Вопрос про категорию А И А1 в РФ Юридические вопросы и страхование

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
kuland написал(а):
гЫ ГЫ, категорию "А1" пока с 1 марта так и не ввели. Так что кто еще не сдал есть время получить полноценную "А"
еще лет 5 пройдет пока пидыры додумаются до А1:D с одной стороны хорошо когда в полицию идут работать те кому природа не дала моска:D
 
V

Varjat

Guest
В Беларуси тоже с 1-го февраля раздают новые евро-права с новыми категориями. Но 2 месяца прошло, а всё ещё непонятно ничего толком. АМ - скутеры, А1 - мотоциклы до 125сс, А - мотоциклы. Причём чтобы получить А - всё тот-же проезд восьмёрки на "Минске" :) А АМ ставят подефолту всем, у кого хоть какая-то категория есть.
Т.е. как я понял, смысл А1 только в том, что те, у кого ваще никаких прав не было, на А1 смогут сдать без учёбы в автошколе (возможно какой-то упрощённый экзамен). А может и вообще никакого смысла.
Для тру-байкеров осталось всё по-прежнему: проехал "восьмёрку" на Минске — сразу можно покупать Хаябусу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
В Беларуси тоже с 1-го февраля раздают новые евро-права с новыми категориями. Но 2 месяца прошло, а всё ещё непонятно ничего толком. АМ - скутеры, А1 - мотоциклы до 125сс, А - мотоциклы. Причём чтобы получить А - всё тот-же проезд восьмёрки на "Минске" А АМ ставят подефолту всем, у кого хоть какая-то категория есть. Т.е. как я понял, смысл А1 только в том, что те, у кого ваще никаких прав не было, на А1 смогут сдать без учёбы в автошколе (возможно какой-то упрощённый экзамен). А может и вообще никакого смысла. Для тру-байкеров осталось всё по-прежнему: проехал "восьмёрку" на Минске — сразу можно покупать Хаябусу.
а разве возрасного лимита не будег?в 16 лет сдавай хоть на литре но получить можно только А1 для того вся эта канитель и существует,чтоб была практика перед тем как получить А и катать хаябусу:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
а разве возрасного лимита не будег?в 16 лет сдавай хоть на литре но получить можно только А1 для того вся эта канитель и существует,чтоб была практика перед тем как получить А и катать хаябусу
Перепроверил:
— с 16 лет можно получить только АМ(мопеды) и А1(мотоциклы до 125сс)
— с 18 лет можно получить А (васче все мотоциклы)

СМИ уже 2 месяца мусолят, что АМ получается "сдав теоритический экзамен", некоторые добавляют "и практический" (о сути ни первого, ни второго ничего не ясно). Ну или АМ ставится автоматом если есть любая категория на авто или трактор.

Про подкатегорию А1 вообще гробовая тишина. Хрен знает как ёе получить, что сдавать и надо ли учиться. Но "бесплатно" к "В" она точно не даётся.

Пр категорию "А" звонили в ГАИ и спрашивали, изменился ли экзамен: нет, не изменился: восьмёрка и коллейная доска на площадке, и покупай Хаябусу.

Никаких "поезди 2 года с А1" не появилось. Есть 18? Можешь ездить на Хаябусе.

Возможно, как начнутся экзамены и люди начнут долбать ГАИ по поводу информации, то что-то прояснится. Пока же просто бумажка прав поменялась и за скутера взялись.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Перепроверил: — с 16 лет можно получить только АМ(мопеды) и А1(мотоциклы до 125сс) — с 18 лет можно получить А (васче все мотоциклы) СМИ уже 2 месяца мусолят, что АМ получается "сдав теоритический экзамен", некоторые добавляют "и практический" (о сути ни первого, ни второго ничего не ясно). Ну или АМ ставится автоматом если есть любая категория на авто или трактор. Про подкатегорию А1 вообще гробовая тишина. Хрен знает как ёе получить, что сдавать и надо ли учиться. Но "бесплатно" к "В" она точно не даётся. Пр категорию "А" звонили в ГАИ и спрашивали, изменился ли экзамен: нет, не изменился: восьмёрка и коллейная доска на площадке, и покупай Хаябусу. Никаких "поезди 2 года с А1" не появилось. Есть 18? Можешь ездить на Хаябусе. Возможно, как начнутся экзамены и люди начнут долбать ГАИ по поводу информации, то что-то прояснится. Пока же просто бумажка прав поменялась и за скутера взялись.
АМ-мопеды в права не надо ставить если есть какая категория более высокая она разрешает катать не быстрее 50км/ч.в разных странах по разному у нас АМ с 14 лет А1 с 16,А2 и А с 18 А если есть 2 года А1,А с 21 года даже без практики,нужно тока учится и сдавать:) у нас на А1 можно сдать и с самоподготовкой и даже без сдачи могут катать те у кого есть В и более высокии,для получения А требуется доказать что обучался или обучаться.пока в каждой стране по разному,евросоюз собирается всех подогнать под одну линейку чтоб небыло осложнений при разборках:)
 
S

slonikus

Guest
http://www.rg.ru/printable/2011/05/31/pravila.html


В правительстве рассматривают законопроект, который вносит существенные изменения в водительские документы.

В шоферских удостоверениях появятся подкатегории. Можно будет сдавать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач, а на мопеды, вопреки предположениям, права не потребуются. Ждать эти важные новшества долго не придется, уже в июне законопроект начнет рассматривать Госдума
Как стало известно "Российской газете", не хватает одобрения двух министерств, чтобы направить проект в Госдуму.
Начнем с того, что такое подкатегории и чем они отличаются от категорий. До сих пор в нашей стране были только категории. "А" - мотоциклы, "В" - легковые машины, то есть те, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны, "С" - грузовики, "D" - автобусы. А также категория "Е", которая позволяет управлять автомобилем с прицепом, масса которого более 750 килограммов.
Теперь появятся подкатегории. Они еще более строго подразделяют транспортные средства по весу, мощности и вместимости. Кроме того, новый закон подкорректирует возраст и стаж вождения, необходимый для открытия той или иной категории. Это будет выглядеть так. Категория "А" - мотоциклы. Категория "В" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. Также сюда относятся автомобили категории "В" с прицепом до 750 килограммов. А также машины категории "В" с прицепом, разрешенная максимальная масса которого более 750 килограммов, но не вышет массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не более 3,5 тонн.
Категория "С" - автомобили, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 тонны.
Категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.
"С" и "D" можно управлять с прицепом максимальная масса которого до 750 килограммов.
Категория "ВЕ", "СЕ" - автомобили соответствующих категорий с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, а "DЕ" - сочлененные автобусы.
Появляются новые категории: "Tm" - трамваи и "Tb" - троллейбусы. Они были и раньше, но с другим обозначением.
Подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт;
Подкатегория "В1" потребуется в правах для вождения трициклов и квадрициклов.
К подкатегории "С1" относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.
В подкатегорию "D1" вошли машины для перевозки пассажиров, имеющие от девяти до шестнадцати сидячих мест помимо водительского.
В новом документе появились подкатегории "С1Е" и "D1Е", где оговариваются требования к управлению категорий "С1" и "D1" с большими прицепами.
Предложение ввести права на мопеды, о котором много говорилось, не прошло. По-прежнему подростки смогут гонять без прав на мопедах, мокиках, скутерах и прочей убийственной технике.
Можно предсказать, что массу споров вызовет подкатегория, которая касается квадрициклов. Дело в том, что эти машинки бывают разных конструкций. Как правило, у всех у них установлены мотоциклетные движки, а управление может быть как мотоциклетным, так и автомобильным. Эта техника обычно бывает либо с круглым рулем и коробкой передач с ручкой, либо с мотоциклетным рулем и ножным переключением передач. Для владельцев разных квадрициклов потребуются разные категории в правах. Поэтому категория "А" дает возможность управлять такими агрегатами только в мотоциклетном варианте, а категория "В" только в автомобильном. Универсальный вариант - подкатегория "В1".
Категория "С" дает право на управление автомобилями подкатегории "С1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "СE" - подкатегории "С1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".
После вступления в силу закона у будущих автомобилистов появится возможность сдавать на права на машине с автоматической коробкой передач. Правда, в этом случае в водительском удостоверении в особой графе появится соответствующая запись. Человек, сдававший на автомате, не сможет ездить на механической коробке. А тот, кто сдавал на механике, сможет управлять машиной с любой трансмиссией.
Тем, у кого уже есть права, новый закон практически ничем не грозит. Их водительские удостоверения будут действительны до истечения указанного в них срока. При обмене прав они получат ту категорию, которая у них была открыта раньше, а также соответствующую подкатегорию.
Еще несколько новшеств преподносит этот законопроект. Например, полный запрет на работу водителей, не имеющих российских национальных прав. Даже в Кодекс об административных правонарушениях предложено ввести новую статью, предусматривающую ответственность работодателя за выпуск такого водителя на линию. За такое правонарушение хозяину будет грозить штраф в 20 тысяч рублей.
Также будут ограничены в правах и иностранные водительские удостоверения. По истечении 60 дней с даты получения иностранцем вида на жительство или россиянином после въезда на территорию России они станут недействительными.
Вступит в силу этот закон через 180 дней после его официального опубликования. Это время дано на то, чтобы привести в соответствие все подзаконные акты.

Ограничения
Автомобильный возраст


Документ вносит уточнения, с какого возраста можно получать права с той или иной категорией.
Управлять мотоциклами подкатегории "А1" смогут те, кто достиг шестнадцатилетнего возраста. А транспортными средствами категорий "А", "В", "С" и подкатегорий "В1", "С1" - только с восемнадцати лет. А тяжелыми машинами категорий "D", "Tm", "Tb" и подкатегории "D1" - лишь с 21 года.
Сделано исключение для тех, кто собирается быть водителем в армии. По направлениям военных комиссариатов они смогут сдать экзамен на категории "В", "С", а также подкатегорию "С1" уже в 17 лет. Однако полноценные права получат только по достижении 18-летнего возраста. А управлять машинами соответствующих категорий на гражданке смогут только по достижении возраста, соответствующего категории.
Кстати, этот пункт уже вызвал массу споров. Дело в том, что по стране есть много так называемых юношеских автошкол. Там обучают молодое поколение вождению и правилам. И до сих пор их ученики успешно сдавали экзамены, еще не достигнув необходимого возраста, а по достижении его получали права. Новый законопроект убирает такую возможность, сохранив ее только за военкоматами.
Для открытия некоторых подкатегорий нужно будет наездить определенный водительский стаж. Право на открытие категорий "ВЕ", "СЕ", "DЕ" получат только те, у кого опыт управления категориями "В", "С" или "D" соответственно не менее года. Также годовой водительский стаж потребуется для получения категорий "С1Е", "D1Е".

Разъяснения

Массового обмена водительских удостоверений не будет. Права станут менять по истечении их срока действия.
При обмене какую категорию получит водитель? Ему поставят ту категорию, которая уже есть в прежних правах. "В" - значит "В", а также "В1". "С" - значит "С" и "С1".
Если человек сдавал экзамен на машине с механической коробкой, сможет ли он водить машину с автоматом? Да. Но если вы сдавали экзамен на автоматической коробке, то водить машину с механической будет нельзя.
Сможет ли гражданин другой страны с международными правами работать водителем в России. Не сможет. Ему придется получить российское национальное водительское удостоверение.


Опубликовано в РГ (Столичный выпуск) N5491 от 31 мая 2011 г.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
зачем вообще затевать все это ,ради чего ,

вот для скутеров и прочих малокубаторной техники права ввести необходимо
 
O

Oni-Neko

Guest
Хоть все понятно станет с квадриками. Б1 есть - гоняй на микро-бибике.

Еще бы узнать требования к получению категорий...
 
S

slonikus

Guest
Новые водительские права в России. Все подробности
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/31/1683415

Водительские удостоверения нового образца должны были поступить в органы ГИБДД еще в начале марта этого года. Однако, тогда правительство отложило рассмотрение законопроекта с целью провести более глубокую экспертную оценку предложений, которые поступили из Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД).
В настоящее время в Белом доме вернулись к подготовке постановления, которое сделает российские национальные водительские удостоверения полностью соответствующими венской Конвенции о безопасности дорожного движения. Ведь в настоящее время пластиковые карточки водительских прав по сути действительны только у нас в стране, а картонные заламинированные вызывают вопросы даже в развивающихся странах.
В новых водительских удостоверениях появятся несколько подкатегорий. Владельцы мопедов и скутеров с объемом двигателя до 50 куб. см. и максимальной скоростью до 50 км/ч могут вздохнуть с облегчением – несмотря на настоятельные просьбы ГИБДД такой подкатегории не появилось. Хотя и в мотоциклетной категории «А», появилась подкатегория «А1» - она относится к мотоциклам с объемом двигателя до 125 куб. см. и мощностью двигателя не более 11 кВт (до 15 л.с.). А вот владельцам трициклов (мотоциклов с тремя колесами, к примеру родстеры BRP Spyder) и, что куда важнее, квадроциклов придется сдавать экзамены с тем, чтобы получить уже автомобильную подкатегорию «В1». Раньше, для движения на квадроцикле по дорогам общего пользования, водителю квадроцикла кроме свидетельства о регистрации и талона техосмотра нужно было иметь при себе удостоверение тракториста-машиниста категории «А» (внедорожные мотосредства). Оформлялось оно элементарно и экзамен был достаточно простой. Теперь же, тех кто хочет ездить на квадроцикле не только у себя по пересеченной местности, придется сдавать дополнительные экзамены.
Правда, с решением правительства не обязывать водителей скутеров получать водительские удостоверения в ГИБДД по-прежнему не согласны. «Я думаю, что мы к этому (к введению прав) подойдем. Исходя из дорожной обстановки, которая сейчас есть, и из требования международного законодательства, я думаю, решение такое будет принято», — сказал замначальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Кузин. Он отметил, что, по его мнению, это будет во благо, так как права на управление транспортным средством предполагает, что водитель знает правила дорожного движения. «На мой взгляд, это нужное решение, но когда оно будет принято, пока сказать сложно», — сказал Кузин.
Сама легковая категория «В» не претерпела изменений – ее обладатель по-прежнему может управлять транспортным средством массой до 3,5 тонн с количеством мест в салонее не более 8, либо автомобилем с прицепом до 750 кг, пишет «Российская газета». Если масса прицепа более 750 кг, то придется сдать экзамены на подкатегорию «ВЕ». Такая же подкатегория («СЕ») появится и в «грузовой» (автомобили массой более 3,5 т) категории «С». К подкатегории «С1» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых свыше 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов.
В «автобусно-дальнобойной» категории «D» (автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя) появилась подкатегория «DE» - ее обладатели смогут водить сочлененные автобусы.
При этом обладатели категорий «С» и «D» смогут управлять автомобилями, которые подпадают под требования подкатегорий «С1» и «D1».
Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предназначены для тех, кто водит автомобили с большегрузными прицепами.
Кроме того, вводятся две новые категории Tm и Tb – для водителей трамваев и троллейбусов, соответственно.
Наконец-то сбудется и мечта многих претендентов на получение водительских удостоверений – после утверждения новой формы карточки можно будет сдать экзамен и на автомобиле с автоматической коробкой передач. Правда, в особых отметках водительского удостоверения будет внесена запись, что водитель может управлять автомобилем исключительно с «автоматом». А вот те, кто будут сдавать практический экзамен на «механике» получат право водить автомобиль и с АКП.
В готовящемся постановлении оговаривается и введение полного запрета на прием профессиональных водителей не имеющих национальных российских прав. Причем в Кодекс об административных правонарушениях будет внесена поправка, устанавливающая размер штрафа для компании, нанявшей такого водителя в размере 20 тысяч рублей. Одновременно, будут сильно ограничены возможности для иностранцев, не желающих менять свои национальные водительские удостоверения на российские - по истечении 60 дней с даты получения иностранцем вида на жительство или россиянином после въезда на территорию России они станут недействительными.
Законопроект вступит в силу через 180 дней после его публикации (это необходимо для внесения изменений во все подзаконные акты), так что выдача новых водительских удостоверений не начнется ранее следующего года.

Матвей Дышло
 
V

Varjat

Guest
Поражает временами инертность и неповоротливость системы ГАИ (ГИБДД).

Вот что за проблема разработать облегчённый экзамен для скутеристов? Возми стандартный экзамен на категорию В, и выкинь всякую чушь про угол наклона, при котором должен держать ручник в автомобилях массой более 3.5 тонн. 2-3 дня работы одному квалифициорованому человеку, и всё: экзамен на скутера готов!

И кого в этом мире шкребут квадрициклы? Сколько их в России? 15 штук? 25? 100? Про квадроциклы лучше напишите: что им за проблема при полном комплекте светотехники по дорогам ездить? Они быстрее и поворотливее обычных трактаров (как правило с неработающей светотехникой), котрые свободно заграждают крайнюю правую ВЕЗДЕ.

Короче, Российское ГИББД как и Белоруусское ГАИ подошло к вопросу формально: нагенерировали ненужной херни, а по актуальным (простым как топор) вопросам толком ничего не сделали.
 
R

REDANT

Guest
Добрый день! В следующем сезоне собираюсь идти сдавать на категорию А и брать себе долгожданного ёбрика, но вот эта новость огорошила http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/19_a_3806942.shtml . То есть я уже буду сдавать на А1 и чтобы пересесть на более мощный мотоцикл потребуется что-то досдавать? Вообще не все понятно. Про дату вступления в силу ничего не сказано, приняли пока в первом чтении, сколько там еще у них будет процедур?
 
A

aqualiker

Guest
нэд, можно сразу сдавать на А, минуя А1, если тебе уже больше 18. Это еще конечно будет зависеть от принимающего экзамен сотрудника и твоей упёртости)
 
R

REDANT

Guest
aqualiker написал(а):
нэд, можно сразу сдавать на А, минуя А1, если тебе уже больше 18. Это еще конечно будет зависеть от принимающего экзамен сотрудника и твоей упёртости)
А, так если дело только в возрасте, то всё в порядке, я уже не столь юн )) Хотя какой, к чёрту, в порядке... старость приближается ))
 
S

slonikus

Guest
Госдума может заставить владельцев скутеров получать права

http://top.rbc.ru/society/14/05/2012/650196.shtml

Депутаты фракции "Справедливая Россия" 14 мая внесли в Госдуму законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать водительские права. Кроме того, документ повышает возраст, с которого допускается управление мотоциклами, с 16 до 18 лет. Автором инициативы, в соответствии с которой изменения могут быть внесены в ст.25 федерального закона "О безопасности дорожного движения", стал "эсер" Антон Беляков.
По мнению депутата, российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см является одним из самых либеральных в мире: жителям РФ до сих пор не нужно получать права. При этом количество скутеров в России с каждым годом увеличивается, что связано с их невысокой ценой и легкостью в управлении.
"Водители скутеров - обычно это подростки от 13-14 лет - становятся полноправными участниками дорожного движения, однако нет никаких гарантий, что они вообще знакомы с ПДД и имеют навыки вождения. Получается, по улицам городов наравне с машинами и мотоциклами со скоростью около 50 км/ч ездят скутеры, водители которых - подростки, считающие, что они не несут никакой ответственности за свои действия на дороге", - полагает А.Беляков.
Член "Справедливой России" считает, что результатом такого "явного отставания" законодательства является возрастающее количество аварий с участием мотороллеров. В летний период скутеры и мотоциклы вообще становятся основными источниками аварий на дорогах.
"В отличие от России, в большинстве стран мира установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 куб. см. В Великобритании для управления скутерами для подростков обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте. В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, которые можно получить с 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет", - рассказал депутат.
"В Дании мопеды подразделяются на "малые" и "большие". "Малые" имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а "большие" - до 45 км/ч. Чтобы управлять "малым" мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления "большими" мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст - 18 лет. В США вождение скутеров требует прохождения специального курса обучения и получения разрешения на вождение отдельно по мостовой, и отдельно - по тротуарам", - продолжил А.Беляков.
"Эсер" считает необходимым обязать водителей скутеров проходить курс обучения и получать права на управление скутерами не раньше, чем по достижении 16-летнего возраста. По его словам, нужно также повысить возраст получения прав на управление мотоциклами с 16 до 18 лет.
"Современные мотоциклы сильно отличаются от своих предшественников по техническим характеристикам. Спортивные мотоциклы развивают скорость до 400 км/ч и являются очень опасным видом транспорта. Я сам являюсь владельцем мотоцикла и знаю, что управлять им намного тяжелее, чем автомобилем. До сих пор, несмотря на хорошие навыки вождения, стараюсь не брать с собой пассажира, потому что это очень большая ответственность", - заключил А.Беляков.

14 мая 2012 г.
 
L

Lesnik

Guest
10-го мая вернулся с Украины, так там все скутеры и мопеды имеют регистрационные номера. Получают ли хоть какие водительские удостоверения на них не знаю, но считаю, что ужесточение правил использования на дорогах скутеров необходимо.
 
D

DarkFoton

Guest
Ну дык, А1 для скутеристов и придумано.
 
1

101-й километр

Guest
Lesnik написал(а):
10-го мая вернулся с Украины, так там все скутеры и мопеды имеют регистрационные номера. Получают ли хоть какие водительские удостоверения на них не знаю, но считаю, что ужесточение правил использования на дорогах скутеров необходимо.
Да, у нас уже около года, как нужна регистрация и права на мопеды и скутеры. Автошкол, где учат А1 мало, поэтому при встрече с гаишниками проходит и категория А, но юридически должна быть А1. Это единственный маразм законодательства о мопедах в этом плане. Но, в Украине отменен техостмотр для частного легкового и мототранспорта, без цели коммерческого использования, и это большой плюс, так как сильно экономит деньги и время владельцев мотов и легковушек. Да и к тому же регистрация новых мопедов, как и других новых частных ТС значительно (в разы) подешевела за последний год.
В селах старые мопедоскутеры, купленые до 2011 г. ездят без номеров, так как нет документов, на основании которых их регистрируют. Если водитель не пьяный, не нарушил, то на такие мопеды гаишники тоже как правило смотрят сквозь пальцы. А вот в городах, даже маленьких, без номеров и прав уже не поездишь.
Обучать водителей скутеров хотя бы базовым правилам ПДД нужно, и регистрировать мопед нужно. НО! главное, чтобы у вас не заломили за это огромные деньги. Потому что тогда большинство собственников мопедок будут просто игнорировать и регистрацию и получение прав на мопед.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DarkFoton написал(а):
Ну дык, А1 для скутеристов и придумано.
так значит у вас я на своей скутеретке не смогу катать с категорией М и А,придется сдавать на А1?
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
так значит у вас я на своей скутеретке не смогу катать с категорией М и А,придется сдавать на А1?
Вас через кордон не пустят /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
Вас через кордон не пустят
я ведь не украинец:) это соседку украинку не пускают,а немцы катят без проблем,для них даже другой пропускной пункт без очереди,так соседка расказывала:)
 
Сверху