Вопрос про амортизаторы Yamaha YBR 125

  • Автор темы Аццкий стантер
  • Дата начала
А

Аццкий стантер

Guest
Здравствуйте! Начал переделывать юбрик под эндуро, хочу наварить трубки на низ амортизаторов, а прикол в том что я не знаю, газовые они или нет. Скажите, так они газовые или нет? заранее благодарен. По окончании переделки выложу фотки
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
если что газовых амортов не бывает, они все масленые.:D

на ебыре скорее просто масленые.

этим ход подвески все равно не увеличишь/images/smilies/wink.gif
 
А

Аццкий стантер

Guest
Мне не надо ход подвески увеличивать:), мне надо выше сам моц сделать, штоб смотрелся как эндурик. А кры ло поставил от зизера переделаное.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Сергей Сергеевич написал(а):
если что газовых амортов не бывает, они все масленые. на ебыре скорее просто масленые. этим ход подвески все равно не увеличишь
ну если трубки наварить тогда будут на выкуси енота и ход неограниченым:D уже писалось,у йобрика аморты и так хлипкие,а если увеличить рычаг то небольшой прыжок их согнет в дугу
 
S

solo

Guest
а может лучше просто аморты чуть повыше поставить? и может заодно и качество их улучшить?
а стоковые аморты - масляные...
 
Z

Zeka

Guest
Газовые амморты есть ) Их всего 2-3 модели в мире и стоят около 5-и ёбриков:D
 
D

Duelen

Guest
есть небольшие проставки 20-50 мм увеличивающие рычаг, это относительно безопасно, теоретически можно поставить от более тяжелых моделей, проблема в том что мало более тяжелых моделей с 18 колесами, те у кого колеса больше в основном имеют моно амарт, подобная переделка есть в списке переделок на нашем сайте, в принципе у япошек есть тюнингованные варианты увеличенной длинны, подробности в личку если вдруг сам не найдеш.
 
B

baRRmalini

Guest
С СВ1000, рюкзачного типа снимай. Главное, чтобы эти амморты маятник не прикончили.
 
Z

Zeka

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
а поподробнее...

Прошу!
:D

Их разработали «Континенталь» и «Монро» - вместо рабочей жидкости они заполнены воздухом. По конструкции такие устройства схожи с гидравлическими: цилиндр, шток и поршень с перепускными отверстиями, проходя через которые воздух создает необходимое сопротивление. Такая схема при сопоставимых характеристиках имеет огромное преимущество -узел становится гораздо легче. В свое время фирма «Кони» представила амортизатор, в котором перепускные клапаны можно отрегулировать вручную. Оригинальная идея получила развитие - ныне многие фирмы предлагают амортизаторы с электромагнитными клапанами, изменяющими сечение перепускных отверстий. Водитель получил возможность выбирать подходящий режим работы - скажем, спортивный или комфортный.



Полностью «газовый» амортизатор недавно представила фирма «Континенталь». Вместо масла в нем работает воздух!

 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Zeka написал(а):
Прошу! Их разработали «Континенталь» и «Монро» - вместо рабочей жидкости они заполнены воздухом. По конструкции такие устройства схожи с гидравлическими: цилиндр, шток и поршень с перепускными отверстиями, проходя через которые воздух создает необходимое сопротивление. Такая схема при сопоставимых характеристиках имеет огромное преимущество -узел становится гораздо легче. В свое время фирма «Кони» представила амортизатор, в котором перепускные клапаны можно отрегулировать вручную. Оригинальная идея получила развитие - ныне многие фирмы предлагают амортизаторы с электромагнитными клапанами, изменяющими сечение перепускных отверстий. Водитель получил возможность выбирать подходящий режим работы - скажем, спортивный или комфортный. Полностью «газовый» амортизатор недавно представила фирма «Континенталь». Вместо масла в нем работает воздух!
здорово конечно, но это все пока не так распространено.
 
Z

Zeka

Guest
Ну а я что сказал ? :)) Он они же есть :)
Можно заказать :) Просто смысла в них нету... на мотоцикле он как таковой не нужен :) Темболее на ёбре :)
 
S

solo

Guest
а еще бывают газомасляные аморты... слышали?
ток откуда вы взязи что они стоят запредельные деньги??? ссылку в студию!!!
 
T

Tosha589

Guest
у меня доварено 6см к задним амортам, а мот из-за этого поднялся гдето на см 8-10, и при малейшем ослаблении цепи она жутко трет по маятнику. А ещё боковая подножка теперь коротковатая. Хошь продам тебе такие аморты. Сделано оно качественно и проехдил я так уже 10000км, но чесно говоря уже надоело и хочу поставить обратно коротки и наверное газомасляные.
 
D

dupa

Guest
вопрос: когда езжу один, все нормально, а ездил с женой, похоже что амортизаторы до упора и на кочках/ямках стучат. ну не звук, а как то в дупу отдает толчок. у меня сейчас регулировка на 2 положении. даст ли что-то если поджать(увеличить жесткость) или более радикальные меры нужны?
хотя может это и не амортизаторы?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сначала попробуй в самое жесткое положение выставить, мотоцикл преобразится.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
leksos написал(а):
оказывается есть с моноамортизатором http://www.avito.ru/items/perm_motot...ossii_80934370
это фото с байкпикса, ему лет 6 уже наверное, были фото его установки, переваривали маятник и кусок рамы

заводского такого нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
это фото с байкпикса, ему лет 6 уже наверное, были фото его установки, переваривали маятник и кусок рамы заводского такого нет
а если я на такой йобрик свою подругу посажу 150кг,как там рама за моноамортом расчитана на такое:)
 
Сверху