bandana
Бобышковед
И возлюбил я создавать новые темы, это от отсутствия скромности, да? Да! :D
Хотя, может быть, и всплывут новые варианты с полезными и необходимыми советами.
Итак, источник гаражного тепла из того, что выросло в огороде и упало с неба.
В данном случае использовался баллон автомобильный газовый производства СССР со снятым механизмом подачи газа. Всё, что было внутри, давно выветрилось, и запах газа практически отсутствовал. Посему резать его болгаркой было безопасно.
Начитавшись всяких интернетов, сделал абсолютно ненужное - отрезал торцевую часть баллона (сантиметр от шва), чтобы спокойно и без матюков приварить упоры для колосников. При моих размерах дверки, взятых от фонаря, эти самые упоры можно было приварить через дверку, как оказалось.
Ага, дверцы. ИМХО удобнее, когда их прорезаешь, оставить масинькие перемычки-недорезы в углах, противоположных петлям. Тогда эти самые петли удобно приваривать, а перемычки дорезать после.
Верхняя дверца 180 на 120, от нижнего сварочного шва 200 мм. Нижняя (поддувало типа) 150 на 70, от нижнего сварочного шва где-то мм 15-20.
Петли - от сэсэсэровских окон, почему-то гуляющие по гаражу.
Патрубок выхлопа труба 110 мм, толщина стенки вроде 3. Дымоход - труба 110-112 так и не понял, в подвале валялась несколькими кусками.
Общий вид, пробный запуск, буржуйка недоделана, дымоход собран на прихватках, тем не менее горит с утробным воем. Неправильно - под потолком угол колена 90 градусов, поленился делать два колена по 135 (45), ну и ладно.
Дверко верхнее, запирающееся. а больше и добавить нечего. :D
Упор под колосник, это профиль родом из СССР тоже в подвале пряталсо. ПартизанНАХ.
Колосники из трёх частей, чтобы было возможно вставлять и вытаскивать, материал - арматура СССР, найденная в подвале. На картинке 2 части, центральная и одна боковая. Вторую боковую, идентичную первой, вытаскивать из подвала для фотосессии не стал, поленился.
Ну и теперь самое главное. Оказывается, в этот самый кетайский инвертор, которым как-то хвасталсо, производители заложили художественные шрифты. Правильно, сами видите, функция шрифтов работает как захочешь. А если в данном случае букаФФки покажутся кому-нибудь кривыми и косыми, то переживите это молча, ибо йа художнеГГ и йа так вижу. :)
А теперь выводы по тонкостям эксплуатации.
КПД. Наверно мал, ибо длина дымохода скромна до безобразия. Чтобы грело капэдэшно, нужно дымоход через весь гараж тянуть. Что даст ограничение на использование стенок в гараже.
Колосники и всё что с ними связано. ИМХО если не топить углём, то не нужны и вредны. Дрова сухие и сырые от щепок до пеньков, опилки, стружки, тряпки, макулатура - прекрасно и даже более качественно горит без колосников при закрытом поддувале. Пока разгорается, поддувало открываю на сантиметр-два. Щелей, оставшихся от прорезки дверок, вполне хватает для нормального горения. Загрузка через верхнюю дверку.
Что можно было сделать дополнительно. Например горизонтально врезать примерно посередине трубу 100-140, вставить кулер и нехай-бы он дул тёплым воздухом. Времени не хватило, ибо конденсат уже капал на голову. Возможно летом сделаю.
ИМХО верх буржуйки нужно было срезать, заварить листом мм 10 толщиной, в котором прорезать отверстие под котелок, чайник или каструльку, и чтоб закрывалось оно конечно. А выхлоп вбок. Но металла такого у меня не было. Если появится - переделаю.
Электроды использовал в основном сэсэсэровские, в подвале из земли выкопанные, варил трансформатором. Инвертором шрифты и ручки для переноски.
Заключение. Цель достигнута, гараж просушен. Ну и, в случае лютых морозов, если придётся в гараже :D пожить, то не замёрзну.
Хотя, может быть, и всплывут новые варианты с полезными и необходимыми советами.
Итак, источник гаражного тепла из того, что выросло в огороде и упало с неба.
В данном случае использовался баллон автомобильный газовый производства СССР со снятым механизмом подачи газа. Всё, что было внутри, давно выветрилось, и запах газа практически отсутствовал. Посему резать его болгаркой было безопасно.
Начитавшись всяких интернетов, сделал абсолютно ненужное - отрезал торцевую часть баллона (сантиметр от шва), чтобы спокойно и без матюков приварить упоры для колосников. При моих размерах дверки, взятых от фонаря, эти самые упоры можно было приварить через дверку, как оказалось.
Ага, дверцы. ИМХО удобнее, когда их прорезаешь, оставить масинькие перемычки-недорезы в углах, противоположных петлям. Тогда эти самые петли удобно приваривать, а перемычки дорезать после.
Верхняя дверца 180 на 120, от нижнего сварочного шва 200 мм. Нижняя (поддувало типа) 150 на 70, от нижнего сварочного шва где-то мм 15-20.
Петли - от сэсэсэровских окон, почему-то гуляющие по гаражу.
Патрубок выхлопа труба 110 мм, толщина стенки вроде 3. Дымоход - труба 110-112 так и не понял, в подвале валялась несколькими кусками.
Общий вид, пробный запуск, буржуйка недоделана, дымоход собран на прихватках, тем не менее горит с утробным воем. Неправильно - под потолком угол колена 90 градусов, поленился делать два колена по 135 (45), ну и ладно.
Дверко верхнее, запирающееся. а больше и добавить нечего. :D
Упор под колосник, это профиль родом из СССР тоже в подвале пряталсо. ПартизанНАХ.
Колосники из трёх частей, чтобы было возможно вставлять и вытаскивать, материал - арматура СССР, найденная в подвале. На картинке 2 части, центральная и одна боковая. Вторую боковую, идентичную первой, вытаскивать из подвала для фотосессии не стал, поленился.
Ну и теперь самое главное. Оказывается, в этот самый кетайский инвертор, которым как-то хвасталсо, производители заложили художественные шрифты. Правильно, сами видите, функция шрифтов работает как захочешь. А если в данном случае букаФФки покажутся кому-нибудь кривыми и косыми, то переживите это молча, ибо йа художнеГГ и йа так вижу. :)
А теперь выводы по тонкостям эксплуатации.
КПД. Наверно мал, ибо длина дымохода скромна до безобразия. Чтобы грело капэдэшно, нужно дымоход через весь гараж тянуть. Что даст ограничение на использование стенок в гараже.
Колосники и всё что с ними связано. ИМХО если не топить углём, то не нужны и вредны. Дрова сухие и сырые от щепок до пеньков, опилки, стружки, тряпки, макулатура - прекрасно и даже более качественно горит без колосников при закрытом поддувале. Пока разгорается, поддувало открываю на сантиметр-два. Щелей, оставшихся от прорезки дверок, вполне хватает для нормального горения. Загрузка через верхнюю дверку.
Что можно было сделать дополнительно. Например горизонтально врезать примерно посередине трубу 100-140, вставить кулер и нехай-бы он дул тёплым воздухом. Времени не хватило, ибо конденсат уже капал на голову. Возможно летом сделаю.
ИМХО верх буржуйки нужно было срезать, заварить листом мм 10 толщиной, в котором прорезать отверстие под котелок, чайник или каструльку, и чтоб закрывалось оно конечно. А выхлоп вбок. Но металла такого у меня не было. Если появится - переделаю.
Электроды использовал в основном сэсэсэровские, в подвале из земли выкопанные, варил трансформатором. Инвертором шрифты и ручки для переноски.
Заключение. Цель достигнута, гараж просушен. Ну и, в случае лютых морозов, если придётся в гараже :D пожить, то не замёрзну.