Барахлит вторая передача Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,719
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
какое нах масло?!
фупазор...

--- редактирование
Кыся апиридил ))
 
М

Маестро

Guest
Я ж не из пальца высасываю ... а говорю из своего опыта ... был низкий уровень были точно такие симптомы ... долив решил проблему ... я конечно понимаю, шо посоветуте сейчас пол мотоцикла нахъ разобрать ... но проверить уровень - дело 3 минут ...
 
O

Olegator

Guest
Резюмирую:
  • Масло (состояние, качество, уровень). Это я все равно сменю завтра-послезавтра.
  • Регулировка сцепления. Попробую. Вообще по ощущениям оно правильно отрегулировано, но я конечно не измерительный прибор.
  • Фтыкай жестче. Не верю. Почему только вторая?
  • Фтыкай умнее (типа согласовать скорости валов). Ну... теоретически конечно да, но опять же, почему именно вторая и только вверх?
Я правильно понимаю, что сама коробка пока не под подозрением?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Еще раз цитирую пост топиккастера:

Olegator написал(а):
Во всем происходящем странно только одно - это начинается не сразу. Когда только выехал и первые 20-30 минут, все нормально включается.
именно это и говорит о масле.

(которое, после прогрева меняесть свою вязкость и текучесть /images/smilies/wink.gif )
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
Еще раз цитирую пост топиккастера: именно это и говорит о масле. (которое, после прогрева меняесть свою вязкость и текучесть )
Мммм... а почему именно вторая?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,396
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
кыся13 написал(а):
ну и при чем здесь масло то? сказали ведь-регулируйте правильно сцепление. от недолива будет маслянное голодание, от перелива-сальники выдавит. а коробка работать все одно будет. а если сцепа неправильно отрегулированна-хоть самое навороченное масло залей-все одно с передачами будут проблемы. о чем тут спорить то?
Во-во! И фарі протереть!


Цой :))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,719
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Маестро написал(а):
Я ж не из пальца высасываю ... а говорю из своего опыта ... был низкий уровень были точно такие симптомы ... долив решил проблему ... я конечно понимаю, шо посоветуте сейчас пол мотоцикла нахъ разобрать ... но проверить уровень - дело 3 минут ...
Стас... какое нах разобрать полмотоцикла?
отрегулировать сцепление быстрее, чем проверь уровень масла... да и легче.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
От вы развели бодягу.... Тут сто тем уже было и все кончились тем что человек либо отрегулировал сцепление либо научился включать вторую передачу. Сто раз уже обсуждалось. НЕ МЕШАЙТЕ машине работать.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не-е. пущай двиг располовинит и всеж тщательно протрет фары- иначе фиг а не вторая. ой! забыл про танцы с бубном во время процесса!/images/smilies/surrender.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Киевлянин написал(а):
5 мин прогрева на центральной подножке - хватит пперед проверкой уровня?
о*уеть
масло проверяется на мотоцикле который успел постоять и остыть
на прогретом и пол уровня он не покажет
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,918
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
У меня иногда тоже сразу не включается вторая от стандартного движения ногой.
Не включается потому, что в момент включения шестерня второй передачи и муфта имеют одинаковую угловую скорость, при этом, кулачки шестерни попадают на кулачки муфты (а не между ними).
Я включаю так.. Стандартное движение рычага вверх и "поддерживаю" его в верхнем положении, одновременно отпуская сцепление, пока кулачки не войдут в зацепление. Если кулачки сразу не встали по штатному, то момент зацепления четко ощущается ногой.
Кстати, я уже по амплитуде движения рычага переключения начинаю определять, воткнулась передача, или нет.
Примерно то же было на всех моих совкоциклах, с той разницей, что рычаг переключения передач там подпружинен, либо совмещён с полуавтоматом выжима сцепления и по амплитуде его движения не понять, воткнулась передача или нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
о*уеть масло проверяется на мотоцикле который успел постоять и остыть на прогретом и пол уровня он не покажет
а мне здесь выговор на форуме обьявляли что масло проверяю не по мануалу а с утра перед поездкой:D
 
O

Olegator

Guest
Dozik67 написал(а):
Я включаю так..
Вот это кстати интересно. То есть суть получается в том, что надо не щелкнуть и бросить сцепление, а тянуть ногой и постепенно отпускать, пока не состыкуется все вместе, да?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
а мне здесь выговор на форуме обьявляли что масло проверяю не по мануалу а с утра перед поездкой
мы с тобой колхозные байкеры Кащей
 
V

Vera13

Guest
у меня уже 30 тыщ пробега, а вторая сама бывает вылетает...
я смирилась.
 
1

101-й километр

Guest
Olegator написал(а):
Здравствуйте Ебр прошел почти 2000 и недавно я стал отмечать странную и неприятную особенность - примерно через полчаса после выезда из гаража начинает плохо включаться вторая передача после первой - вместо нее включается нейтраль. Ее ногой опять вверх пихаешь, нейтраль гаснет. Ногу убираешь - опять нейтраль. И так порой по нескольку раз. Не всегда, но два-три раза за поездку стабильно. Я в общем новичок и могу что-то делать не так. Пробовал переключать и с полным выжимом сцепления и с половинным - ничего не меняется. Единственно, что кажется (кажется!) это чаще происходит при попытке рвануть со светофора и соответственно закрутить мотор на первой. Первые полчаса (ну может 20 минут - не засекал) все нормально включается. Вниз тоже все нормально. Есть идеи, где копать?
Проехал 12200 км. У меня тоже с первой на вторую чтоб перейти, нужно бОльшее усилие, чем при других переключениях. Иногда нужно два раза носком поддеть рычаг: первая нейтраль, нейтраль вторая. А ещё на млалопрогретом движке при включении первой довольно громкий звук слышен, как-бы удар. (Сцепление при этом всём номально выставлено: не ведёт даже на холодном моторе и не буксует)
Но я этими нюансами не переймаюся (не заморачиваюсь):)
 
Сверху