Безопасное вождение мотоцикла. Техника. Упражнения. Советы. Обмен опытом и советы начинающим

D

Derda

Guest
Тема полезна, спасибо за нее.
Вообще-то, кто задумывается о безопасной езде, сам найдет нужную информацию, а кому это не надо, даже наткнувшись на инфу, читать (следовать написанному) не будет, имхо.
 
N

Nchurmdaz

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Не развалится?
Разваливались двухтактные совкоциклы на затяжных спусках с закрытым газом, т.к. смазка двигателя шла за счёт воздушно-топливной смеси. 4т моторы этим не страдают, ими тормозить православно, самодержавно и народно. ИМХО, основная полезность исходит из того факта, что при оставлении меньшего усилия на тормоза они дольше остаются холодненькими => цепкими. Ну и колодки дольше ходють /images/smilies/rolleyes.gif
 
N

nabucko

Guest
Нет предала совершенству.Учиться и еще раз учиться!!!
 
L

lordell

Guest
тут такое дело
я очкую наклонять байк при повороте, в москве скоростной режим достаточно велик, и на ттк бывают достаточно резковатые повороты, которые надо проходить с наклоном, но у меня после падения страх, что я могу упать, мол сцепление шины слабовато могу и улететь
что делать?/images/smilies/redface.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lordell написал(а):
тут такое дело я очкую наклонять байк при повороте, в москве скоростной режим достаточно велик, и на ттк бывают достаточно резковатые повороты, которые надо проходить с наклоном, но у меня после падения страх, что я могу упать, мол сцепление шины слабовато могу и улететь что делать?
скорость снижать,я предпочитаю быть обогнанным чем ободранным:D
 
B

baRRmalini

Guest
lordell написал(а):
тут такое дело я очкую наклонять байк при повороте, в москве скоростной режим достаточно велик, и на ттк бывают достаточно резковатые повороты, которые надо проходить с наклоном, но у меня после падения страх, что я могу упать, мол сцепление шины слабовато могу и улететь что делать?
после падения надо, чтобы прошло какое-то время. Страх должен уйти постепенно. У всех это постепенно своё - неделя, месяц и т.д.
Выезжай на закрытую площадку и накатывай восьмёрки, торможения, змейки. Чем усерднее будешь трудиться, тем быстрее уйдёт страх и опять почувствуешь и станешь доверять мотику.
ЗЫ. Не напрягайся - доверяй мотоциклу. Если мотоциклу не мешать, а только направлять он всё делает, как надо!
 
M

MOTO-UA

Guest
baRRmalini написал(а):
после падения надо, чтобы прошло какое-то время. Страх должен уйти постепенно. У всех это постепенно своё - неделя, месяц и т.д. Выезжай на закрытую площадку и накатывай восьмёрки, торможения, змейки. Чем усерднее будешь трудиться, тем быстрее уйдёт страх и опять почувствуешь и станешь доверять мотику. ЗЫ. Не напрягайся - доверяй мотоциклу. Если мотоциклу не мешать, а только направлять он всё делает, как надо!
Твой Дукати приехал ? :)
 
L

lordell

Guest
да восьмерки это ладно я имею ввиду небольшой наклон на средней скорости
 
B

baRRmalini

Guest
lordell написал(а):
да восьмерки это ладно я имею ввиду небольшой наклон на средней скорости
ну хорошо - сделай фишками большую восьмёрку.
 
S

Stas79D

Guest
Доброго времени суток.

Наездил 800км на Юбре и после выезда на трассу у меня возник вопрос.

Всех таскает по полосе ветром после 75-80км/ч и такое впечатление что мотоцикл немного гуляет по неровностям полотна?
Какая скорость на трассе максимально безопасная? У меня получается 60-70 км/ч, а дальше при сильном боковом ветре начинает сдвигать до 1 метра по полосе(((
 
D

Derda

Guest
Stas79D написал(а):
Наездил 800км на Юбре и после выезда на трассу у меня возник вопрос. Всех таскает по полосе ветром после 75-80км/ч и такое впечатление что мотоцикл немного гуляет по неровностям полотна? Какая скорость на трассе максимально безопасная? У меня получается 60-70 км/ч, а дальше при сильном боковом ветре начинает сдвигать до 1 метра по полосе(((
По полосе начинает таскать при сильном порывистом боковом ветре.
Ехал пару недель назад и попал в ливень+сильный боковой ветер.
Скорость пришлось снизить до 30-40.
При слабом и умеренном вполне еду 90 (если дорожная обстановка позволяет конечно)
 
G

GRINGO

Guest
Гуляеть ещё может по причине колейности, которые фурами накатаны.
И чем шире резина тем это более выраженно появляется.
А к ветру привыкнешь и будешь чувствовать его зарание,
Вылови момент когда ветер будет порывистый/сильный,
найди дорогу где этот ветер будет боковым, и покатай на малых скоростях туда сюда.
 
V

vasyatimonovo

Guest
Когда меня кошмарит на трассе на высоких скоростях с ветром, колени прижимаю к баку. На 50% становится легче держать мот.
 
S

slonikus

Guest
vasyatimonovo написал(а):
Когда меня кошмарит на трассе на высоких скоростях с ветром, колени прижимаю к баку. На 50% становится легче держать мот.
А в остальное время ты коленями машешь, как спаниэль ушами? :D
Мотоцикл тем и отличается от мотороллера, что его управление подразумевает контакт коленей с баком. :)
А мотороллер недаром зовут табуреткой, поскольку он рулится как автомобиль. :)
Некоторые на мотороллере даже имитируют посадку мотоциклиста, ставя ноги на подножки пассажира, и обхватывая ногами корпус мотороллера под седлом. :)
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,396
vasyatimonovo написал(а):
Когда меня кошмарит на трассе на высоких скоростях с ветром, колени прижимаю к баку. На 50% становится легче держать мот.
Начал движение - сжимай коленями бак. Всегда!
 
S

slonikus

Guest
Olegator написал(а):
Может он себя как на чопире воображает?
Нет, он воображает то, что он по двору своего дома в Санкт-Петербурге едет на автомобиле, который заправлен "правильным высококачественным" "киришским 95" бензином http://ybrclub.com/showthread.php?p=355979#post355979 . :D /images/smilies/rolleyes.gif
Желаю тебе чопИр, и побольше. /images/smilies/surrender.gif
Попотей в пробках с ним.
Но перед этим заправь свой блестящий чопИр "правильным высококачественным киришским 95" бензином, и за пределы Санкт-Петербурга не езди! /images/smilies/surrender.gif
По России тебе ездить очень опасно - плохой бензин часто встречается (прямо из самогонных аппаратов в деревнях наливают), да и не увидит тебя никто, и не будет вострогаться тобой - ВЕЛИКИМ БАЙКЕРОМ НА чопИре. :)
 
O

Olegator

Guest
slonikus написал(а):
Нет, он воображает то, что он по двору своего дома в Санкт-Петербурге едет на автомобиле, который заправлен "правильным высококачественным" "киришским 95" бензином http://ybrclub.com/showthread.php?p=355979#post355979 . Желаю тебе чопИр, и побольше. Попотей в пробках с ним. Но перед этим заправь свой блестящий чопИр "правильным высококачественным киришским 95" бензином, и за пределы Санкт-Петербурга не езди! По России тебе ездить очень опасно - плохой бензин часто встречается (прямо из самогонных аппаратов в деревнях наливают), да и не увидит тебя никто, и не будет вострогаться тобой - ВЕЛИКИМ БАЙКЕРОМ НА чопИре.
Слоня, ты больной что-ли? Оставь свои фантазии себе, не надо делиться с окружающими.
 
Сверху