Вопрос к Fazer - оводам. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы mazur_pavel
  • Дата начала

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
да можно найти-его конёк будет в свежести года выпуска.есть и сейчас на ауто ру-зелёненький.Паша спасибо за ответ-но надеялся услышать Зению 5 и его практические ощущения от езды.теория практике рознь иногда.
 
S

slonikus

Guest
ЛЕКС написал(а):
да можно найти-его конёк будет в свежести года выпуска.есть и сейчас на ауто ру-зелёненький.Паша спасибо за ответ-но надеялся услышать Зению 5 и его практические ощущения от езды.теория практике рознь иногда.
Я не теоретизирую. :)
После Yamaha YBR125 я смотрел Kawasaki ER-6N, и был в восторге от него сидя в седле. По ощущениям он напоминает Yamaha YBR125, поскольку компактен.
Yamaha FZ6-N в сравнении с ним ощутимо неповоротливее и тяжелее.
Если с Kawasaki ER-6N справится и Маняша, то Yamaha FZ6-N ей просто недоступен.

Люблю я маленькие мотоциклы.../images/smilies/redface.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Сексизм какой-то. Двое из четырех известных мне владельцев нтвхи были дамами, причем одна из них была метр в кепке и весила 45 кг. Сухая масса буренки с нынешним обвесом - около 210 кг
 
Z

Zorych70

Guest
Nchurmdaz написал(а):
А то, что более мягкие настройки мотора автоматом конвертируются в больший ресурс - не учитывается? Мощности и момента новой Дивы за глаза хватит для универсальной шестисотки.
+500, и 26000 км готовы это потвeрдить, в городe рулится очeнь хорошо, нa трaссe мягковaт, но и комфортeн:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
slonikus написал(а):
Kawasaki ER-6 меньше, легче, заметно Уже, соответственно легче в управлении.
ER6N: Короче на 5 мм (что, реально меньше?), легче на 7 кг при весе 200 заправленного (почувствуешь?), заметно уже? (760 против 750 у Фазера???). База, правда, на 35 мм покороче у Кавы. Соответственно вывод о легче в управлении обоснован чем? На лёгкость руления влияние оказывает много что. Но наиболее сильно - угол наклона вилки и вынос. Не торопись с признанием Фазера, как хуже рулимого. Не факт - раз. И не по тем причинам (даже если так), что ты привёл - два.
Фазер реально и заслуженно пользуется популярностью. Хороший мот, как универсальный дорожник.
 
Z

Zhenia5

Guest
На легкость в управление влияют куча факторов. Развесовка, Высота седла, Положение органов управления и т.п.)

ER-6 и ХJ6 лучше фазера во всех отношениях. Если же сравнивать ER-6 и ХJ6 между собой то как владелец первого скажу что ХJ6 в плане характера двигателя и эргономики мне понравился больше.
Но в плане дизайна красивее ядовито зеленого спортивного облика нет ничего)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Zhenia5 написал(а):
ER-6 и ХJ6 лучше фазера во всех отношениях.
После таких заявлений цена твоим словам - ноль целых мало десятых. Пургу гонишь с уверенным видом. А есть объективные показатели. Ноль целых ноль десятых.
 
S

slonikus

Guest
Zhenia5 написал(а):
............ ER-6 и ХJ6 лучше фазера во всех отношениях.........
Объективнее можно? :)
Я так понимаю, что ты плотно пользовался всеми тремя аппаратами?
Так опиши в точности недостатки Yamaha FZ6-N/S в сравнении с Kawasaki ER-6N/F и Yamaha ХJ6. Я почитаю твой отзыв как пользователь Yamaha FZ6-N, и возможно с чем то соглашусь, а с чем то не соглашусь. :)

Kawasaki ER-6N я чуть не купил прошлой зимой, памятуя что он мне очень понравился управляемостью и легкостью (позапрошлой зимой его вожделел, но выбрал все же Yamaha FZ6-N).
Но стараюсь сдерживать себя, и не плодить мотостадо, поскольку обслуживать несколько мотоциклов надо, а ездишь все равно на одном. :)
 
S

slonikus

Guest
JurijL написал(а):
ER6N: Короче на 5 мм (что, реально меньше?), легче на 7 кг при весе 200 заправленного (почувствуешь?), заметно уже? (760 против 750 у Фазера???). База, правда, на 35 мм покороче у Кавы. Соответственно вывод о легче в управлении обоснован чем? На лёгкость руления влияние оказывает много что. Но наиболее сильно - угол наклона вилки и вынос. Не торопись с признанием Фазера, как хуже рулимого. Не факт - раз. И не по тем причинам (даже если так), что ты привёл - два. Фазер реально и заслуженно пользуется популярностью. Хороший мот, как универсальный дорожник.
Обоснован на личных ощущениях. :)

Задний баллон на Kawasaki ER6 уже (что заметно облегчает управление), база короче (как ты справедливо заметил), центр тяжести ниже (возможно не только за счет менее вместительного бака), развесовка по сторонам другая (узкий рядный двухцилиндровый двигатель). В общем в совокупности аппарат более лёгок в управлении.

В общем Kawasaki ER6-N мне "напомнил" знакомую компактность и легкость Yamaha YBR125, а вот Yamaha FZ6-N скорее нечто более тяжелое и крупное, с заметной инерционностью. :)

В Yamaha FZ6-N я влюблен по многим причинам - большой бак в 19 литров позволяет мне не переживать о заправках 300 км, выхлопная система, убранная под хвост, невероятно (это надо прочувствовать!/images/smilies/wink.gif) облегчает обслуживание аппарата (особенно его мытьё, как довольно частую процедуру) и навеску боковых сумок, доступность расходников без предзаказа в большинстве "лавок", ну и так далее. :) Признан лучшим в своем классе по версии одного журнала....:D

Но Kawasaki ER6-N более удобен в городе за счет более легкого управления. Во всяком случае я на него засматриваюсь, и удерживаю себя от покупки, тем более что в городе я не езжу на мотоцикле, да и мои габариты позволяют мне пользоваться более неповоротливой техникой.:D Kawasaki ER6-N мне просто нравится... :)
 
Z

Zhenia5

Guest
Оки, Слоникус позже опишу свои доводы, пошол спать, завтра на работу:)
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Есть такое устоявшееся выражение :D про FZ6S - см картинку.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
сравниваемые аппараты относительно свежие для выявления системных дефектов.на тематич сайтах поломки наверно описывают случайные.так что придираться пока не к чему
 
Сверху