Модель действительно хорошая/images/smilies/thumbup.gif Двигатель от эндурика расчитан на низы. И звук очень приятный. Короче очень много плюсов. Сам возьму такую вещицу если найду за 45-50тр. Так сейчас на авто.ру по 70-80, но там второго поколения, мне больше первое нравится /images/smilies/thumbup.gifЛЕКС написал(а):поздравляю.сам нацелился на эту модель.продаёт кто то на ОЛХ сайте двигатель от него за 5000 если нужно пиши-поищу кто.удачных поездок!!!
Да с двиглом, вроде, все ок, тьфу-тьфу-тьфу... а если уж менять, то на 600 кубов, рамы и навесное-то одинаковые :)ЛЕКС написал(а):поздравляю.сам нацелился на эту модель.продаёт кто то на ОЛХ сайте двигатель от него за 5000 если нужно пиши-поищу кто.удачных поездок!!!
Временные кажется.Bestian написал(а):А что это за красный номер ?
Знаешь, я на юбре тоже езжу на полностью открученной ручке в основном, ибо не такой уж он и быстрый даже на полном газу /images/smilies/wink.gif А когда сел на XTZ, как почувствовал, что во время ускорений аж уши отрываются, а потом еще и стартовал случайно со светофора на заднем колесе, теперь езжу спокойно и неторопливо, и 48 кобыл с 660 кубами пасу очень аккуратно и вдумчиво :)dan106me написал(а):По мне так что бы по молодости от безбашенности не разбиться лучше что нибудь менее мощное. Так как я даже на китайце ручку даже там где нереально почти не упасть ручку не отпускаю.
раздразнил на зиму старика:) в европе 400ток нет,500 и 600ки тока есть пара 250ток но очень древнии и убитые,сам думаю о легкой и не мощной технике с хорошим крутящим моментом,главное чтоб была попроще и в ней меньше копаться:Dbenson написал(а):Да с двиглом, вроде, все ок, тьфу-тьфу-тьфу... а если уж менять, то на 600 кубов, рамы и навесное-то одинаковые
Вот здесь есть немного инфыbenson написал(а):Нашел древний сайт английского любителя СРИКСов... но там пару статей только и все... Русскоязычных не видел вообще... Редки они на просторах бывшего СССР
ересь какая то...kascej написал(а):связан с ремонтом японской техники,современные чаще требуют лечения на еденицу растояния,чем лохматые,единственый плюс современных,что все необходимое подается на блюдечке
Спасибо /images/smilies/thumbup.gifAynon написал(а):Вот здесь есть немного инфы http://www.400ccm.ru/forums/index.ph...=0#entry376554
слежу за жизнью современных техники и лохматой,да на лохматой приходится резину менять также часто как и на современной,а современный пластик может позавидовать в прочности лохматому и уверен что 20 лет он не простоит-рассыпется даже без эксплутации,также качество металла нельзя сравнить:D видать меттал не тока устает но и закаляется временем:) про лохматую убитую не будем говорить,она свое уже отслужила и согласна еще служить на равне с новой:)keicy написал(а):ересь какая то... новый ебрик потребовал ремонта исключительно из-за глупости владельца... свежий фазер за 2 года не ремонтировался, ибо не ломался... тюнинх был, но это другое... а в лохматых уже дает о себе знать усталость металла, старение пластика резины и тд... в общем, каждому канеш свое... кто ездит сезон и не парится, а кто полсезона загорает под мопедом...
Отпишусь, куда ж я денусь /images/smilies/wink.gifdan106me написал(а):Надеюсь, что в следующем сезоне ты отпишешся о плюсах и минусах этого мопеда, как многие его называют. И лучше что бы плюсов было больше, чем минусов.
Про переключение передач часто слышу на ямахах. Потому что я думаю многие новички будут рады твоим отзывам /images/smilies/thumbup.gif , так как мне кажется это идеальный мот после YBRки /images/smilies/thumbup.gifbenson написал(а):Отпишусь, куда ж я денусь Пока мне все понравилось в нем, кроме переключения передач: переключаются нормально только с подгазовкой (непривычно), и ну просто нереально поймать нейтраль... но, говорят, что это проблема не конкретного мота или модели, а многих ямах вообще и, мол, все привыкают и я привыкну
Очень спорное утверждение /images/smilies/wink.gifdan106me написал(а):так как мне кажется это идеальный мот после YBRки
Это юбр можно переделывать во что угодно - он все стерпит... и экономический эффект есть... а, если срикс переделывать в эндуру, то придется менять все, кроме двигла /images/smilies/wink.gif проще купить XT :)Den4ik написал(а):Бенсон, а давай из него сделаем эндурку))) Моторчик как раз такой как нада А по поводу нейтралки +1. У соседа по гаражу такая же мопедка, только 600 кубоф, так там та же хрень. Я долго к ней привыкал.
он такой же простой как йобрик:) скорость побольше резина ширше,нет того о чем на йобрике жалуются:)benson написал(а):Очень спорное утверждение Ну, поживем-увидим...
Это точно, проще XT купить или в юбр поставить двиг от XT /images/smilies/thumbup.gif Но рама не выдержит долго /images/smilies/thumbdown.gifbenson написал(а):Это юбр можно переделывать во что угодно - он все стерпит... и экономический эффект есть... а, если срикс переделывать в эндуру, то придется менять все, кроме двигла проще купить XT