Вопрос к Fazer - оводам. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы mazur_pavel
  • Дата начала
M

mazur_pavel

Guest
Всем привет. Заинтересовал вопрос о выборе следующего коня после YBR 125.

Полазил по обьявлениям и нашел такие вот предложения :
http://www.motosale.com.ua/yamaha/FZ6S2_20876.html
http://www.motosale.com.ua/yamaha/FZR_6_34151.html
http://www.motosale.com.ua/yamaha/FZ6_35816.html

Мне интерестно какой из них получше будет это 1. Дизайн и цвет нравится у первых двух третий чего-то только ценой привлекает , родословную понятно чесную мало кто скажет , нужно ехать смотреть , и соответственно может есть кто по месту чтобы оченить мот FZ6S2 из Симферополя ? И второй в Одессе. :)

Еще хочется услышать про более свежий фазер с очень некрасивой мордой. /images/smilies/redface.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
На фазерах были моторы двух типов 78 и 98 л.с.
78 - не бери будешь ездить как на иже/images/smilies/wink.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
#Kny@Z# написал(а):
На фазерах были моторы двух типов 78 и 98 л.с. 78 - не бери будешь ездить как на иже
Точно. 78л.с.- унылый как не знаю что. Менты на зубилах догоняют, сракеры на старте в отрыв уходят, сигналки не активирует, на заднем колесе больше ста метров не едет, девки не дают.

98 л.с. - совсем другое дело :D

ЗЫ: все из рассказов владельцев. 78л.с. - унылые неудачники, 98 л.с. - Короли Дорог :)
 
M

mazur_pavel

Guest
По ходу FZ6S2 и есть 98 сильный. Хочется коменты тех кто юзаеь\т апарат услышать что как к чему... :)
На фазерклубе зарегится не могу от сего и пишу сюда вопросы ...
 
Z

Zhenia5

Guest
78 и 98 неотличаются ничем с точки зрения среднестатического юзера. Если камуто очень надо 78 без проблем раздушивается, чуть увеличится максималка.

И лично на мой взгляд следующее после фазера поколение XJ 6 \ Diversion куда интересней. Мот сам по себе удобней, легче в управление, и лучше расчитан на городские условия./images/smilies/redface.gif
 
Q

Quadus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Точно. 78л.с.- унылый как не знаю что. Менты на зубилах догоняют, сракеры на старте в отрыв уходят, сигналки не активирует, на заднем колесе больше ста метров не едет, девки не дают. 98 л.с. - совсем другое дело ЗЫ: все из рассказов владельцев. 78л.с. - унылые неудачники, 98 л.с. - Короли Дорог
ты забыл добавить - 98сильный фазер увеличивает длину пиписки пилота на + 2 см...
а 78сильный - наоборот, укорачивает./images/smilies/innocent.gif

я бы брал третий и пох на мощность.
после ебра любой из фазеров будет ракетой, как по мне
максималка фази98лс - что-то в районе 245км/ч...
макималка 78лс - думаю, в райтне 220...
ну и где у нас можно так летать??
 
M

mazur_pavel

Guest
Да дело не в максималке , я имел ввиду по надежности , ибо в 600 кубовых я чайник пока , электронику , расходники , резина , тормозные диски , мотался пробег или нет я определю , а вот насчет работы двигла , сцепления и все такое нужен спец.
Да и не охота обломатся на старте.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Первые два нравятся. Третий точно как у моего друга. Он жалуется на ветрозащиту(плохая). У первых ветрозащита нормальная.
Смотри состояние обязательно.Бери с собой толкового друга а лучше двух.
 

Alexey

Интересующийся мото
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
0
Имя
Алексей
Мото
Йобрик
Бери лучше 78 л.с. Он не такой нервный да и стоит дешевле. Я тоже после ебра пересел и ни разу не пожалел что купил 78 лошадей. Как только его станет маловато, делаешь вот это http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewt...%F8% E8%F2%2A ...и вот оно, Счастье !!! Он становится другим мотоциклом /images/smilies/wink.gif (Вся болтовня про разные мозги и распредвалы на 78 и 98 л.с. действительно чушь) /images/smilies/wink.gif
 
D

Denkin

Guest
Quadus написал(а):
98сильный фазер увеличивает длину пиписки пилота на + 2 см...
хм.. по ттх вообще то +5
Quadus написал(а):
максималка фази98лс - что-то в районе 245км/ч...
вранье, чуть меньше. а по жпс еще меньше.
Quadus написал(а):
ну и где у нас можно так летать??
ну как сказать..как сказать) было бы желание)
 
Q

Quadus

Guest
mazur_pavel написал(а):
Да дело не в максималке , я имел ввиду по надежности , ибо в 600 кубовых я чайник пока , электронику , расходники , резина , тормозные диски , мотался пробег или нет я определю , а вот насчет работы двигла , сцепления и все такое нужен спец. Да и не охота обломатся на старте.
Если по надежности - то они идентичны.
Ссылку на отличия "задушенных" тебе уже сбрасывали.
По ветрозащите - само собой, нейкед проигрывает.
С другой стороны - меньше пластика - меньше вес и расход баблоса при падении. Да и смотрится побрутальней, как по мне.
з.ы. Делать диагноз по фото - последнее дело, как по мне...
 
M

mazur_pavel

Guest
taras-l написал(а):
Первые два нравятся. Третий точно как у моего друга. Он жалуется на ветрозащиту(плохая). У первых ветрозащита нормальная. Смотри состояние обязательно.Бери с собой толкового друга а лучше двух.
Это я и хотел услышать о ветрозащите. Да и морда его с виду какая-то рагульная , мож свет там и получше будет но мне такое не нравится. Моя задача то понятна , поколотить понты красивым видом , наростить 2-5 см :D и конечно же купить моц который в первую очередь должен нравится мне , а не кому то. /images/smilies/cool.gif
Вообщето в городе у нас некого взять из разбирающихся в мототехнике именно такой , по авто без проблем /images/smilies/thumbdown.gif .
 
M

mazur_pavel

Guest
По поводу третьего позвонил узнал , там что-то с доками непорядок , от этого наверное и цена такая.
 
S

slonikus

Guest
Третий странный. Может я чего то недопонял, но боковые накладки на радиатор у него как у Fazer`a, а на самом деле он нейкед. Меняли радиатор после повреждения, или просто накладки на радиатор привинтили от Fazer`a?

Второй вроде с наименьшим "тюнингом" - возможно не лазили в него, и сильно не ломали. Правда сломали "хвост" "тюнингом".

Первый аппарат с "тюнинговым" "прямотоком" наводит на мысль, что его "сильно ломали" и ковырялись в нем.
Не исключен сильный подогрев сидения "тюнинговым" "прямотоком", хотя и не факт.
Так же "прямоток" иногда приводит к дополнительным проблемам с температурным режимом двигателя по причине возможного изменения параметров смеси из-за нештатного режима выпуска выхлопных газов.

Крайне желательно конечно идти на осмотр мотоцикла с человеком, который имеет аналогичный аппарат.
 
D

Denkin

Guest
slonikus написал(а):
Не исключен сильный подогрев сидения "тюнинговым" "прямотоком", хотя и не факт.
он там черный, если то карбон то он ведь не греется.. значит останется холодным.
 
M

mazur_pavel

Guest
slonikus , понял.
Вообще то прямотоки мне изначально не нравятся , я глушить сигналки не собираюсь , если для этого мот то можно купить МТ за 200 баксов снять глушаки и гарцовать :D .
Остался вариант с Одессы , узнаю - отпишусь.
На следующей неделе поеду посмотреть что и к чему , заодно попутный вопрос к тем кто разбирается в этом , кто сможет поехать подсобить с выбором ? Может из Одессы как раз кто-то есть ? /images/smilies/redface.gif
 
M

mazur_pavel

Guest
В общем решил подкопить немного денег и взять новый апарат , присмотрел , понравился мне.
Фото прикрепляю , очень надеюсь до нового года забрать себе его , если YBR125 свой продам. :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Пусть планы сбываются./images/smilies/thumbup.gif
 
M

mazur_pavel

Guest
Спасибо !
Мне тоже очень хочется верить в это :).
 
K

Kristian

Guest
Коротко и просто: Фазер - офигенный мот. Бери, не пожалеешь. ))
 
Сверху