YZF600 Thundercat

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Помогите советом. Последний раз выезжал два месяца назад. Завёлся тогда смог только с толкача. Немного удивился, но списал это на жуткую холодину (было -3 °). Отъездил без проблем. Сегодня решил завестись, чтобы проверить звучание сигнала на ходу... и не смог даже с толкача. Целый день с перерывами пытался. Заряжал аккумулятор. В какой-то момент таки завёлся. Поработал немного... и заглох. И всё. Ни в какую. Ни с толкача, ни стартером. Искры нет... Питание на катушках есть. Бензонасос колотит. Свечи новые, как раз перед этим поменяли, также перебрали и настроили карбы, проверили клапаны. Кнопка останова работает, т.е. отключает и стартер, и насос. Получается, с коммутатора не приходит на катушку импульс? Это максимум, куда мне удалось добраться... Что делать дальше?
 
Последнее редактирование:

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
1-й 11.0, 2-й 10.7, 3-й 11.2, 4-й 11.0 на 2020.03.21.
 

SKY

Байкер
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
379
Одной причиной меньше.
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Или на ходу не бибикал
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Купил новый сигнал. Но не поставил. Звучит как-то слабо, и при этом каким-то непонятным образом заглушает родной. Родной у меня один, с другой стороны проводки тоже есть. Но почему-то один родной звучит намного громче и резче, чем в паре с этим. Сдам назад в магазин...

А Кот завёлся после ревизии провода массы. Я так и не понял всё же, как это стартер крутить мог, а искры не было, но факт.
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
А вообще, надо литр брать. Тут даже всякие алкаши уже берут. Гулял вечером и слышу сзади: "Всё, решено, беру литр!".
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,556
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Странная работа поворотников. Перестал мигать правый борт. Но контрольная лампа работает. А левый борт мигает, а контролька при этом нет. Если включить аварийку, то мигают все. Что это может быть?
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Пора бы купить нормальные зеркала, но нигде не могу найти именно для этого мотоцикла. Расстояние между болтами 48 мм. От какого мотоцикла подходят? У YZF R1 и R6 такие же?

Подойдут ли такие:

aliexpress.com/item/33051319086.html
 
Последнее редактирование:

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Рылся, рылся, ничего приличного не находится, предлагают оригинал по 860 грн за зеркало под заказ... Психанул, купил за 85 грн зеркала от какого-то скутера (по сути как у юбра, разве что М8, а не М10), нагло просверлил по дырке между штатными отверстиями, вставил туда, с обратной стороны навернул гаечку... Гаечку надо будет со временем приварить к пауку. Ножки зеркал распрямил. Пользуясь тем, что на них резиновая трубка-чехол, так что следы рихтовки всё равно не видны. Правда, не стоило распрямлять полностью, придётся немного назад выгнуть, а то пришлось сильно вывернуть внутрь. Смотрятся, в общем-то, как родные. Никто не догадается, кроме котовладельцев со стажем.
 

kolya85

Тру байкер
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
687
Имя
1
Мото
ybr 125
Рылся, рылся, ничего приличного не находится,
я как то на рынке велоседло покупал, все они были какие то слишком одноразовые, пришлось уговорить продавца снять с велика сиденье, а на велик он поставил сиденье с розницы. Так же надо было делать с зеркалами))). Все таки с мотоциклами даже китайскими зеркала идут качественнее чем поштучные
 

Stirlitz

Тру байкер
Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
1,400
Адрес
Одесса/Крым
Имя
Игорь Калинин
Мото
YBR125 2006/2016, YZF600R 2001/2019, МТ-11 1993
Нужна помощь. Не могу одолеть одну загадочную проблему. Что противно, плавающую. Возникает периодически, проходит, как правило, сама собой. Хотя в последнее время уже не проходит. Заключается в том, что Кот плохо едет. Плохо заводится. Плохо разгоняется. Такое ощущение, что кто-то его хватает сзади периодически за хвост и тянет назад. Ну как пропуски искры. Больше 100-120 не разгоняется. (Из 250 возможных). Порой холостые падают до неприличия. Было дело, что вообще глох на ходу. Порой едешь, уверенный разгон, всё класс… и вдруг словно гирю сзади прицепили или бензин слегка перекрыли…

Обнаружил, что если помять провода и реле рядом с аккумулятором, иногда это немного и ненадолго помогает. Получается, где-то что-то не контачит… Очень похоже на полуперебитый провод. Явно дело в искре, которая иногда пропадает или ослабевает. Карбюраторы я снимал, прочищал, продувал. Заливал новый бензин на Shell (там он проверенно хороший). Свечи менялись в позапрошлом году, пробег с тех пор фигня.

Если бы он не ехал вообще, было б проще. Но он заводится, неплохо разгоняется до 40-50, а то и больше. А дальше кажется, словно срабатывает ограничитель оборотов на 5-6 тысяч. Причём на холостом ходу можно крутить хоть до 12. Именно в движении, под нагрузкой ограничение.

Если б была проблема с компрессией, то разгон был бы вялый, но равномерный. Если б троил, то колбасило бы. Не, нормальные холостые держит ровно, на ручку реагирует хорошо на месте.

Что я делал:

– поменял очень толстый плюсовой провод с акккумулятора на реле стартера и добавил параллельный на всякий случай;
– поменял само реле стартера;
– продублировал два толстых красных провода, что в разъёме на этом реле и идут на реле зарядки под баком;
– менять полностью тонкий красно-белый провод с реле стартера на мозги и синий на дополнительное реле стартера не хотелось (надо разбирать до фига), поэтому вынул эти провода из разъёма, сделал надрезы на них подальше от клемм (насколько мог разобрать жгут) и присоединил новые провода с клеммами, которые и вставил в разъём.

Ну что сказать? Всё, что я делал, вроде бы помогало на первое время. Потом проблема начиналась снова. Причём, что особо озадачивает, проблема как бы ослабляется, но не уходит полностью. Я так понимаю, что если где-то плохой контакт, и в результате моих действий становится лучше, то контакт восстанавливается и всё должно работать нормально, а тут фактически “немножко беременна”. Т.е. вместо цифровой логики имеем аналоговую. Вот, к примеру, последний пункт я выполнил сегодня и скатался в город для проверки. Жена подтвердила, что Кот ехал лучше и микродёрганий было меньше. Но были, чёрт возьми!

Что делать дальше, я в упор не представляю. Менять целиком проводку? Которую ещё надо найти в приличном состоянии, не говоря уже о том, что удовольствие ещё то. Но что ещё можно сделать? Если вспомнить, что жмаканье и тисканье проводки и реле в районе аккумулятора порой помогало, логично, что таки какой-то проводок там не в порядке. Т.е. вряд ли дело в плохих свечах, мозгах или катушках. И система питания вряд ли замешана. Но я уже поменял все проводки, до которых мог дотянутся, а взять и отрубить весь жгут проводки сбоку от аккумулятора и приделать новые провода на скрутках как-то рука не поднимается, тем более что проблема в каком-то одном из них, скорее всего.

Собственно говоря, я даже не надеюсь, что кто-то подскажет способ решения проблемы, но вдруг я чего-то не замечаю или не понимаю…
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
А високовольтний провід і люльку?
 
Сверху