Водянка: плюсы и минусы Обо всем

  • Автор темы andybr125
  • Дата начала
R

Rossomax

Guest
Может просто около работы солнечное место а в гараже тень?
Вариант еще - температура воздуха в этот день была выше чем в гараже.
или давление воздуха атмосферное не то - в результате изменились параметры смеси, температура горения в цилиндре -
и на тебе - вентилятор...
ну или карбы чуть-чуть подзасралсь. смесь обеднилась, температура выше стала.
Эффект тот же.

Могло за это время грязью закидать радиатор и двигатель..
Попробуй просто на мойке помыть мотоцикл и повторить эксперимент /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
тогда в гараже обе башки работали, и было лето. Ездил без остановки на ВТРке около 250км - не жужжал. Тут постоял на ХХ - нагрелся? Все лето не крутил, осень пришла - начал потеть. Странно все это.
при езде вентилятору незачем крутится,если только в гухой пробке.где в течении 10 минут нет возможности ветерком сдуть тепло с радиатора.я на своем катая при +35 не мог нагреть даже до рабочей температуры,немного термостат барахлит,открывается при +80 а ему положено открываться при+85
 
A

Alex_B

Guest
Наверно все правильно пишете.
Но тогда в гараже помню мы били рекорды по температуре в России с момента наблюдений. Был в футболке. Сегодня в куртке и даж погрел руки поднеся к двигателю. Тахометра жаль нет, ХХ может сбило? Карбы не горю желанием крутить, в принципе.
Ладн, проехали, "работает - не лезь".....имхо. Думаю все ок, спасиб за мнения.
 
Сверху