Апгрейднулся 2007->2012.. непонятки. Yamaha YBR 125

R

rhombl4

Guest
Итак.. было 2007(2006) год 3 спицы CV-карб мембранный, 50тыщ пробегу. Стало 2012 с 20 тыщами.
Некоторые вещи сразу начали бросатся в глаза и не пойму толи так и должно быть, толи предыдущий владелец чего-то намудрил (с его слов максимум что делалось - регулировка клапанов и настройка карба). Подскажите вообщем что да как.
1) От двигателя идут вибрации. Старый йобрик работал без дерганий и прочего, просто работал. После продубасов на джебеле 250 я на него пересаживался и просто кайфовал как на матрасе. На этом проехав час-другой появляется "звон в руках" подобно тому после езды на джебеле. При разгоне на низких оборотах иногда даже видно как трясется стандартная морда.
2) разгон слабый. Сначала было вообще овощно, но потом понял что ручкой надо работать по другому да и вообще у нее ход длиннее. Но разгон на мембранном карбе все-равно лучше и на 90кмч он быстрее выходит. по расходу у старого 2.25 выходило, у этого под 3. Возможно дело в задней резине (пошире она на новом, но не настолько же). В карб пока не лазил, в старом жиклеры 34(затерты цифры немного) и 120. Какие в новом стоковые?
3) скрип в маятнике при работе подвески. еще не лазил, но там вроде только пластик, а звук резины по металу. Источник звука вроде как в районе крепления маятника, не амортизаторов.
4) свежий ебр както более китайский по общему впечатлению.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Что ты от Китая хотел? Качество со временем имеет свойство падать:)
 
R

rhombl4

Guest
sergey_n написал(а):
Что ты от Китая хотел? Качество со временем имеет свойство падать
Та ну качество то так и с карбом тоже разберусь.. Вибрация откуда??? Нормально это на таких годах?
 
A

alekc

Guest
Насчет слабого разгона: у меня сейчас такая же беда, причина: низкая компрессия. Можно измерить с таким прибором http://www.ebay.co.uk/itm/1717239492...%3AMEBIDX%3AIT, расход сейчас такой же как у тебя на впрыске
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
rhombl4 написал(а):
Та ну качество то так и с карбом тоже разберусь.. Вибрация откуда??? Нормально это на таких годах?
Вибраций быть не должно. У тебя вибрации даже на нейтралке?
Если под нагрузкой чувствуется вибрация то это растянутая цепь! Подтяни ее.
 
R

rhombl4

Guest
причина: низкая компрессия. Какая у тебя компрессия в цифрах? я своим показометром мерял разик только на холодную - показания вроде были как у старого ебра. но точно не уверен, надо на горячую проверить. вообщем-то заводится он без проблем, с полпердка, без подсосов и как минимум через кольца не травит. Надо еще зазоры клапанов попроверять бы.

Вибраций быть не должно. У тебя вибрации даже на нейтралке? да, на нейтралке. только двигатель запустил и сразу вибрирует.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
rhombl4 написал(а):
по расходу у старого 2.25 выходило, у этого под 3. Возможно дело в задней резине (пошире она на новом, но не настолько же).
Да, от покрышки.
 
R

rhombl4

Guest
та есть конечно, но не могут же вибрации идти от клапанов..
 
R

rhombl4

Guest
а может такое быть что в движке нету балансирного вала? может по годам отличия какие-то или выкинули его колхозники?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
rhombl4 написал(а):
а может такое быть что в движке нету балансирного вала? может по годам отличия какие-то или выкинули его колхозники?
Такого быть не может:) хотя колхозникам все равно, привыкли на ижах скакать:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Такого быть не может хотя колхозникам все равно, привыкли на ижах скакать
все верно,хоть на хонде сб и хр предусмотрен балансир,но во многих колхозах от него отказываются чтоб не возить по грязи лишний вес и особенно не платить за китайский металл.вместо него просто середина от бублика:D на ижах и минсках балансира и середины не было и за их не платили:)все от самих колхозников зависит,что они заказывают,то китай и выполняет.
 
I

Igor_s0527

Guest
Если звук похожий на этот,вроде как дизель работает,и вибрации по всему рулю и зеркалах на малых оборотах чувствуется биение https://www.youtube.com/watch?v=crSSCBAWZmU

Тут дело может быть:
Разболталась корзина сцепления, заклёпки.
Колен вал, палец или шатун

Корзину можно определить,или она стучит в районе 1200-1300 обороты когда чуть чуть отпускаешь сцепу,или если снять крышку и попробовать пошевелить корзину и звезду,они склпаны 3-мя заклюпками друг с другом,вот именно из за этого и стук скорее всего,если не помогло,то дело печальнее, нужно снимать голову и смотреть шатун и палец
 
R

rhombl4

Guest
Igor_s0527 написал(а):
Если звук похожий на этот,вроде как дизель работает,и вибрации по всему рулю и зеркалах на малых оборотах чувствуется биение https://www.youtube.com/watch?v=crSSCBAWZmU Тут дело может быть: Разболталась корзина сцепления, заклёпки. Колен вал, палец или шатун Корзину можно определить,или она стучит в районе 1200-1300 обороты когда чуть чуть отпускаешь сцепу,или если снять крышку и попробовать пошевелить корзину и звезду,они склпаны 3-мя заклюпками друг с другом,вот именно из за этого и стук скорее всего,если не помогло,то дело печальнее, нужно снимать голову и смотреть шатун и палец
Эти заклепки?
 
I

Igor_s0527

Guest
Да,они самые,когда отдадут на руки ушатанную корзину,сделаю видео если интересно,в принципе слышал что их можно заклепать,но никто гарантии не даст сколько оно проездит,такое в основном из за ламерского обращения с техникой,некоторые говорят что это единственная болезнь юбров,вылетает сцепление,возможно из за откручивания до отсечки и притирки дисков сцепления нагревается вся корзина и полагаю если в такой момент резко отпустить сцепу или уронить,вообщем какую то вибрацию на расширенном металле,со временем начинается рассколбас
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Igor_s0527 написал(а):
Если звук похожий на этот,вроде как дизель работает,и вибрации по всему рулю и зеркалах на малых оборотах чувствуется биение https://www.youtube.com/watch?v=crSSCBAWZmU Тут дело может быть: Разболталась корзина сцепления, заклёпки. Колен вал, палец или шатун Корзину можно определить,или она стучит в районе 1200-1300 обороты когда чуть чуть отпускаешь сцепу,или если снять крышку и попробовать пошевелить корзину и звезду,они склпаны 3-мя заклюпками друг с другом,вот именно из за этого и стук скорее всего,если не помогло,то дело печальнее, нужно снимать голову и смотреть шатун и палец
Не пугайте человека, у меня сцепление тарахтит чуть ли не с салона, со временем прогрессировало, корзина конкретно разболтана на клёпках, да, это даёт неприятный стук на холостых, но это никак не влияет на вибрацию. И на ходовые кач-ва тоже никак не влияет.
 
I

Igor_s0527

Guest
А никто не пугает,конечно можно ездить и так с грохотом,может он и не критичный может он ещё 50 тыс. проедет,а может где то в поле ночью двигатель потеряет,тут пусть решает владелец,если ему впарили такой мот,стоит разобрать а не нае.... ли человека? мне например совесть не позволяет ездить на ушатаном,а есть такие что потом ещё и продают в состоянии хлама другим по видом "да отличный байк,сотку валит". Если техника начинает гудеть и странно себя вести нужно её ремонтировать,а не ждать авось пронесет,потом себе дороже будет,были тут случаи из за копеечной детали пришлось весь двигатель перебирать,думайте товарищи нужен ли этот гемор потом.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,407
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Может стоит полечить соединение локтайтом, а то и сваркой.
 
I

Igor_s0527

Guest
Отчёт по результатам с фото сюда,интересно будет глянуть)
 
Сверху