А я себе новую мопедку купил ;) Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
СХ 500,СВ 500,XL 600 от 100 до 150 ускорялись без проблем,но они тяжелы как литры и стали не по моим ногаам,на светофоре не удержать ни в гараж загнать,прищлось решение искать или 400ку
или 250 брать,по параметрам близки
SRX400
Двигатель: 4OНС4: 399 смЗ; 87х67.2мм; 33л.с./7000об.мин.; 5; 3.4кгм6000об.мин.; D: 2085х705х 1055 мм; В: 1390 мм; М: 147 кг. F100/80-18 R120/80-18;

VTZ250
Двигатель: 4DOHC4-V2; 249см3; 60х44.1мм; 40л.с./12000об.мин.; 6; 2,6кгм/9000об,мин.; Данные: D: 2035х715х1070 мм; В: 1370 мм; М: 145 кг, F100/80-17 R120/80-17;
сам SRX400 не катал,но в колхозе есть один и до 150 разгоняется без проблем на равне с 250кой
http://www.videosostav.ru/video/a766...646ab48544088/
если 400ка убита до такой степени что на такое не способна тогда действительно следует продавать и переходить на 250:) а если вес не преграда то можно и на убитый литр:) для высокорослых на втзшке посадка не ахти но на управление нельзя жаловаться,на 150 рулится одной рукой а на йобровских скоростях одним пальчиком :)
http://www.videosostav.ru/video/7431...d734cacc95864/
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,212
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Kam написал(а):
Вот блин ниггадяй, а как же фуро ? Глаза ведь аж горели
Та ты ни понял! От фуро я знал, чего ожидать, и получил ожидаемый адреналин в штанах ;-). А сирекс, он "тах-тах-тах", это другое, это эстетика.

Кста, показалось, что сирекс намного легче фуры, щас буду проверять по цифрам.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,212
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
Serfer написал(а):
А я дубина провтыкал попросить на фуре покататься
Разве много потерял? Думаю, разница между фурой и твоим мопедом невелика... Впрочем, с удовольствием сравнил бы их вживую ;-).
 
A

Arams

Guest
Serfer написал(а):
А я дубина провтыкал попросить на фуре покататься
моц ктому же пол литра ...по любому быстрее :D но сам наверное большк 250 тки не сяду :D люблю пулять даже на ёбре ...а там уж на бензин копить лень :D
 
S

Serfer

Guest
_wqwa написал(а):
Думаю, разница между фурой и твоим мопедом невелика...
Arams написал(а):
моц ктому же пол литра ...по любому быстрее
Как оказалось всё наоборот. Всё-таки проехался потом на камовской фуре. Она как минимум не менее быстрая, а скорее даже чуть пошустрее, всё-таки четыре цилиндра против двух. Да и вообще разница большая. Фура разгоняется тихо и незаметно и движок работает тихонечко. Ощущение что летишь над дорогой. Скорость ощущается слабо. На гске же и разгон и скорость чувствуются более явно и сопровождаются рёвом мотора и (сравнительно с фурой) сильной вибрацией. Сочно, мясисто))
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Serfer написал(а):
Как оказалось всё наоборот. Всё-таки проехался потом на камовской фуре. Она как минимум не менее быстрая, а скорее даже чуть пошустрее, всё-таки четыре цилиндра против двух. Да и вообще разница большая. Фура разгоняется тихо и незаметно и движок работает тихонечко. Ощущение что летишь над дорогой. Скорость ощущается слабо. На гске же и разгон и скорость чувствуются более явно и сопровождаются рёвом мотора и (сравнительно с фурой) сильной вибрацией. Сочно, мясисто))
Если бы ты не жалел двиг а крутил его чуток то было бы интересно /images/smilies/wink.gif.
Че его жалеть, раз живем:)
 
S

Serfer

Guest
Так и так было интересно. Я непонятно наверное написал. "Скорость ощущается слабо" означает не то, что скучно, а то что комфортно. Мотоцикл не отвлекает, лишь послушно выполняет команды по перемещению в пространстве. Как уже писал, ощущение что летишь над дорогой. Не в смысле сидя на байке. А в смысле сам. Летишь. Как пуля.

А гска рычит, вибрирует, на ней тяжело не заметить что скорость из 60 перешла в 120. Байк как бы всё время напоминает о себе. Не знаю, как-то так. Лично мне это в кайф.
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Serfer написал(а):
Так и так было интересно. Я непонятно наверное написал. "Скорость ощущается слабо" означает не то, что скучно, а то что комфортно. Мотоцикл не отвлекает, лишь послушно выполняет команды по перемещению в пространстве. Как уже писал, ощущение что летишь над дорогой. Не в смысле сидя на байке. А в смысле сам. Летишь. Как пуля. А гска рычит, вибрирует, на ней тяжело не заметить что скорость из 60 перешла в 120. Байк как бы всё время напоминает о себе. Не знаю, как-то так. Лично мне это в кайф.
Продам фуру /images/smilies/redface.gif /images/smilies/innocent.gif
 
М

мелкий

Guest
я вот себе когда поставил новый ветровик - то стало совсем незаметно - 100 или 150... только по пролетающим мимо машинам определял :)
 
Сверху