Вопрос про амортизаторы Yamaha YBR 125

  • Автор темы Аццкий стантер
  • Дата начала
J

Judoka72

Guest
Ребята, может кто нибудь видел, проставки на задние аммортизаторы для ебрика где можно заказать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
про заднии не знаю,а вот передок буду поджимать,а то при полной загрузке пол хода пропадает,уже у токаря заказал стаканчики 45мм длинной вместо родных 30мм,ну и масло 15 залью
 
J

Judoka72

Guest
kascej написал(а):
про заднии не знаю,а вот передок буду поджимать,а то при полной загрузке пол хода пропадает,уже у токаря заказал стаканчики 45мм длинной вместо родных 30мм,ну и масло 15 залью
Такая же беда, особенно если с женой сяду, то вообще всё полностью проседает, по лесу боязно что-нибудь зацепить.. Гущина масла на клиренс не повлияет, а вот проставки должны радикально помочь увеличить дорожный просвет. Видел фото ебра с проставками на задних аммортизаторах , отлично выглядит, но не знаю где купить. Может даже эти проставки универсальны для любых аммортизаторов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Judoka72 написал(а):
Такая же беда, особенно если с женой сяду, то вообще всё полностью проседает, по лесу боязно что-нибудь зацепить.. Гущина масла на клиренс не повлияет, а вот проставки должны радикально помочь увеличить дорожный просвет. Видел фото ебра с проставками на задних аммортизаторах , отлично выглядит, но не знаю где купить. Может даже эти проставки универсальны для любых аммортизаторов.
так у йобра заднии аморты с регулировкой преднатяга пружин,куда еще проставки ставить,тогда у амортизатора не останется места для хода,пружина сжата,весь ход будет занят проставками:)
 
J

Judoka72

Guest
kascej написал(а):
так у йобра заднии аморты с регулировкой преднатяга пружин,куда еще проставки ставить,тогда у амортизатора не останется места для хода,пружина сжата,весь ход будет занят проставками
Проставки не повлияют на сам рабочий ход аммортизатора. Ход в мм останется прежним. Увеличится лишь клиренс(дорожный просвет между двигателем и землёй), чего мы собственно и добиваемся. Регулировка пружин останется на максималке(на самой жёсткой ступени) как и прежде. А если ещё сделать проставочки под пружины в передней вилке, как ты задумал, то вообще практически полуэндурик будет.
 
J

Judoka72

Guest
kascej написал(а):
так у йобра заднии аморты с регулировкой преднатяга пружин,куда еще проставки ставить,тогда у амортизатора не останется места для хода,пружина сжата,весь ход будет занят проставками
А извини теперь понял тебя! Ты немного не понял. Проставки специальные ставятся не под пружины, а под сами аммортизаторы,т.е. прикручиваются одним концом к уху ,а другим к верхнему креплению амморта. Бывают длинной 20-50мм. Что-то типа этого http://ybrclub.com/attachment.php?at...d= 1257090053
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
Judoka72 написал(а):
А извини теперь понял тебя! Ты немного не понял. Проставки специальные ставятся не под пружины, а под сами аммортизаторы,т.е. прикручиваются одним концом к уху ,а другим к верхнему креплению амморта. Бывают длинной 20-50мм.
Тогда и переднию вилку увеличивай на столько же, а то угол наклона вилки изменится и на бездорожье будет не айс. С другой стороны вилка и так хлипкая, с удленённой придётся ещё аккуратней ездить. А может тебе заднии аморты не удлинять, а поставить по два аморта с каждой стороны, ни у кого такое не видел, наверно прикольно будет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Judoka72 написал(а):
А извини теперь понял тебя! Ты немного не понял. Проставки специальные ставятся не под пружины, а под сами аммортизаторы,т.е. прикручиваются одним концом к уху ,а другим к верхнему креплению амморта. Бывают длинной 20-50мм. Что-то типа этого http://ybrclub.com/attachment.php?at...d= 1257090053
такии проставки увеличивают клиренс и повышают нестабильность,когда то явам задирали хвосты ради моды,ну и на дороге эти явы в хвосте плелись,нестабильное прохождение поворотов,повышеное аэродинамическое сопротивление,снижали скорость как в поворотах так и на прямой,зато круто выглядели хоть и не катали по бордюрам:)
 
J

Judoka72

Guest
kascej написал(а):
такии проставки увеличивают клиренс и повышают нестабильность,когда то явам задирали хвосты ради моды,ну и на дороге эти явы в хвосте плелись,нестабильное прохождение поворотов,повышеное аэродинамическое сопротивление,снижали скорость как в поворотах так и на прямой,зато круто выглядели хоть и не катали по бордюрам
Для ебра думаю это не так критично с его то низкими скоростями, ведь это же не спортбайк. Вид - да, действительно должен улучшится, но это на любителя. Так же можно будет спокойно мот со ступенек скатывать, а то вечно коленом глушака задеваю, приходится руками мот поднимать. Ну и заодно сделать проставки на переднюю вилку, хотябы под пружины стаканы удлинить, тоже крайне желательно.
 
L

limbaga

Guest
Сайт lucky-moto, в категории запчасти-тюнинг/вилки и траверсы.

вот тут можно заказать проставки, но уверены что хватит хода самого маяка? у меня увеличился клиренс за счет другой вилки, теперь не ставится вообще никак на центр.подножку, а амортизаторы купил газо-масло 345мм, но жесткие очень.:)
 
J

Judoka72

Guest
limbaga написал(а):
Сайт lucky-moto, в категории запчасти-тюнинг/вилки и траверсы. вот тут можно заказать проставки, но уверены что хватит хода самого маяка? у меня увеличился клиренс за счет другой вилки, теперь не ставится вообще никак на центр.подножку, а амортизаторы купил газо-масло 345мм, но жесткие очень.
Спасибо,нашёл! Если не ставится на подножку - это конечно существенный минус. В стоковую вилку наверное достаточно просто выточить под пружины более длинные проставки, как хочет сделать Кащей. А если только поставить проставки под задние амморты, и просто усилить пружину стоковой вилки, то YBR по идее должен на подножку встать, т.к. запас там есть неплохой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
многии йоброводы жалуются на пробой передней вилки и заливают более вязкое 15-20 масло,одна замена масла мало помогает.при замене масла на более густое есть смысл поджать пружины передней вилки,скорость работы вилки тогда не изменится,вся система станет более жесткой,особенно если мот эксплуатируется с максимальными загрузками.йобровскую вилку не разбирал,какии проставки годятся не знаю,у киви просто,у соседского руля отпилил 2 куска,проставки готовы вуаля:Dгодится 22милиметровая труба,но она слишком тяжела,есть смысл трубу токарю отдать и трубу из нутри проточить чтоб облегчить:)
 
L

LEX

Guest
Блин, ставьте доп пружины в вилку, как я ). Проставками вы только увеличиваете преднагрузку и не добавляете хода. внутренний диаметр юбровского пера кажись 24 мм.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LEX написал(а):
Блин, ставьте доп пружины в вилку, как я ). Проставками вы только увеличиваете преднагрузку и не добавляете хода. внутренний диаметр юбровского пера кажись 24 мм.
пружина тоже не добавляет хода,ход не от пружины зависит,а от конструкции вилки,если есть подходящей длинны и диаметра пружины,то пружины лучший вариант.могут подойти клапанные пружины нужного дтаметра и длинны,хотя с длинной можно и бороться:)
 
L

LEX

Guest
В моем случае вилка поднялась на 2.5-3 см. Стала чуть жестче когда один, пришлось привыкать, устойчивость по прямой добавилась, но когда груженный и с пассажиром по не очень хорошей дороге - просто песня. До этого сэг составлял половину хода вилки!!! /images/smilies/surrender.gif
 
J

Judoka72

Guest
LEX написал(а):
В моем случае вилка поднялась на 2.5-3 см. Стала чуть жестче когда один, пришлось привыкать, устойчивость по прямой добавилась, но когда груженный и с пассажиром по не очень хорошей дороге - просто песня. До этого сэг составлял половину хода вилки!!!
А от чего доп.пружина подошла?
 
L

LEX

Guest
Я подбирал на ощупь. Есть у нас на рынке мужичок с ящиками этих пружин. Я просто нашел 2 одинаковых и всё ) Длина сантиметров 5, диаметр 22-23, жесткость надо на ощупь пробовать, клапанные слишком жесткие. Поставил прямо над основными пружинами, только заменил родные шайбы на более большие по внутреннему диаметру. Чтобы моя маленькая пружинка концом витка не цеплялась за внутренность шайбы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LEX написал(а):
В моем случае вилка поднялась на 2.5-3 см. :
но рабочий ход вилки остался прежним или даже уменьшился:) ,выбери из пера пружину,собери перо,сожми,замерь длинну пера,раздвинь перо и замерь,разница между замерами и будет ходом при правильной пружине,при неправильной как со вставками и доп пружинами даже уменьшится,до конца сжаться вилке не позволит неправильная пружина
 
L

LEX

Guest
kascej написал(а):
но рабочий ход вилки остался прежним или даже уменьшился ,выбери из пера пружину,собери перо,сожми,замерь длинну пера,раздвинь перо и замерь,разница между замерами и будет ходом при правильной пружине,при неправильной как со вставками и доп пружинами даже уменьшится,до конца сжаться вилке не позволит неправильная пружина
Не уменьшился, я специально подыскивал пружину с большим межвитковым расстоянием. По следу от грязи видно как она работает, всё отлично! /images/smilies/dance.gif Я наобум ничего не делаю )
 
Сверху