это как прозрачная грышка грм на ваз из оргстекла,
Давным давно, когда добрые

папонты паслись в густых маморотниках, экология была чище и девки сисястее, ещё молодой Бандана лихо гонзал на изделии сэсэсэровского автопрома под названием Москвич-408. Ага, карбюратор К-126, если не изменяет склероСС. С кругленьким окошечком из оргстекла. В котором великолепно был виден этот самый уровень топлива, и даже регулировка этого самого уровня была привязана к окошечку. Вроде 17 мм от нижнего края, хотя может путаю или забыл за давностью лет. Честно говорю, когда вернулся на жигулятор, мне этого окошечка очень не хватало.
Эххх...ностальжЫ! Пуля 5,45 вместо иглы поплавкого клапана, это вам не пипиську воробьям показывать. Не доехать чуть-чуть до Киева, на обочине в одну лысину выдрать мотор, поменять накрывшийся маслонасос (оказалось зря мотор вынул, слушая старпёров, поддон картера можно снять без этого), засунуть всё назад и снова поехать... Не считая отрывающихся наконечников рулевых тяг, угрёбищную постоянно ломающуюся КПП, нифиганегреющую печку, и прочая, прочая, прочая...
