Вопрос по транспортировке мотоцикла, нужно ваше мнение и совет Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Караван
  • Дата начала
C

Comrade

Guest
то, что он на учете не стоял - не проблема, главное, чтобы один владелец. На гарантию забец, ебрику не нужна. При отличном состоянии и таком пробеге - брать однозначно. На 15 штук купишь кофр, махнешь фару, экип. Да и при перепродаже скинешь 5 тыщ и уйлет. А вот новый купишь , пятерой не ттделаешься.
 
Y

Yggipop

Guest
Внимание!!
Знаю точно, что с оформлением так не получится!
Первому хозяину придется поставить на учет и сразу снять, только потом продавать (можно без получения номерных знаков, это допускается)!!
Без этого могут быть проблемы! Придется назад везти!
 
C

Comrade

Guest
Yggipop написал(а):
Внимание!! Знаю точно, что с оформлением так не получится! Первому хозяину придется поставить на учет и сразу снять, только потом продавать (можно без получения номерных знаков, это допускается)!! Без этого могут быть проблемы! Придется назад везти!
Товарищ, спокойно! Все можно. В январе мот свой покупал без вопросов преформили.

Раньше надо было либо переоформлять в салоне либо снимать и ставить. Сейчас если хозяин один, то можно. Вот я сейчас переформил на себя но на учет пока не поставил и если прям сейчас надумаю продавать, то не смогу, надо будет сделать постановку/снятие.

Чтобы не возникало вопросов заедь в любой комиссионный магазин.
 
Y

Yggipop

Guest
Погоди, так на учет сам не ставил, откуда знаешь, что всё нормально? /images/smilies/tongue.gif
Я просто часто об этом читал. Может не правду пишут, а может изменилось что. Многое у нас поменялось. Крайний раз машинку продавал, сели, договор написали корявым почерком, доки отдал - деньги взял и покедова. Ездит щас на тех же номерах.
Если теперь так, как говоришь, то за панику звиняйте
 
C

Comrade

Guest
Yggipop написал(а):
Погоди, так на учет сам не ставил, откуда знаешь, что всё нормально? Я просто часто об этом читал. Может не правду пишут, а может изменилось что. Многое у нас поменялось. Крайний раз машинку продавал, сели, договор написали корявым почерком, доки отдал - деньги взял и покедова. Ездит щас на тех же номерах. Если теперь так, как говоришь, то за панику звиняйте
Если было бы незя, то меня бы даже в ПТС не вписали бы. А если я в ПТС вписан, то имею право поставить технику на учет.

Такая схема не работает, если в ПТС 2 хозяина и оба не ставили технику на учет.

Поменялось многое. Щас опять буду голову ломать как стразовку делать и нужен ли птс или бланк или что там сейчас еще.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Чем гадать, можно так или нельзя, лучше воспользоваться услугами палаток, составляющих договоры купли-продажи. За тыщщу рублей они сделают всё как надо, да и менты при постановке на учёт как на гавно смотреть не будут. Я свой хыжер вообще по гендоверке у чела покупал, издёргался весь, всё думал, что какие-то проблемы будут. Нормально всё... А вот ИЖ полтора года назад купил на подмосковных номерах, написали "кривым почерком" договор купли-продажи, внедрили с владельцем чайку и разъехались. До сих пор ИЖ ездит на старых номерах, с учёта не снимал, на себя не переоформлял, в ПТС себя не вписывал, а налоги по ходу идут прежнему владельцу. Другое дело, что прежний владелец теперь мой хороший друг и я всегда могу эти несчастные 100 р. налога ему отдать при встрече :D
 
Сверху