Барнаул, Проспект Ленина - Движение мотоциклам запрещено!

  • Автор темы ilushkevich
  • Дата начала
I

ilushkevich

Guest
Мур написал(а):
Можно сделать предположение о таком решении властей. Ты хорошо описал место. Большое количество гуляюших, особенно вечером. Магазины, кинотеатры вдоль дороги. Да еще и аллея посреди проезжих частей - люди перебегают туда-сюда. А так как это центр, то много автобусов, маршруток такси. Следовательно скорость потока небольшая. Что провоцирует пешеходов перебегать дорогу на этом проспекте. Видимо, было много случаев, когда мотоциклы в междурядьи сбивали людей. Что и послужило причиной установки знака. Это мое предположение. А вот ты, я заметил, любишь потроллить - созданием провокационных постов.
Твое предположение сводится к обобщению из серии: Негры часто грабят прохожих, негров в приличные дома не пускать!
Ты понимаешь, что есть ПДД, которые предписывают, где переходить улицы можно, а где нельзя? ПДД предписыват соблюдение безопасного скоростного режима, правильное поведение водителей на пешеходном переходе, обгон на котором можно совершать только убедившись, что пешеходов на зебре нет. Т.е. если все будут соблюдать ПДД, то аварий почти не будет (кроме случаев с воздействием непреодолимой силы: потеря сознания, ураган и т.п).


Приспособлен ли мотоцикл, как транспортное средство, к безопасной езде? ДА

Грузовик 10 тонн не приспособлен к безопасному проезду по легкому мосту, каким бы аккуратным ни был водитель.

Тихоходная повозка по своим техническим параметрам не способна безопасно ездить по автобанам, не создавая помех. Даже если водитель ПДД готов соблюдать. Это выше его сил гнать лошадь с потоком.



Следовательно, проблема не в мотоциклистах, как в типе участников дорожного движения, а в несоблюдении ПДД отдельными водителями. Отсюда вывод, что решать вопросы несоблюдения ПДД нужно персонально с каждым в отдельности, наказывая всех нарушителей, проводя разъяснительную работу, повышая уровень подготовки в мотошколах и пресекая продажу ВУ.

Почему порядочные мотоциклисты должны страдать, лишая себя возможности ездить по центральной улице, если они готовы и способны безопасны ездить?


Кстати, кого я провоцирую этим постом?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
возможно появятся места где мотоцикл будет признан вне закона:) но тока за что?он не рычит и не дымит,на нем ни кто разбои и ограбления не устраивает,даже аварийность ниже чем у авто.Я считаю что все ограничения мотоциклисты сами получали,получают и будут получать,это все зависит от нас самих,а не от высокопоставленых червей.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
ilushkevich написал(а):
Почему порядочные мотоциклисты должны страдать, лишая себя возможности ездить по центральной улице, если они готовы и способны безопасны ездить?
Порядочные мотоциклисты!? :) Это кто? Те, кто буквально соблюдают ПДД? Извини, но таких нет. Междурядье, скорость, разметка и т.д. Как бы не оправдывали, что это безопасно в каждом конкретном случае, ты формально нарушаешь!

А то, что ты считаешь себя готовым и способным безопасным ездить - это плохая самоуверенность. К этому можно только бесконечно стремиться.

Хотя, если ты скажешь, что никогда не нарушаешь ПДД абсолютно, я назову тебя гуру и всячески буду приводить в пример.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мур написал(а):
Порядочные мотоциклисты!? Это кто? Те, кто буквально соблюдают ПДД? Извини, но таких нет. Междурядье, скорость, разметка и т.д. Как бы не оправдывали, что это безопасно в каждом конкретном случае, ты формально нарушаешь! А то, что ты считаешь себя готовым и способным безопасным ездить - это плохая самоуверенность. К этому можно только бесконечно стремиться. Хотя, если ты скажешь, что никогда не нарушаешь ПДД абсолютно, я назову тебя гуру и всячески буду приводить в пример.
полностью согласен,мы за день десятки раз нарушаем,низнаю кто может день отьездить без нарушения:) ведь есть такии нарушения которые мы даже не замечаем:) просто невозможно в современном городе день отьездить как на экзамене:D
 
I

ilushkevich

Guest
Мур написал(а):
Порядочные мотоциклисты!? Это кто? Те, кто буквально соблюдают ПДД? Извини, но таких нет. Междурядье, скорость, разметка и т.д. Как бы не оправдывали, что это безопасно в каждом конкретном случае, ты формально нарушаешь! А то, что ты считаешь себя готовым и способным безопасным ездить - это плохая самоуверенность. К этому можно только бесконечно стремиться. Хотя, если ты скажешь, что никогда не нарушаешь ПДД абсолютно, я назову тебя гуру и всячески буду приводить в пример.
Я скажу, что нарушаю даже меньше, чем среднестатистический автомобилист и считаю, что эту планку вполне по силам держать водителям двухколесных ТС.
Также не стоит забывать, что нарушения бывают разные. Одни реальную опасность представляют, а другие - формальную. Грань между ними нечеткая, каждый её определяет сам, исходя из здравого смысла. Я считаю себя способным и готовым прикладывать все свои возможности для обеспечения максимальной безопасности в дороге. Абсолютно безопасной езды не существует, но существует индивидуальная статистика.

У меня опыт небольшой, ДТП за два года стажа не было при довольно активной езде по городу (пробег 13000 км). Были падения на скользкой дороге, но аварий не было.

Статистика аварийности байков, вопреки всеобщим заблуждениям, в % соотношении ниже, чем у автомобилей. Другое дело, что травмы серьезнее из-за меньшей защищенности.
 
I

ilushkevich

Guest
kascej написал(а):
полностью согласен,мы за день десятки раз нарушаем,низнаю кто может день отьездить без нарушения ведь есть такии нарушения которые мы даже не замечаем просто невозможно в современном городе день отьездить как на экзамене
Нарушают и автомобилисты по сто раз за поездку. Путь им тоже ставят тогда запрещающие знаки. Иначе где логика?

И потом, проблема нарушения ППД - это сложная многофакторная проблема. Мотоцикл или автомобиль, как ТС, не виноваты, что козел за рулем. Следовательно, нужно бороться с козлами, а не с мотоциклами.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ilushkevich написал(а):
Нарушают и автомобилисты по сто раз за поездку. Путь им тоже ставят тогда запрещающие знаки. Иначе где логика? И потом, проблема нарушения ППД - это сложная многофакторная проблема. Мотоцикл или автомобиль, как ТС, не виноваты, что козел за рулем. Следовательно, нужно бороться с козлами, а не с мотоциклами.
да здесь на форуме половина нарушителей,ездят с просверлеными глушаками чтоб тазоводы их в междурядьи услышать могли:)
 
S

schwein

Guest
ilushkevich написал(а):
Как же это? А ТТК?
Да, я подозревал об этом! Но не знал на 100 процентов. (Просто сам я из Питера)

ilushkevich написал(а):
Я скажу, что нарушаю даже меньше, чем среднестатистический автомобилист
Тут надо быть по-осторожнее с такими высказываниями. Тут обязательно найдутся люди, которые попросят тебя не говорить за всех автомобилистов, привести статистику и т.п. И ответить тебе будет нечего.

ilushkevich написал(а):
Статистика аварийности байков, вопреки всеобщим заблуждениям, в % соотношении ниже, чем у автомобилей.
Интересно знать, откуда она у тебя и кто такую статистику считает? Большое количество дтп вообще заканчивается обоюдкой и нередко при отсутсвии гибдд. Достаточно почитать наш форум.
 
I

ilushkevich

Guest
schwein написал(а):
Интересно знать, откуда она у тебя и кто такую статистику считает? Большое количество дтп вообще заканчивается обоюдкой и нередко при отсутсвии гибдд. Достаточно почитать наш форум.
Она у меня отсюда, из этого ролика: http://yablochkova.ru/index.php?opti...09&Item id=59
 
М

Маняша

Guest
schwein написал(а):
Да, я подозревал об этом! Но не знал на 100 процентов. (Просто сам я из Питера)
Кстати, КАД - автомагистраль. Правда, сейчас идут разговоры о том, чтобы лишить её столь почётного статуса.
 
S

schwein

Guest
Маняша написал(а):
Кстати, КАД - автомагистраль. Правда, сейчас идут разговоры о том, чтобы лишить её столь почётного статуса.
Маняша, не надо пытаться меня подловить. Я говорил про "дорогу для автомобилей" - это другой тип дорог. В Санкт-Петербурге таких нет.

ЗЫ. ЗСД, кстати, тоже автомагистраль.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
возможно на 10000 мотоциклов и меньше ДТП чем у тазоводов,но знаю точно,на 100 ДТП у мотоциклистов смертельных исходов на порядок больше
 
I

ilushkevich

Guest
schwein написал(а):
Тут надо быть по-осторожнее с такими высказываниями. Тут обязательно найдутся люди, которые попросят тебя не говорить за всех автомобилистов, привести статистику и т.п. И ответить тебе будет нечего.
Такой статистики нет официально, но есть мои субъективные наблюдения. Я смотрю как нарушают другие и как я нарушаю - сравниваю. Отмечаю ошибки других и сам стараюсь так не делать. К примеру, я всегда пользуюсь поворотником, когда это предписано. На дороге примерно треть автомобилистов ими пользуется неправильно или не пользуется вовсе.

Если образовался затор за пешеходным переходом, то я останавливаюсь перед ним, даже если кому-то сзади это не нравится. Б(о)льшая часть водителей в данном случае нарушает, перегораживая дорогу пешеходам. Могу продолжать довольно долго, пройдясь по всем пунктам ПДД, но надо ли? Кому я что должен доказывать здесь?
 
I

ilushkevich

Guest
schwein написал(а):
Маняша, не надо пытаться меня подловить. Я говорил про "дорогу для автомобилей" - это другой тип дорог. В Санкт-Петербурге таких нет.
Кстати, МКАД - тоже дорога для автомобилей. Только ограничение увеличено до 80. Многие считают МКАД автомагистралью и гоняют за 100.


Но мы всё-таки ушли от темы основной. Да, мотоцикл - это опасно, с этим трудно спорить, но может ли опасность езды на мотоцикле служить поводом для запрета езды на нем? И чем, к примеру центральная улица Барнаула лучше любой из московских улиц??? У нас нет ни одного такого знака, а улицы есть и более оживленные. Если уж запрещать, то давайте придерживаться логики какой-то, а не ставить знаки как бык нассал - где попало.
 
S

schwein

Guest
ilushkevich написал(а):
Такой статистики нет официально, но есть мои субъективные наблюдения.
А у мэра Барнаула (например) есть свои субъективные наблюдения. Потому и запретил кататься.

Да и вообще, не плевать ли вам на это дело? Неужели действительно, гайцы останавливают?
 
I

ilushkevich

Guest
schwein написал(а):
А у мэра Барнаула (например) есть свои субъективные наблюдения. Потому и запретил кататься. Да и вообще, не плевать ли вам на это дело? Неужели действительно, гайцы останавливают?
Сегодня не останавливают, завтра остановят и будут тебя гнобить и унижать, а тебе придется стоять и мычать, выслушивая ментовского упыря. И штраф будет не менее противен, чем великодушное снисхождение его величества.

Говорю же, вопрос принципа. Закон должен исходить из объективной необходимости, а не из субъективных оценок отдельных недалеких людей, и быть последовательным до конца.

В столице Узбекистана дошло до того, что мотикам вообще движение запретили. Очередной пример субъективной оценки на законодательном уровне, доказывающий, что такой подход недопустим.
 
М

Маняша

Guest
schwein написал(а):
Маняша, не надо пытаться меня подловить. Я говорил про "дорогу для автомобилей" - это другой тип дорог. В Санкт-Петербурге таких нет. ЗЫ. ЗСД, кстати, тоже автомагистраль.
Я подловить никого не пытаюсь. Я просто попутала малость термины. Ну давно я ПДД открывала, забыла малость /images/smilies/redface.gif

(Дорога для автомобилей - дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

Автомагистра́ль - дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая перекрёстков с другими дорогами (пересечения на разной высоте, мосты/тоннели не являются перекрёстками) ).
 
S

schwein

Guest
ilushkevich написал(а):
Говорю же, вопрос принципа. Закон должен исходить из объективной необходимости, а не из субъективных оценок отдельных недалеких людей, и быть последовательным до конца. В столице Узбекистана дошло до того, что мотикам вообще движение запретили. Очередной пример субъективной оценки на законодательном уровне, доказывающий, что такой подход недопустим.
Что ты хочешь этим сказать?
Ты живешь в мире, где мотодвижение находится на зачаточном уровне (да, щас, подозреваю, набегут партиоты, найдя в моих словах оскорбление великой России), где нету нинормальных дорог, ни нормальных условий (нельзя оставить мотоцикл на улице), не развита система мотошкол, да и автошкол тоже (поскольку права можно элементарно купить), где мотоцикл в принципе считается каким-то особенным участником движения, и где, кстати, мотоциклистам-то большая часть нарушений сходит с рук.
Я тебе уверяю, что большая часть населения скорее за установку подобных знаков, чем против.
А если ты хочешь добиваться законности, то найди таких же энтузиастов как ты, и поднимайте вопросы в судах. Флаг тебе в руки. Писать здесь теоретические рассуждения бессмысленно.
 
Сверху