R
rhombl4
Guest
Итак.. было 2007(2006) год 3 спицы CV-карб мембранный, 50тыщ пробегу. Стало 2012 с 20 тыщами.
Некоторые вещи сразу начали бросатся в глаза и не пойму толи так и должно быть, толи предыдущий владелец чего-то намудрил (с его слов максимум что делалось - регулировка клапанов и настройка карба). Подскажите вообщем что да как.
1) От двигателя идут вибрации. Старый йобрик работал без дерганий и прочего, просто работал. После продубасов на джебеле 250 я на него пересаживался и просто кайфовал как на матрасе. На этом проехав час-другой появляется "звон в руках" подобно тому после езды на джебеле. При разгоне на низких оборотах иногда даже видно как трясется стандартная морда.
2) разгон слабый. Сначала было вообще овощно, но потом понял что ручкой надо работать по другому да и вообще у нее ход длиннее. Но разгон на мембранном карбе все-равно лучше и на 90кмч он быстрее выходит. по расходу у старого 2.25 выходило, у этого под 3. Возможно дело в задней резине (пошире она на новом, но не настолько же). В карб пока не лазил, в старом жиклеры 34(затерты цифры немного) и 120. Какие в новом стоковые?
3) скрип в маятнике при работе подвески. еще не лазил, но там вроде только пластик, а звук резины по металу. Источник звука вроде как в районе крепления маятника, не амортизаторов.
4) свежий ебр както более китайский по общему впечатлению.
Некоторые вещи сразу начали бросатся в глаза и не пойму толи так и должно быть, толи предыдущий владелец чего-то намудрил (с его слов максимум что делалось - регулировка клапанов и настройка карба). Подскажите вообщем что да как.
1) От двигателя идут вибрации. Старый йобрик работал без дерганий и прочего, просто работал. После продубасов на джебеле 250 я на него пересаживался и просто кайфовал как на матрасе. На этом проехав час-другой появляется "звон в руках" подобно тому после езды на джебеле. При разгоне на низких оборотах иногда даже видно как трясется стандартная морда.
2) разгон слабый. Сначала было вообще овощно, но потом понял что ручкой надо работать по другому да и вообще у нее ход длиннее. Но разгон на мембранном карбе все-равно лучше и на 90кмч он быстрее выходит. по расходу у старого 2.25 выходило, у этого под 3. Возможно дело в задней резине (пошире она на новом, но не настолько же). В карб пока не лазил, в старом жиклеры 34(затерты цифры немного) и 120. Какие в новом стоковые?
3) скрип в маятнике при работе подвески. еще не лазил, но там вроде только пластик, а звук резины по металу. Источник звука вроде как в районе крепления маятника, не амортизаторов.
4) свежий ебр както более китайский по общему впечатлению.