Вопросы новичка Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Andrey Shalashov написал(а):
Кащей, ты с видеорегистратором что ли ездишь))?? Ты чисто для себя видосы пилишь, или из-за безопасности все-таки?? Типа, видяху предъявил и все - не надо никому ничего не доказывать.
дыказывать и описывать не умею и видосы как пилить забыл,запасные глаза в ящик все складывают что видят,чтоб дома мог посмотреть где катал и что зпасные глаза видели.свои на мапедке уже ничего не видят когда качу,вся надежда на запасные глаза и ящик в котором сейчас пищу,в ящике при 400% увеличении еще что то вижу.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
aranel написал(а):
Хочу выкатать весь бензин до резерва, засечь показания одометра и определить свой расход.
Есть более приятный (а может и точный) способ определить расход - заправляешь полный бак, обнуляешь суточный счётчик километров. Как бензин будет подходить к концу, заправляешь опять полный бак (узнаёшь количество выкатанных литров), а на счётчике километров узнаёшь пройденное расстояние.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Bogdan написал(а):
Есть более приятный (а может и точный) способ определить расход - заправляешь полный бак, обнуляешь суточный счётчик километров. Как бензин будет подходить к концу, заправляешь опять полный бак (узнаёшь количество выкатанных литров), а на счётчике километров узнаёшь пройденное расстояние.
"Полный бак" ебрика - это момент, когда Вам надоело смотреть, как заправщик по 3 капли типа что-то доливает, причем, при таком способе наполнения, объем бака ебра "немного увеличивается", что морально неприятно. Заливаю "до отстрела", сколько влезло - зависит от того, кто как держит пистолет.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Bogdan написал(а):
Есть более приятный (а может и точный) способ определить расход - заправляешь полный бак, обнуляешь суточный счётчик километров. Как бензин будет подходить к концу, заправляешь опять полный бак (узнаёшь количество выкатанных литров), а на счётчике километров узнаёшь пройденное расстояние.
Чтобы заправить полный бак, надо чтобы бак пустой был, "а у нас денег нет" :)
Все упирается в незнание точного количества топлива в баке прямо сейчас.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
"Полный бак" ебрика - это момент, когда Вам надоело смотреть, как заправщик по 3 капли типа что-то доливает, причем, при таком способе наполнения, объем бака ебра "немного увеличивается", что морально неприятно. Заливаю "до отстрела", сколько влезло - зависит от того, кто как держит пистолет.
после первого отстрела еще литров 5 точно можно залить,после последнего и то литр можно написать детской струйкой.
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Palermo написал(а):
"Полный бак" ебрика - это момент, когда Вам надоело смотреть, как заправщик по 3 капли типа что-то доливает, причем, при таком способе наполнения, объем бака ебра "немного увеличивается", что морально неприятно. Заливаю "до отстрела", сколько влезло - зависит от того, кто как держит пистолет.
Дело ж не в "полном баке", а в принципе расчёта расхода. Можно полный бак заливать, можно до отстрела, можно до какой-нибудь заранее намеченной метки - не суть.
У меня лично полный бак становится, когда бензин доходит до нижней кромки заливной горловины и начинает пениться. Всё, что больше - уже подпадает под понятие "слишком полный бак" :)

Кстати, пистолет отстреливает тогда, когда уровень бензина начинает касаться пистолета. Поэтому, чем ниже опущен пистолет, тем раньше отстрелит, чем выше - соответственно позже.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Andrey Shalashov написал(а):
Пиши, как экзамены будешь сдавать!
Вчера был "Последний звонок". Теперь только "ЕГЭ" осталось. Жаль нельзя выбирать, какие экзамены сдавать, а какие нет. Я бы от "восьмерки" отказался.
Гггг!!! :D :D :D

Конечно отпишусь!..
Тут еще как назло на нашей "Альфе" тросик сцепления порвался. Заменили, да как-то криво. Теперь ручка сцепления нажимается с каким-то ощутимым трением и с очень большим усилием. Даже не знаю, как женская рука будет выжимать теперь такое сцепление на экзаменах. А у нас их две девчонки. :)
 

Andrey Shalashov

Тру байкер
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
847
Bogdan написал(а):
Есть более приятный и точный способ
Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Andrey Shalashov написал(а):
Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.
полный бак тоже разница в целый литр:) когда полный бак заливаеш уже не попьеш кофейку,сразу резать нужно и на всю чтоб понижался уровень и крыжечка не потела при нагреве горючки:) вообщем расход в пеовые минуты после заправки должен быть больше или ранятся температурному расширенмю самогона:)я раз 100 км проехал и бак был до краев полным:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Andrey Shalashov написал(а):
Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.
ИМХО не выйдет. Слишком балованая получается процедура, чуть не так наклонил или не туда присел и всё, сколько в бак недозапихалось или пелеплюхалось непонятно. Расходная тарированная ёмкость наше ФФсё. Можно вировочкой куда-нить примотать. :D
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Andrey Shalashov написал(а):
Заправил до полного, обнулил одометр. Проехал 100 км - снова заправился до полного - получил расход на 100 км.
(y)
Единственно, ровно через 100 км может заправки не оказаться, поэтому придётся везти с собой бензин и мерную ёмкость))
Почему лучше бак почти до конца выкатать - тогда погрешность будет меньше. А чтобы ещё увеличить точность, можно выкатать несколько баков и потом общее количество залитых литров разделить на общий километраж.
Но скажу - на практике хватает и одного бака.
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
321
Имя
Денис
Мото
BMW R1200GS 2008, Suzuki Djebel 250 2001
SlavikSG написал(а):
Веду себя, конечно, не как пугливый олень, но постоянно в напряжении. Как только вижу машину впереди, сразу смотрю назад. Если пусто, еду спокойно. Если вижу сзади авто и понимаю, что сойдутся они рядом со мной, сразу ныряю на обочину.
Собственно, этим маневром ты их как раз и провоцируешь сходиться рядом с тобой. А если будешь уверенно ехать по своей полосе где-нить в метре от обочины, то и со встречным разъедешься, и задний не полезет обгонять, пока не проедет встречный.
А на обочине может быть всё, что угодно: перепад высот между асфальтом и гравием, яма, кочка, лужа, стоящая машина, пешеход...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
я не знаю чем вы недовольны если мапедка от 1 до 5 литров горючки может на 100км сожрать,неужели вам такого широкого диапазона расхода горючки не хватает и не можете решиться скоко на сотню сжигать.
 

SlavikSG

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
271
Адрес
Тульская обл. Новомосковск
Имя
Вячеслав
Мото
Yamaha YBR125
Завтра экзамен. Не знаю, заснул ли... :cry: Эххх!!!
Держите за меня кулаки.

Вопрос 11:
Используются где-то в нашем мотоцикле рожковые гаечные ключи?

Свой Юбрик я купил, естественно, без инструмента. Но у меня есть хороший полный набор гаечных ключей накидных. Рожковых нет. Достаточно ли этого будет, чтобы возить их с собой? Или быть может кто-то скажет какие точно номера ключей, вообще, имеет смысл возить с собой на дальняк. Естественно, в двигатель в полевых условиях я не полезу (пусти козла в огород). Так, по мелочи, что нужно иметь при себе? Подкрутить что-то, если разболталось. Колесо снять, чтобы покрышку разбортировать (у меня камерка). Какие номера шестигранников могут пригодиться? У меня сейчас даже свечной головки еще нет. Нужно покупать.

Перед гаражом проехал уже 67км. За это время успели открутиться, глушитель от рамы (накидной ключ) и замок зажигания (шестигранник).
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
SlavikSG написал(а):
Завтра экзамен. Не знаю, заснул ли... Эххх!!! Держите за меня кулаки. Вопрос 11: Используются где-то в нашем мотоцикле рожковые гаечные ключи? Свой Юбрик я купил, естественно, без инструмента. Но у меня есть хороший полный набор гаечных ключей накидных. Рожковых нет. Достаточно ли этого будет, чтобы возить их с собой? Или быть может кто-то скажет какие точно номера ключей, вообще, имеет смысл возить с собой на дальняк. Естественно, в двигатель в полевых условиях я не полезу (пусти козла в огород). Так, по мелочи, что нужно иметь при себе? Подкрутить что-то, если разболталось. Колесо снять, чтобы покрышку разбортировать (у меня камерка). Какие номера шестигранников могут пригодиться? У меня сейчас даже свечной головки еще нет. Нужно покупать. Перед гаражом проехал уже 67км. За это время успели открутиться, глушитель от рамы (накидной ключ) и замок зажигания (шестигранник).
На подкрутить надо набор головок, вороток и удлинитель. В 90% случаев этого хватит.
 

aranel

Байкер
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
252
Например, регулировку заднего тормоза неудобно накидным делать.
 
P

Paramon

Guest
Рожковые нужны на тросики и зеркала.
Натяжители два ключа 10 и 13. Колеса 17 и 14( вроде. Один головка с воротком)
Карб 8
Свечной14
Клапана 10
Крышки....
Все про желанию
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Рожковые нужны на тросики и зеркала. Натяжители два ключа 10 и 13. Колеса 17 и 14( вроде. Один головка с воротком) Карб 8 Свечной14 Клапана 10 Крышки.... Все про желанию
Пилять, жалко игнор не действует, когда не залогинен.

Ты сейчас человеку насоветуешь, знаток ёбров блин.

Свечной ключ на 16!
Клапана ключ на 8!
Натяжители 10 и 12!
Колёса 19 и 17!

Крышки 24. Накидной онли.
 
Сверху