bandana написал(а):
...Как-то я уже писал, чтобы в конкретный мотоцикл вкататься - время нужно. А тем более научиться ездить с нуля по факту. Тут тебе много подсказок полезных надавали. самое главное - управляют не руки и ноги, управляет голова...
Да. Все верно.Нужны время и практика.
Вот что у меня получилось на прошлых выходных. Это копирайт с нашего городского форума. Опять же, есть несколько моих "новичковых выводов". Кому лениво, не читайте. Это так, возможно будет полезно такому же новичку, как я и сам.
--------------------------------------------
Пятница:
Сгоняли с супругой вечерком после работы на наш любимый рудневский карьер. Жутко хотелось искупаться, и я это сделал. Открыл свой личный купальный сезон. Обидно, что случилось это лишь в середине июня месяца. Обычно это всегда происходило в мае. Очень приятно вот так вечерком, после работы и жаркого дня, сгонять с ветерком на моте искупаться. На велосипеде на это ушел бы весь вечер. Да и не поехал бы я туда никогда вечером.
Суббота:
Отвез на моте супругу на кладбище (не в том смысле), после чего был отпущен на все четыре стороны. И я погнал. За Кимовск. Должок там у меня один оставался еще с прошлого лета. Неразведанная зона отдыха. Находится тут:
https://old.maps.yandex.ru/-/CVXYqM0q
Ничего так!.. Разок можно съездить на авто с семьей. Правда, народу много. Но кому-то может это даже больше нравится, чем какая-нибудь глушь. Естественно, искупался. Причем, в том месте, где я запарковался, была отличная незанятая полянка с оборудованным заходом в воду. Вернулся домой через Епифань, Романцево и потом чуть до Богородицка не доехал, но вовремя одумался. Поздно уже было. Перед Донским был остановлен гаишником. Молодой парень. Мило побеседовали на тему моего необычного мотоцикла. Красиво смотрится, чего стоит, китаец, не китаец... Посетовали на то, что
"по такой цене" его никто брать не будет. Собственно, это первый мой гашник на мотоцикле. Сдается мне, ни один меня в будущем мимо не пропустит. Типа, "скутерист"... Хлебом не корми, дай проверить наличие прав.
Воскресенье:
Для чего я покупал именно такой мотоцикл? Правильно!

Шикарно покатался по грунтовкам. Совсем рядом с городом. Как-то так вышло, что я ни разу там не был. По правому берегу Иван-Озера. Задача была поставлена - найти церковь, которая хорошо видна с обратного берега. И конечно хотелось потестить свой Юбрик на грунтовках. Тест превзошел все мои ожидания. Покатался просто супер! Мот едет и управляется
ВЕЗДЕ!!! И по грунтовке, и по примятой траве. Так же понял для себя, что выдергивать мот из мокрой колеи очень сложно. Лучше туда вообще не залезать. Он просто не выезжает оттуда. Соскальзывает обратно и все тут. В остальном, мотоцикл вполне позволяет себя ворочать. Не думаю, что у меня получилось бы это делать с высококубатурном мотоциклом. Богатырской силушкой боженька меня, к сожалению, не наделил. Покатался на нейтрали и с выключенным двигателем. Последнее особенно полезно, если хочется остудить двигатель, который постоянно работает, но при этом не сильно обдувается на низких скоростях, (хотя говорят, что долго - это вредно для движка). Мотоцикл катится на спусках отлично. Не останавливается, а наоборот - разгоняется, не замечая никаких кочек. Большой вес и инерция делают свое дело. Если остановишься на тормозах сделать фотку, то потом его как самокат толкнешь двумя ногами и он уверенно покатится дальше, набирая скорость. Ляпота!
Нарисовался трек в программе OziExplorer. После чего был залит в этот сервис:
http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId=nt...creenLeave=true
(трек можно скачать обратно в формате для любой проги)
После грунтовок сгонял к отцу в Стрельцы и потом домой. Перед Сокольниками чет прям совсем осмелел и впервые за все время разогнал мот до 100км/час. Ощущения - просто атас! Заметил, как задние машины совсем перестали меня догонять. А я сам ехал в обычной рубашке, которая очень больно начала хлестать меня по телу. Перед Залесным попал под ливень и совершенно мокрый подъехал к гаражу. Отметил для себя, что во время дождя голова остается совершенно сухой. А так же мокрое стекло шлема не сильно мешает смотреть. То есть, дворники не нужны.
Вообще, последняя поездка полностью утолила мой мото-голод. Накатался вдоволь настолько, что сегодня на работу даже не стал брать мот. Поехал на велике. А еще заметил, что управлять мотоциклом стал гораздо увереннее. Видимо езда по "грунтовой пересеченке" очень неплохо тренирует управление. Сцепление, газ, переключение передач, тормоз - чаще все это начинает происходить на автомате. Как на автомобиле, когда едешь и не задумываешься над тем, как ты управляешь.
В последней поездке оттестил нештатный аккумулятор. От компьютерного бесперебойника. Результат плачевный. Реле регулятор его не понимает и заряжать совсем не хочет. Пришлось все время заводиться с кикстартера. Что вообще не было проблемой. Мот заводится всегда с пол оборота, тьфу-тьфу-тьфу!
