Вопрос по маслу для Honda CBF 250 Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

V

Veis

Guest
Динамика не улучшится, теоретически даже в минус немного. Шумов может стать поменьше. Ресурс тысяч на 10 увеличится /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/lol_sign.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Veis написал(а):
Динамика не улучшится, теоретически даже в минус немного. Шумов может стать поменьше. Ресурс тысяч на 10 увеличится
а чего не на 5 или на 15 ? /images/smilies/rolleyes.gif
 
G

gootentag

Guest
три страницы бреда, чувак спутал разные мануалы к разным моторам и тут же ему насоветовали и термостабильность моторов учитывать и распредвалам жыжу не поставлять и повязче масло лить, и ресурс будет и все все, глагне шо ниодин из советчиков не знает точно о каком мотоцикле, какого года выпуска и с каким двигателем идет речь, каждый себе представил свой любимый мотор, какой ему больше нравиццо и советует, тут же появилсо ебровод, который решил насрать на сервис мануал и лить 20в-50, у него жеж ваздушное ахлаждение :) браво, феерия :) продолжаем :)
 
V

Veis

Guest
Это новая мода украинской ветви ёбрклуба - считать всех вокруг слоупоками? :D И если ты хочешь блеснуть намеками на маслорадиатор, то опять немного не в теме - там нижний забор и подача, локальному перегреву головы от него ни жарко ни холодно. Просто компенсация малой площади оребрения, по сути.
 
G

gootentag

Guest
ога, тупые хондовцы, лепят маслорадиатор для компенсации малой площади оребрения, люминь экономят наверное :D ну ты жжош товарищ, ты учти что этот мопед продается по всему миру, причем с 2001 года, и везде разные требования и по маслам и по бензу и по выхлопу, я еще раз говорю, как можно советовать что-то не имея представления о чем идет речь? какой мотор, год выпуска? для какого рынка выпущен?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
та для какого б не был выпущен, 10в40 мало кому ещё мешало
 
G

gootentag

Guest
согласен, он явно не 20-50 или тем более 10-30, вязкость очень важный показатель для масла, и если густое приведет к не сильно тяжким последствиям, как, например, тяжелый запуск, повышенный расход топлива, повышенный износ маслонасоса, ухудшение отзывчивости на дросселирование, то малая вязкость может привести и к быстрой капиталке, а чтобы понять какое масло нужно лить, и дать человеку совет нужно знать как минимум - марка и точная модель мотоцикла + год выпуска, далее следует пробег, при большом пробеге можно и погуще лить (после 100тыс например), аффтор же не соизволил сообщить половину информации, а советчиков это не смущает, всем насрать, они умные (я никого тупым не называл, все сами признаются), все знают лучше автора /images/smilies/rolleyes.gif
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
а можно проще
прикинуть мощность, посмотреть обьем, метод охлаждения и подобрать индекс вязкости, 20в50 для воздушного\воздушномаслянного охлаждения мотора совсем будет неплохо...все имхо
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Так получилось, что желая приобрести другой мотоцикл я изучал похожий двигатель как у автора и даже немного знаю про его недостатки, с которыми боролись инженера. В новой версии этого двигателя было сделано, цитирую:
"В конструкцию двигателя введён дополнительный маслоканал, чья функция заключается в распрыскивании масла под давлением на коленвал, а так же дно поршня, что позволяет предотвратить его перегрев, оплавление и прогар при длительных экстримальных нагрузках.
Так же было улучшено охлаждение головки блока цилиндра – относительно старой конфигурации в тестовых точках в области свечи температура упала на 28 градусов, в месте впрыска топлива на 7 градусов, что уменьшает тепловую нагрузку на двигатель при длительной эксплуатации в экстремальных режимах и предотвращает падение мощности."
И даже для этого нового двигателя, рекомендации по маслу остались неизменны 20w-50
Ну горячие эти движки, потому и свеча восьмёрка.
А у ёбра движок холодный и свеча поэтому шестёрка, ему можно масло попроще.
 
V

Veis

Guest
Я понимаю, что тебе очень хочется поумничать, но в данном случае все эти подробности - "точная модель, год выпуска, пробег" - не имеют абсолютно никакого значения.

Все одноствольные CBF250 (см. название темы и профиль ТС) оснащены моторами одного семейства. Семейство это узкоглазое, и имеет желтоватый оттенок - к слову, мотор моего китайца того же рода-племени. Так вот, все моторы этого семейства славятся разогревом "головы" до нешуточных температур. Сделано это специально - чтобы простенький моторчик пролезал в экологические нормы. Так уж сложилось в природе, что чем выше температура выхлопа ДВС - тем выше КПД. Как верно заметил в соседней теме чайнавед Кащей, с той же целью эти моторы обрекают жрать обедненную смесь.

Поэтому прежде чем связываться с этими моторами, я кое-что о них разузнал. И первое что вколхозил в мот - термодатчик в голову. К слову, там под него есть специальный "колодец".

Так вот, для головы 4-клапанного мотора перегревы наиболее вредны. Просто потому, что в такой голове - самые мелкие деталюшки. И да - на топовые версии этого мотора стараются ставить маслорадиатор, потому что термонапряженные они что пипец. Исключение - наиболее жмотные и безбашенные комплектовщики, типа Ирбиса. И сыпятся их 165FMM и 166FMM шо пипец. И радиатор гоняет масло снизу (в отличие например от QMB) - потому что иначе швах всей "экологии". И да - как отметил Ингвар, производитель комплектует эти горячие моторы свечой с соответствующим калильным числом.

Еще раз: масло 10w40 - для круглогодичной эксплуатации "водяных" моторов. Которым как не извращайся - нагреть голову до 150+ градусов нереально.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
все верно,бюджетные китайцы без впрыска и катализатора укладываются в евронормы-3 благодаря обедненной смеси и высокому тепловому режиму.движок йобрика более холодный и в евронормы не укладывался даже с системой дожига выхлопных,поэтому для еврорынка ямаха пошла на дорогой шаг установку впрыска и катализатора.как уже писал Veis китайцам легко снизить тепловой режим всего движка обычным обогащением смеси,на своем обоготил смесь на малых оборотах для увеличения крутящего момента и на максимальной мощности,движок не перегревается.смесь обеднил на среднем положении,и на среднем положении ручки перегрева не заметил когда движок выдает 4-5 лошадок при потреблении горючки менее 1,5 литра на сотню,можно очень экономично катить со скоростью 60-70км/час на обедненной смеси без перегрева.движок расчитан отводить такое количество тепла.
 
G

gootentag

Guest
не ну чо, шикарно что ваша глубина познаний позволяет даже без точных данных давать такие советы, вы так и не поняли к чему я свои пять копачек тут вставил, а именно для указания целесообразности точных пар - вопрос ответ, для исключения появления заблудших душ, которые будут в ебров лить 20в-50 и думать что так лучше, матор жеж ваздушный, а таких будет овердохуя, если будут читать только первые две страницы, если бы аффтор соизволил задать вопрос точнее, а советчики давать более равернутый ответ, вреда бы не было, но, увы...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ну как бы все верно
ну в данном случае ниче страшного не будет
 
B

befan

Guest
Четыре страницы рассуждений о том что каждый второй считает себя умнее инженеров нарисовавших рекомендацию 10w30:)

ЗЫ.
Откуда этот страх перед маловязкими маслами ? Наверно от дедовых жигулей осталось :D
 
V

Veis

Guest
pozitiv739 написал(а):
ну как бы все верно ну в данном случае ниче страшного не будет
Даже более того. Кто на ttr125 (тот же холодный мотор что ybr, настройки даже на более богатую смесь) шарится по говнам - многие тоже льют 20w50. В мануале ttr кстати 10w30 рекомендовано для холодного времени года, на лето 20w40.

Но увы, некоторые наши клубни уверены, что всё написанное в мануалах - написано исключительно в их интересах :)
 
B

befan

Guest
Veis написал(а):
Но увы, некоторые наши клубни уверены, что всё написанное в мануалах - написано исключительно в их интересах
Знаю одного товарища, который решил что умнее мануала, влившего в новенький Honda NC700 с Dual Clutch автоматом 10w40. Помучившись недельку с глюками решил следовать мануалу :)

Господа, противоизносные и прочие свойства уже мало зависят от вязкости /images/smilies/wink.gif тем более что через тыщу км все равно в картере будет плескаться тридцаточка - где то за это время в коробке и сцеплении дохнет модификатор вязкости.

Кстати мотоциклетное 10w30 его не содержит вовсе /images/smilies/tongue.gif
Тоже самое касается и 15w40 и 20w40.
Во всех этих рекомендациях к мототехнике четко прослеживается идея использования масел без или с минимум модификатора.
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
gootentag написал(а):
тут же появилсо ебровод, который решил насрать на сервис мануал и лить 20в-50, у него жеж ваздушное ахлаждение браво, феерия продолжаем
если вы обо мне - то в мануле к ybr250 указано SAE 20W50, но т.к. такого в продаже не было - купил 10w40
 
G

gootentag

Guest
противоизносные свойства может от вязкости и не зависят, а вот толщина и прочность масляной пленки, увы, очень даже, я не советовал отступать от мануала, наоборот, самое правильное - четко следовать, эксперименты лучше оставить для ынжынераф.
 
B

befan

Guest
gootentag написал(а):
а вот толщина и прочность масляной пленки
Толщина да.
Прочность нет.

Если производитель рекомендует 10w30 (CBF/XR) значит все зазоры подходят для такой толщины пленки.
 
Сверху