ShuriKi написал(а):
Считаю это неправильно и поэтому в свое время отказался от аутлендера.
Это неправильный критерий отбора. Тоже самое что выбирать авто по марке музыки установленной в ней. Имхо.
ShuriKi написал(а):
А если тупо забыл фары отключить и на солнце не заметил вот тут то и нужен кик фырк и готово.
Это невозможно. Их не включить пока зажигание выключено.
Вообще зря ты на кике зациклился.
Кстати, Аутлэндер будет лучше любого из того, что ты перечислил Это действительно так. Или его брат Кивей Аутлук. Самое идеальное соотношение цены/качества по сравнению с тем, что ты хотел в первом сообщении. Возможно СИМ который Симфония естественно будет понадежнее, но кмк у Велоситика (дилер СИМ) поставки зч еще хуже чем у СтелсМото. По максималке Аутлендер все равно обойдет и Симфонию и Кимки 125е. Вообще любой Китай(Тайвань) 125. Поверь. Еще у него есть очень важный критерий. На него сформировался устойчивый вторичный рынок. Его проще продать, чем какой нибудь Хуавей.
Похоже, с этого SH 150 китайцы содрали аутлэндер Именно, даже ремень у них один.
Ну а по сравнению с ЮБРом. У ЮБРа естественно максималка чуть чуть побольше за счет коробки. До 60-70 разгон (читай город, пробки) он же сольет Ауту (здесь конечно еще от пилота зависит). Как то так.