А я себе новую мопедку купил ;) Обо всем

N

Nchurmdaz

Guest
dan106me написал(а):
Кстати а посадка с клипонами на СРЫКСЕ не напрягают при езде? И какое примерно ускорение до 100, а то нифига не могу инфы об этой лошадке найти
По сравнению с ЮБРом наклон вперёд - есть. По сравнению с НТВ - тоже есть.

Разгон до сотни эквивалентен 2хцилиндровым 250сс мотам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
да по динамике и скорости одинаков с такими 250ками как бандит 250,SRV 250,VT 250.тока это все достигается на оборотах в 1,5-2 раза более низких.Плюсы в 1,5 раза более большой крутящий момент,простота и ресурс:)
 
Z

zambia64

Guest
Тут сосед забегал-звал поехать посмотреть Бандита 250-го за 40 тысяч 90-го года.Их нынче на авто.ру полно по полтиннику...Сосед созвонился-договорился о встрече-сразу десяточку по телефону выторговал.../images/smilies/redface.gif
Но я стал отговаривать-сильно старый...
Теперь думаю,может зря мальчишку напугал???/images/smilies/surrender.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
да по динамике и скорости одинаков с такими 250ками как бандит 250
Подозреваю, что СРИкс всё же кавтнёт у Бандита250 и прочих 250сс рядных четвёрок по динамике.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Подозреваю, что СРИкс всё же кавтнёт у Бандита250 и прочих 250сс рядных четвёрок по динамике.
если на 250ке умелый пилот и умеет пользоваться большей мощностью на оборотах то 250ка не уступит в динамике.у СРИкса 33 кобылы.у втз и бандита от 40 до 43лс,в динамике участвует совокупность крутящего момента и мощности.в двигателе они не разделимы,это мы их делим для нашего упрощенного понятия:) есть 125ки с крутящим моментом 1,5 мощностью в 50лс которые разгоняются быстрее 400ток в 35лс и моментом 3,5,в поворотах естественно момент выигрывает,он исправляет ошибки пилота допущеные в выборе нужных оборотов:)
 
D

dan106me

Guest
АК94 написал(а):
dan106me, ты губу-то на эс-эр-икс не раскатывай особо Там глушак один 50 тыров с лишним стоит
Да уж запчасти не дешёвы, от цен чуть на лоб глаза не вылезли. Тут вот СРЫКСЫ за 50 покупают, а там один глушак. Просто мне очень понравился дизайн доресстайлинговой версии, простота, ресурс и крутящий момент движки/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Интересна характеристика крутящего момента на низах,скорей всего как у йобрика,тока в 3 раза больше,мохно ездить неспеша с наслаждением:)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
kascej написал(а):
Интересна характеристика крутящего момента на низах,скорей всего как у йобрика,тока в 3 раза больше,мохно ездить неспеша с наслаждением
Действительно очень удобно мне было ехать неспеша на малых оборотах... в пробке вообще можно не трогать газ, на хх едет отлично...
 
D

dan106me

Guest
benson написал(а):
Действительно очень удобно мне было ехать неспеша на малых оборотах... в пробке вообще можно не трогать газ, на хх едет отлично...
Конечно глупый пример, но мой мопед на 1 и 2 скоростях спокойно на холостых 1500 об\мин едет/images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dan106me написал(а):
Конечно глупый пример, но мой мопед на 1 и 2 скоростях спокойно на холостых 1500 об\мин едет
это не зависит от кубатуры:) 250ка у меня начинает жить тока от 5000 оборотов а у некоторой техники жизнь на таких оборотах заканчивается:Dна супер кабе в горку мог ползти с такой скоростью что еле рулить удавалось и еще на ходу грибы собирать:D тут кому какой мот нужен,кому с подхватом на 1500 оборотов кому на 15000об:D
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
АК94 написал(а):
А вот у меня вылезли Честно, ни в какие ворота не лезит
Чего вы там такого жуткого насмотрелись, что глаза на лоб лезут? /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Глушитель редкий,не каждую банку от таза так компактно разместишь:)и не всем нравиться тарахтение и рев прямотока:)кто любит погромче.а иным по вкусу чтоб ваще не слышно было:)
 
D

dan106me

Guest
kascej написал(а):
тут кому какой мот нужен,кому с подхватом на 1500 оборотов кому на 15000об Глушитель редкий,не каждую банку от таза так компактно разместишьи не всем нравиться тарахтение и рев прямотокакто любит погромче.а иным по вкусу чтоб ваще не слышно было
Мне как раз такой подхват на 1500 об\мин очень нравится и тяговитостью и одновременно тихим, но басистым звуком на низах./images/smilies/thumbup.gif

Я вот слушал звук родного глушителя на SRX мне понравилось/images/smilies/wink.gif приятный басистый звук на низах и не такой уж рёв на верхах.
 
А

АК94

Guest
benson написал(а):
Чего вы там такого жуткого насмотрелись, что глаза на лоб лезут?
Да цены на запчасти, хотя это не относится именно СРХ, это относится ко всем японцам:)
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Ну что, вроде все доделали мне в "новом" моте, проехал уже около 200 км, можно делать выводы и делиться впечатлениями.

Если вы помните, сразу после покупки я поменял заднюю резину, задние тормозные колодки и установил клаксон :) еще оставалась цепь грм, дышащая на ладан, была оставлена на весну, т.к. полтора месяца ехала из Америки...

Зимой мот стоял в неотапливаемом гараже с парой литров бензина в баке
Заводил я его один раз за зиму, т.к. запакован он был в неудобное месте в гараже отца и доставать его было непросто... да и холодная, сцуко, зима выдалась /images/smilies/frown.gif

Но, как и положено, потеплело, мот завелся со второго кика (:)), и поехал я к мастеру менять цепочку грм...

Опустим детали, замена затянулась на две неделю (хорошо, что еще есть юбрик и мне было на чем ликвидировать мототоксикоз)... После недели ожидания, мне сообщили, что некие патрубки, ведущие от воздухана, прохудились к чертям и при демонтаже ваще рассыпались... значит, надо заказывать новые... К счастью, у меня есть коллега поляк, который с легкостью заказал на аллегро (польский ибей) нужный дивайс (правда для XT600, как оказалось впоследствии, они немного отличаются от нужных мне), вот только дело было в четверг, доставить ему должны были во вторник, а ездит в польшу он по выходным... короче, ждать надо еще почти две недели... но, благодаря праздникам, он задержался на родине и смог привезти эту хрень раньше... короче, в прошлую пятницу я отвез патрубки мастеру и получил обещание сегодня-завтра уехать, наконец-то, на сриксе :)

Так и произошло... Правда в этот же вечер срикс напрочь отказался завестись, произошло это в час ночи, на противоположном от моего дома конце города (подробнее расскажу в отдельной теме) :) К счастью, все кончилось хорошо...

Потом был еще один визит к мастеру, который чо-то подкрутил, подвертел, научил меня сливать бензин из карбов и констатировал, что проблемы с заводом могли быть только от плохого бензина (как я люблю эту песню всех механников /images/smilies/wink.gif)


Итак, дальше факты и комментарии.

Динамика:
Супер, по сравнению с юбром - самолет! До сотни за 5-6 секунд, по ощущениям

Походимость в городе:
Класс, не зря срикс назвали селедкой, он реально протискивается в любую щель между машинами, даже лучше юбра... ПАрит только тупая КПП, которая никак не хочет включать нейтралку, когда это нужно, но за то на второй передаче можно спокойно ехать от 0 до 60 и тормоза просто несравнимы с моим юбром, что позволяет очень ловко лавировать в пробках и в медленном трафике

Расход:
ХЗ, я пока не понял... перед сдачей мастеру я залил полный бак, но бак все время снимали, одевали, при мне несколько раз... и при этом каждый раз, забывали пережать шланги, так что бенза только при мне вылилось около поллитра :) сколько его было вылито за те две недели, что мот провел в мастреской, не берусь даже считать... сейчас я снова залил полный бак и поставил счетчик на ноль, погляжу, на сколько хватит...

Вибрации
Да, есть такое :)
После 6 тыс оборотов вибрирует прилично... и рычит тоже неслабо :)
До 5-6 тыщ- вполне терпимо рокочет и нежно массирует простату /images/smilies/thumbup.gif

Максималка:
120, мля...
На пятой передаче, 6 тыщ оборотов и все, как будто выключает его кто-то... на 4-й можно досичь тех же 120, но на 9 тысячах...
Нипанятна... продавец уверял, что 140 ехал... буду разбираться...
При этом, мне кажется, что спидометр его врет не так, как юбровский, потому что при 110 на сриксе дует гораздо сильней, чем при 110 на юбре... замЕряю жпс-ом или иным способом для выяснения...

Положение на дороге, повороты и пр.:
Кардинально отличается от йобра... Хоть он всего на 40 кг тяжелее, но его не носит от бокового ветра и проезжающих машин... я не ездил ни на чем, кроме юбра, поэтому могу сравнивать только с ним, может на мотах в 200+кг чувствуешь себя вообще, как на рельсах, но на сриксе я почувствовал себя намного увереннее на скорости в 80+
В резкие повороты входить пока сложнее, но не так страшно закладывать при поворотах больше 90 градусов, резина шире и как-то не так сцыкотно

Ощущения:
Мне нравится... Хоть он и не больше юбра по размерам, но чувствую я себя совсем иначе.. нет ощущения мопедности :)

Отсутствие электростартера:
Пока не парит :)

Вот так вкратце... если вспомню еще что-то достойное описания, напишу /images/smilies/tongue.gif

А, еще во время зимовки отломался левый поворотник, так я установил какой-то китайский другой по форме и размеру...смотрится смешно :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
benson написал(а):
А, еще во время зимовки отломался левый поворотник, так я установил какой-то китайский другой по форме и размеру...смотрится смешно
Поздравляю с завершением зимовки!:) Все как в жизни и подобает быть,а насчет максималки заедь к мастеру и поинтересуйся почему тока 120,хоть он и низкооборотистый но это не его максималка,ездить можно и до 120, а на деле должно быть больше
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
kascej написал(а):
Поздравляю с завершением зимовки! Все как в жизни и подобает быть,а насчет максималки заедь к мастеру и поинтересуйся почему тока 120,хоть он и низкооборотистый но это не его максималка,ездить можно и до 120, а на деле должно быть больше
Завтра повторю тест на максималку и, с новыми данными рвану к мастеру...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
benson написал(а):
Завтра повторю тест на максималку и, с новыми данными рвану к мастеру...
вот это мастеру и втолкуй,что движок крутиться до 9 тысяч,а крутящего момента не хватает,что на 6 тысячах он изчезает,обедненная смесь способствует еконмичности но и снижает мощу,нет ли подсоса воздуха с новыми патрубками,если предыдущий владелец не врал то только ремонт мог на максималку повлиять,мастеру намекни что до ремонта 140 бегал:)
 
B

baRRmalini

Guest
benson написал(а):
Завтра повторю тест на максималку и, с новыми данными рвану к мастеру...
Под хвост ему (моту) дать надо - может у него прошлая жизнь была не выше трёх тыков оборотов и мотор оброс весь. Да и застоялся наверняка.
ГРМ то новенький /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху