Большой Ёбрик - "универсальный мотоцикл". Другая мототехника и общие вопросы

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
клипоны, перевертыш... м-да, точно чудик какой-то в старой раме вышел :)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
нормальный аппарат
особенно за те деньги которые он стоит
и сколько стоит его обслуживание по сравнению с другим вторчерметом ипонским
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Нормальный аппарат, никто не спорит /images/smilies/thumbup.gif но думаю, для моих целей подошел бы больше какой-нибудь десятилетний Гусь или та же Априлька /images/smilies/innocent.gif

По Диверсии же интересен переходной год 2002-2003. Вроде, назад начали ставить 17 дюймов, вместо 18 и что-то поменяли с системой охлаждения. Воздушно-масляное заменили на водяное?..
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Киевлянин написал(а):
Нормальный аппарат, никто не спорит но думаю, для моих целей подошел бы больше какой-нибудь десятилетний Гусь или та же Априлька По Диверсии же интересен переходной год 2002-2003. Вроде, назад начали ставить 17 дюймов, вместо 18 и что-то поменяли с системой охлаждения. Воздушно-масляное заменили на водяное?..
"Гусь" - самый лучший!/images/smilies/thumbup.gif Простой, не тяжелый, не капризный, малый расход топлива. Запчасти, по-моему, дешевле Априльи и КТМ.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Киевлянин написал(а):
Нормальный аппарат, никто не спорит но думаю, для моих целей подошел бы больше какой-нибудь десятилетний Гусь или та же Априлька По Диверсии же интересен переходной год 2002-2003. Вроде, назад начали ставить 17 дюймов, вместо 18 и что-то поменяли с системой охлаждения. Воздушно-масляное заменили на водяное?..
нет
водянки там нет
на старых первых поколениях нет даже масляного радиатора
чистый воздушник из за этого гримит :)
по колесам не знаю
вилка больше диаметром на 3мм и 2 тормозных диска спереди
подсос на руле и аварийка

если много денег брать гуся и еже с ними за 5-6к
какая там диверсия за 3
но и обслуживание запами фирменными это будет доо а
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
pozitiv739 написал(а):
на старых первых поколениях нет даже масляного радиатора чистый воздушник из за этого гримит если много денег брать гуся и еже с ними за 5-6к какая там диверсия за 3 но и обслуживание запами фирменными это будет доо а
Гремит и с масляным радиатором:)
А на какой мот запы не "фирменные"? /images/smilies/surrender.gif
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
оу много всякого случалось слышать\видеть
и свечи бриск и масло какое нить лиш бы залить
и т.п люди покупают "дорогой" мот а денег потом на замену расходников
нет и есдят потом на метро потому шо звезды-цепи стоят 200баксов
так шо мало купить есть же цена ещё владения а не только покупки
имхо канечно
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
так, стоп....а с какого года Диверсия перешла таки на водяное охл.? /images/smilies/surrender.gif (меня как-раз интересуют последние гг воздушно-масляного /images/smilies/wink.gif )
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Ну вот в объявах о продаже нашел самый последний год - 2002, а вот когда выпустили последний не знаю. Это я именно о старой Диверсии. Точнее, престарелой:) С двумя тормозными дисками спереди и масляным радиатором.
 
O

Olegator

Guest
ну вот, начинали за здравие - турында, все дела, а кончили унылой диверсией :)

у меня кстати приятель купил новую диверсию, уже два сезона
она настолько уныла, что он практически не ездит
вообще нет фана

Киевлянин, бери среднюю тяжэндуру от 500сс, любую, какая понравится.
Можно даже каву как у меня, или трансальп 650й или тенеру или катээм адвенча или гуся, это риальне фановые мотоциклы, на них отжигать можно по-всякому - хочешь в городе в потоке, хочешь по поребрикам скачи, хочешь в леса и поля, хочешь в дальняк, хочешь за хлебушком, хочешь в говне утопи.

А априльку кстати не факт, что стоит брать. Приезжала тут одна априлька новая на тренировки внедорожные, как-то не впечатлила, нет ощущения индуры, какая-то слишком изящная. И владелец кстати в тренировках даже участвовать не стал. Впрочем это новая была, а старой я не видел.

И диверсию не бери, она и на бездорожье никакая и вообще никакая.

И совсем тяжелую не бери, они неуниверсальные.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
ооо горячие финские парни подтянулись :)
катайте ра ры1 там фана полные штаны
после "вас" вот люди и покупают в предсмертном состоянии технику

кому то нада просто катать дешево, и самому обслуживать дешево
а кому то то пофиг на цены, на все, ему нада фан и он готов платить за это цену
на каждый мот есть свой покупан
 
O

Olegator

Guest
pozitiv739 написал(а):
ооо горячие финские парни подтянулись катайте ра ры1 там фана полные штаны после "вас" вот люди и покупают в предсмертном состоянии технику кому то нада просто катать дешево, и самому обслуживать дешево а кому то то пофиг на цены, на все, ему нада фан и он готов платить за это цену на каждый мот есть свой покупан
пешком ходить еще дешевле
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Olegator написал(а):
ну вот, начинали за здравие - турында, все дела, а кончили унылой диверсией у меня кстати приятель купил новую диверсию, уже два сезона она настолько уныла, что он практически не ездит вообще нет фана Киевлянин, бери среднюю тяжэндуру от 500сс, любую, какая понравится. Можно даже каву как у меня, или трансальп 650й или тенеру или катээм адвенча или гуся, это риальне фановые мотоциклы, на них отжигать можно по-всякому - хочешь в городе в потоке, хочешь по поребрикам скачи, хочешь в леса и поля, хочешь в дальняк, хочешь за хлебушком, хочешь в говне утопи. И диверсию не бери, она и на бездорожье никакая и вообще никакая. И совсем тяжелую не бери, они неуниверсальные.
Если я тебя правильно понял, то "Трансальп 650", "Тенера" и "Гусь" - валят?:D
Твой друг просто не понял зачем ему мот, вот и не ездит.
Вот эту вот 3,14здёжь "вообще никакой","унылый" - слышал обо всех мотах. Байкеры - они такие байкеры.
 
O

Olegator

Guest
Magrohman написал(а):
Если я тебя правильно понял, то "Трансальп 650", "Тенера" и "Гусь" - валят?
я не сказал валят, я сказал, что они фановые
и это правда
хотя трансальп в меньшей степени
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Olegator написал(а):
я не сказал валят, я сказал, что они фановые и это правда хотя трансальп в меньшей степени
Ну тогда может в двух словах объяснишь в чем Диверсия "не фановая" и "вообще никакая"? Просто интересен взгляд со стороны на мот, на котором я езжу. Сразу скажу, я люблю оба мота, которые у меня (большой и маленький ЯБРики:)), но знаю их недостатки и отношусь нормально когда об этих недостатка говорят другие:)
 
O

Olegator

Guest
Magrohman написал(а):
Ну тогда может в двух словах объяснишь в чем Диверсия "не фановая" и "вообще никакая"? Просто интересен взгляд со стороны на мот, на котором я езжу. Сразу скажу, я люблю оба мота, которые у меня (большой и маленький ЯБРики), но знаю их недостатки и отношусь нормально когда об этих недостатка говорят другие
Если в двух словах, то ты снижаешь скорость перед лежачими полицейскими до 5 км/ч, а индура едет соточку и прибавляет, потому что весело же прыгать.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Разговор пошел про БОЛЬШОЙ ебр
почему каснулся диверсии
потому что она больше всего подходит для такого названия
так же проста в обслуживании как ебр
так же столь не быстрая и не фановая как ебр (хотя людям многим ебр нравиться и наверно и вам раз вы тут тусите)
дешевая при покупке
а трансляп гуси и т.п другие деньги другие характеристики и т.д
поэтому как бы они тут явно не в тему
даже сб400 сложнее и дороже в обслуге хотя тоже славный мот



Olegator написал(а):
ну вот, начинали за здравие - турында, все дела, а кончили унылой диверсией у меня кстати приятель купил новую диверсию, уже два сезона она настолько уныла, что он практически не ездит вообще нет фана Киевлянин, бери среднюю тяжэндуру от 500сс, любую, какая понравится. Можно даже каву как у меня, или трансальп 650й или тенеру или катээм адвенча или гуся, это риальне фановые мотоциклы, на них отжигать можно по-всякому - хочешь в городе в потоке, хочешь по поребрикам скачи, хочешь в леса и поля, хочешь в дальняк, хочешь за хлебушком, хочешь в говне утопи. А априльку кстати не факт, что стоит брать. Приезжала тут одна априлька новая на тренировки внедорожные, как-то не впечатлила, нет ощущения индуры, какая-то слишком изящная. И владелец кстати в тренировках даже участвовать не стал. Впрочем это новая была, а старой я не видел. И диверсию не бери, она и на бездорожье никакая и вообще никакая. И совсем тяжелую не бери, они неуниверсальные.
 
O

Olegator

Guest
pozitiv739 написал(а):
Разговор пошел про БОЛЬШОЙ ебр почему каснулся диверсии потому что она больше всего подходит для такого названия так же проста в обслуживании как ебр так же столь не быстрая и не фановая как ебр (хотя людям многим ебр нравиться и наверно и вам раз вы тут тусите) дешевая при покупке а трансляп гуси и т.п другие деньги другие характеристики и т.д поэтому как бы они тут явно не в тему даже сб400 сложнее и дороже в обслуге хотя тоже славный мот
я согласен с тем, что если диверсия и трансальп в одну цену, то трансальп будет и старше и в худшем состоянии

но это вопрос личного осознанного выбора
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Olegator написал(а):
Если в двух словах, то ты снижаешь скорость перед лежачими полицейскими до 5 км/ч, а индура едет соточку и прибавляет, потому что весело же прыгать.
Ну так это на любом моте приходится сбавлять, кроме эндурика: круизерах, спортах, тяжелых дорожниках.
На старом ЯБРике я тоже перед лежачими полицейскими прибавлял, тоже чтобы весело попрыгать. Значит он фановый?

pozitiv739 написал(а):
так же столь не быстрая и не фановая как ебр
А что значит "не быстрая"? Здесь люди писали что КЛЕ-500 - "очень быстрый мотоцикл":D С двумя цилиндрами,сухим весом ~180 кг, и мощностью 41-45 л.с. (разные данные в разных источниках). У Диверсии 4 цилиндра , 61-65 л.с. (разные данные), сухой вес ~180 кг. 180 + км/ч идет легко, без страшной нагрузки на двигатель. По городу динамики хватает со спортами катать не парясь. О чем речь? Если о 200+ км/ч, то здесь да, не быстрая, и этим меня радует:)
Мне Диверсия нравится именно тем, что это единственный мотоцикл, на котором я могу катать 80 км/ч и наслаждаться, не хотеть открутить газ. Можешь улыбаться в след обгоняющим авто и не пытаться их догнать, обогнать. Можешь стоять на светофоре и не пытаться оторваться первым. А при желании просто откручиваешь ручку газа. Ты слышал как меняется звук двигателя Диверсии, когда ты захотел покататься в режиме отжига? Это не объяснить, но он будто чувствует мое настроение и с ним происходят удивительные метаморфозы.
 
Сверху