Вопросы новичка Yamaha YBR 125

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
На Ебрике я в закрытом шлеме вообще не езжу. Стремно как-то. Только в 3/4.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
JIAN написал(а):
bandana, ты наверное хотел сказать про совет от Небова
Всё. Нужно очки. Обычные. :rolleyes:
Да пусть не обидится на меня уважаемый Небов. Я извиняюсь.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
SlavikSG написал(а):
Вопрос 13: Скажите, как вы боретесь со слепящим встречным солнцем? Я уже который раз попадаю в такую ситуацию. Ехать порой просто невозможно! Хоть ладонь "козырьком" держи у шлема. Сам я очкарик, да и не думаю, что темные очки мне бы сильно помогли бы данном случае. И темный визир тоже... Ведь такие вещи будут не только солнце гасить, но и все остальное. Как быть-то? Такой идеальной вещи, как солнцезащитный козырек в автомобиле, не сделаешь. Хотя... Есть у меня одна мысль.
Есть солнцезащитные насадки на очки(на прищепках одеваются на обычные очки). По прямому назначению, как вторые стекла, использую оч. редко, т.к. при перепаде освещения не видно нифига, а вот как козырек, прямо над обычными очками, пользую часто. Крепяться они не намертво, можно пробовать(насколько позволяют конкретный шлем и конкретные очки), перекосить, например, чтоб один глаз был за стеклом, а второй нет, Темный(у меня дымчатый) визор, кстати тоже хорошая штука, если знаешь, что по херово освещенным местам ехать совсем немного, т.е. оправдан сброс скорости и езда с откр. Визором. У меня модуляр, открытая морда насколько-то выполняет роль козырька,
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Да, солнце тоже иногда доставляло немало неудобств. В вело-очках и кроссовых приходилось менять прозрачные стёкла на тёмные. Но на ходу этого не сделаешь, а постоянно с тёмным стеклом ездить некомфортно.
Поэтому, когда выбирал интеграл (LS2 FF322), одним из требований было наличие встроенных солнцезащитных очков. Очень удобно - одним движением опускается тёмное стекло и так же легко поднимается.(y)
И, кстати, такие встроенные очки бывают даже в бюджетных шлемах (как в моём случае).
 

Вложения

  • 60.3 KB Просмотры: 0

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Берс написал(а):
Да, солнце тоже иногда доставляло немало неудобств. В вело-очках и кроссовых приходилось менять прозрачные стёкла на тёмные. Но на ходу этого не сделаешь, а постоянно с тёмным стеклом ездить некомфортно. Поэтому, когда выбирал интеграл (LS2 FF322), одним из требований было наличие встроенных солнцезащитных очков. Очень удобно - одним движением опускается тёмное стекло и так же легко поднимается. И, кстати, такие встроенные очки бывают даже в бюджетных шлемах (как в моём случае).
У "очкариков" перестроение между "надо тень" и обычным светом не такое, как у номанавидящих. При петляющем по солнцу и не солнцу маршруте, вставкой надо клацать, как сцеплением, а рука занята сцеплением. Езда с чем-нить эфективносолнцезащитным, выливается в нифига не видно, после поворота(вообще нифига, настолько нифига, что в поворот лучше входить с расчетом, что сразу за ним остановишься( мало ли, пешеход и т.д., я его сразу не увижу). и езде по тени. Предпочтительнее для глаз будет каска с козырьком. Подобные приколы в модулярах(выбор очкариков), видел не помню в каком шои, и ща вышел шуберт е1. Скорее всего в следующем году появится модификация е1 от бмв, с более вкусной ценой,
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
stasich написал(а):
На Ебрике я в закрытом шлеме вообще не езжу. Стремно как-то. Только в 3/4.
и камешки/мухи/жуки не долбят в шею, или пох? До 60-ти езжу в откр. модуляре, быстрее - закрываю, т.к. сразу много минусов.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Модуляр открываю только в городе и пробках, при езде с очками (солнце защитными в шлеме) визор поднимаю, не из за плохой видимости а просто жарка да и очки закрывают глаза. По поводу насекомых, то да, эти падлы залетают в открытый шлем и приходится останавливаться, а по трассе закрыт и визор, там очень сильно бьют гады (насекомые).:)
 

Берс

Байкер
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
374
Palermo написал(а):
У "очкариков" перестроение между "надо тень" и обычным светом не такое, как у номанавидящих. При петляющем по солнцу и не солнцу маршруте, вставкой надо клацать, как сцеплением, а рука занята сцеплением. Езда с чем-нить эфективносолнцезащитным, выливается в нифига не видно, после поворота
У меня близорукость -3. Вышеизложенных проблем не замечал.
Когда ездил в кроссовом шлеме с козырьком, понял, что эффективность козырька от солнца преувеличена. Т.е., помогает очень слабо.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Берс написал(а):
У меня близорукость -3. Вышеизложенных проблем не замечал. Когда ездил в кроссовом шлеме с козырьком, понял, что эффективность козырька от солнца преувеличена. Т.е., помогает очень слабо.
Фиг знает, мне поднятая борода модуляря помогает, по идее тот же козырек. Повернул/наклонил голову, чтоб солнце не палило и норм.
А по близоруким, так мне и врачи подтвердили, что в темноте видно хуже. Понятно, что и форма/качество стекол играют.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Palermo написал(а):
...Предпочтительнее для глаз будет каска с козырьком...
Вот и мне тоже пришла в голова такая же мысль. В общем, не стал я ждать денежек на дорогой шлем и заколхозил себе пока таким образом:



Получилось офигенно! Как солнцезащитный козырек в автомобиле. В точности!
Ничуть не мешает при езде, и с поднятым визиром, и с опущенным. С опущенным - получается даже бОльшая ветрозащита. Естественно, сей "колхоз" может юзаться только при поднятом визире, чтобы получился эффект "козырька". Чуть опустил визир или голову, сделал тень на глаза и сразу кайф наступает. Скорость при этом будет, конечно, не выше 40км/час. Но мне больше и не нужно при езде навстречу слепящему солнцу. Целее буду. Вот такие пироги получились.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Palermo написал(а):
...А по близоруким, так мне и врачи подтвердили, что в темноте видно хуже.
Видно хуже не то слово. Вообще ни фига не видно!
Темный вечер, сумрак и хоть останавливайся. Потому вариант с темными очками, мне как-то не совсем не в жилу был изначально.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
SlavikSG написал(а):
Видно хуже не то слово. Вообще ни фига не видно! Темный вечер, сумрак и хоть останавливайся. Потому вариант с темными очками, мне как-то не совсем не в жилу был изначально.
Вожу с собой пару очков от зрения и пару насадок: желтая для сумерек и довольно темная для яркого либо низкого солнца , она же козырек.
Насадки вот такого плана: http://olx.ua/obyavlenie/aktsiya-pol...tml#97bba35ca0 , поворачиваются относительно очков на 180 гр., т.е козырек получается регулируемым.
Вдогонку, стекла хамелеоны, несмотря на внешнюю прозрачность, в прозрачном состоянии, все равно заметно уменьшают "силу света", отражаемого от предметов, которая в темное время и так невелика.
 

Небов

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
113
SlavikSG написал(а):
Вот и мне тоже пришла в голова такая же мысль. В общем, не стал я ждать денежек на дорогой шлем и заколхозил себе пока таким образом: Получилось офигенно! Как солнцезащитный козырек в автомобиле. В точности! Ничуть не мешает при езде, и с поднятым визиром, и с опущенным. С опущенным - получается даже бОльшая ветрозащита. Естественно, сей "колхоз" может юзаться только при поднятом визире, чтобы получился эффект "козырька". Чуть опустил визир или голову, сделал тень на глаза и сразу кайф наступает. Скорость при этом будет, конечно, не выше 40км/час. Но мне больше и не нужно при езде навстречу слепящему солнцу. Целее буду. Вот такие пироги получились.
Всегда езжу с закрытым визором, открываю только на перекрестках, когда жарко. Трогаюсь и сразу закрываю. Несколько раз на скорости (больше 80 км) в голову попадали большие жуки, мелкий гравий. Ощущения такие, как будто с маленькой скоростью, легонько в голову кинули мячиком для большого тенниса. Даже голова дергается.
На скутере катал в шлеме 3/4 без визора + очки, один раз на скорости 60 км в глаз залетел мусор, глаз закрылся и начал слезится, аварийно оттормозился у обочины почти не видя дорогу. Второй глаз начал слезится в следствии рефлекса. Теперь всегда с собой вожу флакончик Визина в аптечке, на случай попадания мусора в глаз.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ну и проблемы у вас... Я очкарик (крайний год перешедший на линзы), постоянно днём езжу с опущенной солнцезащитной шторкой шлема, когда надо - поднимаю, вот и всего делов...
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
evil_laugh написал(а):
Ну и проблемы у вас... Я очкарик (крайний год перешедший на линзы), постоянно днём езжу с опущенной солнцезащитной шторкой шлема, когда надо - поднимаю, вот и всего делов...
Постоянно - все как-нить ездят, в память откладывается "нестандартное", хотя и обыденное. У меня отложились:
1. Еду в солнечный день, перпендикулярно к направлению к солнцу, заслоненный от него лесом. Заканчивается лес, поворот с подъемчиком(, с "уступи дорогу"(обе руки чем-то заняты на руле), в направлении к солнцу. Через 10 метров я уже остановился, ослепило.
2. Отрезки по 50-150 метров на манер серпантина, где-то с тенью, где-то без, часть которых - "на солнце". С пешеходами.(обе руки чем-то заняты на руле)

Ни в коей мере не говорю о неприемлимости шторки, я пишу о удобстве, в некоторых случаях, козырька, положение которого может изменяться головой, а не занятыми в конкретно данный момент руками.
Кроссовые шлемы со шторкой кто-нить видел? :)
 
И

Игорь_965А

Guest
Купил очки минусовые с антибликовым фиолетовым покрытием. Как у фотообъективов или как сейчас на лобовых стёклах делают. Стало комфортнее в сумерках при куриной слепоте. Также в солнечную погоду предметы видны контрастнее. Границы предметов чётче прорисовываются. Обочина лучше видна.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Palermo написал(а):
Вожу с собой пару очков от зрения и пару насадок: желтая для сумерек и довольно темная для яркого либо низкого солнца , она же козырек...
Увидел вчера у своего коллеги по работе такие шторки. И тоже сразу ухватился за эту мысль. Спасибо!

Игорь_965А написал(а):
Купил очки минусовые с антибликовым фиолетовым покрытием...
Сдается мне, их сильно беречь нужно. Ну, в смысле, этот антибликовый слой.

Вопрос: 14
Откуда парит масло?

Как только закончил обучение в автошколе и начал полноценно кататься, сразу заменил масло. Масло Мотюль. Залил ровно литр (всю банку). Получилось с верхом. Выше "риски". Читал перед этим форум, понял, что вроде ничего страшного. С прогретого движка старое масло сливал очень долго. Покачивал мот туда сюда, кажется, что выжал все до последней капли. Начал ездить и стал замечать, что вокруг заливной пробки образуется налет масла. Чем больше ездишь, тем больше образуется. Пробку закручивал от руки, но с большим усилием. Решил немного отсосать масло. Раз, проделал, другой раз проделал, третий раз. В итоге, уровень масла стал нормальный. Но все равно парит вокруг пробки. Затянул пробку уже пассатижами. Не помогло. Парит значительно меньше, но все равно парит. Что я делаю не так? Почему так происходит?

Решил для форума сделать фотки. В очередной раз оттдраил двигатель и начал ездить.

День первый:


День второй:


День третий:


День четвертый. И вот опять все в масле и в грязи. Иногда даже пара капель падает на пол гаража. :cry:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
пробка затянута от руки,понятно резьба не герметичная,но над резьбой резиновая прокладка,герметично картер перекрывает.
 

Вложения

  • 51.5 KB Просмотры: 0

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Верно Кащей говорит. Резиновое колечко, которое прижимается пробкой к горловине на картере, имеет способность теряться. Если у тебя оно потерялось и его нет вообще, то всё становится на свои места.

Проверь наличие резинового кольца - открути пробку и посмотри, есть ли резиновое толстенькое кольцо в пазах пробки (которые предназначены именно для этого резинового кольца).

Если кольцо всё же есть, сними его проложи под него чего-нибудь герметичного ))) и поставь кольцо обратно. Смысл - чтобы кольцо гарантированно прижималось к горловине.
 
Сверху