Полагаю, это довольно редкий аппарат для бывшего СССР. Тоже нашёл
англоязычный форум, буду
там общаться. Хотя, конечно, во многих вопросах там вряд ли помогут, например, где что купить...
Вот как выглядел мой кот на момент покупки (да и сейчас):
Пока что, разве что, удлинил зеркала, а то видел в них исключительно себя... Сейчас хочу, по крайней мере на первое время, кинуть нормальную круглую ижевскую фару, как стоит у меня на YBR. Не вполне пока представляю, однако, к чему её крепить. Вот это белое убожество от китайского скутера закреплено буквально стяжками.
Уже нашёл на него передний пластик, немного покоцанный, требует восстановления и покраски, вместе с фарой и боковинами хотят $250...
Озадачивает подсос, тросик от которого нужно вытягивать пальцами. На руле не видно даже, где он был.
Проехался сегодня по обычному маршруту на работу. Хотя трос спидометра ещё жду, расстояние, в принципе, известно. Там, где YBR берёт менее литра, тут ушло 2.37. Т.е. более 6 л на 100 км. Так что из экономических соображений буду ездить на работу в основном на YBR, а кот — для покатушек и дальняка. Зато 19 км занимают 19 минут без особой спешки. Опять же, скорость неизвестна, но по тахометру ехал 4-6 тысяч. Интересно, сколько это в км/ч. Ощущения непередаваемые. И это я ещё для первого раза осторожненько так, чтоб не убиться с непривычки. На YBR эта же дорога обычно занимает полчаса на разрешённой в городе скорости (50 км/ч), хотя можно и за те же 20 минут, но это если почти на максимуме нестись. Тут до максимума ещё ой как далеко.
Есть проблемка, на которую указывал продавец: с водяного насоса слегка подкапывает на горячую. Уход охлаждающей жидкости мизерный: до сих пор в расширительном бачке её доверху. Но что-то надо делать... Пытался подтянуть болты (под внутренний шестигранник!), глухо. Надо менять прокладку?