Andrey Shalashov
Тру байкер
- Регистрация
- 23 Фев 2015
- Сообщения
- 847
Пиши, как экзамены будешь сдавать!SlavikSG написал(а):Завтра последнее занятие по теории Потом экзамены
Пиши, как экзамены будешь сдавать!SlavikSG написал(а):Завтра последнее занятие по теории Потом экзамены
дыказывать и описывать не умею и видосы как пилить забыл,запасные глаза в ящик все складывают что видят,чтоб дома мог посмотреть где катал и что зпасные глаза видели.свои на мапедке уже ничего не видят когда качу,вся надежда на запасные глаза и ящик в котором сейчас пищу,в ящике при 400% увеличении еще что то вижу.Andrey Shalashov написал(а):Кащей, ты с видеорегистратором что ли ездишь))?? Ты чисто для себя видосы пилишь, или из-за безопасности все-таки?? Типа, видяху предъявил и все - не надо никому ничего не доказывать.
Есть более приятный (а может и точный) способ определить расход - заправляешь полный бак, обнуляешь суточный счётчик километров. Как бензин будет подходить к концу, заправляешь опять полный бак (узнаёшь количество выкатанных литров), а на счётчике километров узнаёшь пройденное расстояние.aranel написал(а):Хочу выкатать весь бензин до резерва, засечь показания одометра и определить свой расход.
"Полный бак" ебрика - это момент, когда Вам надоело смотреть, как заправщик по 3 капли типа что-то доливает, причем, при таком способе наполнения, объем бака ебра "немного увеличивается", что морально неприятно. Заливаю "до отстрела", сколько влезло - зависит от того, кто как держит пистолет.Bogdan написал(а):Есть более приятный (а может и точный) способ определить расход - заправляешь полный бак, обнуляешь суточный счётчик километров. Как бензин будет подходить к концу, заправляешь опять полный бак (узнаёшь количество выкатанных литров), а на счётчике километров узнаёшь пройденное расстояние.
Чтобы заправить полный бак, надо чтобы бак пустой был, "а у нас денег нет"Bogdan написал(а):Есть более приятный (а может и точный) способ определить расход - заправляешь полный бак, обнуляешь суточный счётчик километров. Как бензин будет подходить к концу, заправляешь опять полный бак (узнаёшь количество выкатанных литров), а на счётчике километров узнаёшь пройденное расстояние.
после первого отстрела еще литров 5 точно можно залить,после последнего и то литр можно написать детской струйкой.Palermo написал(а):"Полный бак" ебрика - это момент, когда Вам надоело смотреть, как заправщик по 3 капли типа что-то доливает, причем, при таком способе наполнения, объем бака ебра "немного увеличивается", что морально неприятно. Заливаю "до отстрела", сколько влезло - зависит от того, кто как держит пистолет.
Дело ж не в "полном баке", а в принципе расчёта расхода. Можно полный бак заливать, можно до отстрела, можно до какой-нибудь заранее намеченной метки - не суть.Palermo написал(а):"Полный бак" ебрика - это момент, когда Вам надоело смотреть, как заправщик по 3 капли типа что-то доливает, причем, при таком способе наполнения, объем бака ебра "немного увеличивается", что морально неприятно. Заливаю "до отстрела", сколько влезло - зависит от того, кто как держит пистолет.
Вчера был "Последний звонок". Теперь только "ЕГЭ" осталось. Жаль нельзя выбирать, какие экзамены сдавать, а какие нет. Я бы от "восьмерки" отказался.Andrey Shalashov написал(а):Пиши, как экзамены будешь сдавать!
Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.Bogdan написал(а):Есть более приятный и точный способ
полный бак тоже разница в целый литрAndrey Shalashov написал(а):Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.
ИМХО не выйдет. Слишком балованая получается процедура, чуть не так наклонил или не туда присел и всё, сколько в бак недозапихалось или пелеплюхалось непонятно. Расходная тарированная ёмкость наше ФФсё. Можно вировочкой куда-нить примотать. :DAndrey Shalashov написал(а):Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.
Andrey Shalashov написал(а):Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.
В городе проверяй.Bogdan написал(а):Единственно, ровно через 100 км может заправки не оказаться
Собственно, этим маневром ты их как раз и провоцируешь сходиться рядом с тобой. А если будешь уверенно ехать по своей полосе где-нить в метре от обочины, то и со встречным разъедешься, и задний не полезет обгонять, пока не проедет встречный.SlavikSG написал(а):Веду себя, конечно, не как пугливый олень, но постоянно в напряжении. Как только вижу машину впереди, сразу смотрю назад. Если пусто, еду спокойно. Если вижу сзади авто и понимаю, что сойдутся они рядом со мной, сразу ныряю на обочину.
На подкрутить надо набор головок, вороток и удлинитель. В 90% случаев этого хватит.SlavikSG написал(а):Завтра экзамен. Не знаю, заснул ли... Эххх!!! Держите за меня кулаки. Вопрос 11: Используются где-то в нашем мотоцикле рожковые гаечные ключи? Свой Юбрик я купил, естественно, без инструмента. Но у меня есть хороший полный набор гаечных ключей накидных. Рожковых нет. Достаточно ли этого будет, чтобы возить их с собой? Или быть может кто-то скажет какие точно номера ключей, вообще, имеет смысл возить с собой на дальняк. Естественно, в двигатель в полевых условиях я не полезу (пусти козла в огород). Так, по мелочи, что нужно иметь при себе? Подкрутить что-то, если разболталось. Колесо снять, чтобы покрышку разбортировать (у меня камерка). Какие номера шестигранников могут пригодиться? У меня сейчас даже свечной головки еще нет. Нужно покупать. Перед гаражом проехал уже 67км. За это время успели открутиться, глушитель от рамы (накидной ключ) и замок зажигания (шестигранник).
Пилять, жалко игнор не действует, когда не залогинен.Paramon написал(а):Рожковые нужны на тросики и зеркала. Натяжители два ключа 10 и 13. Колеса 17 и 14( вроде. Один головка с воротком) Карб 8 Свечной14 Клапана 10 Крышки.... Все про желанию