Аккумулятор Keeway Speed 150

  • Автор темы GI-I[]$T R1I)ER
  • Дата начала
G

GI-I[]$T R1I)ER

Guest
Ну надо же вас чуть-чуть по мучать=)
 
D

DikobraZ

Guest
что тут вобще сложного? если АКБ подходит по габаритам, емкости, вольтажу, провода подпаять перетянуть - 5 мин.


сегодня поставил гелевую АКБ от бесперебойника 12 В 7Ач (вместо 9 правда)

так там вобще + и - с одной стороны и клеммы другие! и ничего можно на коленке сделать и все норм. только ради бога провода + и - рядом не пускайте ) или изоляцию выбирайте пожирнее )
 
G

GI-I[]$T R1I)ER

Guest
Спасибо=)Поставил аккумулятор Varta , правда полярность обратная . но не составило проблем его просто перевернуть=)Слышал что гелевые просто не реально разрядить...=)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GI-I[]$T R1I)ER написал(а):
Спасибо=)Слышал что гелевые просто не реально разрядить...=)
да такой маленький вечный двигатель емкостью 7 ампер часов:D :D :D
тока я почемуто предпочитаю необслуживаемый кислотный 9 ампер часов:)
 
G

GI-I[]$T R1I)ER

Guest
Не знаю вечные они или нет...просто слышал такую тему
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
практика показывает что гелевые хороши,как хочешь их крути,тока очень капризны,боятся жить разряжеными и перезарядки боятся,в этом смысле кислотный более грубый:) да и цена приемлема:) один знакомый каждое лето покупает новый гелевый акум.тока из за того что на зиму забывает зарядить:)
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
У меня стояли 2 гелевих на старом ешо 50 кубовом мопеде они неочень поверте мне....Кислотние намного лутше!!:)
 
D

DikobraZ

Guest
гелевый 7 а/ч против 9 в норме конечно не вечный двигатель далеко (но в том же типоразмере есть 12 а/ч)
цена гелевого 7 а/ч - 520 р. - кислотник 630 (самый дешевый, обслуживаемый)


по опыту эксплуатации могу сказать следующее у меня был гелевый до этого 2 сезона (другой, на другом аппарате)
1 сезон отъездил с регулярными разрядами (гдето была утечка), на зиму снял, забыл про него нафиг. к следующему сезону зарядил, сел и поехал. (за зиму кстати он не сел полностью). насчет других их слабых мест ничего сказать не могу.

необслуживаемые кислотники думаю тоже достаточно надежны, а вот обслуживаемый у меня ВЫКИПЕЛ однажды ))))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DikobraZ написал(а):
гелевый 7 а/ч против 9 в норме конечно не вечный двигатель далеко (но в том же типоразмере есть 12 а/ч) цена гелевого 7 а/ч - 520 р. - кислотник 630 (самый дешевый, обслуживаемый) по опыту эксплуатации могу сказать следующее у меня был гелевый до этого 2 сезона (другой, на другом аппарате) 1 сезон отъездил с регулярными разрядами (гдето была утечка), на зиму снял, забыл про него нафиг. к следующему сезону зарядил, сел и поехал. (за зиму кстати он не сел полностью). насчет других их слабых мест ничего сказать не могу. необслуживаемые кислотники думаю тоже достаточно надежны, а вот обслуживаемый у меня ВЫКИПЕЛ однажды ))))
а у вас цены на акумы не перепутали?:)у нас гелевый в 2 раза дороже кислотника:)
 
D

DikobraZ

Guest
kascej написал(а):
а у вас цены на акумы не перепутали?у нас гелевый в 2 раза дороже кислотника
не перепутали! ) места знать надо )))))
вобще гель фирмовый стоит 1200-1800, но я почемуто был уверен что все мотоциклисты давно просекли, что гелевую АКБ можно купить не обязательно мотоциклетную!

обычный технический аккумулятор! хар-ки идентичны! размер совпадает! клеммы разные - не вижу проблемы )
и все! ездим и радуемся! за 500 р. на отличной батарейке )проверено уже целыми поколениями )

P.S. предполагая вопрос о пусковом токе отвечаю - хватает )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DikobraZ написал(а):
не перепутали! ) места знать надо ))))) вобще гель фирмовый стоит 1200-1800, но я почемуто был уверен что все мотоциклисты давно просекли, что гелевую АКБ можно купить не обязательно мотоциклетную! обычный технический аккумулятор! хар-ки идентичны! размер совпадает! клеммы разные - не вижу проблемы ) и все! ездим и радуемся! за 500 р. на отличной батарейке )проверено уже целыми поколениями ) P.S. предполагая вопрос о пусковом токе отвечаю - хватает )
не все акумы расчитаны на стартерный ток,сначала хватает,но быстро сгорает:) посмотрел у вас гелевые дороже больше чем в 2 раза при одинаковой емкости:)



 
D

DikobraZ

Guest
за такие деньги я у нас не видел )))
1200-1800 )
 
D

DikobraZ

Guest
kascej написал(а):
ru точно не у нас http://www.agm-ultra.ru/moto/varta_1..._017-19ach.htm
ну может варта так стоит, хотя вроде видел варту, дорого, но дешевле намного было

а насчет стартового тока это понятно, НО опыт использования батареек есть и вроде много людей катается .... а если даже умрет за сезон - деньги небольшие. самые дешевые кислотники дороже, а они то дохнут за сезон почти всегда
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
DikobraZ написал(а):
ну может варта так стоит, хотя вроде видел варту, дорого, но дешевле намного было а насчет стартового тока это понятно, НО опыт использования батареек есть и вроде много людей катается .... а если даже умрет за сезон - деньги небольшие. самые дешевые кислотники дороже, а они то дохнут за сезон почти всегда
китайскии дешевые дохнут,у меня японец 6 лет отпахал
 
M

Matros

Guest
DikobraZ написал(а):
самые дешевые кислотники дороже, а они то дохнут за сезон почти всегда
Бред какой-то. Если дохнет за сезон обычный акум, значит с электрикой на моте непорядок и более требовательный к условиям заряда гелевый сдохнет еще быстрее.
Ау, люди, отзовитесь, у кого на ебре за сезон сдох аккумулятор? /images/smilies/rolleyes.gif

Вообще, если аккумулятору меньше 5 лет и его приходится менять - это повод крепко задуматься - почему это случилось и что может быть не так.

PS: если у тебя обычный ВЫКИПЕЛ, то гелевый герметичный просто РВАНЕТ. :D
(это не опасно, просто повыстреливает предохранительные пробки)
 
D

DikobraZ

Guest
требовательный к условиям заряда гелевый гелевые какраз берут исключительно из за стойкости к глубоким разрядам или перезаряду
а с электрикой все норм проверял.

речь шла о дешевых кислотниках, которые просто не переживают зимовку или второй сезон
 
M

Matros

Guest
DikobraZ написал(а):
гелевые какраз берут исключительно из за стойкости к глубоким разрядам или перезаряду
Глубокий разряд небольшим током (к чему не относится мослание стартером до усадки в ноль) гелевые переносят действительно лучше. Перезаряд - наоборот, хуже.
Но я не об этом, я о режимах заряда. Гелевые требуют контроля и тока, и напряжения заряда, чего нет в обычной бортсети того же ебра, а повышенные напряжение и ток заряда их просто убивают. Там где обычный аккумулятор просто закипит и после доливки дистиллята будет работать, как ни в чем ни бывало, гелевый гавкнется из-за расслоения гелевого электролита. Кроме того, у гелевых намного чаще встречается явление терморазгона, когда идет разогрев при заряде с одновременным ростом тока, что приводит к раздуванию банки и выходу из строя батареи. Поэтому нормальная система заряда для гелевого аккумулятора имеет еще и контроль температуры.
По уму, для перехода на гелевую батарею необходима переделка цепей заряда и установка зарядного стабилизатора как минимум, особенно если мы имеем дело с авто-мото-техникой нижнего ценового диапазона.
Еще один момент - часто гелевыми у нас называют батареи по технологии AGM. Это - не гелевый! Это обычный необслуживаемый аккумулятор, только электролит в нем не бултыхается в банках, а пропитывает стекловолоконные прокладки между пластинами. Режимы заряда\разряда такие же, как у обычной батареи, можно тупо ставить на замену без всяких переделок.
Этой путаницей между гелевыми и AGM объясняются реплики "а я купил себе гелевый (на самом деле - AGM), ничего не делал с электрикой, езжу третий год и не жужжу." Разницу часто не понимают даже те, кто этими аккумуляторами торгует...

речь шла о дешевых кислотниках, которые просто не переживают зимовку или второй сезон Гелевый за три копейки проживет не дольше. Мы говорим о вещах нормального качества или о массо-габаритных макетах? Давай сравнивать предметы одного уровня изготовления.
И еще.
Необслуживаемый жидкостный дороже обслуживаемого. AGM дороже жидкостного необслуживаемого. Гелевый - дороже AGM.
Разница в цене жидкостного обслуживаемого и гелевого - минимум полтора раза, если качество одинаково. Это аксиома. Если цена не вписывается в эту аксиому - ты покупаешь дерьмо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Гелевые требуют контроля и тока, и напряжения заряда, чего нет в обычной бортсети того же ебра, а повышенные напряжение и ток заряда их просто убивают. Там где обычный аккумулятор просто закипит и после доливки дистиллята будет работать, как ни в чем ни бывало, гелевый гавкнется из-за расслоения гелевого электролита.



вот из за этого отдаю предпочтение необслуживаемым кислотникам,в моем возрасте очень тяжело ко всему относится с высокой точностью,тока что заряжал бусик не переключая зарядник подключил к китайцу и пошел работать до вечера,естественно гелевый такого хамства не простит,а кислотник лишь пить попросит:) у китайских акумов самая частая поломка обрыв пластин.да современные брендовые тоже этим делом изредка страдают.простые кислотники нормально зимуют в положеном месте,просто раз в пару месяцев к ним в гости нужно приходить с зарядником:D
 
D

DikobraZ

Guest
спорить тут бесполезно
думаю надо смотреть по опыту эксплуатации!
вот у Кащея давно необслуживаемый кислотник - значит можно точно сказать что акк хороший.

я пользовался нормальным гелевым (за 1200 р.) 1.5 сезона и акк еще жив до сих пор у нового владельца

сейчас стоит чудо гель за 500 р. - месяц полет отличный ) в следующем сезоне можно будет реально сказать - говно он или нет (по опыту других байкеров все работает, но себе както доверяю больше) )
 
Сверху