I
ilushkevich
Guest
Как же это? А ТТК?schwein написал(а):Знак "дорога для автомобилей" в Пдд тоже существует, а в реальности дорог таких нету. :
Как же это? А ТТК?schwein написал(а):Знак "дорога для автомобилей" в Пдд тоже существует, а в реальности дорог таких нету. :
Твое предположение сводится к обобщению из серии: Негры часто грабят прохожих, негров в приличные дома не пускать!Мур написал(а):Можно сделать предположение о таком решении властей. Ты хорошо описал место. Большое количество гуляюших, особенно вечером. Магазины, кинотеатры вдоль дороги. Да еще и аллея посреди проезжих частей - люди перебегают туда-сюда. А так как это центр, то много автобусов, маршруток такси. Следовательно скорость потока небольшая. Что провоцирует пешеходов перебегать дорогу на этом проспекте. Видимо, было много случаев, когда мотоциклы в междурядьи сбивали людей. Что и послужило причиной установки знака. Это мое предположение. А вот ты, я заметил, любишь потроллить - созданием провокационных постов.
Порядочные мотоциклисты!? :) Это кто? Те, кто буквально соблюдают ПДД? Извини, но таких нет. Междурядье, скорость, разметка и т.д. Как бы не оправдывали, что это безопасно в каждом конкретном случае, ты формально нарушаешь!ilushkevich написал(а):Почему порядочные мотоциклисты должны страдать, лишая себя возможности ездить по центральной улице, если они готовы и способны безопасны ездить?
полностью согласен,мы за день десятки раз нарушаем,низнаю кто может день отьездить без нарушения:) ведь есть такии нарушения которые мы даже не замечаем:) просто невозможно в современном городе день отьездить как на экзамене:DМур написал(а):Порядочные мотоциклисты!? Это кто? Те, кто буквально соблюдают ПДД? Извини, но таких нет. Междурядье, скорость, разметка и т.д. Как бы не оправдывали, что это безопасно в каждом конкретном случае, ты формально нарушаешь! А то, что ты считаешь себя готовым и способным безопасным ездить - это плохая самоуверенность. К этому можно только бесконечно стремиться. Хотя, если ты скажешь, что никогда не нарушаешь ПДД абсолютно, я назову тебя гуру и всячески буду приводить в пример.
Я скажу, что нарушаю даже меньше, чем среднестатистический автомобилист и считаю, что эту планку вполне по силам держать водителям двухколесных ТС.Мур написал(а):Порядочные мотоциклисты!? Это кто? Те, кто буквально соблюдают ПДД? Извини, но таких нет. Междурядье, скорость, разметка и т.д. Как бы не оправдывали, что это безопасно в каждом конкретном случае, ты формально нарушаешь! А то, что ты считаешь себя готовым и способным безопасным ездить - это плохая самоуверенность. К этому можно только бесконечно стремиться. Хотя, если ты скажешь, что никогда не нарушаешь ПДД абсолютно, я назову тебя гуру и всячески буду приводить в пример.
Нарушают и автомобилисты по сто раз за поездку. Путь им тоже ставят тогда запрещающие знаки. Иначе где логика?kascej написал(а):полностью согласен,мы за день десятки раз нарушаем,низнаю кто может день отьездить без нарушения ведь есть такии нарушения которые мы даже не замечаем просто невозможно в современном городе день отьездить как на экзамене
да здесь на форуме половина нарушителей,ездят с просверлеными глушаками чтоб тазоводы их в междурядьи услышать могли:)ilushkevich написал(а):Нарушают и автомобилисты по сто раз за поездку. Путь им тоже ставят тогда запрещающие знаки. Иначе где логика? И потом, проблема нарушения ППД - это сложная многофакторная проблема. Мотоцикл или автомобиль, как ТС, не виноваты, что козел за рулем. Следовательно, нужно бороться с козлами, а не с мотоциклами.
Да, я подозревал об этом! Но не знал на 100 процентов. (Просто сам я из Питера)ilushkevich написал(а):Как же это? А ТТК?
Тут надо быть по-осторожнее с такими высказываниями. Тут обязательно найдутся люди, которые попросят тебя не говорить за всех автомобилистов, привести статистику и т.п. И ответить тебе будет нечего.ilushkevich написал(а):Я скажу, что нарушаю даже меньше, чем среднестатистический автомобилист
Интересно знать, откуда она у тебя и кто такую статистику считает? Большое количество дтп вообще заканчивается обоюдкой и нередко при отсутсвии гибдд. Достаточно почитать наш форум.ilushkevich написал(а):Статистика аварийности байков, вопреки всеобщим заблуждениям, в % соотношении ниже, чем у автомобилей.
Она у меня отсюда, из этого ролика: http://yablochkova.ru/index.php?opti...09&Item id=59schwein написал(а):Интересно знать, откуда она у тебя и кто такую статистику считает? Большое количество дтп вообще заканчивается обоюдкой и нередко при отсутсвии гибдд. Достаточно почитать наш форум.
Кстати, КАД - автомагистраль. Правда, сейчас идут разговоры о том, чтобы лишить её столь почётного статуса.schwein написал(а):Да, я подозревал об этом! Но не знал на 100 процентов. (Просто сам я из Питера)
Маняша, не надо пытаться меня подловить. Я говорил про "дорогу для автомобилей" - это другой тип дорог. В Санкт-Петербурге таких нет.Маняша написал(а):Кстати, КАД - автомагистраль. Правда, сейчас идут разговоры о том, чтобы лишить её столь почётного статуса.
Такой статистики нет официально, но есть мои субъективные наблюдения. Я смотрю как нарушают другие и как я нарушаю - сравниваю. Отмечаю ошибки других и сам стараюсь так не делать. К примеру, я всегда пользуюсь поворотником, когда это предписано. На дороге примерно треть автомобилистов ими пользуется неправильно или не пользуется вовсе.schwein написал(а):Тут надо быть по-осторожнее с такими высказываниями. Тут обязательно найдутся люди, которые попросят тебя не говорить за всех автомобилистов, привести статистику и т.п. И ответить тебе будет нечего.
Кстати, МКАД - тоже дорога для автомобилей. Только ограничение увеличено до 80. Многие считают МКАД автомагистралью и гоняют за 100.schwein написал(а):Маняша, не надо пытаться меня подловить. Я говорил про "дорогу для автомобилей" - это другой тип дорог. В Санкт-Петербурге таких нет.
А у мэра Барнаула (например) есть свои субъективные наблюдения. Потому и запретил кататься.ilushkevich написал(а):Такой статистики нет официально, но есть мои субъективные наблюдения.
Сегодня не останавливают, завтра остановят и будут тебя гнобить и унижать, а тебе придется стоять и мычать, выслушивая ментовского упыря. И штраф будет не менее противен, чем великодушное снисхождение его величества.schwein написал(а):А у мэра Барнаула (например) есть свои субъективные наблюдения. Потому и запретил кататься. Да и вообще, не плевать ли вам на это дело? Неужели действительно, гайцы останавливают?
Я подловить никого не пытаюсь. Я просто попутала малость термины. Ну давно я ПДД открывала, забыла малость /images/smilies/redface.gifschwein написал(а):Маняша, не надо пытаться меня подловить. Я говорил про "дорогу для автомобилей" - это другой тип дорог. В Санкт-Петербурге таких нет. ЗЫ. ЗСД, кстати, тоже автомагистраль.
Что ты хочешь этим сказать?ilushkevich написал(а):Говорю же, вопрос принципа. Закон должен исходить из объективной необходимости, а не из субъективных оценок отдельных недалеких людей, и быть последовательным до конца. В столице Узбекистана дошло до того, что мотикам вообще движение запретили. Очередной пример субъективной оценки на законодательном уровне, доказывающий, что такой подход недопустим.