Альтернативная смазка для цепи Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы Маестро
  • Дата начала

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
evil_laugh написал(а):
Растворение орингов будет тоже происходить намного быстрее и качественнее
Хочется повторить..
Dozik67 написал(а):
разбавлять каким - либо подходящим растворителем.
Ranet написал(а):
При вскрытии пластиковой защиты передней звезды достал от туда кусок субстанции напоминающий тесто, это была смазка из баллончиков в перемешку с песком и прочими абразивами и мусором.
В данном случае дело не в смазке, а в технологии её применения.
Можно щедро поливать цепь и трансмиссионкой, не напрягая себя в удалении излишков оной.
Тогда "субстанция" полностью заполнит пространство под кожухом и обделает брызгами все доступные поверхности в прямой видимости от цепи..

Зы...
Мажу баллонами..
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
...... Почему ты не сделаешь себе что-нибудь скоттойлероподобное? ......
Под Волгоградом при смазке цепей обнаружил что на моем мотоцикле открутились гайки тяг цепи.
Если бы стояли на обоих мотоциклах скоттойлеры, то не было бы причины осматривать лишний раз мотоциклы, и я бы упустил сей момент.
С тех пор решил - скоттойлер ставить не буду, хотя очень хочется :D.
Лучше принудительно осматривать состояние техники и укладки багажа при смазке цепи. :)
 
G

GunSmith

Guest
Кстати, скоттойлеров видел два вида - один касался иголкой звезды, и под действием центробежной силы все растекалось на цепь. Второй располагал иголкой над цепью, капельки просто падали на цепь.

Первый вариант мне кажется правильным, но если честно грязи от его использования не меньше, чем от смазок баллончиков) Зато при дожде действительно необходимы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
428 Кировская цепь, смазка трансмисионкой 80w-90 каждые 500-800км с помощью медецинского шприца на 5мл с загнутой иглой под углом в 60 градусов . На одну смазку цепи уходит 5мл масла. Времени 15 минут. Точки нанесения масла как в мануале Слоникуса. Пробег цепи около 11 000 км. За это время подтягивал 1 раз на 2мм. Одно примечание - цепь у меня в чехлах.
это кому как,мне на одно попадание шприца в нужное место уходит 2 часа:D 118х2х2,400 часов тратить на цепочку после каждых 500-800 км не выйдет времени на катание:) тоже в чехлах,снимаю чехлы смазываю цепочку и оставляю на месяц чтоб изишки стекли,через месяц обуваю чеклы и жду еще 5 месяцев весны,одной смазки обычно на сезон хватаеи и пару подтяжек,теперб придется катать простую цепочку без чехлов,не знаю скока она проживет при моем уходе:) но это не важно китай не дорогой за 7 евро можно 118 звеньев 428 приобрести,если 7 тысяч без ухода отходит нормально по евро на 1000км,на фоне бензина 30 евро на 1000км это пустяк и можно не заниматься смазкой:)
 
М

мотазар

Guest
Есть в садовой мототехнике такой девайс , как бензиновые ножницы , ими подстригают кустарник и наводят красоту. Так вот к ним продаются
специальные баллончики с термоядерной смазкой, которую потом хрен сотрешь с металла. Жутко липучая. Я давно купил ребенку велик, но он не смог на нем ехать. Разобравшись я понял, что в современных детских великах нет подшипников, все сделано на трухщихся втулках. так я с помощью этого баллона обрызгал все и везде разобрав и перебрав велик.
На нем потом три покаления детей выросло.Это было лет 15 назад. А смазка была фирмы JONSERED. Но лично меня смазка цепи не трогает ни разу, заменить цепь не такая уж сложная задача, а возить вонючку в виде трансмисионного масла мне просто лень.Когда я понимаю, что цепь совсем сухая, просто торможу около стоянки фур , просто подхожу к краю стоянки и беру подходящую пустую банку с остатком масла, любого, иногда можно выбрать:D . Разрезаю ее пополам и кусточкой промазываю цепь.Масла вдоль дорог , хоть залейся.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
спрашивали каким литолом смазываю подшипники и разные другии болячки,чтоб другую тему не создавать здесь и отвечу.я в этих смазках не разбираюсь,как разоьраться если 100 названий,что в ближайшей автоаптеке есть тем и смазываю:) раньше мазал красным йодом



сейчас куплена какая то зеленка:)

 

Вложения

  • 196.6 KB Просмотры: 0
  • 206.7 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
мотазар написал(а):
.... Но лично меня смазка цепи не трогает ни разу, заменить цепь не такая уж сложная задача, а возить вонючку в виде трансмисионного масла мне просто лень.Когда я понимаю, что цепь совсем сухая, просто торможу около стоянки фур , просто подхожу к краю стоянки и беру подходящую пустую банку с остатком масла, любого, иногда можно выбрать . Разрезаю ее пополам и кусточкой промазываю цепь.Масла вдоль дорог , хоть залейся.
Бутылочка с носиком от жидкости для контактных линз умещается даже в кармане, и 150 мл трансмиссионного масла хватает на 8000 км (смазка каждые 500 км).
Но твой опыт по поиску масла на трассе тоже очень интересен! :D(y)
Беру на вооружение. Вдруг бутылочку потеряем на трассе. :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
мотазар написал(а):
Масла вдоль дорог , хоть залейся.
да масла вдоль дорог много,но основную часть лета оно в недозрелом состоянии,лишь осенью короткий период когда можно собрать и отжать.

 

Вложения

  • 218.5 KB Просмотры: 0
S

slonikus

Guest
Возить с собой пресс для отжима?
Или есть альтернативное решение проблемы отжима? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Возить с собой пресс для отжима? Или есть альтернативное решение проблемы отжима?
ставишь мот на центральную подножку заводишь.врубаешь в скорость и сыпешь зерна на нихнюю ветвь цепочки перед ведомой зубчаткой,масло проникает куда надо,на цепочке остается маслянистая шелуха,но не образивна она:D
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
ставишь мот на центральную подножку заводишь.врубаешь в скорость и сыпешь зерна на нихнюю ветвь цепочки перед ведомой зубчаткой,масло проникает куда надо,на цепочке остается маслянистая шелуха,но не образивна она
Я предполагал именно такую технологию холодного отжима.
Просто хотел уточнить, правильно я думаю, или нет! :D

 
M

MOTO-UA

Guest
трансмиссионкой 80W90. Смазывать ОРИНГ какждые 500 км примерно или после дождя ?

PS для оринга транс подойдет ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MOTO-UA написал(а):
Смазывать ОРИНГ какждые 500 км примерно или после дождя ? PS для оринга транс подойдет ?
всю жизнь о ринги смазывал раз в год,последний год 2 раза и то по принуждению:Dдля того их и покупал чтоб не обслуживать
 
R

Ranet

Guest
Dozik67 написал(а):
Хочется повторить.. В данном случае дело не в смазке, а в технологии её применения. Можно щедро поливать цепь и трансмиссионкой, не напрягая себя в удалении излишков оной. Тогда "субстанция" полностью заполнит пространство под кожухом и обделает брызгами все доступные поверхности в прямой видимости от цепи.. Зы... Мажу баллонами..
Всем добрый вечер! А у Вас что за трансмиссионка такая, которая не вытекает с ведущей звезды, имеющей температуру выше температуры окружающего воздуха, и крутящейся с бешеной скоростью?
А про технологию ни кто не спорит она одна - берешь шприц или масленку с тонким носиком, или что-то подобное и льешь масло на сальники цепи, а точное количество масла на каждый сальник ни кто не мерил, да и если останутся излишки масла на цепи после протирания тряпкой, то я знаю, что оно останется на заднем диске, защите цепи и левом пере маятника... Так что трансмиссионка там в субстанцию не может превратиться физически, за исключением использования мота в зимних условиях...
 
S

slonikus

Guest
Обычная минеральная трансмиссионка SAE80W-90, которую прямо рекомендует использовать в своём мануале производитель цепей D.I.D..

Ничего трансмиссионное масло не "обделывает" при расходе 300 мл на 16200 км пробега. И на цепь ничего не налипает.
Цепь в разы чище, чем после смазки из баллончиков.

Напротив, смазка из баллончика уделывает и колесо, и номерной знак, и багажные сумки, и приводит к налипанию на цепь комьев грязи.
После чего цепь приходится мыть, и счищать с неё "сталактиты" грязи.

Это наводит на прямую мысль о том, что маркетологи верно сработали, порекомендовав создать такую "патентованную" смазку, которая требует специальной "патентованной" смывки.
 
R

Ranet

Guest
После покупки мота и предыдущего хозяина при мойке мота с неприятными мыслями о баллончиках минут 20 с бензином оттирал задний диск и был очень рад когда он стал таким же блестящим как передний...
теперь использую только тарнсмис сейчас посмотрел у меня SAE 85W-90 на полке стоит...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ranet написал(а):
Всем добрый вечер! А у Вас что за трансмиссионка такая, которая не вытекает с ведущей звезды, имеющей температуру выше температуры окружающего воздуха, и крутящейся с бешеной скоростью?
обычный бюджетный трансмисионный кастрюль,он не разлетеется никуда им смазываются салники цепочки и излишки удаляются.так же и с простой цепочкой,смазываешь и ложися спать чтоб масло проникло к пинам,выспишься протираешь излишки смазки,ничего не забрызгивается.этот сезон перешел надорогую японскую трансмисионку xado.японцы носик не приклеили не знаю как без носика смазывать.придется просто поливать.и долго,долго протирать.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=285915&postcount=148
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Пользую баллон. Субстанций нет. Брызг маслянных нигде не заметил.
Пробег 6т.км. Из них процентов 40, по дорогам без твёрдого покрытия. Цепь подтянул на одно деление. Сейчас "провис" 3 см.
Что я делаю не так? :D :D :D
Я конечно, куплю трансмиссионку, ибо отзывы хорошие и в баллончике всего треть осталась. Но и гонения на баллоны не разделяю.
Баллон такой. http://www.drivebike.ru/21-00834
 
R

Ranet

Guest
Ни в коем случае нет ни каких гонений, любой вариант имеет право на свое существование, просто разговор идет о возможных вариантах смазки цепи и соответственно последствий использования той или иной смазки и конкретно кто с чем столкнулся,
каждый использует что считает нужным и что удобнее в использовании!
 
Сверху