Альтернатива YBR Обмен опытом и советы начинающим

D

dimon115

Guest
Джей написал(а):
В качестве альтернативы ебру есть только апач. С запчастями проблем нет насколько мне известно. И на этот мот жалоб тоже особо нет. Есть еще китайцы, но смысла нет. И убитые в хлам ипонцы за такие деньги. Цены на б.у. поднялись. В результате апач и ебр. Хорошие надежные мотоциклы. В качестве первого мота идеальны. У меня в гараже сейчас стоит зонгшен друга. 250 кубов. Ржачный мот. Коробка такие финтеля выделывает, что не описать словами без мата.:) а про карбюратор вообще молчу. Так что лучше ебр и апач рассматривать!
Огромное спсибо за оперативную помощь! И пару вопросов, Апач же хрен перепродашь, я на следющий сезон точно возьму 250 или 400, эт от только что бы привыкнуть к механической коробке после табуретки) А я что то ненашел что там с разгоном у апача и максималкой/images/smilies/whistle.gif А о BM что о известно о надежности?
 
S

slonikus

Guest
dimon115 написал(а):
Огромное спсибо за оперативную помощь! И пару вопросов, Апач же хрен перепродашь, я на следющий сезон точно возьму 250 или 400, эт от только что бы привыкнуть к механической коробке после табуретки) А я что то ненашел что там с разгоном у апача и максималкой А о BM что о известно о надежности?
ВМ надежность и качество сборки увы и ах. С запчастями на ВМ всегда было очень плохо (может сейчас лучше стало). Апач по скорости аналогичен Yamaha YBR125. Единственный высоколиквидный аппарат для последующей продажи из-за постоянного высокого спроса и надежности - Yamaha YBR125.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Топегстартер, возьми лучше китаеэндуро Чинчи или Женьшень 200сс с небольшим пробегом. Оно дешевле грязи, за сезон не развалится, и даст славно покататься там, где тебе будет хотеться. Это конечно в том случае, если не нравится б-у ёбр. Брать малокубатурный новый аппарат в качестве первого- абсурд, посему все индийские индейцы отпадают.
 
D

dimon115

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Топегстартер, возьми лучше китаеэндуро Чинчи или Женьшень 200сс с небольшим пробегом. Оно дешевле грязи, за сезон не развалится, и даст славно покататься там, где тебе будет хотеться. Это конечно в том случае, если не нравится б-у ёбр. Брать малокубатурный новый аппарат в качестве первого- абсурд, посему все индийские индейцы отпадают.
С чего начинал к тому и вернулся:) к Ёбырю! Жаль что они подорожали даже б/у, и я с ужасом представляю на нем путешествие из Воронежа до Мурманской области... Но что делать, в Воронеже кто нибудь из форумчан Ёбыря продает? В Мурманске нет(((
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
dimon115 написал(а):
С чего начинал к тому и вернулся к Ёбырю! Жаль что они подорожали даже б/у, и я с ужасом представляю на нем путешествие из Воронежа до Мурманской области... Но что делать, в Воронеже кто нибудь из форумчан Ёбыря продает? В Мурманске нет(((
Москва как раз по пути, а здесь точно продают:)
Можно и аппач бу посмотреть.
 
B

BMX

Guest
Черный_Дракон написал(а):
на фотке не VT250F, а VTZ250 тожесамое, тока с круглой фарой. Сосояние ойй какое Я себе такую за 45к в хорошем состоянии взял, а по сравнению с фотками так ваще в близком к идеальному, для своего года конечно. Мотиком доволен, динамика супер . Выдает около 45л.с. в зависимости от года выпуска, их вроде 3 версии было.
значит тебе повезло /images/smilies/cool.gif =) у знакомого есть сей апаратец и состояние у него.... не в визуальном плане а плане ходовых качеств:)
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
BMX написал(а):
значит тебе повезло =) у знакомого есть сей апаратец и состояние у него.... не в визуальном плане а плане ходовых качеств
Угу, очень повезло. /images/smilies/thumbup.gif
Но для первого аппарата я бы его не советовал, уж больно резвая у него динамика. Я после ебра первые 3 дня на нем ездить боялся/images/smilies/redface.gif , ручка газа короткоходная и ускорение у него неслабое.:)
 
S

StayeR

Guest
Как-то на форуме увидел фразу: "Нужно просто поездить на ЮБРе, чтобы в него влюбиться". У меня так получилось, что в определенный момент появилась Н-ная сумма. В этот же день взял себе ЮБРика не раздумывая, хотя по работе ездил на многих агрегатах и понимал, что 125 - МАЛО. Но теперь... Не представляю, что бы я делал без своего горбунка! Он меня не раз выручал, когда нужно было срочно ехать на 500 км, замечательно свозил меня в Карпаты, прощал ВСЕ мои ошибки по неопытности, щадил мои карманы по бензину и запчастям, прошивал днепропетровские и киевские пробки, экономя мое время. Короче, прикипел я к нему :)
Внешний вид велосипеда? Поверь, топикстартер, что через пару сотен км ты перестанешь на это обращать внимание, потому что ни одна другая осьмушка (наверное, кроме Апача) не сможет похвастать такой динамикой и надежностью, а очень многие, на первый взгляд, недостатки типа худобы и "велосипедоподобности" в первом же междурядье окажутся преимуществами (сегодня, например, в пробке отодрал литровый фазер как хотел /images/smilies/redface.gif ) Кроссачи, меж прочим, еще "худее", но никто их велосипедами не называет. Все, мое ИМХО себя исчерпало.
И еще... Найди хотя бы одного ЮБРовода, которого разочаровал его конек /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
StayeR написал(а):
Как-то на форуме увидел фразу: "Нужно просто поездить на ЮБРе, чтобы в него влюбиться". У меня так получилось, что в определенный момент появилась Н-ная сумма. В этот же день взял себе ЮБРика не раздумывая, хотя по работе ездил на многих агрегатах и понимал, что 125 - МАЛО. Но теперь... Не представляю, что бы я делал без своего горбунка! Он меня не раз выручал, когда нужно было срочно ехать на 500 км, замечательно свозил меня в Карпаты, прощал ВСЕ мои ошибки по неопытности, щадил мои карманы по бензину и запчастям, прошивал днепропетровские и киевские пробки, экономя мое время. Короче, прикипел я к нему Внешний вид велосипеда? Поверь, топикстартер, что через пару сотен км ты перестанешь на это обращать внимание, потому что ни одна другая осьмушка (наверное, кроме Апача) не сможет похвастать такой динамикой и надежностью, а очень многие, на первый взгляд, недостатки типа худобы и "велосипедоподобности" в первом же междурядье окажутся преимуществами (сегодня, например, в пробке отодрал литровый фазер как хотел ) Кроссачи, меж прочим, еще "худее", но никто их велосипедами не называет. Все, мое ИМХО себя исчерпало. И еще... Найди хотя бы одного ЮБРовода, которого разочаровал его конек
Это почти как признание в любви, стоя на коленях, и со слезами на глазах!!!!!
РЕСПЕКТ!!!! :)
 
D

dimon115

Guest
StayeR написал(а):
Как-то на форуме увидел фразу: "Нужно просто поездить на ЮБРе, чтобы в него влюбиться". У меня так получилось, что в определенный момент появилась Н-ная сумма. В этот же день взял себе ЮБРика не раздумывая, хотя по работе ездил на многих агрегатах и понимал, что 125 - МАЛО. Но теперь... Не представляю, что бы я делал без своего горбунка! Он меня не раз выручал, когда нужно было срочно ехать на 500 км, замечательно свозил меня в Карпаты, прощал ВСЕ мои ошибки по неопытности, щадил мои карманы по бензину и запчастям, прошивал днепропетровские и киевские пробки, экономя мое время. Короче, прикипел я к нему Внешний вид велосипеда? Поверь, топикстартер, что через пару сотен км ты перестанешь на это обращать внимание, потому что ни одна другая осьмушка (наверное, кроме Апача) не сможет похвастать такой динамикой и надежностью, а очень многие, на первый взгляд, недостатки типа худобы и "велосипедоподобности" в первом же междурядье окажутся преимуществами (сегодня, например, в пробке отодрал литровый фазер как хотел ) Кроссачи, меж прочим, еще "худее", но никто их велосипедами не называет. Все, мое ИМХО себя исчерпало. И еще... Найди хотя бы одного ЮБРовода, которого разочаровал его конек
Я пустил слезу и побежал шкрябать деньгу))) Я убежден полностью! Но хочется круглую фару, придется попотеть поискать.
 
D

dimon115

Guest
Rangrey написал(а):
А как на счет вот такого экземпляра? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/163407.html
Цена:
68 000руб
Маленько побольше так не в значай на 20к)))
 
R

Rangrey

Guest
А кто знает как вообще сузуки бандит 250 для новичка?
 
S

StayeR

Guest
slonikus написал(а):
Это почти как признание в любви, стоя на коленях, и со слезами на глазах!!!!! РЕСПЕКТ!!!!
Да! Только не ему, а благодаря ему. Всего лишь 500 км... А полгода нас связывал только скайп по будням и ЮБРик по выходным, пока я не перебрался в Киев :) Отсюда и добротный опыт ночных дальняков, выходной-то у меня один. Ночь к ней, день с ней, ночь- домой.

З.Ы. Пардоньте за оффтоп /images/smilies/redface.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
dimon115 написал(а):
Я пустил слезу и побежал шкрябать деньгу))) Я убежден полностью! Но хочется круглую фару, придется попотеть поискать.
Подкину идею: можешь взять аппарат с коцнутой мордой. Сразу двойная выгода - 1. будет очевидный повод для снижения цены, 2. Заместо ненужной разбитой морды всё равно встанет фара от ёжика и кетайские поворотнички.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Rangrey написал(а):
А кто знает как вообще сузуки бандит 250 для новичка?
Тот же ебрик,тока немного повзрослевший:D и визжит еще сильнее:D
 
Сверху