Ёбрик не хочет ехать!! Кого он стеснятеся?! Помогите! Yamaha YBR 125

V

Veis

Guest
Уууу, как надоела эта вечная тема про "неедущие" ебрики и кривые руки!

Ебрики первых лет выпуска после минимума шаманства "кладут стрелку" даже с пассажиром, это факт. Но для людей, которые даже не потрудились спросить у гугла мануал на Yamaha TTR-125 и полюбопытствовать, какие этому мотору изначально положены жиклеры в карб - всё это за пределами реальности. У таких ебрик приговорен тошнить по жизни в правой полосе, зато типа сток и "мудрые инженеры ямахи"... /images/smilies/redface.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Veis написал(а):
Уууу, как надоела эта вечная тема про "неедущие" ебрики и кривые руки! Ебрики первых лет выпуска после минимума шаманства "кладут стрелку" даже с пассажиром, это факт. Но для людей, которые даже не потрудились спросить у гугла мануал на Yamaha TTR-125 и полюбопытствовать, какие этому мотору изначально положены жиклеры в карб - всё это за пределами реальности. У таких ебрик приговорен тошнить по жизни в правой полосе, зато типа сток и "мудрые инженеры ямахи"...
У меня ебрик 2005 года (конец 2004) вдвоем максималка 90, один правда до 100 разгонял (по gps сходится)
 
V

Veis

Guest
sergey_n написал(а):
У меня ебрик 2005 года (конец 2004) вдвоем максималка 90, один правда до 100 разгонял (по gps сходится)
Для Москвы этого по-хорошему мало. Решает подбор жиклеров по мануалу TTR + регулировка поплавка и иглы + дырка в перегородке глушака.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Veis написал(а):
Для Москвы этого по-хорошему мало. Решает подбор жиклеров по мануалу TTR + регулировка поплавка и иглы + дырка в перегородке глушака.
И что? Плюс 5-7 км к максималке :D
 
V

Veis

Guest
sergey_n написал(а):
И что? Плюс 5-7 км к максималке
Я предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел :)

Не пять и не семь. А спидометр почти до конца и тах до красного. И так прострелами по МКАДу с ручкой до упора туда-обратно каждый день. Причем на Митасе спереди и сзади - а он пухлее штатной размера на два, это минус погрешность спидометра.

И в очередной раз дисклаймер для тех, кто решит раздушивать ебрик с/о - потом для езды "в пол" придется менять резину на более тяжелую, т.к. на штатной Сакуре начинается самопроизвольный шимми. Про резину нового образца не знаю, говорят она потяжелее сакуры и потолок держит выше.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Veis написал(а):
Я предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел Не пять и не семь. А спидометр почти до конца и тах до красного. И так прострелами по МКАДу с ручкой до упора туда-обратно каждый день. Причем на Митасе спереди и сзади - а он пухлее штатной размера на два, это минус погрешность спидометра. И в очередной раз дисклаймер для тех, кто решит раздушивать ебрик с/о - потом для езды "в пол" придется менять резину на более тяжелую, т.к. на штатной Сакуре начинается самопроизвольный шимми. Про резину нового образца не знаю, говорят она потяжелее сакуры и потолок держит выше.
Чтобы ебрик пошел 130 должно быть 12 к оборотов а ебрик это не зачто не раскрутит
 
V

Veis

Guest
timm написал(а):
ты что, зато больше не будешь "тошнить по жизни в правой полосе" )
Надеюь, в очередной раз объяснять, почему езда "по жизни в правой полосе" для мотоциклиста в сумасшедшем мегаполисе небезопасна, не придется?
 
V

Veis

Guest
По какому городу? :D

Мкад, ТТК, Кутузовский, Ярославка и т.д. - участки бессветофорного движения с несколькими полосами, где "стоковому" ебрику бывает немного нехватает, чтобы не жаться вправо.
 
P

PaTToN

Guest
Veis написал(а):
По какому городу? Мкад, ТТК, Кутузовский, Ярославка и т.д. - участки бессветофорного движения с несколькими полосами, где "стоковому" ебрику бывает немного нехватает, чтобы не жаться вправо.
Хм..
Я смотрю вы разбираетесь в мото... либо хорошо вешаете лапшу. но буду надеяться на первое/images/smilies/rolleyes.gif
Ну дак, прочитав последние записи, я прихожу к выводу что он не едет выше 90 (95 лёжа) из-за плохого обслуживания??
Я не могу сказать, узнать то как он обслуживался до меня. А до меня он по России, а именно по Угичу накатал почти 16 тысяч км.
Если проблема не в плохом обслуживании, то в чём? Думаю увеличить жиклёр до 109. (По совету хорошего знакомого, который мотоциклист с опытом.. Говорит что начало хорошо идёт, а дальше пффф...... нихватаит)
90 км/ч, 7600 оборотов, всё не больше. С горки набираю больше но он их тут же теряет, то есть не может поддерживать скорость. набрал с горки на днях цифру с двумя нулями, и буквальн о сразу, ка ктолько вышел на ровный участок, скинул опять до 90....
ну бл* как будто ограничитель стоит/images/smilies/mad.gif ))

Катализатор бы вытащить... если есть он там конечно!!??
Жиклёр поставить на 109. Заднее коле было бы хорошо сток.

И КСТАТИ, ТО НА ЧТО Я ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ ЩАС:
свеча белая, смесь бедная. Не хватает топлива..../images/smilies/redface.gif /images/smilies/redface.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
PaTToN написал(а):
Хм.. Я смотрю вы разбираетесь в мото... либо хорошо вешаете лапшу. но буду надеяться на первое Ну дак, прочитав последние записи, я прихожу к выводу что он не едет выше 90 (95 лёжа) из-за плохого обслуживания?? Я не могу сказать, узнать то как он обслуживался до меня. А до меня он по России, а именно по Угичу накатал почти 16 тысяч км. Если проблема не в плохом обслуживании, то в чём? Думаю увеличить жиклёр до 109. (По совету хорошего знакомого, который мотоциклист с опытом.. Говорит что начало хорошо идёт, а дальше пффф...... нихватаит) 90 км/ч, 7600 оборотов, всё не больше. С горки набираю больше но он их тут же теряет, то есть не может поддерживать скорость. набрал с горки на днях цифру с двумя нулями, и буквальн о сразу, ка ктолько вышел на ровный участок, скинул опять до 90.... ну бл* как будто ограничитель стоит )) Катализатор бы вытащить... если есть он там конечно!!?? Жиклёр поставить на 109. Заднее коле было бы хорошо сток. И КСТАТИ, ТО НА ЧТО Я ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ ЩАС: свеча белая, смесь бедная. Не хватает топлива....
Обогатите смесь карбюратора. Как добраться? Я добираюсь туда биткой для шуруповерта :) идеально крутить пальцами.
 

Valeri

Мотоциклист
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
101
PaTToN написал(а):
Хм.. И КСТАТИ, ТО НА ЧТО Я ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЛИШЬ ЩАС: свеча белая, смесь бедная. Не хватает топлива....
Из своего опыта "слегка" поднял скорость с 90 до 105км/ч следующими действиями:
1) "Ослабил" клапана на 0,15 , увеличив перепускной режим на оборотах свыше 6 тыс. Шум(стук) стал слышнее, но главное - чтоб не грохотали. Таким образом и уменьшились остальные фазы газораспределения. Уменьшился расход до 2,5 литров, был (!!) 3,5 . Что-то похожее получилось у форумчан(Саня-Котик,Яков и др) которые накрутили больше сотни т.км не влезая лишний раз в регулировку. По динамике я что-то особенно не почувствовал разницы. Выпуск стал более резко-чётким, даже как-то напрягает. В 85 году готовил "москвичи" от ДОСАФа к заездам, и таким образом вкупе с другими "доделками" поднимали рабочие обороты авто до 8000+ оборотов. Иногда, выпускной клапан всё же дотягивали до крайнего разрешённого распредвалом без переделки и расточки.Ну и ещё там разные "хитрости" ..
2) Резину сзади поменял на более высокую(от ИЖ), приметивно увеличив длину радиуса заднего колеса при тех же оборотах.
3) Если кому-то мало результатов да и смесь беднит, то можно попробывать решить увеличить обогащение высотой уровня бензина в карбе с помощью топливного клапана, не трогая жиклёры, правда вырастет и расход. Во всяком случае можно всегда вернуться к исходному результату, следуя врачебному "НЕ НАВРЕДИ!". Попробывал увеличить динамику, поднял иглу на два "щелчка", но расход побежал за 4л/100км. Да и динамика увеличилась больше морально, хотя всё-таки чуть поднялась(козлит без перегазовок).Меня не устроило, и иглу вернул как прежде. Резина спереди от "Минска", сзади, как говорил, от "Иж"а НЕ УХУДШИЛА скоростные характеристики, а устойчивость и проходимость подняла, по ощущениям, кратно.
Дополнительные нагрузки на движок, боюсь, уменьшат срок жизни мота.
 
V

Veis

Guest
Господа клубни! Пользуйтесь поиском - это одна из трех самых обсосанных за последние 8 лет тем.

Коротко: см. мануал на Yamaha ttr-125, гуглить отчеты кроссменов по его подготовке .
 
Сверху