Было уже но прошу совета ybr125 vs скутер 150 колеса 16" Обо всем

S

slonikus

Guest
А в автомобиле вообще проблем нет с грязью и водой... /images/smilies/smoke.gif
Правда есть проблемы с ездой, но кого это волнует.../images/smilies/whistle.gif
 
B

basu

Guest
slonikus написал(а):
А в автомобиле вообще проблем нет с грязью и водой... Правда есть проблемы с ездой, но кого это волнует...
Неправда. Есть проблем и с грязью и с водой. Когда грязи выше осей, а воды по капот. Потом это все выковыривать из полостей рамы, менять масло в мостах, сушить электрику и прочие приятные развлечения.
 
Ц

Циркуль

Guest
ShuriKi написал(а):
Считаю это неправильно и поэтому в свое время отказался от аутлендера.
Это неправильный критерий отбора. Тоже самое что выбирать авто по марке музыки установленной в ней. Имхо.
ShuriKi написал(а):
А если тупо забыл фары отключить и на солнце не заметил вот тут то и нужен кик фырк и готово.
Это невозможно. Их не включить пока зажигание выключено.
Вообще зря ты на кике зациклился.
Кстати, Аутлэндер будет лучше любого из того, что ты перечислил Это действительно так. Или его брат Кивей Аутлук. Самое идеальное соотношение цены/качества по сравнению с тем, что ты хотел в первом сообщении. Возможно СИМ который Симфония естественно будет понадежнее, но кмк у Велоситика (дилер СИМ) поставки зч еще хуже чем у СтелсМото. По максималке Аутлендер все равно обойдет и Симфонию и Кимки 125е. Вообще любой Китай(Тайвань) 125. Поверь. Еще у него есть очень важный критерий. На него сформировался устойчивый вторичный рынок. Его проще продать, чем какой нибудь Хуавей.
Похоже, с этого SH 150 китайцы содрали аутлэндер Именно, даже ремень у них один.
Ну а по сравнению с ЮБРом. У ЮБРа естественно максималка чуть чуть побольше за счет коробки. До 60-70 разгон (читай город, пробки) он же сольет Ауту (здесь конечно еще от пилота зависит). Как то так.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Циркуль написал(а):
Именно, даже ремень у них один. Ну а по сравнению с ЮБРом. У ЮБРа естественно максималка чуть чуть побольше за счет коробки. До 60-70 разгон (читай город, пробки) он же сольет Ауту (здесь конечно еще от пилота зависит). Как то так.
зависит от состояния конкретного аппарата, вот такая штука на оригинальных расходниках уже к 5 тысячам пробега начинает сливать ебру в разгоне

хотя наверное если поставить брендовый ремень счастье можно продлить наподольше:)
 
Ц

Циркуль

Guest
Раз уж офф пошел.....
вот такая штука на оригинальных расходниках уже к 5 тысячам пробега начинает сливать ебру в разгоне Разговор шел об Аутлендере и ЮБРе. Вортекс 150я воздушка это ни о чем. Его Аут порвет сразу и по разгону и по максималке.
ЗЫ, На фото кстати писятка с надписью 150)))
Вы не подумайте шо я злостный ЮБРофоб.....это не так.....периодически были мысли именно и о нем. Просто для меня практичнее оказался именно Аут.....
 
S

ShuriKi

Guest
Циркуль написал(а):
Раз уж офф пошел..... Разговор шел об Аутлендере и ЮБРе. Вортекс 150я воздушка это ни о чем. Его Аут порвет сразу и по разгону и по максималке. ЗЫ, На фото кстати писятка с надписью 150))) Вы не подумайте шо я злостный ЮБРофоб.....это не так.....периодически были мысли именно и о нем. Просто для меня практичнее оказался именно Аут.....
И тебя все радует без кика?Какая максималка и как с запчастями на 158
 
Ц

Циркуль

Guest
Ты же на Чайна-скутер зареген.....ну так и почитай там. В разделе опыт эксплуатации тема есть. Уже 4 года жуют.
Вообще странно что с вопросом о покупке китайского скутера ты пришел спросить здесь к ЮБРоводам.....а не там.....
 
P

prtsc

Guest
ShuriKi написал(а):
Вариатор не возможно завести с толкача
:D Вообще то достаточно заблокировать сцепление и дальше как по маслу./images/smilies/wink.gif
 
Ц

Циркуль

Guest
Это все в теории хорошо......в жизни мало осуществимо......Блокиратор на ходу будешь выдергивать?
 
K

KillBurn

Guest
Циркуль написал(а):
Это все в теории хорошо......в жизни мало осуществимо......Блокиратор на ходу будешь выдергивать?
Снимаешь крышку вариатора, в колокол сцепления втыкаешь отвёртку, заводишь с толкача и чуть разогнавшись жмёшь тормоз - отвёртка вылетает кому нибудь в голову
 
Ц

Циркуль

Guest
Да я не говорю ж что вообще не осуществимо......прост у меня вообще не получилось....ну и крышку снять еще....
 
S

slonikus

Guest
Циркуль написал(а):
Ты же на Чайна-скутер зареген.....ну так и почитай там. В разделе опыт эксплуатации тема есть. Уже 4 года жуют. Вообще странно что с вопросом о покупке китайского скутера ты пришел спросить здесь к ЮБРоводам.....а не там.....
Скорее всего он правильно пришел сюда, поскольку понимает ограниченность 150сс мотороллера, пусть даже и на больших колёсах. :)
 
S

ShuriKi

Guest
slonikus написал(а):
Скорее всего он правильно пришел сюда, поскольку понимает ограниченность 150сс мотороллера, пусть даже и на больших колёсах.
Спасибо за понимание именно так я там зареген и долго долго изучал и пришел к мнению что китай не надежен тем более что сам владел китайцем. В бюджетном сегменте выбор и пал на ебр но после занятия на нем в мотошколе встал вопрос на сколько я готов гонять на моте грязный по колено. А доработав дугами и защитой максималка будети как у китайского скутера. ЧТо делать если нужно сумку продуктов упаковать документы еще по мелочи чего нить и посадить второй номер на ебре возможно но на скуте удобнее. Плюс не паришся с коробкой+чистый сразу без доработок вот и спрашиваю у вас как у любителей мототехники есть ли аналоги из китайцев тайванцев с мотором 150 кубико и с разницей в скорости +-10км. с еборм
 
S

slonikus

Guest
На мотоцикле скорость на трассе выше, экономичность выше, обслуживание проще.
Груза можно на мотоцикле увезти очень много (видел бы ты сколько мы имеем багажа для поездок по России - 100 литров суммарный объём сумок! :D).
Достаточно повесить боковые сумки, сумку на бак и задний ролл или кофр.
Про фартуки от грязи на дуги уже было много сказано.

Единственный недостаток мотоцикла, как грузового ТС, отсутствие возможности бросить на полик в ноги (как у мотороллера) мешок картошки или сахара. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
На мотоцикле скорость на трассе выше, экономичность выше, обслуживание проще. Груза можно на мотоцикле увезти очень много (видел бы ты сколько мы имеем багажа для поездок по России - 100 литров суммарный объём сумок! ). Достаточно повесить боковые сумки, сумку на бак и задний ролл или кофр. Про фартуки от грязи на дуги уже было много сказано. Единственный недостаток мотоцикла, как грузового ТС, отсутствие возможности бросить на полик в ноги (как у мотороллера) мешок картошки или сахара.
а ведь нормально иметь скутер несколько мотов для всех целей,они дешевые,одноразовые,но если использовать по назначению все вместе долго послужат,даже долже чем один дорогой универсальный мот:) кому то действительно в жизни достаточно дырчика чтоб докатить до работы и обратно:) даже максималка дырчика в 40км/ч удовлетворяет,по дороге до работы везде скорость ограничена 30км/ч:)
 
S

ShuriKi

Guest
Ну вот форумчане свершилось взял правда совсем не то что планировал а именно сим джойрайд ево 200 но доволен как слон думаю с юбриком как раз его и можно сравнивать. 15 получил права 17 открыл сезон 18 сезон закрылся :)) /images/smilies/frown.gif(
 
K

KillBurn

Guest
ShuriKi написал(а):
сим джойрайд ево 200 но доволен как слон думаю с юбриком как раз его и можно сравнивать
Нельзя. Этот сим гораздо комфортнее, быстрее ездит, меньше жрёт.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ShuriKi написал(а):
Ну вот форумчане свершилось взял правда совсем не то что планировал а именно сим джойрайд ево 200 но доволен как слон думаю с юбриком как раз его и можно сравнивать. 15 получил права 17 открыл сезон 18 сезон закрылся ) (
сезон никуда не денется:) катай и про жизнь сима рассказывай.мне как обладателю китая будет интереснео да и другим владельцам китай техники
 
Сверху