Внедорожники или кросс на 125куб. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
и ресурс поршневой на 2 гонки,4 часа отработала поршневая до заменыпосле 4 часов едет как мопед д8 еще долго долго
Тыщ десять точно поршневая отходила. Я прекрасно понимаю, что юбр делается в китае, там сейчас всё делается, и японцем его не считаю вообще. А утверждать что jap crap... Есть вещи, которые сделаны хорошо, например фольксваген гольф 3. А есть вещи, сделанные на отъе**сь. Например, рено логан. Гольф 1992 года выпуска вряд ли будет в лучшем состоянии, чем новый рено. Однако, он уже 17 лет он ездит. А что с логаном будет через 2 десятка лет? Помимо того что он будет в наиплачевнейшем состоянии, его ещё продать будет сложно. Выходит, можно утверждать что хонда сф400 джап крап, только потому что у неё спидометр бежит по 3-4 кругу и от роду 15 лет? Я вот к чему. Хоть это и холивар, но китай - говно. Помню, как пошли скутера джили. Помимо морально устаревшей конструкции, они сыпались сильнее 25 летних японских полтиников! Возьмём скутера стелс. Копия ямахи 3KJ. Имеет страшные проблемы с электрикой. Сузуки да, есть такое, но ямахи этим никогда не грешили! Зато, сигнализация и дистанционный запуск. Гражданскому населению никогда не продавали качественные вещи, надёжная техника шла для армии. Единственное исключение - германия и япония для внутреннего рынка 70-90 годы. Т.е., уже и япония не та, и германия тоже. Хотите качественную технику - ищите джап который ещё не очень крап. Хотите "АААААААААА!!!!!!!!! ОН НОВЫЙ!!!!!", дело ваше. Тем более, что "дядя Вася" проехал на таком 41 тысячу километров.
 
B

Blazer_rus

Guest
Да вопрос в том,что если говорить правду,то те люди,которые увлекаются эндуро,так сказать любители внедорог,не будут приглашать в свою компанию проехаться,куда нить в болото,так как из за того,что твой Китаец не внушает никому доверия,а есть еще солидарность или взаимовыручка,вместе приехали--вместе уехали,так вот думаю ни у кого нет желания тащить на своем горбу конченного Китайца.
А я очень люблю,когда еду с кем либо. Один я ездил на Северный Урал и ездил месяц. Проехав 7000км, очень стало так сказать одиноко.
Думаю купив Китайчека я буду обречен ездить один. Купив японца,Не буду отставать от всех и не буду обузой для товарищей.Вот мое понимание ситуации.

Это больше от людей зависит чем от техники, следующее будет - "мы с тобой не поедем -он у тебя старый" : на год, месяц, неделю, и т.д.
если я поехал с человеком я его не брошу а на чём он это вопрос второй или даже третий, более того это его личное дело, хоть на ZID'е пилот хоть на макаке хоть на веле (кстати последние раз тащил друга на веле за тоненькую верёвочку ~ 20км)
 
D

Diesel

Guest
Blazer_rus написал(а):
Это больше от людей зависит чем от техники, следующее будет - "мы с тобой не поедем -он у тебя старый" : на год, месяц, неделю, и т.д. если я поехал с человеком я его не брошу а на чём он это вопрос второй или даже третий, более того это его личное дело,
Мо-Ло-Дец!:)
А теперь можно на секундочку вспомнить, что путешествие на эндуро и воскресные покатушки в дачном лесочке - несколько разные мероприятия. И тут очень многое зависит от техники. Никто не застрахован от поломки, даже проверенные в ралли-рейдах япономоты. Но заведомо тащить с собой бомбу замедленного действия в виде китай-эндуры - это уже перебор. Ни один путешественник на это не пойдет. И причина проста и понятна. Он едет не покататься, а пройти в запланированный срок запланированный маршрут, который нередко подготавливается и рассчитывается месяцами.
Если я правильно понял мотивацию Grouer'a - его интересуют именно путешествия.

Никого не хотел обидеть.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Grouer написал(а):
Да я бы купил конечно,и колеса правильных размеров. Напиши сколько у него максималка по паспорту.В понедельник попробую узнать,сколько будет растоможка стоять.
это ты с кем щас разговариваешь? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да нах этих японцев,посмотрел зимнее ралли в щвеции,субару через этап ломается,фарды важе на ходу рассыпаются,мерседесы даже не допускаются:D :D на дакаре там ваще все бренды поголовно сыпятся кроме ижа,о поломках ижа в дакаре не слыхал:D каждая техника на свои нагрузки расчитана,если 2 тактный китайский скутер на руках носить,долго будет он ходить:D и китайский энурик также долго будет через трамвайные пути скакать по городу:D китайскую эндуру возьму ту которая до финиша доедет в мотокросе среди кав и ямах:) а при спокойных покатушках китацы долго бегают,не думана рама у стелса для прыжков через полицейских:D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Diesel написал(а):
Если я правильно понял мотивацию Grouer'a - его интересуют именно путешествия
Первый пост выглядит ровным счётом так:

Grouer написал(а):
Если будет мотоцикл на котором можно поехать в лес,который можно поставить на учет, и который стоит новый 140тысм рублей. То я беру.
Кроме того, в заглавии темы фигурирует магическая цифра "125".

Дизель, ты часто встречаешь людей, путешествующих на 125сс эндурах?
 
N

Nchurmdaz

Guest
KillBurn написал(а):
А утверждать что jap crap...
Разжёвываю: Считающаяся нынче эталонной японская техника в момент своего пришествия на рынок асашай называлась "японским говном". Эта тенденция достаточно быстро переломилась в противоположном направлении. Упоминая этот интересный факт, я кагбе намекаю на то, что истории успеха иногда мистическим образом повтораются. Ближайшие примеры - карейский автопром. Еще несколько лет назад от него шарахались в разные стороны, сейчас берут и радуются.

KillBurn написал(а):
Т.е., уже и япония не та, и германия тоже. Хотите качественную технику - ищите джап который ещё не очень крап. Хотите "АААААААААА!!!!!!!!! ОН НОВЫЙ!!!!!", дело ваше. Тем более, что "дядя Вася" проехал на таком 41 тысячу километров.
Моему 650 сс японско-европейскому мацатыклу 16 лет и 55+ тыкм. Это прицельная обдуманная покупка, совершённая после внимательнейшего ознакомления с >9000 обзоров. То же самое я предлагаю и в этой ветке, только уже из немного другого сегмента.

Даже весьма ушатаные японские дуры в Украине начинаются от 2к зелени, и это 125ки. Живую 250ку дешевле чем 2500 найти просто сложно. И это при том, что над такой дурой надо будет ещё нехило поколдовать, вложив еще пару (?) сотен долларов в замену мёртвых расходников.

И тут на сцену выходят кто? Правильно, китайсы! Слизанные заботливыми R&D командами Поднебесной с лучших представителей джапов, эти чудеса дешевизны отличаются нехилым разборосом по качеству изготовления. Китайцев - мильён. Но есть среди них некоторое количество моделей, которые достаточно надёжны, чтобы оправдать свою цену в штуку баксов: Это Женьшеневские дорожники и Чинчовые мотарды/дуры. С них слазит хром, отколупывается краска, ржавеют необработанные металлические поверхности, обсыпается пластик.. Но они ездят свои вшивые 40к до капиталки. Повторюсь, - при цене в штуку баксов на вторичке.

Никто ни на секунду не утверждает, что кетайцы - эталон совершенства. Но когда у человека есть штука баксов и желание немедленно залезть в говна или попрыгать по бордюрам, он берёт Чинчи Матадора - и лезет, или Чинчи Дракона - и прыгает. А не фапает на плакат с Дрезиной за 4.5к.
 
D

Diesel

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Первый пост выглядит ровным счётом так:...
Первый пост я прочел, ага, как ж без этого.
Но вот псто #15 кагбэ намекает нам на то, что путешествий топикстартер не исключает:
Grouer написал(а):
Да вопрос в том,что если говорить правду,то те люди,которые увлекаются эндуро,так сказать любители внедорог,не будут приглашать в свою компанию проехаться,куда нить в болото,так как из за того,что твой Китаец не внушает никому доверия,а есть еще солидарность или взаимовыручка,вместе приехали--вместе уехали,так вот думаю ни у кого нет желания тащить на своем горбу конченного Китайца. А я очень люблю,когда еду с кем либо. Один я ездил на Северный Урал и ездил месяц. Проехав 7000км, очень стало так сказать одиноко. Думаю купив Китайчека я буду обречен ездить один. Купив японца,Не буду отставать от всех и не буду обузой для товарищей.Вот мое понимание ситуации.(честное).
Nchurmdaz написал(а):
Кроме того, в заглавии темы фигурирует магическая цифра "125". Дизель, ты часто встречаешь людей, путешествующих на 125сс эндурах?
Кроме того, я попробую отбить у тебя хлеб и поработать гадалкой :D. Магическая цифра 125 фигурирует оттого, что топикстартер, как наверное, чего уж греха таить, многие из нас, млеет о новом аппарате, и пытается его втиснуть в свой бюджет. Выходит это, откровенно говоря, слабо. Так вот думается мне, что он таки в итоге возьмет себе какого-нить Джебеля 2003 г.в. (Привел в пример Джебель, ибо многих стремает лохматость годов Baja и прайс на относительно свежие) и наконец обретет покой. Может даже сначала купит таки 125-ку. Но осознает свою ошибку быстро.:D

Upd: цены на Djebel 250XC в России.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Diesel написал(а):
Первый пост я прочел, ага, как ж без этого. Но вот псто #15 кагбэ намекает нам на то, что путешествий топикстартер не исключает
В таком случае порядочные бюргеры берут унылый Трансальп400 и живут долго и счастливо.
 
D

Diesel

Guest
Nchurmdaz написал(а):
В таком случае порядочные бюргеры берут унылый Трансальп400 и живут долго и счастливо.
Речь не о бюргерах а о "болотах" топикстартер.
Бюргеры ездят на унылых TA600 наверное все-таки, да и с асфальта/твердого грунта норовят не слезать. Это славяне придумали топить TA400 (потому что из джапа он дешевле) в болотах и потом говорить что он унылый :).
 
N

Nchurmdaz

Guest
У меня, если честно, как-то с трудом увязываются понятия "путешествовать" и "топить в болоте". Путешествуют обычно на туристах/эндуртуристах, топят в болоте - эндуры по выходным. Путешествовать на том, чему уготовано тонуть в болоте, или топить в болоте то, чему уготовано тошнить десятки тысячь по дорогам разной степени говнистости - из разряда забивания гвоздей пассатижами: Оно кагбе и можно, и даже кагбе получается, но есть же молоток.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
Nchurmdaz написал(а):
У меня, если честно, как-то с трудом увязываются понятия "путешествовать" и "топить в болоте". Путешествуют обычно на туристах/эндуртуристах, топят в болоте - эндуры по выходным. Путешествовать на том, чему уготовано тонуть в болоте, или топить в болоте то, чему уготовано тошнить десятки тысячь по дорогам разной степени говнистости - из разряда забивания гвоздей пассатижами: Оно кагбе и можно, и даже кагбе получается, но есть же молоток.
Всё упирается в финансы обычно. Я на трикере в дальняк поеду, на второй мот пока не заработал./images/smilies/redface.gif
 
D

Diesel

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У меня, если честно, как-то с трудом увязываются понятия "путешествовать" и "топить в болоте". Путешествуют обычно на туристах/эндуртуристах, топят в болоте - эндуры по выходным. Путешествовать на том, чему уготовано тонуть в болоте, или топить в болоте то, чему уготовано тошнить десятки тысячь по дорогам разной степени говнистости - из разряда забивания гвоздей пассатижами: Оно кагбе и можно, и даже кагбе получается, но есть же молоток.
Вот о том и речь, что ежли болото в котором ты желаешь топить свой эндуро, купленный на последнее, находится в 1000 км. от того места где ты проживаешь, то Baja, TTR или Djebel после должной подготовки вполне себе становятся туристами, форумы эндуристов-дальнобойщиков это многократно подтверждают. ДА, это практически забивание гвоздей пассатижами, но в том-то все и дело, что бить гвозди пассатижами приходится тогда, когда иметь в хозяйстве и молоток и пассатижи не по карману. И если пассатижи нужны чаще молотка, то приходится выбирать. А мог бы топикстартер прикупить себе автобус для перевозки эндуры куда надо, то и вопроса о покупке "сверхбюджетной эндуры, пусть дохлой но новой" не возникло, и не создавал бы он эту тему, уж поверь.

UPD: Пока я тут растекался мыслью по древу, Бриганте меня опередил.:D
 
S

schwein

Guest
Очень интересная и актуальная тема! Я вот тоже подумываю о покупке эндуро, но в первую очередь в силу ее неубиваемости (имеется ввиду физической прочности), или я не прав?
Хотя, конечно по автобанам рассекать, эндуро - не лучший вариант, но ведь на Германии мир не заканчивается. Меня вообще не удивляет тот факт, что в России многие пересаживаются на эндуро - по нашим-то дорогам самое то было бы./images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
schwein написал(а):
Я вот тоже подумываю о покупке эндуро
Есть такой весёлый аппаратик -Апрелька Пегас 650. В эндурастическом варианте - весьма грозен, колёсами спицован, крыльями высок и вилкой гофрирован. Водяная одностволка на 50 кобыл проживёт дольше, чем.. многие.
 
K

Konorik

Guest
Купи XR 250,за такие деньги будет мот в хорошем состоянии года 2003!
А отдача гораздо больше чем от 125 кубов)))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/194328.html


этот мот очень сложно убить,надо быть либо мудаком либо очень жёстко валить))))
 
K

Konorik

Guest
KillBurn написал(а):
Тыщ десять точно поршневая отходила. Я прекрасно понимаю, что юбр делается в китае, там сейчас всё делается, и японцем его не считаю вообще. А утверждать что jap crap... Есть вещи, которые сделаны хорошо, например фольксваген гольф 3. А есть вещи, сделанные на отъе**сь. Например, рено логан. Гольф 1992 года выпуска вряд ли будет в лучшем состоянии, чем новый рено. Однако, он уже 17 лет он ездит. А что с логаном будет через 2 десятка лет? Помимо того что он будет в наиплачевнейшем состоянии, его ещё продать будет сложно. Выходит, можно утверждать что хонда сф400 джап крап, только потому что у неё спидометр бежит по 3-4 кругу и от роду 15 лет? Я вот к чему. Хоть это и холивар, но китай - говно. Помню, как пошли скутера джили. Помимо морально устаревшей конструкции, они сыпались сильнее 25 летних японских полтиников! Возьмём скутера стелс. Копия ямахи 3KJ. Имеет страшные проблемы с электрикой. Сузуки да, есть такое, но ямахи этим никогда не грешили! Зато, сигнализация и дистанционный запуск. Гражданскому населению никогда не продавали качественные вещи, надёжная техника шла для армии. Единственное исключение - германия и япония для внутреннего рынка 70-90 годы. Т.е., уже и япония не та, и германия тоже. Хотите качественную технику - ищите джап который ещё не очень крап. Хотите "АААААААААА!!!!!!!!! ОН НОВЫЙ!!!!!", дело ваше. Тем более, что "дядя Вася" проехал на таком 41 тысячу километров.
шаришь))))
 
O

old clown

Guest
а вот кому мопед от гаража до говен и обратно довезти ? телефон в подписи:D типа АП-ОП!:D иногогородним обращаться в ЛС, местные звоните!/images/smilies/cool.gif
 
D

Diesel

Guest
old clown написал(а):
а вот кому мопед от гаража до говен и обратно довезти ? телефон в подписи типа АП-ОП! иногогородним обращаться в ЛС, местные звоните!
До Урала отвезешь? А через неделю обратно забрать надо :D. И прайс какой.. )
 
K

Konorik

Guest
old clown написал(а):
а вот кому мопед от гаража до говен и обратно довезти ? телефон в подписи типа АП-ОП! иногогородним обращаться в ЛС, местные звоните!
этот мопед и сам доедет.
 
Сверху