Аккумулятор или генератор Yamaha YBR 125

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
взял вольтметр-померил напряжение на аб
завел мот, пару минут погазовал-померил напряжение
сравнил
напряжение на заведеном равно или ниже чем на не работающем ищем- неисправность
на работающем моте напряжение выше-аб в помойку
хреновый аб может "высосать" генератор легко
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Вопрос немного не по теме:
Выложите график выдаваемой мощности от оборотов (на разных годах выпуска разная?).
Хочу прикинуть какую мощность можно вещать на мопед и при каких оборотах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Макарыч написал(а):
Вопрос немного не по теме: Выложите график выдаваемой мощности от оборотов (на разных годах выпуска разная?). Хочу прикинуть какую мощность можно вещать на мопед и при каких оборотах.
до 2007 года и на современных китайцах

после 2007 года с однофазным геной

после 2007 года с 3 фазным геной

выдаванмй ток у всех генераторов известен,ток перемножь на 14,4 вольта получишь можность при 5000 оборотов,ну а график можешь составить сам,при 0 оборотов мощность 0:) у древнего йобра 72 вата при 5000 и примерно 36 ват при 2500
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
kascej написал(а):
кто нибудь мог бы заснять показания осциллографа, как это обрезание происходит.и как выглядит пульсирующая синусоида после выпрямления
Чёто не мог подобрать частоту развёртки правильно, чтобы красиво всё отображалось, но суть всёравно очевидна.
Завёл, сбросил клемму с АКБ, подключил осциллограф.

Косая черточка - наводка от цепи искрообразования.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Чёто не мог подобрать частоту развёртки правильно, чтобы красиво всё отображалось, но суть всёравно очевидна. Завёл, сбросил клемму с АКБ, подключил осциллограф. Косая черточка - наводка от цепи искрообразования.
не получилось посмотреть.клип является частной собственностью,так ящик меня известил:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Прошу прощенья. Исправил...
Спасибо!
посмотрел,много энергии превращается в тепло,все что между импульсами катушка гены находится в закороченом состоянии и магнитное поле нагревает ее.
 
И

Игорь_965А

Guest
фыф написал(а):
напряжение на заведеном равно или ниже чем на не работающем ищем- неисправность на работающем моте напряжение выше-аб в помойку
Я не разбираюсь в электрике, а с чем связано, что на заведённом моте напряжение на клеммах ниже. Не понятен механизм.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Игорь_965А написал(а):
Я не разбираюсь в электрике, а с чем связано, что на заведённом моте напряжение на клеммах ниже. Не понятен механизм.
это нормально,так и должно быть,исправный и полностью заряженый акум при измерении вольтметром без нагрузки может показать напряжение 14 вольт,после включения зажигания к акуму подключается нагрузка,хотя бы тот же преобразрватель напряжения в блоке CDI,напряжение на клеммах акума под нагрузкой сразу снизится,при нажатии кнопки пуск прибавится как нагрузка обмотка реле стартера и большой ток возмет сам стартер,в следствии чего акум немного разрядится и напряжение еще понизится,движок заведется и работая на холостых оборотах генератор будет выдавать небольшую мощу достаточную для блока CDI но недостаточную для быстрого заряда акума,в акумуляторе напряжение будет подыматься медленно по мере его зарядки,напряжение в сети зависит от того на каких оборотах работает движок и какии нагрузки подключены к генератору при включении зажигания.на таких йобрах даже основной свет подключается при запуске движка,а это уже порядочная нагрузка для генератора работающего на холостых.
 
И

Игорь_965А

Guest
kascej написал(а):
но недостаточную для быстрого заряда акума, .
Понятно теперь, а то я думаю - как так, генератор работает, а вольт меньше, чем когда не работает/images/smilies/wink.gif
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Ну вот и я убедился в том, что акум дохнет(ему ещё 2-х лет нет). 1,5 суток стоял на зарядке и напряжение после снятия с зарядки всего 13,2В. После установки на мото и заводки - напряжение в бортсети как по книжке - 14,2В:) Вот только думаю на недолго - уже один раз подзаряжал/images/smilies/mad.gif Буду выбирать другой.
Кстати, вопрос: кто хоть раз восстанавливал аккум? У меня из одной из банок электролит течёт/images/smilies/surrender.gif Аккум этот ещё родной и на 5 ти целых банках держит 10,6 В:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Ну вот и я убедился в том, что акум дохнет(ему ещё 2-х лет нет). 1,5 суток стоял на зарядке и напряжение после снятия с зарядки всего 13,2В. После установки на мото и заводки - напряжение в бортсети как по книжке - 14,2В Вот только думаю на недолго - уже один раз подзаряжал Буду выбирать другой. Кстати, вопрос: кто хоть раз восстанавливал аккум? У меня из одной из банок электролит течёт Аккум этот ещё родной и на 5 ти целых банках держит 10,6 В
в совковое время обычно из 2 автоакумов собирался один из рабочих банок,но тогда была нищета в автомотозапах,в наши дни просто не оплачивается китайский акум востонавливать который стоит 20 евро:)
 
К

Котик Саня

Guest
хватит страсти нагонять, у меня такие же проблемы были весной, по холоду, там всего то при низкой температуре примерно до +10 + 15 включается подогрев карбюратора, и этот подогрев нехило так, не менее 20 ватт сжирает, у меня стоит бортовой электронный вольтмер, так я просто когда клему с подогрева карба снимаю, то заряд восстанавливается до положенных 14.7 - 14.9 в. а если не снимать то плавно падает за несколько часов до 9 - 10в. пока перестаёт переключаться шторка на линзоксеноне на дальний свет, а потом и вовсе тухнет, если клему с карбюратора не снять, не спорю, возможно жрать бенз он будет немного больше, но я ничего такого не замечал, там и так расход смешной, а вот свет ночью важнее чем расход топлива...
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Котик Саня написал(а):
хватит страсти нагонять, у меня такие же проблемы были весной, по холоду, там всего то при низкой температуре примерно до +10 + 15 включается подогрев карбюратора, и этот подогрев нехило так, не менее 20 ватт сжирает, у меня стоит бортовой электронный вольтмер, так я просто когда клему с подогрева карба снимаю, то заряд восстанавливается до положенных 14.7 - 14.9 в. а если не снимать то плавно падает за несколько часов до 9 - 10в. пока перестаёт переключаться шторка на линзоксеноне на дальний свет, а потом и вовсе тухнет, если клему с карбюратора не снять, не спорю, возможно жрать бенз он будет немного больше, но я ничего такого не замечал, там и так расход смешной, а вот свет ночью важнее чем расход топлива...
Сообщения более 3-х месячной давности. Жаль, что ответы размыты по нескольким темам. Вот один из ответов
 
В

Владимир_1

Guest
Не стал создавать новую тему(и так про зарядку много).
Дело было так: перестал заряжаться аккумулятор, «цветомузыка», заводка только с кика. Прозвонили с электриком проводку, выявили сдохшее РР(на аккумулятор вообще ничего не возвращалось). Поменял реле-регулятор, а проблема осталась. С отсоединенным аккумулятором с генератора вырабатывается 12.4-12.7в на оборотах за 5тысяч, с подсоединенным аккумом, до 13.1в., на оборотах свыше 5000. На только-только снятом с ЗУ, подключенном аккуме – 14.5-14.6 в. (на подсосе , на 3-3.500 оборотов), но стоит минут 20-30 прокатиться, напряжение падает до 12.4-12.7в. Сам аккумулятор, после полной зарядки на ЗУ выдает 12.8 в.
С генератора снимали осциллограмму, электрик утверждает, что гена в полном порядке.
Может чего посоветуете, а то электрика уже достал… не хочется дергать, а проблема осталась. Задолбался после 3-4часов покатушек таскать аккум на зарядку.
Заранее спасибо за ответы, надеюсь на помощь и критику : )
Пысы: аккум родной, хранился при комнатной температуре, после и перед сезоном заряжался, пробег порядка 6000 км. Линзоксенон, 35 ватный.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
акум заводской китайговно,четвертый сезон крутит без проблем даже если весь день катаю при оборотах 1500,напряжение не замерял.лишь водичку добовлял,китайлампочка 25 ват
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,932
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Владимир_1 написал(а):
Не стал создавать новую тему(и так про зарядку много). Дело было так: перестал заряжаться аккумулятор, «цветомузыка», заводка только с кика. Прозвонили с электриком проводку, выявили сдохшее РР(на аккумулятор вообще ничего не возвращалось). Поменял реле-регулятор, а проблема осталась. С отсоединенным аккумулятором с генератора вырабатывается 12.4-12.7в на оборотах за 5тысяч, с подсоединенным аккумом, до 13.1в., на оборотах свыше 5000. На только-только снятом с ЗУ, подключенном аккуме – 14.5-14.6 в. (на подсосе , на 3-3.500 оборотов), но стоит минут 20-30 прокатиться, напряжение падает до 12.4-12.7в. Сам аккумулятор, после полной зарядки на ЗУ выдает 12.8 в. С генератора снимали осциллограмму, электрик утверждает, что гена в полном порядке. Может чего посоветуете, а то электрика уже достал… не хочется дергать, а проблема осталась. Задолбался после 3-4часов покатушек таскать аккум на зарядку. Заранее спасибо за ответы, надеюсь на помощь и критику : ) Пысы: аккум родной, хранился при комнатной температуре, после и перед сезоном заряжался, пробег порядка 6000 км. Линзоксенон, 35 ватный.
откинь ксенон,и попробуй что будет,он бывает жрет больше того что написано,а так или нагрузка велика или акум уже на доходе
 
В

Владимир_1

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
откинь ксенон,и попробуй что будет,он бывает жрет больше того что написано,а так или нагрузка велика или акум уже на доходе
Дык, с ксеноном раньше аккум нормально фурычил, все заряжалось, пока реле не сдохло. Пару тысяч точно с ксеноном накатал, все было гуд. А откуда могла взяться лишняя нагрузка?
 
G

GRINGO

Guest
ВОВАНЫЧ написал(а):
откинь ксенон,и попробуй что будет,он бывает жрет больше того что написано,а так или нагрузка велика или акум уже на доходе
Я бы сказал что ксенон чаще всего жрёт больше заявленного:)

Владимир_1 написал(а):
Дык, с ксеноном раньше аккум нормально фурычил, все заряжалось, пока реле не сдохло. Пару тысяч точно с ксеноном накатал, все было гуд. А откуда могла взяться лишняя нагрузка?
Та лампа которую вы называете ксеноновой, на самом деле являеться металогалогенной лампой. В этой лампе основной компонент ртуть, + цветовые добавки, ксенон в них используеться только для розжига.
Так что удивляться тут нечему, лишняя нагрузка с ксеноном в кавычках может появиться:)
Замерте потребляемый ток ксенона и напряжение питания, зафиксируйте параметры через пять минут после включения, перемножте данные показатели и получите потребляемую мощность.
 
В

Владимир_1

Guest
Спасибо за советы, буду разбираться. Верну галогенку, покатаю, понаблюдаю.
 
Сверху