Аккумулятор

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на китаймапедке родной акум спалил катая на стартере,поставил другой китайский за 20 евро,5 зим уже служит,ничего не доливал


на киви родной китайский без долива и проблем 2 года служит

 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
теперь точно не усну, они оказывается, разные бывают,
стартерные и не стартерные, обслуживаемые ,не обслуживаемые.

какой же покупать , что бы точно без проблем поехать?
я так понимаю не достаточно знать характеристки аккумулятора который раньше у меня был, при покупке китайского аналога?
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Идёшь в магазин, в котором есть отдел специализирующийся на АКБ и показываешь старый акк. И говоришь, мол, что тебе нужен такой же по размерам. Даю, 99,9%, что тебе подберут то, что надо.
Если в диалоге с продавцом произнесёшь слово "стартерный", то вероятность правильного подбора увеличится на 0,1%. :)
Если выберешь из предложенного самый дешёвый, то получишь стартерную обслуживаемую батарею. Если не будешь её разряжать в "ноль" и подзаряжать раз в месяц зимой, то прослужит это изделие минимум 3 года.
ПС. подозрительно отношусь к гелевым необслуживаемым аккам. В блоке бесперебойного питания для компа за 4 года сдохли в усмерть уже 2 таких изделия, причём условия в ИБП идеальные для акк.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dozik67 написал(а):
ПС. подозрительно отношусь к гелевым необслуживаемым аккам.
А зря. Как я уже сказал, гелевая необслуживаемая Дельта отпахала 16 тыщ км на хыжере, простояла зиму в холодном гараже и лето там же без зарядки, после чего была заряжена и поставлена на ИЖ, на котором отсутствует зарядка (генератор не подключен, а из потребителей только зажигание), и поэтому я всякий раз после покатушек на ИЖе её заряжаю. Катаю по 4-5-6 часов кряду, после чего часовая подзарядка током 1 А и аккум снова готов к работе. Сколько максимум можно катать - не проверял :)

Плюс гелевых в том, что из них никогда не вытечет кислота при любом положении мотоцикла, можно хоть вверх ногами катать. На юбре, кстати, обнаружил потение крышки штатного аккума кислотой. Был неприятно удивлён, т. к. причины мне неизвестны - перезаряда не наблюдается, вверх колёсами мотоцикл не ездил, да вообще аккуратнее меня владельца сложно найти :) Задумался о приобретении гелевого аккума на юбр.

Минус - боятся полного разряда. Если разрядил аккум в ноль, его можно выкинуть. Этого же, кстати, боятся Ca-Ca аккумы для автомобилей, но лично мой 100 Ач мутлушный аккум на УАЗе пашет уже несколько лет и проблемами не страдает, хотя и крутит двигло в -35 штатным безредукторным стартером.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
ИМХО - личный опыт не есть инструкция от изготовителя и не результат технически и инструментально подкреплённых испытаний.
Конструкция гелевых (не стартерных) АКБ такова, что электролит находится в пористом веществе, что значительно уменьшает циркуляцию электролита вблизи пластин. Из этого следует, что гелевые АКБ не расчитаны на стартерный ток, так как масса ионов электролита, заключённых в порах, не может быстро перемешиваться и реагировать с свинцом пластин. По этой причине такие акки не любят и больших токов зарядки, которые могут присутствовать в мотоцикле. Батарею при больших токах заряда локально пучит газами, которым некуда выходить, и ломает пластины.
Если на обычном акке плотно закрыть все пробки и подключить исправную трубочку отвода газов к пипке вентиляции, то он не будет потеть, и из него не вытечет кислота при перевороте мота. По крайней мере не вся и не сразу.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Dozik67 написал(а):
Если на обычном акке плотно закрыть все пробки и подключить исправную трубочку отвода газов к пипке вентиляции, то он не будет потеть, и из него не вытечет кислота при перевороте мота. По крайней мере не вся и не сразу.
Да вот у меня прикол как раз в том, что потело при исправной вентиляции (мот вообще новый был).

Про личный опыт согласен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
ИМХО - личный опыт не есть инструкция от изготовителя и не результат технически и инструментально подкреплённых испытаний. Конструкция гелевых (не стартерных) АКБ такова, что электролит находится в пористом веществе, что значительно уменьшает циркуляцию электролита вблизи пластин. Из этого следует, что гелевые АКБ не расчитаны на стартерный ток, так как масса ионов электролита, заключённых в порах, не может быстро перемешиваться и реагировать с свинцом пластин. По этой причине такие акки не любят и больших токов зарядки, которые могут присутствовать в мотоцикле. Батарею при больших токах заряда локально пучит газами, которым некуда выходить, и ломает пластины. Если на обычном акке плотно закрыть все пробки и подключить исправную трубочку отвода газов к пипке вентиляции, то он не будет потеть, и из него не вытечет кислота при перевороте мота. По крайней мере не вся и не сразу.
не всем водителям противопоказаны гелевые акумы,кто провозился 40 лет с простыми,тем они нормально служат:)ни прикуривателей ни ксенонов на мапедке нет,по гочам она не катает,да и гена выдает напряжение до 14 вольт тока,но не выше:)
http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php
даже обычные необслуживаемые акумы разные изготовлены по разному
 
Д

Деда Рома

Guest
Dozik67 написал(а):
Идёшь в магазин, в котором есть отдел специализирующийся на АКБ и показываешь старый акк. И говоришь, мол, что тебе нужен такой же по размерам. Даю, 99,9%, что тебе подберут то, что надо. Если в диалоге с продавцом произнесёшь слово "стартерный", то вероятность правильного подбора увеличится на 0,1%. Если выберешь из предложенного самый дешёвый, то получишь стартерную обслуживаемую батарею. Если не будешь её разряжать в "ноль" и подзаряжать раз в месяц зимой, то прослужит это изделие минимум 3 года. ПС. подозрительно отношусь к гелевым необслуживаемым аккам. В блоке бесперебойного питания для компа за 4 года сдохли в усмерть уже 2 таких изделия, причём условия в ИБП идеальные для акк.
http://price.electrozon.ru/product/about/0031395/ они же не гелевые или я ошибаюсь ?
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Dozik67 написал(а):
ИМХО - личный опыт не есть инструкция от изготовителя и не результат технически и инструментально подкреплённых испытаний. Конструкция гелевых (не стартерных) АКБ такова, что электролит находится в пористом веществе, что значительно уменьшает циркуляцию электролита вблизи пластин. Из этого следует, что гелевые АКБ не расчитаны на стартерный ток, ...
а также инженеры БМВ настолько дремучи, что предусматривают в своих изделиях исключительно да-да, это самое. Гелевые. Может опыт гелевых аккумов для ИБПС не надо расширять на все случаи жизни? И может чего-то не хватает в информированности в этой сфере? Например, по тем аккумуляторам, которые стоят изначально на БМВ, а именно AGM (Absorbent Glass Mat) battery. Хотя что можно ожидать толкового от этих китайцев...
И таки да. Хоть личный опят ничегошеньки не значит, у меня к оному аккумулятору на мотоцикле претензий не имеется.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Всем огромное спасибо, наверное уже в следующие выходные только пойду в магазин. за новым аккумулятором.
еще раз спасибо :)
 
A

ArtemG

Guest
у меня уже третий сезон стоит необлужеваемый акум Varta. Никаких недостатков незамечено. Хотя у меня и ксенон, и прикуриватель, и никогда я его не подзаряжаю, а ещо подсветка диодная. Часто телефон заряжается, а часто и не один. В Карпатах 3 дня стоял без заводки. Все эти три дня он заряжал несколько смартфонов минимум раз на день, по ночам как лампочка служил... и ничего - на четвертый день мот завелся и поехал.
В -20С не ездил, но в 0С не капризничает.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Деда Рома написал(а):
http://price.electrozon.ru/product/about/0031395/ они же не гелевые или я ошибаюсь ?
Погуглил..

"Свинцово-кислотный тип аккумуляторной батареи
Герметичная конструкция с желеобразным сернокислым электролитом
Необслуживаемая, не требует ухода и способна работать в любом положении
Конструкция межэлектродных сепараторов на основе стекловолокна обеспечивает увеличенный срок службы
Применение технологии рекомбинации выделяющихся газов уменьшает на 99% вредные выделения при работе
Безопасная система клапанов регулировки внутреннего давления. Высокоэффективные свинцово-кальциевые электродные сетки для увеличения емкости. Пониженный ток саморазряда"

Она всётаки не стартерная. Не рекомендую. Если покупать гелевую батарею, то позиционируемую изготовителем как мотоцикетная.
И размеры у неё нестандартные. Придётся что то пилить в мотоцикле.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Она всётаки не стартерная. Не рекомендую. Если покупать гелевую батарею, то позиционируемую изготовителем как мотоцикетная. И размеры у неё нестандартные. Придётся что то пилить в мотоцикле.
необслуживаемые и гелевые стартерные и размеры под мотоциклы.только при тех же размерах обычно емкость на 10% меньше,они также расчитаны на большии стартерные токи,те что с тонкими клеммами не расчитаны под стартер,но их используют уже много лет йоброводы:) к необслуживаемым идет электролит,самому нужно заливать
http://www.expressshop.lv/lv/auto_wo...umulato r.htm
гелевые уже с электролитом.
http://www.expressshop.lv/lv/auto_wo...ccumulator.htm
и самые обычные обслуживаемые,где нужно за уровнем электролита следить
http://www.expressshop.lv/lv/auto_wo...umulator.ht m

а провилней
мото акумуляторы стартерные
обслуживаемые
малообслуживаемые
необслуживаемые
 
D

dupa

Guest
по опыту люди ездят что на стартерных аккумах, что на ИБП-шных без разницы, все нормально. причем с ИБП дешевле и при тех же размерах емкость больше. из недостатков: надо хорошо клеммы зажимать или под болтик делать, сдыхают как то резко, а стартерные постепенно
 

DrMort

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
330
А кто знает отчего кот постоянно сидит на аккумуляторе? Задолбал падла :) Уже всё в его шерсти, а прятать особо некуда.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
DrMort написал(а):
А кто знает отчего кот постоянно сидит на аккумуляторе? Задолбал падла Уже всё в его шерсти, а прятать особо некуда.
Он у тебя наркоман... кислоту любит...
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
всем приветик:)

прошелся я по магазинам на выходных, оказалось что не так просто купить подходящий аккумулятор, в смысле размеры не подходящие.

нашел один , написанно что во франции произведен.
но не знаю можно ли такой брать , как мне сказали он сухой, я так понял самому его заправлять нужно. ну это мелочи самое главное в нем 6 ампер
а на родном аккумуляторе написанно 5 .
можно ли такой аккумулятор использовать?, не навредит ли он мотоциклу? подскажите пожалуйста
 
U

UNREAL

Guest
Бери, не парься. Тут некоторые и с десятиамперным ездят:)
 
Сверху