Йооо-маё. Приблизительный списочек того что нужно:
1. Коммутатор.
2. Генератор (нафига, не понимаю).
3. Фигня из проводочков состоящая, а может быть и вся электропроводка в сборе.
4. Форсунка.
Дополните кто знает пожалуйста дополните.
Йо-майо! Это с инжектором про кико-ного-дрыжество придётся забыть, и что самое унизительное - придётся купить НОВЫЙ и ХОРОШИЙ аккумулятор, а?
Нужно ещё дофига всего. Бак под инжекторный бензонасос + сам насос с датчиком топлива, вся топливная арматура (трубки + РДТ), впускной коллектор с дроссельным узлом, датчик температуры + присверлить его к головке цилиндра, всякие другие датчики, приборка там тоже отличается, скорее всего всё зажигание другое (ибо им управляет ЭБУ), наверняка что-то ещё, что вылезет по месту.
Не понимаешь, нафига генератор? Ну во-первых он большей мощности (ибо инжекторная система впрыска жрёт сильно больше электр-ва), во-вторых там другой ротор с нашлёпками, которые необходимы для синхронизации вращения коленвала с ЭБУ.
Вот здесь видно что такое ротор генератора от инжекторного ёбрика.
Да реально, съезди в румынию, купи там инжекторного юбрика и пересыпь всё (включая мотор) в свою раму. Выезжай уже на инжекторном джианше. Распотрошённый купленный мопед можно выкинуть в ближайшую канаву. Я так планировал сделать, правда в Польше. Инжекторный ёбрик стоит там штуку баксов.
Да, на инжекторном ёбрике нет кика. Хотя вал под него есть.
Дополните кто знает пожалуйста дополните.