 ,пробег всего 50 км компрессию померяли = 10,5 (киком).Это нормальная компрессия для нового мотика или маловато?
Надо добавить ведро и два стакана.


Цой :))
 
@

@@@korish@@@

Guest
Tsoy написал(а):
Надо добавить ведро и два стакана. Цой )
К чему это было написано?/images/smilies/thumbdown.gif

Компрессию мерить на юбре лучше стартером(чтобы создать необходимые обороты), при полностью открытой дроссельной заслонке.
Не забываем про погрешности приборов.
Но для необкатанного движка 10,5 не криминал.
 
N

Nastya

Guest
kascej написал(а):
не с ведром нужно за искрой ходить
Ребята,я как не посмотрю некоторые почти в каждой теме пытаются какой-то базар развести,здесь у "бывалых знатоков" так модно?
 
G

Goldberg007

Guest
про компрессию ничего сказать не могу.

если надо будет, то завтра гляну в сервис-мануале.

а причины такого вопроса какие? что не так, что беспокоит?

и вообще лучше всего мерять компрессию действительно после обкатки, так как все детали будут притёртыми, масло несколько раз сменяное.
 
N

Nastya

Guest
Goldberg007 написал(а):
про компрессию ничего сказать не могу. если надо будет, то завтра гляну в сервис-мануале. а причины такого вопроса какие? что не так, что беспокоит? и вообще лучше всего мерять компрессию действительно после обкатки, так как все детали будут притёртыми, масло несколько раз сменяное.
Вроде пока все нормально тьфу-тьфу-тьфу,подумала что маловато 10,5 в инструкции указано 12,не знала что после обкатки способна компрессия до 12 подняться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Goldberg007 правильно сказал.на новых совкоциклах и китайцах нет смысла замерять копресию до окончания обкатки.уровень точности изготовления деталей на порядок ниже чем на брендах которым обкатка не нужна.притрутся кольца и цилиндр пристучаться клапана,будет компресия не ниже 14:) практически обкатка длится первые 10000км
 
@

@@@korish@@@

Guest
Ну 14 там не будет, но 13 вполне вероятно.
А так конечно чем мерить, может и 20 показать.

Про ведро - полный порожняк конечно, который не имеет отношения к делу.

Многие иномарки проходят "холодную обкатку" поэтому они и не увеличивают показатели после 1-5тыс пробега.

Про 10тыс Кащей абсолютно прав это полная обкатка. При которой притирается не только цилиндр, но и коробка и другие элементы мотора.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Ну 14 там не будет, но 13 вполне вероятно. А так конечно чем мерить, может и 20 показать. Про ведро - полный порожняк конечно, который не имеет отношения к делу. Многие иномарки проходят "холодную обкатку" поэтому они и не увеличивают показатели после 1-5тыс пробега. Про 10тыс Кащей абсолютно прав это полная обкатка. При которой притирается не только цилиндр, но и коробка и другие элементы мотора.
с резиновым наконечником точно только до 8 можно замерить.более высокую компресию только с нормальным резьбовым наконечником замерять,тогда и чистокровный китаец вас компресией под 14 удивит:)это в тот момент когда обкатка закончена и еще не начался износ,а так вся компресия выше 10 считается нормальная:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nastya написал(а):
5 минут прогревали на улице +15
отличная компресия для 50км пробега,до 5-10 тысяч она будет возрастать,тогда очень медленно убывать и к 50000км может опять оказаться на уровне 10,5 ну а к 100000 возможно придется поршневую менять или на ремонт растачивать,ну это где что дешевле:)
 
@

@@@korish@@@

Guest
Кащей не будем спорит о зависимости компрессии по отношению к степени сжатия.
Помоему мало кто из здравомыслящих людей производит замер конусом.
Все уже поняли целесообразность резьбового соединения.
На юбр-е какая степень сжатия?
При условии что мы искуственно ее задерем для эксперимента, либо ради спора, плеснув масла в котел, то и компрес за 14 выскочит.

Могу ошибаться, но мне не попадался еще ни 1 исправный аппарат, преспособленный под 92бенз (степень не выше 10,5:1) с компрессией выше 13. Если маслосъемные негодные, то и 14 было.

Ну да не будем вдаваться в подробности.
Слишком уж велика разница детонационной устойчивости при компесии 13 и 14
 
S

sunny

Guest
@@@korish@@@ написал(а):
Кащей не будем спорит о зависимости компрессии по отношению к степени сжатия. Помоему мало кто из здравомыслящих людей производит замер конусом. Все уже поняли целесообразность резьбового соединения. На юбр-е какая степень сжатия? При условии что мы искуственно ее задерем для эксперимента, либо ради спора, плеснув масла в котел, то и компрес за 14 выскочит. Могу ошибаться, но мне не попадался еще ни 1 исправный аппарат, преспособленный под 92бенз (степень не выше 10,5:1) с компрессией выше 13. Если маслосъемные негодные, то и 14 было. Ну да не будем вдаваться в подробности. Слишком уж велика разница детонационной устойчивости при компесии 13 и 14
степень сжатия ты без разбора мотора никак не изменишь) Не надо писать бред.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Кащей не будем спорит о зависимости компрессии по отношению к степени сжатия. Помоему мало кто из здравомыслящих людей производит замер конусом. Все уже поняли целесообразность резьбового соединения. На юбр-е какая степень сжатия? При условии что мы искуственно ее задерем для эксперимента, либо ради спора, плеснув масла в котел, то и компрес за 14 выскочит. Могу ошибаться, но мне не попадался еще ни 1 исправный аппарат, преспособленный под 92бенз (степень не выше 10,5:1) с компрессией выше 13. Если маслосъемные негодные, то и 14 было. Ну да не будем вдаваться в подробности. Слишком уж велика разница детонационной устойчивости при компесии 13 и 14
я не про йобрик,я про моты говорю,про фокусы с маслом все извесно,не будем спорить про то что видел своими глазами:)да и теория про это говорит
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
И конусом и шмонусом меряют-на всё свои частные случаи.Кащей не будет спорить-он знает и ему это достаточно.Если в чём-то не уверен-то тогда можешь с таким-же неуверенным спорить.А вообще в поиск.Там уже были споры и разборы...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sunny написал(а):
степень сжатия ты без разбора мотора никак не изменишь) Не надо писать бред.
очень просто это делается,выставляется поршень в верхней мертвой точке и обьем замеряется,те же дейсивия и при нижней мертвой точке производятся,2 числа у тебя получится.что с ними делать догадаешься сам:)
 
Сверху