Аналоги родной свечи зажигания. Yamaha YBR 125

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
у нас нет в магазинах запчастей для японцев- ну периферия ! есть тока для совциклов. естественно негде купить запасную свечу зажигания. в автомагазинах иномарок скока не смотрел нет CR7HSA как требуется по мануалу. подскажите- какие есть аналоги этой свечке, может кто на других ездит?/images/smilies/surrender.gif
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
кыся13 написал(а):
. подскажите- какие есть аналоги этой свечке, может кто на других ездит?
Мне в магазине ввернули свечу от скутера. Ездил 2 месяца и большой разницы не заметил.
 
S

spektr-евген

Guest
привет!где продают сов.мото и китай продавец тебе подберет свечу.
Подходят от скутеров и кит.мопедов Динго и прочей лобуды./images/smilies/mad.gif
Будешь ездить не долго т.к.качество ни какое.Проверено на печальном
опыте.Покупай или закажи только NGK CR6HSA.Зазор между электродами
должен быть 0,6-0,7.Вот это и есть оригинальная свеча:) :)
А китай маркирует так NGK CR6NS без последней литеры А/images/smilies/mad.gif Вот на
это обрати свое внимание.И требуй только оригинал! Покупатель всегда
прав!:)
 
P

Pers

Guest
spektr-евген написал(а):
привет!где продают сов.мото и китай продавец тебе подберет свечу. Подходят от скутеров и кит.мопедов Динго и прочей лобуды. Будешь ездить не долго т.к.качество ни какое.Проверено на печальном опыте.Покупай или закажи только NGK CR6HSA.Зазор между электродами должен быть 0,6-0,7.Вот это и есть оригинальная свеча А китай маркирует так NGK CR6NS без последней литеры А Вот на это обрати свое внимание.И требуй только оригинал! Покупатель всегда прав!
+1 тем более пока не сезон чеб свечечек не заказать
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
если б продавались такие- я б и не спрашивал об аналогах. а у нас нет таких в продаже
 
А

Андрей11

Guest
Дык заказать попробуй. Почта или другие транспортные шарашки то наверника есть у вас
 
M

MAVerick(c)

Guest
По сути фиолетово какого производителя свеча главное чтобы

совпадали диаметр резьбы, калильное число,длинна резьбы

на остальное внимание можно не обращать внимания
подобные по необходимым параметрам свечи могут использовать генераторы, помпы и другие средства малой механизации.

Ещё одна ссылка по теме

Маркировка свечей NGK Свечи NGK, пожалуй, самые популярные и часто используемые свечи у нас. Однако, правильно подобрать свечу может не каждый. Давайте разберемся в свечах на примере NGK и их маркировки. Значения маркировок для автомобильных свечей могут немного отличаться Свеча зажигания NGK Iridium IX Типичная маркировка свечи NGK выглядит следующим образом (группы значений выделены цветом): BCPR6ES-11 Т.Е. свеча на ЮБР CR6HSA 1) Диаметр резьбы (выделено красным) A - 18мм B - 14мм C - 10мм D - 12мм J - 12мм 2) Конструкция (выделено синим). Может быть одна или несколько букв C - Размер под ключ 5/8" K - Размер под ключ 5/8" (ISO стандарт) M - Компактный тип P - Проекционный изолятор R - Резисторный тип (как рыбе зонтик, запасную свечу в панавто продали без помехогасящего резистора ) U - Поверхностный или полу-поверхностный разряд Z - Индукционный резистор 3) Кальильное число (выделено черным). 2 (горячяя) - 11 (холодная). (в данном случае 6) 4) Длина резьбы (выделено зеленым): E - 19мм EF - Конусная 17.5мм FS - Конусная 10.9мм H - 12.7мм EH - Частичная резьба (19мм посадка, 12.7мм резьба) L - 11.2мм S - 9.5мм Z - 21мм Нет символа - для 18мм диаметра - 12мм длина; для 14мм - 9.5мм длина. 5) Особенности свечи (выделено оранжевым): A - Специальный дизайн B - Специальный дизайн C - Боковой электрод с малым углом CM - Компактный тип, малый боковой электрод E - Центральный электрод V-формы ES - Стандартный центральный электрод на уровне резьбы F - Конусная посадка G - Никелевый центральный электрод G-G - Медная сердцевина бокового электрода GV - Золото-палладиевый центральный электрод V-формы. Гоночное применение. K - Двойной боковой электрод L - Половина капильного числа LM - Специальный компактный тип M - Двойной боковой электрод (для двигателя Mazda Rotary) N - Специальный боковой электрод P - Платиновый электрод премиум Q - 4 боковых электрда R - Специальный боковой электрод S - Стандартный центральный электрод T - Тройной боковой электрод U - Полу-поверхностный разряд V - Золото-палладиевый центральный электрод VX - Платиновый электрод W - Вольфрамовый электрод X - Увеличный зазор Y - Центральный электрод V-формы (для 14мм свечей) Z - Толстый центральный электрод (2.9мм) 6) Зазор (выделено сиреневым): 8 - 0.8мм 9 - 0.9мм 10 - 1.0мм 11 - 1.1мм 13 - 1.3мм 14 - 1.4мм 15 - 1.5мм 20 - 2.0мм
 
K

#Kny@Z#

Guest
Хотел было выругаться из-за такова начала темы! Кыся13 попробуй обратиться в магазины лодочных моторов, мотогенераторов, мотопомп свечи NGK используют в многих иностранных двигателях. Не зацикливайся на свече СR6HSA , последняя буква А означает особый дизайн. Купи СR6HS. Маврик огромное спасибо за маркировку. Молодец, что дал такую информацию. Я просто подвел итог в данном вопросе. Как раз несколько недель назад сам был озадачен такой темой.
 
M

MAVerick(c)

Guest
Кратко и доступно о том что такое калильное число и "с чем его едят"
,может кому нибудь поможет.

На самом деле как его определяет NGK можно только догадываться ибо современные свечи работают в диапазоне калильных чисел а указывают как правило среднее.

Ну и при выборе аналога исследовать его на предмет "самая настоящая контрабанда прямиком из Японии" (вся контрабанда делается в подвалах на Малой Арнаутской (с) Ильф и Петров)



Калильное число Калильное число – условная величина, пропорциональная среднему давлению газов на поршень в течение полного цикла, при котором во время испытаний свечи на специальной моторной установке появляется калильное зажигание, то есть зажигание не от искры, а от раскаленных элементов свечи, находящихся в камере сгорания. У нормально работающей свечи юбка изолятора нагревается до 600-800 С и масло, попадающее на детали свечи, сгорает полностью, почти не оставляя нагара – она, как говорят, самоочищается. Тепловой конус изолятора сухой, цвет от светло-серого до коричневого. Указанная температура свечи устанавливается в результате теплообмена между свечой, головкой цилиндра, камерой сгорания и внешней средой. (1) Чем более, форсирован двигатель по степени сжатия, литровой мощности, числу оборотов, тем больше теплоты воспринимают детали свечи, находящиеся в камере сгорания. Значит, тем лучше должна быть теплопередача от свечи к менее нагретым деталям, и тем больше окажется ее калильное число, то есть необходимо большее давление в цилиндрах для появления калильного зажигания – свечу называют "холодной". (2) И, наоборот, в малофорсированном двигателе тепловой поток к деталям свечи сравнительно мал, следовательно, и интенсивность теплопередачи от свечи должна быть меньше, чтобы ее детали были нагреты до температуры 600-700 С. Такая свеча имеет сравнительно небольшое калильное число и ее называют " горячей ". (1) Если в форсированный двигатель установить "горячие" свечи, то на средних и больших нагрузках свеча быстро разогреется до температуры значительно большей 1000 С и возникает калильное зажигание. Элементы свечи оплавляются, а при сравнительно длительной работе на этом режиме двигателю наносятся серьезные повреждения (клапана, поршни, кольца). (2) Если в малофорсированный двигатель установить "холодные" свечи, то температура их деталей в процессе работы не превышает 400 С, попадающее на эти детали масло не выгорает полностью и образуется слой сажистых токопроводящих отложений. Свеча блокируется и, в конце концов, прекращает работу. Таким образом, тепловые характеристики свечи должны строго соответствовать условиям в камере сгорания двигателя (давлению, температуре, оборотам).
 
S

spektr-евген

Guest
#Kny@Z# написал(а):
Хотел было выругаться из-за такова начала темы! Кыся13 попробуй обратиться в магазины лодочных моторов, мотогенераторов, мотопомп свечи NGK используют в многих иностранных двигателях. Не зацикливайся на свече СR6HSA , последняя буква А означает особый дизайн. Купи СR6HS. Маврик огромное спасибо за маркировку. Молодец, что дал такую информацию. Я просто подвел итог в данном вопросе. Как раз несколько недель назад сам был озадачен такой темой.
Тема хорошая-а NGK CR6HSAоригинал.Поставите другую будете жалеть.И мот заглохнет в самый не подходящий момент.Практика и этим все сказано.И не надо давать советы которых не знаете.
 
K

#Kny@Z#

Guest
А вы не думали о том, что вам могла попасться не качественная свеча зажигания? Сколько свечей марки CR6HS вы поставили и сколько вышло из строя до того, как вернули к эксплуатации CR6HSA?
 
S

spektr-евген

Guest
Две свечи купил в Мото-Хаос другие две в Мото-Вело.Итого 4 свечи по
цене 160р за каждую.А оригинал т.е.CR6NSA в Авто-град стоит 360р за
штуку.Подвел менталитет.Многие привыкли за дешево и до красна.В результате мот глохнет на перекрестке.Аварии удалось избежать.А проехал всего 25км.На второй свече проехал и того меньше 23км остальные км вез на себе.Свечи выкинул а две оставил на память.И у моих знакомых кто ездит на скутерах и мопедах такая же история.Когда
поставил оригинал все изменилоь к лушему.У меня вопрос?Кто сменил
цепь и покрышки на ybr125?Я думаю все.А почему?Да потомучто они Лучше.А лучше из-за качества так и свеча CR6NSA.Желаю всем удачи
в жизни и на дорогах.Евгений.Мото стаж с 1983года.Г.Иваново
 
A

alex111ru

Guest
spektr-евген написал(а):
Две свечи купил в Мото-Хаос другие две в Мото-Вело.Итого 4 свечи по цене 160р за каждую.А оригинал т.е.CR6NSA в Авто-град стоит 360р за штуку.Подвел менталитет.Многие привыкли за дешево и до красна.В результате мот глохнет на перекрестке.Аварии удалось избежать.А проехал всего 25км.На второй свече проехал и того меньше 23км остальные км вез на себе.Свечи выкинул а две оставил на память.И у моих знакомых кто ездит на скутерах и мопедах такая же история.Когда поставил оригинал все изменилоь к лушему.У меня вопрос?Кто сменил цепь и покрышки на ybr125?Я думаю все.А почему?Да потомучто они Лучше.А лучше из-за качества так и свеча CR6NSA.Желаю всем удачи в жизни и на дорогах.Евгений.Мото стаж с 1983года.Г.Иваново
я не менял не цепь не покрышки, и не плохо чувствую....,
а по поводу свечей я стобой согласен....
 
S

spektr-евген

Guest
alex111ru написал(а):
я не менял не цепь не покрышки, и не плохо чувствую...., а по поводу свечей я стобой согласен....
А цепь и покрышки я просто рекомендую поменять!Дело в том что приходиться ездить в любую погоду и по разным дорогам.А так же днем и ночью.Штатные вещи не всегда соответствуют данным требованиям.На сайте об этом много говорилось.Со временем будет такая необходимость!Заднюю покр поставил на перед.На заднее колесо покр от ИЖ все прекрасно подходит.И едет на радость отлично:) И цепь ЕК соответственно!Цена вопроса.Покрышка с камерой 780руб Цепь 1800руб.
Удачи!
 
K

#Kny@Z#

Guest
spektr-евген написал(а):
Две свечи купил в Мото-Хаос другие две в Мото-Вело.Итого 4 свечи по цене 160р за каждую.А оригинал т.е.CR6NSA в Авто-град стоит 360р за штуку.Подвел менталитет.Многие привыкли за дешево и до красна.В результате мот глохнет на перекрестке.Аварии удалось избежать.А проехал всего 25км.На второй свече проехал и того меньше 23км остальные км вез на себе.Свечи выкинул а две оставил на память.И у моих знакомых кто ездит на скутерах и мопедах такая же история.Когда поставил оригинал все изменилоь к лушему.У меня вопрос?Кто сменил цепь и покрышки на ybr125?Я думаю все.А почему?Да потомучто они Лучше.А лучше из-за качества так и свеча CR6NSA.Желаю всем удачи в жизни и на дорогах.Евгений.Мото стаж с 1983года.Г.Иваново
Окей, спасибо! Я учту ваши замечания, а есть еще люди с таким опытом?
Буду брать оригинальный дизайн, за 360р!Для меня главное качество т.к. собираюсь дубасить далеко от дома!
Владимир. Лишился девственности в 11лет. Тульская область. Суворовский район. :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
поздновато батенька ты с этим:) или всеж невинности?:)
 
Сверху