Большой Ёбрик - "универсальный мотоцикл". Другая мототехника и общие вопросы

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Дим, я так понял, что твое стремление к мотардам обусловлено их лучшей управляемостьюя из-за меньшего диаметра колес?..
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
Киевлянин написал(а):
Дим, я так понял, что твое стремление к мотардам обусловлено их лучшей управляемостьюя из-за меньшего диаметра колес?..
Ага. А при этом и хода подвесок не как у дорожников. Ну и уже и легче. Я и ттр хотел переделать, но 250 маловато. 2т срм тоже както присмотрел для такого, но не взял. А тут с фривиндом во как - и рама достаточно жесткая и сам легкий и подвески более-менее жесткие. И тормозов достаточно. С заводскими не сравнить, но все же, от безделия пойдет.
Морду и тяжеленную фару уже снял/разбил. Обода и спицы на новое заднее осталось прикупить, или по случаю комплект 17 колес. Ну это так.. Пока и так мне массу доставляет мопед.

Так шо там с бюджетом то? Или это так, просто зимняя очередная тема?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
я хз канечно
а старую диверсию не рассматривали ?
вот самый настоящий большой ебр и запов валом и разборок
и мотор простой как на ебре токо шо 4горшка
масла в моторе на литр больше всего
подвеска класс, мягенькая но канечно если катать больше 150 то не годиться, хотя опять же ветровичек небольшой есть
на рынке стоимость как у сб400
в говна чуток можно если с умом
тут дето человек описывал на форуме
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Старая Диверсия не подходит ТСу, так же как и новые XJ6 и т.д. 4 горшка, вес, ограниченный выбор резины. На счет того, что на какой-то скорости не комфортно и т.д., то это кому как, я и на 100 км/ч, и на 180 чувствую себя прекрасно ( при росте 188 см).
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
вот вот ваш отчет вроде есть
а ниче что обслуживать например хтх660 гараздо сложнее ?
масло меняеться например там совсем офигенно, залей открой пробку посмотри потело ли с определенного места потом закрой определенное место долей масла и т.д, сухой картер как никак, электроника сплошная инжектор и тэдэ, а диверсия как автомат калашникова простая, токо шо 4горшка а не 1 как на ебре а так те же яйца ...

вес сравниваю опять же с хтх660ым больше, но не критично это как 130кг и ну 100например для человека и то и то тяжело и пофиг насколько все равно не поднять ...ронял диверсю подымал сам и хтишку также подымал груженную один хотя маленький и кашляю
зато рост критичен на всех мотардах да эндурах
1 котел едето до 100км динамично а потом сдыхает, все таки лошадок то поменьше
опять же сравниваю с хтишкой там 47 в диверсии 62, динамика нааамного лучше на скорости за 120 у диверсии на трассе

резины тоже вроде валом
колеса не уникальные
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
о диверсии думал, но тяжеловата она...да и не понятно как на ней по лесу....
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
если много и долго то никак
если случайно и чуток нада то можно
 

suhigor

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,290
вставлю свои 5 копеек: следующий мот взял бы XT660.
посидел в салоне - удобный, высокий, ногами достаю с трудом до земли.
а то что инжектор - это только плюс.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
вот вот ваш отчет вроде есть а ниче что обслуживать например хтх660 гараздо сложнее ? масло меняеться например там совсем офигенно, залей открой пробку посмотри потело ли с определенного места потом закрой определенное место долей масла и т.д, сухой картер как никак, электроника сплошная инжектор и т.д. 1 котел едето до 100км динамично а потом сдыхает, все таки лошадок то поменьше опять же сравниваю с хтишкой там 47 в диверсии 62, динамика нааамного лучше на скорости за 120 у диверсии на трассе резины тоже вроде валом колеса не уникальные
На счет обслуживания XT промолчу, так как не в курсе вообще.
На счет динамики Диверсии согласен с тобой. Уже не раз говорил, что ее хватает вполне при любых покатушках - одиночных и в компании с литрами, проверено. Полюбил этот мот за то, что на нем можно часами в удовольствие тошнить 80-90 км/ч и топить не напрягаясь 170-180.
А вот по резине... Не то что "валом", ее нет даже чуть-чуть. Дай хоть ОДНУ ссылку на резину двойного назначения родной размерности Диверсии./images/smilies/surrender.gif Весь ин-нет перелопатил когда искал.
Мне привезли из Англии просто ааххрененную резину, но и она чуть больше стоковой, придется с крылом что-то мудрить.
Киевлянин написал(а):
о диверсии думал, но тяжеловата она...да и не понятно как на ней по лесу....
И по лесу, и по горам отлично! Просто нужно аккуратно, любя...:) Это ведь не эндурик.
Видел фото Диверсии, переделанной в эндурик?:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Magrohman написал(а):
На счет обслуживания XT промолчу, так как не в курсе вообще. На счет динамики Диверсии согласен с тобой. Уже не раз говорил, что ее хватает вполне при любых покатушках - одиночных и в компании с литрами, проверено. Полюбил этот мот за то, что на нем можно часами в удовольствие тошнить 80-90 км/ч и топить не напрягаясь 170-180. А вот по резине... Не то что "валом", ее нет даже чуть-чуть. Дай хоть ОДНУ ссылку на резину двойного назначения родной размерности Диверсии. Весь ин-нет перелопатил когда искал. Мне привезли из Англии просто ааххрененную резину, но и она чуть больше стоковой, придется с крылом что-то мудрить. И по лесу, и по горам отлично! Просто нужно аккуратно, любя... Это ведь не эндурик. Видел фото Диверсии, переделанной в эндурик?
шо значит 2ойного назначения ?

ну вот модельки, назад, люди ставят вместо 130 -150ую говорят все ок
в родном размере тоже есть всякие

130/80 R17 MICHELIN PILOT ACTIV 65H Мото R TL/TT 1 272 грн.
150/70_B17_Dunlop_Arrowmax GT501 J_69V_Indonesia 1755грн
150/70_R17_Dunlop_Sportmax Roadsmart II_69W_France 1890грн
SHINKO 150/70-17 69V Tour Master TL/R280 1 075грн
150/70R18 бріджістоун батлах БТ54
SHINKO 150/60ZR17 66W TL/R010 R010 APEX RADIAL 1 176грн
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Киевлянин написал(а):
Завтра. Висит на рабочем столе на рабочем компе.

pozitiv739 написал(а):
шо значит 2ойного назначения ? ну вот модельки, назад, люди ставят вместо 130 -150ую говорят все ок в родном размере тоже есть всякие 130/80 R17 MICHELIN PILOT ACTIV 65H Мото R TL/TT 1 272 грн. 150/70_B17_Dunlop_Arrowmax GT501 J_69V_Indonesia 1755грн 150/70_R17_Dunlop_Sportmax Roadsmart II_69W_France 1890грн SHINKO 150/70-17 69V Tour Master TL/R280 1 075грн 150/70R18 бріджістоун батлах БТ54 SHINKO 150/60ZR17 66W TL/R010 R010 APEX RADIAL 1 176грн
"Двойного назначения" -значит трасса и легкое бездорожье.
Вот видишь, уже говоришь " ставят вместо, а я говорю сток.
Передняя - 110/80 R17, задняя 130/80 R18
Сфоткаю и покажу какую мне прислали "двойного назначения".
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
не знаю ну гугл находит варианты по 130/80 R18

___autorevo.com.ua/shini/130-80-18/

гля скоко
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
не знаю ну гугл находит варианты по 130/80 R18 ___autorevo.com.ua/shini/130-80-18/ гля скоко
Да, 130/80-18 еще находятся, а вот перед... 110/80 - 17 полный ппц.
Эта и есть двойного назначения. Хорошая - Mitas E-07 130/80 R18
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Вот про эту говорил. Видел мот с такой резиной, пробег был на тот момент 15 тысяч миль. Выглядела как новая. Хотя, очень мягкая.
А на перед придется втюхивать 120/90.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Magrohman написал(а):
Вот он Ну и еще 10 символов.
на пассажирском месте, то, я надеюсь, какой-то кофр очередной в чехле, не запаска /images/smilies/surrender.gif ?!.. :)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Запаска от чего??:D Кофр конечно:)
 
Сверху