Было уже но прошу совета ybr125 vs скутер 150 колеса 16" Обо всем

K

KillBurn

Guest
ShuriKi написал(а):
У аута очень большой минус отсутсвие кика
Просто огромнейший минус, это уж точно. За 3 года ни разу не воспользовался киком.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ShuriKi написал(а):
У китайцев очень пугает надешность.
c китаем точно религия:) человека трудно переубедить что кроме алаха есть еще и буда:) и если он вокруг себя виит только верущиих алаху:)
 
S

ShuriKi

Guest
kascej написал(а):
c китаем точно религия человека трудно переубедить что кроме алаха есть еще и буда и если он вокруг себя виит только верущиих алаху
Согласен +1.
Был китаец имею опыт думаю тут как повезет но после зимы за.... лся его заводить
 
S

ShuriKi

Guest
KillBurn написал(а):
Просто огромнейший минус, это уж точно. За 3 года ни разу не воспользовался киком.
Если в городе а если ты на рыбалке в лесу км за 120 от города и у тя сдох аккум что будем делать?????
 
K

kohinor51

Guest
ShuriKi написал(а):
Если в городе а если ты на рыбалке в лесу км за 120 от города и у тя сдох аккум что будем делать?????
И не только. После зимы завести ёбрик или цыгнус - пару раз качнул киком и поехал. Для сравнения - в апреле 2011 на мотофоруме была тема "а кто после зимы не завелся" :)
Ну как что делать, толкать до деревни (вариант лайт), или до шоссе (вариант хард) и там прыгать на обочине, показывая водилам провода прикуривателя :)
Кстати, щас еще появились СИМы 125ссм на 12" и 16" колесиках.
Понадежней аутлэндера будут, кик есть http://************/mototexnika-SYM/s...ny-SR-125.html
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ShuriKi написал(а):
Согласен +1. Был китаец имею опыт думаю тут как повезет но после зимы за.... лся его заводить
видишь какая разница:) а я китайца запускаю даже при минус 30,при -30 когда движок застыл стартер не мог его начать крутить,пришлось киком помочь,но в этом не китаец виноват,а я сам,лень было переходить на зимнее масло,хотя бы на 5W40,да и много моей лени китаец прощает в отличии от японцев:) японцы не любят невежественного отношения к себе.у китайца пробег 20 тысяч,а мне лень на китайце даже цепочку заменить,все надеюсь что простая китайская цепочка отходит ресурс китайской мапедки и дотянет до 30 тысяч.одноразовый китаец еще не совершенен,3 лампочки не уложились в 30 тысяч,камеры и задняя покрышка,их пришлось менять.хорошо было бы если и масло придумали бы способное 30 тысяч служить,автоматическую подтяжку цепочки.купил мапедку за 700евро,30 тысяч откатал и на перплавку сдал.доплатил и вместо нее новую соответствующую сегодняшним требованиям взял.таким вижу будущее современных ТС,чтоб не ползать в яме со шприцем вокруг масленок как это делал мой отец.чтоб не крутить гайки и не ломать голову где взять запчасти как за свою жизнь делал я.так я понимаю выражение одноразовый китаец.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
покатаю китайцев еще десяток лет посмотрю на что они способны:)эфиопия еще не выпускает свои моты,а остальные уже все перекатаны:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ShuriKi написал(а):
Если в городе а если ты на рыбалке в лесу км за 120 от города и у тя сдох аккум что будем делать?????
тогда 90% японских мотов без кика на помойку будем отправлять:Dи чтоб камаз не толкать кривой стартер с собой возить,делов то за необслуживаемым акумом следить,и зачем из акума 6 лет выжимать если для надежности можно после 5 на новый заменить:)
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Ладно, напишу свои соображения на тему "мотоцикл или скутер" )

Есть опыт эксплуатации мотоциклов Урал и YBR, скутеров Geely (50cc) и Skywave (400).

На легкой технике легче и проще ехать по грунту, с этим фиг поспоришь, скутер это или мотоцикл не особо важно. В городском потоке нормально себя чувствуешь на любом аппарате, кроме полтинника, т.к. не хватает мощности (полтос у меня был дешевый, без вариатора).

Чтоб начать ехать на мотоцикле надо надеть шлем, перчатки, застегнуть все карманы, залезть на мот и только потом ехать. Чтоб поехать на полтосе, надо тупо на него сесть и все, можно жужжать ), хотя, шлем правильнее надеть. По багажным емкостям мотоцикл скутеру проигрывает. Маленький скутер на дороге за человека не принимают. В скутер проще установить музон). Колеса у скутеров меньше, следовательно ямки/кочки надо объезжать. Ветро/грязе/дождезащита у скутера лучше чем у мотоцикла. У большого скутера с этим вообще все в порядке, в несильный дождь приезжаю на работу чистый и сухой, а на мотоцикле при этом как минимум ноги по колено в дорожной грязи. По классам и моделям каждый решает для себя сам, кому нужен эндурик, кому - чеппер, кому - спорт и т.д. У всего есть свои плюсы и минусы. Меня, например, всегда напрягали два момента в мотоциклах, это дорожная грязь на ногах при езде по мокрой дороге и недостаток багажных емкостей. Маленькие колеса и "паркетность" скутера на данном этапе меня не напрягает.

PS
Про кик: нет кика - следи за батарейкой, все равно бздишь - ставь доп. батарейку на всякий случай.

PPS
К сезону поставлю доп. аккумулятор. ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
каждый мапедку под свои нужды выбирает,когда трансальп через болота по звериным тропинкам на себе потаскал понял что мне нужно:)кому то достаточно по паркету 10 дюймовых колес чтоб 200кг комфорта рядом иметь:)главное что сейчас есть выбор
 
B

basu

Guest
kohinor51 написал(а):
И не только. После зимы завести ёбрик или цыгнус - пару раз качнул киком и поехал. ...
Хрена с два, Цигнус надо раз 30 минимум хорошо киком дернуть чтоб завести весной, бензин высыхает из карба и нужно создавать вакуум во впускном, чтобы он наливался. Ебр может попроще, там краник открыл и карб самотеком наполнится.

Думаю кик на скутере необходим, хоть и пользоваться им практически не приходится. Но вот случись чего - растолкать точно не получится. Моц напротив, у меня на сб400 стартер не работал первое время (щетка стерлась от лет) и я его частенько толкал, кика то нет.
 
S

ShuriKi

Guest
kohinor51 написал(а):
И не только. После зимы завести ёбрик или цыгнус - пару раз качнул киком и поехал. Для сравнения - в апреле 2011 на мотофоруме была тема "а кто после зимы не завелся" Ну как что делать, толкать до деревни (вариант лайт), или до шоссе (вариант хард) и там прыгать на обочине, показывая водилам провода прикуривателя Кстати, щас еще появились СИМы 125ссм на 12" и 16" колесиках. Понадежней аутлэндера будут, кик есть http://************/mototexnika-SYM/s...ny-SR-125.html
Рассматривал их но ценник не гумманых на 16 колеса 77к это много больше чем ебр бу и отзывов никаких. Китайцы которых я прописал не первый год продаются разница в цене с симами минимум 20к что при общей стоимости почти четверть
 
S

ShuriKi

Guest
kascej написал(а):
видишь какая разница а я китайца запускаю даже при минус 30,при -30 когда движок застыл стартер не мог его начать крутить,пришлось киком помочь,но в этом не китаец виноват,а я сам,лень было переходить на зимнее масло,хотя бы на 5W40,да и много моей лени китаец прощает в отличии от японцев японцы не любят невежественного отношения к себе.у китайца пробег 20 тысяч,а мне лень на китайце даже цепочку заменить,все надеюсь что простая китайская цепочка отходит ресурс китайской мапедки и дотянет до 30 тысяч.одноразовый китаец еще не совершенен,3 лампочки не уложились в 30 тысяч,камеры и задняя покрышка,их пришлось менять.хорошо было бы если и масло придумали бы способное 30 тысяч служить,автоматическую подтяжку цепочки.купил мапедку за 700евро,30 тысяч откатал и на перплавку сдал.доплатил и вместо нее новую соответствующую сегодняшним требованиям взял.таким вижу будущее современных ТС,чтоб не ползать в яме со шприцем вокруг масленок как это делал мой отец.чтоб не крутить гайки и не ломать голову где взять запчасти как за свою жизнь делал я.так я понимаю выражение одноразовый китаец.
Вот и я считаю что когда береш новую китайскую мапедку за 45-55 то падение цены до 30 на вторичке норма а если удалось проехать на нем 30000 км. то это счастье скинул и взял новый доработанный
 
S

ShuriKi

Guest
kascej написал(а):
тогда 90% японских мотов без кика на помойку будем отправлятьи чтоб камаз не толкать кривой стартер с собой возить,делов то за необслуживаемым акумом следить,и зачем из акума 6 лет выжимать если для надежности можно после 5 на новый заменить
Прапор написал(а):
PS Про кик: нет кика - следи за батарейкой, все равно бздишь - ставь доп. батарейку на всякий случай. PPS К сезону поставлю доп. аккумулятор. ))
Считаю это неправильно и поэтому в свое время отказался от аутлендера.
А если тупо забыл фары отключить и на солнце не заметил вот тут то и нужен кик фырк и готово. У мя тупо прошлым летом было время когда аккум был в ноль дохший а поменять две недели тупо не было время и катался на кике и не парился
 
K

kohinor51

Guest
ShuriKi написал(а):
Рассматривал их но ценник не гумманых на 16 колеса 77к это много больше чем ебр бу и отзывов никаких. Китайцы которых я прописал не первый год продаются разница в цене с симами минимум 20к что при общей стоимости почти четверть
Отзывы есть, посмотри у СИМоводов на форуме.
Но если ты все равно решил брать хонлинг или еще что с труднопроизносимым названием, дальнейшие советы вряд ли имеют смысл.
Кстати, Аутлэндер будет лучше любого из того, что ты перечислил, несмотря на отсутствие кика.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ShuriKi написал(а):
А если тупо забыл фары отключить и на солнце не заметил вот тут то и нужен кик фырк и готово. У мя тупо прошлым летом было время когда аккум был в ноль дохший а поменять две недели тупо не было время и катался на кике и не парился
ну вот потому то для немца йобрик выпускается без кика.а для русского рынка с киком:) немец понимает что если забудет свет выключить придется вызывать мотоэвакуатор:) и чтоб у него было время для себя находит минутку и для смены акума,ведь потраченые пол часа на смену акума окупятся с лихвой и сэкономят время для приятного отдыха и замены следующего акума:)
 
S

Shadowhunter

Guest
basu написал(а):
Хрена с два, Цигнус надо раз 30 минимум хорошо киком дернуть чтоб завести весной, бензин высыхает из карба и нужно создавать вакуум во впускном, чтобы он наливался. Ебр может попроще, там краник открыл и карб самотеком наполнится.
Подтверждаю по поводу высыхания бензина, решил проблему отводной трубочкой в поле багажника (откупорил, шприцом залил бензинку, закупорил, чутка электростартер покрутил-киком подрыгал и завел:D )
Зато если его время от времени так дрючить - то с полпинка заводиться..

Но у меня так как не чистокровная Япошка - некоторые проблемы с контактом электростартера-не схватывает. Кик решает /images/smilies/dance.gif
 
B

BomBastic

Guest
Если по теме, то на убре без доработок очень сильно забрасывает ноги, будь то грязь, вода что либо иное. Приезжаешь всё мокрое до колен точно.
Без заколхаживания не обойтись, если хочешь быть сухим:D
 
Сверху