Вой на 5-й передаче Yamaha YBR 125

G

Gaker

Guest
urry написал(а):
в начале сезона по собственной, естественно, халатности сбил фазы газораспределения и 300 км проехал на полном газу. результат - гнутые клапана и как следствие переборка двигателя. на 35 тысяче появились шумы в районе левого подшипника коленвала + где-то с 14 тыщи прогресируемое подвывание коробки на пятой передаче. разборка показала, что на зубьях ведомой шестерни 5-й передачи нарушилась цементация (появились небольшие канавки), что и стало издавать шум при работе. я поменял одну, шум немного прикратился но не исчез. менять надо в паре. штука не смертельная, но злоупотреблять не следует, так как выкрошившиеся (прошу простить за французское слово ) частицы были обнаружены в ближайших подшипниках.
Можете рассказать подробнее (доступнее) про сбитые фазы ?
 
U

urry

Guest
все до смешного просто. в связи с недостатком опыта не мог точно определить причину шума слева в двигателе (смотри выше) подумал на цепь привода распредвала. знаю, как её натягивают на авто (отпустить болт-фиксатор натяжителя и провернуть коленвал 1-2 оборота) то же проделал и на бицикле. в результате при разборке оказалось, что цепь перескочила на два зуба, что и привело к вынужденой встрече клапанов с поршнем.
 
B

BIG Andrei

Guest
Понимаю, что тема бородатая, но!
Предстоит поездка примерно 600-700км.
На сколько криминально ездить с воем?
Можно ли без переборки коробки, запретив себе включать 5-ю, продолжать эксплуатацию?
Если переборка - то какой (ну примерно) бюджет?
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,213
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
BIG Andrei написал(а):
Понимаю, что тема бородатая, но! Предстоит поездка примерно 600-700км. На сколько криминально ездить с воем? Можно ли без переборки коробки, запретив себе включать 5-ю, продолжать эксплуатацию? Если переборка - то какой (ну примерно) бюджет?
не надо ничего запрещать.
Я с воем тыс. 5 если не больше прошел. И, наверное ещё столько бы проехал, пока реально бы не сломалось что-то
 
U

urry

Guest
BIG Andrei написал(а):
Понимаю, что тема бородатая, но! Предстоит поездка примерно 600-700км. На сколько криминально ездить с воем? Можно ли без переборки коробки, запретив себе включать 5-ю, продолжать эксплуатацию? Если переборка - то какой (ну примерно) бюджет?
Можно и на пятой ездить, если шум не слишком слышен. Это не критическая поломка, которая требует неотлагаемого ремонта. Если захочешь менять, то бери пару звезд: ведущую и ведомую 5-ю, прокладки под цилиндр и головку цилиндра. Боковые прокладки крышек мотора (хотя правую у меня получалось не менять при 3-4 снятиях; вжимал без фанатизма, масло не текло) Проверить подшипники на первичном и вторичном валу, в случае необходимости (плохо прокручиваются от руки; вероятно попали частицы выкрошившейся шестерни в обойму) поменять. Заодно посмотри на состояние цепи ГРМ, проверяя каждое звено на способность без заеданий сгибаться. При замене шестерни на вторичном валу (садится внатяг прессом) следи за точностью посадки, в мануале указана допустимая разбежность 0,2 мм. Так, в основном разборка не представляет ничего сложного. Мотор прост. Смотри в мануал внимательнее и все получится. Здесь не так нужны технические навыки, чем психологическая решимость на разбор двигла, а то некоторые особо чувствительные люди делают из железяки чуть не идола, забывая, что это все лишь творение рук человеческих. Смелее! А хороший стук (шум), как мне говорили, всегда себя покажет.
 
B

BIG Andrei

Guest
Спасибо! Успокоили. Надеюсь дотянуть до конца сезона, а под зиму уже ремонтироватся. Вопрос для москвичей: - Самому пробовать или отдать в ПанАвто или Тринити? И тем и другим куча вопросов по косякам, пока обслуживал скутер и мот. В ПанАвто - просто забили на работу и на мануал. Но денег берут люто. А в Тринити - классный гаржный сервис. Ни подъемника, ни станков! Особенно напряг совет по запрессовке.
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
на сколько я помню... мой ебр всегда выл на 4 передаче, но 5ая тихо работает. Я на вой не обращаю внимания, едет хорошо- значит все в порядке:)
 
U

urry

Guest
Надеюсь дотянуть до конца сезона, а под зиму уже ремонтироватся.

Я на своем, если не изменяет память тысяч 15-17 с воем ездил, пока не разобрал. Да и не вой был причиной, а гнутые клапана:D Так что езди и не парься /images/smilies/moto2.gif
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
YakovD написал(а):
Писать какое это масло и где взял - открыто писать не буду, рекламой и коммерцией не занимаюсь. Ничего продавать и парить не собираюсь.
Ты мне только скажи, в него можно долить 100 гр Мотюля 5100?:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
в отличии от якова я прорекламирую,потому что уверен что из читающих его никто не будет покупать,китаец без воя катает на М6Говно:D ему еще 7 литров этого масла нужно скатать,раз досталось на халяву не выливать же в канаву:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
:) Нет, я спрашивал именно про это масло, т.к. они поделились им со мной когда я был в Киеве.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Нет, я спрашивал именно про это масло, т.к. они поделились им со мной когда я был в Киеве.
неужели йобрик так чуствителен к маслам как формула 1.чуть не то масло зальешь и можешь до финиша не дотянуть,движок на 3 секунды раньше выработает свой ресурс и завоет благим матом: ох япону мать,что вы стали в меня заливать!:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
:) Ну да, мы ведь его приучаем сначала к хорошему, а потом он капризничать начинает:) В Формуле 1 попроще: сломался, бросил болид на трассе и пошел пить кофе. С ЯБРиком сложней:сломался в степи, жуешь крапиву и ждешь эвакуатор, а потом еще месяц запы из Китая, да еще за свои деньги и нервы:)
 

lisyamorda

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
На новом моте ( 5 тысяч км. ) начался вой ... то ли на с 3 по 4 передачу.
Странно, что началось это дело практически сразу после замены масла.
Ездить пока ездит или в ремонт сдавать?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
lisyamorda написал(а):
На новом моте ( 5 тысяч км. ) начался вой ... то ли на с 3 по 4 передачу. Странно, что началось это дело практически сразу после замены масла. Ездить пока ездит или в ремонт сдавать?
А у меня вторая подвывает, причём хорошо так, слышно на малых оборотах. Забил )))
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
выл на 5ой, смазал цепь, перестал
ебр у меня уже около 20 000км и третий сезон
несколько человек говорили что двигатель работает как часы,
а я до сих пор не привыкну, кажется будто тарахтит как ведро с болтами
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
plastilinko написал(а):
выл на 5ой, смазал цепь, перестал ебр у меня уже около 20 000км и третий сезон несколько человек говорили что двигатель работает как часы, а я до сих пор не привыкну, кажется будто тарахтит как ведро с болтами
Ты не поверишь, но ёбр действительно может тарахтеть как ведро с болтаме и при этом работать как часы /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да не токо йобр,любое бюджетное китайговно звенит,хорошо что йобр относится к той групе которая еще и без проблем катает.если мы сами эти проблемы не создаем:) чаще всего мы сами виноваты,требуя от бюджетной техники работы дорогого ролройса:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
plastilinko написал(а):
выл на 5ой, смазал цепь, перестал ебр у меня уже около 20 000км и третий сезон несколько человек говорили что двигатель работает как часы, а я до сих пор не привыкну, кажется будто тарахтит как ведро с болтами
Такая же фигня,:) вроде и работает нормально а кажется что вот вот развалится.:) правда пробег по меньше.
 
Сверху