V
Veis
Guest
Динамика не улучшится, теоретически даже в минус немного. Шумов может стать поменьше. Ресурс тысяч на 10 увеличится /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/lol_sign.gif
а чего не на 5 или на 15 ? /images/smilies/rolleyes.gifVeis написал(а):Динамика не улучшится, теоретически даже в минус немного. Шумов может стать поменьше. Ресурс тысяч на 10 увеличится
Не 5. Может 10, 15 и т.д. - over 9000 :DКиевлянин написал(а):а чего не на 5 или на 15 ?
Даже более того. Кто на ttr125 (тот же холодный мотор что ybr, настройки даже на более богатую смесь) шарится по говнам - многие тоже льют 20w50. В мануале ttr кстати 10w30 рекомендовано для холодного времени года, на лето 20w40.pozitiv739 написал(а):ну как бы все верно ну в данном случае ниче страшного не будет
Знаю одного товарища, который решил что умнее мануала, влившего в новенький Honda NC700 с Dual Clutch автоматом 10w40. Помучившись недельку с глюками решил следовать мануалу :)Veis написал(а):Но увы, некоторые наши клубни уверены, что всё написанное в мануалах - написано исключительно в их интересах
если вы обо мне - то в мануле к ybr250 указано SAE 20W50, но т.к. такого в продаже не было - купил 10w40gootentag написал(а):тут же появилсо ебровод, который решил насрать на сервис мануал и лить 20в-50, у него жеж ваздушное ахлаждение браво, феерия продолжаем
Толщина да.gootentag написал(а):а вот толщина и прочность масляной пленки