Бойтесь белорусов на День Киева приезжающих :) Аварии, падения, аварийные ситуации

N

nordline1977

Guest
Да,походу его мот,сварной багажник выдаёт.А по поводу скоростного режима за себя скажу.Один цилиндр объёма 650 кубов на Априлии очень плохо позволяет ехать на 60 км/ч,это вторая передача на отпущенном газе дёрганье,мучение для пилота,я себе это слабо представляю.Этот мотоцикл не для города,ну и что,теперь по городу не ездить?Считаю скорость 90-100 в городе для этой модели как бы безопасной и нормальной.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да никакой демократии нет от марциклистов,по городу больше сотни,у пешеходов кепки ветром сдувает:D :D :D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
KillBurn написал(а):
Мы же, в большинстве своём достаточно ленивы. Вместо того, чтоб креативить, создавать что-то новое, мы воруем идеи, причём у всего мира - у византии, у франции, великобритании, сейчас вот вообще копируем курс америки, переложенный на наше "через жопу". Что касается конкретно питерцев - крайне пришибленные люди. Культурная столица, второй лондон.
Cдается мне, что в данном случае тролль и провокатор -- ни разу не Слоникус... Это ж надо умудриться -- в одном сообщении и украинскую больную тему зацепить, и питерцев обосрать... ну, и родную страну заодно. Батенька, выражая свое, далеко не бесспорное, кстати, мнение -- не стоит писать " мы". Ну, или надо перечислять, каких еще конкретно убогих имеешь в виду.
Кстати, умник... хоть бы КоАП прочел... Не лишают прав за разворот через двойную сплошную. Мне и самому странно -- почему? Нарушение более чем стремное, но... закон есть закон.
Теперь -- ближе к теме. Странный какой-то белорус попался нашему киевскому коллеге. Весь прошедший год я регулярно мотаюсь через Белоруссию, и сложилось впечатление, что в массе своей белорусские водители слегка приторможенные ( впрочем -- с кем сравнивать), зато очень и очень законопослушные. Может, это был неправильный белорус? Или выезд в " загранку" на него так подействовал ?
В любом случае -- хорошо, что обошлось... Лишний раз подтвердилась не особенно и новая мысль о том, что мотоциклист, которому не надоело жить, должен подозревать в неадекватности всякого едущего рядом водителя консервы. Особенно это касается консерв с неместными номерами -- велика вероятность, что растеряется мужик в незнакомом городе, и чего-нибудь отчебучит.
 
B

baRRmalini

Guest
о_О! Горацио! Сколько лет!... :) И де пропадал?
 
Z

zack137

Guest
gorazio-nelson написал(а):
Лишний раз подтвердилась не особенно и новая мысль о том, что мотоциклист, которому не надоело жить, должен подозревать в неадекватности всякого едущего рядом водителя консервы. Особенно это касается консерв с неместными номерами -- велика вероятность, что растеряется мужик в незнакомом городе, и чего-нибудь отчебучит.
Конечно, правда все./images/smilies/surrender.gif
И про белорусов - сам по Бабруйску катался, схожие впечатления остались. И про "не местных". Только о том, что он белорус я узнал уже после того, как встал с асфальта. Пока я ехал - номеров не было видно (ну или я не смотрел, сложно сказать сейчас). А когда я уже близко был - то не до смотрения на номера было...


Мот внизу на фото мой :)

Вчера сняли с него пробитую крышку, сегодня пойду искать где сварить. По всем подсчетам до выходных уже должен быть на колесах :)
 
Z

zack137

Guest
Начался ремонт. Вчера вечером сняли крышку. Как и предполагалось - проблема только в ней. Диски целы. Обнаружили интересный факт - именно там, где лапка заднего тормоза пробила крышку, с внутренней стороны уже есть запайка :) То есть прежний хозяин уже имел эту же проблему и решал ее так же :) Он рассказывал, что мот падал немножко, но не детализировал размеры проблемы и способы решения.
Сегодня взял с собой крышку на работу, тут на Рыбальском приперся в гараж под вывеской "сварка алюминия". Дядька без лишних слов и расспрашиваний утащил крышку варить. Через 10 минут отдал мне целую :) Обеднел я в результате этой процедуры на фантастические деньги - целых 50 гривень /images/smilies/thumbup.gif
Вобщем тепер надо поставить крышку назад, залить масло, выровнять лапку заднего тормоза - и тьфу-тьфу-тьфу можна ехать :)

Вобщем желаю всем так же легко "лечить" моты после неприятностей! /images/smilies/dance.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
baRRmalini написал(а):
о_О! Горацио! Сколько лет!... И де пропадал?
Привет, Бармалеище! Вот, наконец-то я интернет нормальный провел... не прошло и года:)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
Ну что ж, Зак, прими и от меня поздравления! :)) Повод конечно не очень веселый, но главное, что это опыт. И он пойдет тебе на пользу.
Хорошо что все так хорошо относительно закончилось, могло быть и хуже.
Так что крепись, латай мотоцик, и до новых встреч на дорогах! :))

Практика показывает что опытные лишний раз не гоняют, думают за себя, и еще за "тех" остальных парней :)) на всякий случай.

А один мой знакомый говорил что его знакомый старый уже таксист говорил: - "Раньше ездил как волк. Сейчас езжу как зайчик." - кинець цитати :))


Цой :))
 
B

Bestian

Guest
nordline1977 написал(а):
А по поводу скоростного режима за себя скажу.Один цилиндр объёма 650 кубов на Априлии очень плохо позволяет ехать на 60 км/ч,это вторая передача на отпущенном газе дёрганье,мучение для пилота,я себе это слабо представляю.Этот мотоцикл не для города,ну и что,теперь по городу не ездить?
Я не пойму, пегас - это спортбайк чтоль ? Какие 60 км/час на второй передаче и отпущенном газе ? У меня на XTZ тоже один цилиндр 660 кубов, и вторая передача на отпущенном газу - это 20км/час, и ехать не дёргаясь можно спокойно с холостых на любой скорости и на любой передаче. 60 км/час, это третья передача где-то 3000-4000. И по городу ездить можно очень комфортно и легко. К тому же пегас более оборотистый мот, на нём должно быть еще комфортнее /images/smilies/wink.gif Может у тебя с мотом что-то не так, или ты ошибся, и не вторая передача, а третья ?:)
 
Z

zack137

Guest
Bestian написал(а):
Я не пойму, пегас - это спортбайк чтоль ? Какие 60 км/час на второй передаче и отпущенном газе ? У меня на XTZ тоже один цилиндр 660 кубов, и вторая передача на отпущенном газу - это 20км/час, и ехать не дёргаясь можно спокойно с холостых на любой скорости и на любой передаче. 60 км/час, это третья передача где-то 3000-4000. И по городу ездить можно очень комфортно и легко. К тому же пегас более оборотистый мот, на нём должно быть еще комфортнее Может у тебя с мотом что-то не так, или ты ошибся, и не вторая передача, а третья ?
А чего это Пегас более оборотистый? Вроде-бы идентичные моторы...

Остальное правда, можно без проблем ехать 60 и все буде нормально с оборотами. Где-то так я и еду - если в потоке машин. Но в тот день кроме меня и микроавтобуса на дороге не было вообще НИКОГО. Моя полоса свободная, на правой - этот гребанный бус с аварийкой - соответственно я подумал - ну остановился себе водитель, может попИсать пошел - как раз кусты з деревьями на обчине...

Ну и сложно сказать - "гнал" я в тот день или нет. Вроде бы никогда не ловил себя на мысли "вот щаз я тебя обгоню и будешь знать что у меня крутой мот". И чуваки на стритах/спортах, пролетающие мимо, никогда не вызывали чувство зависти... Скорее наоборот /images/smilies/thumbdown.gif И не спешил в тот день никуда, не опаздывал... Вобщем хрен его знает... /images/smilies/surrender.gif
 
B

Bestian

Guest
zack137 написал(а):
А чего это Пегас более оборотистый? Вроде-бы идентичные моторы... Остальное правда, можно без проблем ехать 60 и все буде нормально с оборотами. Где-то так я и еду - если в потоке машин. Но в тот день кроме меня и микроавтобуса на дороге не было вообще НИКОГО. Моя полоса свободная, на правой - этот гребанный бус с аварийкой - соответственно я подумал - ну остановился себе водитель, может попИсать пошел - как раз кусты з деревьями на обчине... Ну и сложно сказать - "гнал" я в тот день или нет. Вроде бы никогда не ловил себя на мысли "вот щаз я тебя обгоню и будешь знать что у меня крутой мот". И чуваки на стритах/спортах, пролетающие мимо, никогда не вызывали чувство зависти... Скорее наоборот И не спешил в тот день никуда, не опаздывал... Вобщем хрен его знает...
Ну моторы немного разные: у тебя ротакс, а у меня ямаха :D Просто есть знакомые компании людей, которые катали по лесам и полям вместе на xtz+pegaso, и отзывы как раз такие и были, что XTZ больше похож на дизельный трактор, а Pegaso все-таки более крутильный мотор /images/smilies/wink.gif

А про "60-не-60, ехал 90" - хватит уже оправдываться, можно подумать тут все 60 только ездят. А, ну да, я как раз и езжу 60 по городу в основном :D Но естественно бывает и 90, если машин мало и дорога свободна (как раз, как у тебя было) :) Я вообще просто стремаюсь по городу ездить быстро, потому, что Тула вообще в плане водителей очень хамский город. Выезжающие справа (неглядя и порой задом), поворачивающие налево прям перед носом, перестраивающиеся без зеркал - это тут очень частое явление.
 
Z

zack137

Guest
Bestian написал(а):
Ну моторы немного разные: у тебя ротакс, а у меня ямаха Просто есть знакомые компании людей, которые катали по лесам и полям вместе на xtz+pegaso, и отзывы как раз такие и были, что XTZ больше похож на дизельный трактор, а Pegaso все-таки более крутильный мотор А про "60-не-60, ехал 90" - хватит уже оправдываться, можно подумать тут все 60 только ездят. А, ну да, я как раз и езжу 60 по городу в основном Но естественно бывает и 90, если машин мало и дорога свободна (как раз, как у тебя было) Я вообще просто стремаюсь по городу ездить быстро, потому, что Тула вообще в плане водителей очень хамский город. Выезжающие справа (неглядя и порой задом), поворачивающие налево прям перед носом, перестраивающиеся без зеркал - это тут очень частое явление.
Не, я тоже думал, что Ротакс. А как выяснилось - Ротакс ставили до 2007 года. Потом перешли на Ямаху - именно из-за этого мне не подошла передняя звезда, которую привозили из Европы - они там тоже думали, что Ротакс и продали соответственную. И она не стала на вал, шлицы другие. А тут пришел в Ямаху, сравнили со звездой от ХТ - все сходится :)
А буквально на днях девочка с работы купила Пегас (но не Трейл, как у меня, а Страду новую, но 2007 года - с Европы привезли в украинский салон со скидкой продавать) - то ей прямо в салоне сказали, что движок от Ямахи.

Да я и не оправдываюсь про "60-не-60" :) Так, мысли вслух...
 
B

Bestian

Guest
zack137 написал(а):
Не, я тоже думал, что Ротакс. А как выяснилось - Ротакс ставили до 2007 года. Потом перешли на Ямаху - именно из-за этого мне не подошла передняя звезда, которую привозили из Европы - они там тоже думали, что Ротакс и продали соответственную. И она не стала на вал, шлицы другие. А тут пришел в Ямаху, сравнили со звездой от ХТ - все сходится А буквально на днях девочка с работы купила Пегас (но не Трейл, как у меня, а Страду новую, но 2007 года - с Европы привезли в украинский салон со скидкой продавать) - то ей прямо в салоне сказали, что движок от Ямахи. Да я и не оправдываюсь про "60-не-60" Так, мысли вслух...
Та априлия, что я имел в виду, была с ротаксом :) А раз у тебя ямаха, то вообще ничего похожего на симптомы описанные северной линией 77 года, быть не должно. И оборотистость значит такая же, и коробка, и значит вообще все один в один /images/smilies/wink.gif

Так, ради интереса, а что у тебя будет. если допустим с 1500 оборотов резко ручку газа открутить, допустим на второй передаче ? У меня дивжок резкими рывками и крупной вибрацией расчухается до 2500 и дальше начнёт набирать без рывков и очень резко. Если все делать плавно, то ехать можно хоть с 1000 оборотов. Интересно, есть ли рывки на низких оборотах при резком открывании газа, или у тебя все-таки немного отличающийся движок ?:)
 
Z

zack137

Guest
Bestian написал(а):
Так, ради интереса, а что у тебя будет. если допустим с 1500 оборотов резко ручку газа открутить, допустим на второй передаче ? У меня дивжок резкими рывками и крупной вибрацией расчухается до 2500 и дальше начнёт набирать без рывков и очень резко. Если все делать плавно, то ехать можно хоть с 1000 оборотов. Интересно, есть ли рывки на низких оборотах при резком открывании газа, или у тебя все-таки немного отличающийся движок ?
Ну немножко может и есть разница... На 1-2 передаче можна нормально ездить даже на низких оборотах. Но если после 2500 резко открутить - то можно "улететь" :) типа "Пегас расправляет крылья" вобщем... На 3-4-5 передаче - меньше 3000 об. ездить очень плохо, захлебывается движок, стучит своим горшком... После 3 тыс. об. - все очень красиво и прогнозируемо - вплоть до 6 тыс. об. Наиболее часто еду на 3500 об.
 
B

Bestian

Guest
zack137 написал(а):
На 3-4-5 передаче - меньше 3000 об. ездить очень плохо, захлебывается движок, стучит своим горшком... После 3 тыс. об. - все очень красиво и прогнозируемо - вплоть до 6 тыс. об. Наиболее часто еду на 3500 об.
У меня было так же сначала, потом отрегулировал клапана (были почти полностью зажаты), и комфортно ездить стало можно где-то с 2000, раньше только с 3000, а то и больше (на 3-4-5 передачах). Он и сейчас "стучит своим горшком", но уже на совсем низких оборотах под нагрузкой :)
 
T

tagor

Guest
zack137 написал(а):
А буквально на днях девочка с работы купила Пегас (но не Трейл, как у меня, а Страду новую, но 2007 года - с Европы привезли в украинский салон со скидкой продавать) - то ей прямо в салоне сказали, что движок от Ямахи.
опача, всегда мечтал покататься на страде, но что-то никак не получалось. Познакомишь с девочкой? /images/smilies/redface.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
tagor написал(а):
опача, всегда мечтал покататься на страде, но что-то никак не получалось. Познакомишь с девочкой?
я думаю она тоже не против провести тест драйв эрки:D
 
N

nordline1977

Guest
Ну вот и славненько,Bestian нашёл в моём движке проблему с клапанами.Спасибо,уже бегу с отвёртками взламывать голову Ротаксу,сейчас наковыряю,чтобы на 4-й шестьдесят ехал:D
 
B

Bestian

Guest
nordline1977 написал(а):
Ну вот и славненько,Bestian нашёл в моём движке проблему с клапанами.Спасибо,уже бегу с отвёртками взламывать голову Ротаксу,сейчас наковыряю,чтобы на 4-й шестьдесят ехал
Я вообще писал про "стучать горшком до 3000" Заку. А что там у тебя с движком - х.з., почему он у тебя не едет меньше 90 /images/smilies/wink.gif
 
Сверху