А зря. Как я уже сказал, гелевая необслуживаемая Дельта отпахала 16 тыщ км на хыжере, простояла зиму в холодном гараже и лето там же без зарядки, после чего была заряжена и поставлена на ИЖ, на котором отсутствует зарядка (генератор не подключен, а из потребителей только зажигание), и поэтому я всякий раз после покатушек на ИЖе её заряжаю. Катаю по 4-5-6 часов кряду, после чего часовая подзарядка током 1 А и аккум снова готов к работе. Сколько максимум можно катать - не проверял :)Dozik67 написал(а):ПС. подозрительно отношусь к гелевым необслуживаемым аккам.
Да вот у меня прикол как раз в том, что потело при исправной вентиляции (мот вообще новый был).Dozik67 написал(а):Если на обычном акке плотно закрыть все пробки и подключить исправную трубочку отвода газов к пипке вентиляции, то он не будет потеть, и из него не вытечет кислота при перевороте мота. По крайней мере не вся и не сразу.
не всем водителям противопоказаны гелевые акумы,кто провозился 40 лет с простыми,тем они нормально служат:)ни прикуривателей ни ксенонов на мапедке нет,по гочам она не катает,да и гена выдает напряжение до 14 вольт тока,но не выше:)Dozik67 написал(а):ИМХО - личный опыт не есть инструкция от изготовителя и не результат технически и инструментально подкреплённых испытаний. Конструкция гелевых (не стартерных) АКБ такова, что электролит находится в пористом веществе, что значительно уменьшает циркуляцию электролита вблизи пластин. Из этого следует, что гелевые АКБ не расчитаны на стартерный ток, так как масса ионов электролита, заключённых в порах, не может быстро перемешиваться и реагировать с свинцом пластин. По этой причине такие акки не любят и больших токов зарядки, которые могут присутствовать в мотоцикле. Батарею при больших токах заряда локально пучит газами, которым некуда выходить, и ломает пластины. Если на обычном акке плотно закрыть все пробки и подключить исправную трубочку отвода газов к пипке вентиляции, то он не будет потеть, и из него не вытечет кислота при перевороте мота. По крайней мере не вся и не сразу.
http://price.electrozon.ru/product/about/0031395/ они же не гелевые или я ошибаюсь ?Dozik67 написал(а):Идёшь в магазин, в котором есть отдел специализирующийся на АКБ и показываешь старый акк. И говоришь, мол, что тебе нужен такой же по размерам. Даю, 99,9%, что тебе подберут то, что надо. Если в диалоге с продавцом произнесёшь слово "стартерный", то вероятность правильного подбора увеличится на 0,1%. Если выберешь из предложенного самый дешёвый, то получишь стартерную обслуживаемую батарею. Если не будешь её разряжать в "ноль" и подзаряжать раз в месяц зимой, то прослужит это изделие минимум 3 года. ПС. подозрительно отношусь к гелевым необслуживаемым аккам. В блоке бесперебойного питания для компа за 4 года сдохли в усмерть уже 2 таких изделия, причём условия в ИБП идеальные для акк.
а также инженеры БМВ настолько дремучи, что предусматривают в своих изделиях исключительно да-да, это самое. Гелевые. Может опыт гелевых аккумов для ИБПС не надо расширять на все случаи жизни? И может чего-то не хватает в информированности в этой сфере? Например, по тем аккумуляторам, которые стоят изначально на БМВ, а именно AGM (Absorbent Glass Mat) battery. Хотя что можно ожидать толкового от этих китайцев...Dozik67 написал(а):ИМХО - личный опыт не есть инструкция от изготовителя и не результат технически и инструментально подкреплённых испытаний. Конструкция гелевых (не стартерных) АКБ такова, что электролит находится в пористом веществе, что значительно уменьшает циркуляцию электролита вблизи пластин. Из этого следует, что гелевые АКБ не расчитаны на стартерный ток, ...
Погуглил..Деда Рома написал(а):http://price.electrozon.ru/product/about/0031395/ они же не гелевые или я ошибаюсь ?
необслуживаемые и гелевые стартерные и размеры под мотоциклы.только при тех же размерах обычно емкость на 10% меньше,они также расчитаны на большии стартерные токи,те что с тонкими клеммами не расчитаны под стартер,но их используют уже много лет йоброводы:) к необслуживаемым идет электролит,самому нужно заливатьDozik67 написал(а):Она всётаки не стартерная. Не рекомендую. Если покупать гелевую батарею, то позиционируемую изготовителем как мотоцикетная. И размеры у неё нестандартные. Придётся что то пилить в мотоцикле.
Он у тебя наркоман... кислоту любит...DrMort написал(а):А кто знает отчего кот постоянно сидит на аккумуляторе? Задолбал падла Уже всё в его шерсти, а прятать особо некуда.