А вы разве еще не купили мотоцикл Минск? Фото, Видео, Аудио

X

xdarf

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Средняя фотка - бородатое боянище, а вот первая и последняя ВЕСЬМА интересны. Стрит выглядит просто богато. У дурика просто-таки кидается в глаза отсутствие гофров на вилке..
У бородатого боянища был двигатель 500 кубов, а тут 350 :D
Также скутеры там разные появились и легендарный Альфа/Дельта/Фермер с лого "Минск" http://www.new-minsk.ru/minskd49.html
Таки действительно китай в "минской" обертке? :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
xdarf написал(а):
У бородатого боянища был двигатель 500 кубов, а тут 350
Хм. Точно. А Внешне идентичны...

xdarf написал(а):
Также скутеры там разные появились и легендарный Альфа/Дельта/Фермер с лого "Минск" http://www.new-minsk.ru/minskd49.html
ХАЧЮ МАПЕДКУ!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а чо разве плохо,покупай китай рисуй МИНСК и продавай:D ведь посредники по всему миру не плохо живут:) а тут еще рама саморучно отштампованная из алюминия будет.сразу цену можно поднять,а то китайское железо быстро ржавеет
 
B

baRRmalini

Guest
schwein написал(а):
Какбэ намекает на КТМ?
Не совсем. Они больше к ямахе, в этом проекте тяготеют. Ямаха любит синтез. Вот и этот - вроде стрит, а вылет вилки чопперный :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Не совсем. Они больше к ямахе, в этом проекте тяготеют. Ямаха любит синтез. Вот и этот - вроде стрит, а вылет вилки чопперный
а разве на минском заводе строили чоперы и стриты и почему бы их не обьеденить построить универсальный мот :D кому что нравится тот это в новом минске найдет :D много фоток нового минска видел но лишь на старом как и многие другии сидел:)
 
M

mazur_pavel

Guest
Varjat написал(а):
Тенденция такова, что кожух встречается только на старых моделях мотоциклов (японцы/европейцы его сейчас не ставят, и я не припомню что-бы где-то стоял на старых моделях). Объяснение мне дал один мужик лет 50-55, который подошел поинтерисоваться моим мотоциклом. Сказал, что на разных Явах откатал много лет. Акцентировал внимание на чехле цепи. Говорит, мол, хорошо что не ставят. Если цепь порвёться - то просто на дороге лежать отанеться, а ты покатишся. А с чехлами - страшное дело. Если порвётся цепь, то она почти 100% заблокирует заднее колесо (ещё и зацепит кого..) - а это как правило чревато последствиями. Ну или на переднюю зведду накрутит, побив и погнув всё что "под руку" попадёться.
Обеденное время , лето , от нашего двора по асфальту уеззает отца друг с женой на Минске 125 , набрав скорость примерно 40км в час рвется цепь , картина еще божеская , вырывает верхнюю штанину , затем нижнюю и начинает наматывать вместе с кожухом звезды все это на клоесо , пошел юз , не упали.

Так мужик благодарил бога что это случилось не далеко от нас + сами живи и здоровы. Ибо ездил он на нем 70-80км/час стабильно.
 
П

Проходимец

Guest
В 2005 году был куплен мною Минск Лидер 125cc, первый мой мотоцикл, ездил только в летние каникулы, так как он находился в деревне. Итак за 3 лета я проехал 15000 примерно, возможно больше, уже не помню сколько там набежало, катался не слазия из дня в день. И тут сразу хочу заметить в 2008 году мой брат купил с нуля Минск Лидер 125сс такой же как у меня.
За эти 3 года можно сравнить качество, которое как мне показалось ухудшается.
1. У меня через 3000 км полетел храповик на корзине, лапка проскальзывала, поехал купил новую, поставил - позаводил.. думаю все хорошо, под вечер этого же дня дергаю кик, оп а он проскальзывает... разбираю и ужасаюсь) зубьем на храповике вообще нету. Итог - взял свою корзину проточил зубья чтобы создать большее зацепление и переклепал пластину - как раз ту куда идёт зацепление. прошло 3 лета с тех пор бед не знаю. У брата через 500 км случилась все тоже самое, он не пошёл моим сложным путем.. не считая деньги - меняет корзины

2. Летят безбожно спицы, что у меня... 1 раз приезжаю домой и чувствую что колесо нереально колбасит, смотрю а там спиц 10 осталось, лопались в районе крепления к ступице. Так и вставляю каждое лето спицы.
У Брата тоже самое случилось, правда у него ещё и спереди умудряются вылетать.
3. Течет вилка - ну это вроде как болезнь Минсков.
4. Диски сцепления можно ушатать за 1 день... просто ездя со скоростью 90км, потом начинают буксовать. Вот на старых минсках были железные с пробковыми вставками... эххх вещь)
В принципе это все косяки которые были с мотоциклом.
Правда самое интересное, мой брат ездит спокойно ну очень спокойно и у него что-то постоянно летит, а я езжу на всю катушку и тьфу тьфу тьфу все нормально. А разница мотоциклов в каких-то 3 года, покупать запчасти вообще не вижу смысла, качество их УГ, искать по дворам от старых минсков, благо многое подходит.
Максимальная скорость 100км ( на спидометре 115 с горки =))))), но все мы знаем что он безбожно врёт )
Когда ещё покупал, а обычно это все происходит быстро пока родители не изменили своё мнение) хотел очень Зид Курьер, но на новый денег не хватало, а на авто.ру почему - то почти их не было. А о Yamaha YBR я даже и не знал. Да и в принципе у отца в молодости был Минск, поэтому он настоял. Я не жалею не капельки что моим первым мотоциклом был Минск, 3 литра с утра залил и катайся сколько влезет).
А по поводу Минска с китайским движком 4такт там я слышал, ну очень много косяков, как можно сделать сливную пробку пластмассовой?
 
V

Varjat

Guest
Выставлен на продажу Minsk 250R за 13047900 р., что по сегодняшний курсу Нацбанка РБ 4 322 бакса. Я считаю, приемлемо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Выставлен на продажу Minsk 250R за 13047900 р., что по сегодняшний курсу Нацбанка РБ 4 322 бакса. Я считаю, приемлемо.
опять минск вляпался,сейчас везде введут А1 и он останется не у дел,помню после первого мото что то посерьезней хотел чем легкии 250:)
 
V

Varjat

Guest
kascej написал(а):
опять минск вляпался,сейчас везде введут А1 и он останется не у дел,помню после первого мото что то посерьезней хотел чем легкии 250
Я думаю, ты переоцениваешь заботу властей РФ и РБ о мотоциклистах.

Помоему очевидно, что категорию А1 и там и там ввели только потому, что конвенция о дорожном движении обязала это сделать. И касается она пацанов 16-17 лет, которым и так не особо то новые мотоциклы принято покупать.
Тем же взрослым, у кого нет денег на автошколу категории "В", я думаю мотоцикл за 2000 баксов и выше также совсем неинтересен.

Зато тем, у кого есть "В", что "А1", что "А" получить — один хрен: на Минском восьмёрку проехать. И вот тут как первый мотоцикл Minsk 250R вполне востребован, как мне кажется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Varjat написал(а):
Я думаю, ты переоцениваешь заботу властей РФ и РБ о мотоциклистах. Помоему очевидно, что категорию А1 и там и там ввели только потому, что конвенция о дорожном движении обязала это сделать. И касается она пацанов 16-17 лет, которым и так не особо то новые мотоциклы принято покупать. Тем же взрослым, у кого нет денег на автошколу категории "В", я думаю мотоцикл за 2000 баксов и выше также совсем неинтересен. Зато тем, у кого есть "В", что "А1", что "А" получить — один хрен: на Минском восьмёрку проехать. И вот тут как первый мотоцикл Minsk 250R вполне востребован, как мне кажется.
жизнь покажет,в европе как ввели А1 продажа 250ток стала составлять всего 10% от продажи 125ток,250ка практически не отличается в цене от 600ки,а иногда даже превосходит 600ку из за мелких серий выпуска,возможно будут у вас изменения с А1 и можно будет катать и 150сс,180,200 и 250сс
 
М

Маестро

Guest
kascej написал(а):
жизнь покажет,в европе как ввели А1 продажа 250ток стала составлять всего 10% от продажи 125ток,250ка практически не отличается в цене от 600ки,а иногда даже превосходит 600ку из за мелких серий выпуска,возможно будут у вас изменения с А1 и можно будет катать и 150сс,180,200 и 250сс
Очень врядли ... как раз рынок СНГ отличается громадным ожиданием легких и дешевых 125сс 250сс ... Хонда со своим сибиэф 250 протупила основательно ... был бы хит. Увы ... кащей мыслит категориями Евросоюза ...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Маестро написал(а):
Очень врядли ... как раз рынок СНГ отличается громадным ожиданием легких и дешевых 125сс 250сс ... Хонда со своим сибиэф 250 протупила основательно ... был бы хит. Увы ... кащей мыслит категориями Евросоюза ...
на скока понял теперь и в СНГ будет граница между 125 и 150сс
 
S

slonikus

Guest
Varjat написал(а):
Я думаю, ты переоцениваешь заботу властей РФ и РБ о мотоциклистах. Помоему очевидно, что категорию А1 и там и там ввели только потому, что конвенция о дорожном движении обязала это сделать.........
Где, и что ввели? Я что-то пропустил? /images/smilies/surrender.gif
Не знаю насчёт РБ - тебе виднее.
Насчёт РФ, похоже тоже!/images/smilies/surrender.gif

Расшифруй пожалуйста, где, и что ввели?
 
М

Маестро

Guest
kascej написал(а):
на скока понял теперь и в СНГ будет граница между 125 и 150сс
В который раз не правильно поняли. Я ж говорил ... не надо комментить законодательство других стран )))
 
Сверху