Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

S

slonikus

Guest
KettlePRO написал(а):
С этого места поподробнее...
Рассчитал на основе наших с Маняшей комплектов (проверенных годами мототуров).

Цены "среднерыночные", но не все "мотосалонные".

Наколенники шарнирные с хорошей вентиляцией (она очень необходима, иначе за сутки в седле мототурист сотрёт себе ноги от пота даже в очень эргономичных наколенниках) около 2500 руб..

Шорты защитные питерского швейного производства с жёсткой защитой копчика и бёдер - 1500 руб..

Черепаха SUPER SHIELD NB-9 - 4000 руб.
(или качественная копия Dainese от 5000 руб.).

Подшлемник 300 руб.. (обычно их три с собой - меняем как носки).

Утеплитель шеи (горло) цены на выбор от 300 руб. в магазинах СПЛАВ или из иных мест.
(Под заказ в Питере недорого сошьют любое "чудо". Так IvanPZ в Питере заказал по своему вкусу гибрид "горло-манишка", и ему сшили.)

Далее простая математика - от 8600 руб..
:)
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
Паш, ты извини, но одни только хорошие наколенники за бугром стоят $100. У нас ~4500 р. Хороший подшлемник с непродуваемой "бородой" - около $40-$50. Остаётся 3000 р. из бюджета. Какую черепаху и какие шорты можно взять за эти деньги?
Не всё так страшно с наколенниками. :)

Шорты питерского производства.

Варианты черепах я тоже указал. :)

Насчёт непродуваемости нашего с Машкой варианта подшлемник+защита шеи - 1000 км непрерывно в конце октября 2012 года на скоростях до 140 км/час при температуре от -2 до +2. За 60 км от Питера начался мокрый снег.
Оба здоровы, шеи ворочаются. :) Кончики пальцев прихватило, а шеи нормально. :)
Не думаю, что это заслуга шлемов Shoei Multitec, хоть они и обладают отменной аэродинамикой.
Достаточно два слоя флиса на шее (воротник от флисовой "мототолстовки" + сверху флисовое горло). Больше всё равно не запихнёшь - душить будет.

P.S. Если Маняша могла укрыться от морозца -2 на скорости за обтекателем своего Kawasaki Ninja 250R, то у меня "нейкид" Yamaha FZ6-N.
 
N

Nuyton

Guest
А вот мои примеры никто так и не прокоментил.:)
ALPINESTARS Защита BIONIC SX KNEE GUARD Шарнирки наколенники 3к
IXS Перчатки SHORTY перчатки 2.5к
ALPINESTARS Защита BIONIC 2 PROTECTION JACKET FOR BNS черепашко 12к
Мотоботы VERTIGO MEGA GORE - классика среди начинающих, хороши по городу если судить по отзывам 10к
13 тысяч на шлем остаеться.
 
S

slonikus

Guest
Nuyton написал(а):
А вот мои примеры никто так и не прокоментил. ALPINESTARS Защита BIONIC SX KNEE GUARD Шарнирки наколенники 3к IXS Перчатки SHORTY перчатки 2.5к ALPINESTARS Защита BIONIC 2 PROTECTION JACKET FOR BNS черепашко 12к Мотоботы VERTIGO MEGA GORE - классика среди начинающих, хороши по городу если судить по отзывам 10к 13 тысяч на шлем остаеться.
Потому и классика для начинающих, что понимание наступает только с опытом. :)
С пониманием и опытом становится очень жаль денег, которые ранее были выброшены впустую.
Не огорчайся, ты не первый. У подавляющего числа новичков "брендозависимость" и "моделезависимость". :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Одно дело ехать с ветром в рожу и свистом из дырявого, зато дешёвого шлема, а другое - ехать так, как будто дома на диване сидишь.
из за этого и катаю на дорогом китайце,а диван есть в дешевом немце с климатом:Dособенно хорошо по весне когда всю зиму на диване отлежишь:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
А вот мои примеры никто так и не прокоментил. ALPINESTARS Защита BIONIC SX KNEE GUARD Шарнирки наколенники 3к ALPINESTARS Защита BIONIC 2 PROTECTION JACKET FOR BNS черепашко 12к
В похожих двух девайсах езжу сам уже три сезона. Только у меня черепаха первый Бионик, а не второй, и колени не SX, а обычные. Оба испытаны. Защищают. Рекомендую.

Пример: коленом в торец двери автомобиля Форд Фокус на скорости 50 км\ч. Дверь фокуса превратилась в баян. Колену - ничегошеньки. Даже не почувствовал.

 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
В похожих двух девайсах езжу сам уже три сезона. Только у меня черепаха первый Бионик, а не второй, и колени не SX, а обычные. Оба испытаны. Защищают. Рекомендую. Пример: коленом в торец двери автомобиля Форд Фокус на скорости 50 км\ч. Дверь фокуса превратилась в баян. Колену - ничегошеньки. Даже не почувствовал. ...
У нас на форуме есть неплохие математики. /images/smilies/surrender.gif
Если они заложат параметры массы и скорости с такими последствиями, то Ford Focus окажется мягким, как жевательная резинка. :) А торец двери будет равен по жёсткости сопле ребёнка. :)
Наверное успел оттормозиться до 10 км/час, и удар прошёл по касательной. В чудеса я не верю. ПРОСТИ! /images/smilies/surrender.gif/images/smilies/cool.gif

При столкновении на скорости 50 км/час с открытой дверью у тебя бы вырвало ногу вместе с куском таза. /images/smilies/surrender.gif
Я летал в машины на скорости под 40 км/час, и энергию удара ощутил на себе лично. Она немалая. Её не выдержит ни колено, ни тазовые кости.
Куда энергия делась? :)

Только можно БЕЗ СПОРОВ, а только с формулами? /images/smilies/surrender.gif
Битый я. Знаю об энергии удара при столкновении лично. :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
У нас на форуме есть неплохие математики. Если они заложат параметры массы и скорости с такими последствиями, то Ford Focus окажется мягким, как жевательная резинка. Наверное успел оттормозиться до 10 км/час, и удар прошёл по касательной. В чудеса я не верю. ПРОСТИ!
А фордфокусы и есть мягкие, как жевательная резинка. У него дверь аж в крыло ушла, сантиметра на три вперёд.

Я ничего не успел сделать. Я даже не понял, что произошло. Удар - и я в отбойнике валяюсь. Деятель на фокусе открыл дверь в тот момент, когда перед мотоцикла уже проехал, а моя нога ещё нет. Какие торможения, о чём ты. Куда энергия делась? Меня скинуло с мотоцикла, развернуло, частично удар погасился ещё мотоботом об ту же дверь, мотоцикл поехал дальше, а остаток энергии был погашен моим ударом об отбойник головой. Я не пострадал, спасибо экипу (перелом пальца ноги не в счёт), даже в тот день ездил на моте и ходил, но потом три дня встать не мог, настолько сильно болело всё тело.

А вот друг мой в пластиковых наколенниках от фирмы FOX аналогично разрубил коленом торец двери "девяностодевятки" на скорости 30 км\ч, и последствия этого в виде его распухшего колена я наблюдал лично в тот же день.

Я не буду тебя ни в чём убеждать. Я предоставил факты. Решать автору.
 
S

slonikus

Guest
Колени и тазовые кости мотоциклиста мотоциклиста очень прочные.
Прочнее автомобиля Ford Focus.



Дообщались на мотофоруме по теме защитной экипировки до полного абсурда. /images/smilies/surrender.gif
На автомобиле есть куча сминаемых элементов для гашения энергии, но не при ударе в торец двери (она наиболее жёсткая в таком направлении).
Что сминается и гасит энергию у "пуленепробиваемого" мотоциклиста при попадании коленом в торец двери?
Пенка 10 мм в наколенниках? /images/smilies/surrender.gif
 
P

PROdj

Guest
trscod написал(а):
Да, я тоже падал Только не сильно. Но сразу понял какого экипа не хватает. Черепахи IXS в Байкленде одобряю. По цене только печалька... Мы высказываем мнения, вопрошающий пусть делает выводы.
Я не в черепахе, а в куртке падал)
 
P

PROdj

Guest
slonikus написал(а):
Колени и тазовые кости мотоциклиста мотоциклиста очень прочные. Прочнее автомобиля Ford Focus. Дообщались на мотофоруме по теме защитной экипировки до полного абсурда. На автомобиле есть куча сминаемых элементов для гашения энергии, но не при ударе в торец двери (она наиболее жёсткая в таком направлении). Что сминается и гасит энергию у "пуленепробиваемого" мотоциклиста при попадании коленом в торец двери? Пенка 10 мм в наколенниках?
Какая пенка, о чем ты. Мы говорим о наколенниках. Тоже самое можно придумать про твои супер шорты. Не доходи до абсурда. я сам пару раз падал прямиком на колено (не скользячка) и кроме следов на наколеннике ничего не было.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Колени и тазовые кости мотоциклиста мотоциклиста очень прочные. Прочнее автомобиля Ford Focus. Дообщались на мотофоруме по теме защитной экипировки до полного абсурда. На автомобиле есть куча сминаемых элементов для гашения энергии, но не при ударе в торец двери (она наиболее жёсткая в таком направлении). Что сминается и гасит энергию у "пуленепробиваемого" мотоциклиста при попадании коленом в торец двери? Пенка 10 мм в наколенниках?
Зачем ты мне тут краштесты фокуса в бетонную стену показываешь?

Я тебе продемонстрировал два реальных случая, когда два реальных человека (обоим можно позвонить, написать, спросить и т. п.) влетели в торец двери реального автомобиля.

Я могу тебе дать электронный адрес человека, который ехал в момент моей аварии за мной. Он же, кстати, отфотографировал всё, только я так и не забрал у него фото. Его первые слова, кстати, были "Ты в порядке? Ну ты круто летел, блин...".

Я могу дать тебе адреса и телефоны людей, которые откликнулись на мою просьбу о помощи в мотоситизен.

Я могу дать тебе электронные адреса и\или телефоны моих друзей, которые в тот день ездили со мной по больницам и травмпунктам и видели моё состояние и состояие моей экипировки. Фото экипировки я тоже тебе могу выслать, кстати.

Я могу тебе, наконец, дать телефон владельца форд фокуса.

Что сминается и гасит энергию у "пуленепробиваемого" мотоциклиста при попадании коленом в торец двери? Ты фотографию моего перерубленного пополам наколенника видел? Вот он смялся и погасил удар, а "пенка 10 мм" распределила остаток удара по поверхности колена, не причинив ему вреда. Также смялась превращённая в гармошку дверь фордфокуса.

Куда энергия делась? Меня скинуло с мотоцикла, развернуло, частично удар погасился ещё мотоботом об ту же дверь, мотоцикл поехал дальше, а остаток энергии был погашен моим ударом об отбойник головой. Ты просил не споров, а формул. Вот ты их и выведи, и докажи мне, что моё ДТП на самом деле было лёгким касанием машины на скорости 10 км\ч, а всё остальное мне привиделось вследствие шока.

А вообще я всегда говорил и буду говорить - ребята, ваша шкура, не моя, вы можете ездить в чём хотите, в черепахах за 4000 рублей, в наколенниках за 1500 рублей, да хоть голыми ездите. Но советовать новичку купить какое-то г...но в качестве первого экипа, когда человек ещё толком даже ездить не умеет - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
 
P

PROdj

Guest
ТС, зайди на louis.de и купи экип себе там. Даже туристические боты меня спасали, аж два раза. Правда потом я их выкинул и купил себе клевые итальянские w2. Но должное им стоит отдать, они спасли мою ногу аж два раза. Куртку, черепаху ит. д. и т. п. тоже там покупай (правда я против черепах в городе) линейка размеров присутсвует. Прогадаешь с размером, легко продашь на любом форуме и закажешь нужный тебе размер. Я тебе в московские магазины даже не заглядываю. Только луис, только хардкор
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
.... Но советовать новичку купить какое-то г...но в качестве первого экипа, когда человек ещё толком даже ездить не умеет - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
Преступление, это зомбировать новичков брендами защиты по 150-800 долларов за каждый сегмент защиты, которые ни от чего не защищают (90% "мотоботинок" таковы).

Новичку проще всего указать - купи наколенники за 25000 рублей, и он вообще не купит ничего, поскольку это очень большие деньги даже для богатой Европы и Америки, а не только для России, и ему "добродетели" сообщили на мотофорумах о том, что наколенники за 100 долларов - полное дерьмо.

Здравый смысл новичку пока неведом, поскольку у него нет своего мотоопыта.
И не надо навязывать ему брендозависимость и уверенность в том, что "дорого" - значит всегда качественно.
Это совсем не так.

Мы с Маняшей ездим в лучших туристических шлемах.
Шлем сложно выбрать хороший и дешёвый.

Остальная защита за последние годы настолько массово стала выпускаться очень качественной (включая весьма качественные подделки под бренды), что выбор весьма прост и недорог стал.
 
P

PROdj

Guest
slonikus написал(а):
Преступление, это зомбировать новичков брендами защиты по 150-800 долларов за каждый сегмент защиты, которые ни от чего не защищают (90% "мотоботинок" таковы). Новичку проще всего указать - купи наколенники за 25000 рублей, и он вообще не купит ничего, поскольку это очень большие деньги даже для богатой Европы и Америки, а не только для России, и ему "добродетели" сообщили на мотофорумах о том, что наколенники за 100 долларов - полное дерьмо. Здравый смысл новичку пока неведом, поскольку у него нет своего мотоопыта. И не надо навязывать ему брендозависимость и уверенность в том, что "дорого" - значит всегда качественно. Это совсем не так.
он через сезон сам поймет что дорого, а что качественно. По себе знаю. объяснять новичку что лучше, только троля кормить.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Преступление, это зомбировать новичков брендами защиты по 150-800 долларов за каждый сегмент защиты, которые ни от чего не защищают (90% "мотоботинок" таковы). Новичку проще всего указать - купи наколенники за 25000 рублей, и он вообще не купит ничего, поскольку это очень большие деньги даже для богатой Европы и Америки, а не только для России, и ему "добродетели" сообщили на мотофорумах о том, что наколенники за 100 долларов - полное дерьмо. Здравый смысл новичку пока неведом, поскольку у него нет своего мотоопыта. И не надо навязывать ему брендозависимость и уверенность в том, что "дорого" - значит всегда качественно. Это совсем не так. Мы с Маняшей ездим в лучших туристических шлемах. Шлем сложно выбрать хороший и дешёвый. Остальная защита за последние годы настолько массово стала выпускаться очень качественной (включая весьма качественные подделки под бренды), что выбор весьма прост и недорог стал.
Знаешь, мне вот, когда я был новичком, тоже советовали и обещали - "да ты что, да есть куча дешёвого классного экипа, да мы тебя за 10 тысяч полностью оденем, будешь как терминатор непробиваем". Пришёл я в магазин мотоэкипировки один раз, другой, третий, много мерил, много щупал, много думал. Плюнул, не послушал никого, затянул ремень потуже и потратил на хороший качественный брендовый экип чуть меньше, чем на свой первый мотоцикл. И я не прогадал. У меня ничего ВНЕЗАПНО не развалилось, не отклеилось и не отломалось. Я отъездил в комплекте этого экипа больше 40 тысяч км, чувствуя себя комфортно и защищённо. А один раз этот экип мне жизнь спас. Я не жалею потраченных денег и того, что никого не послушал в своё время, в том числе интернет-советчиков. Так же поступлю и сейчас, когда пришло время менять экип вследствие естественного износа.

По поводу хорошего недорогого экипа - а потом некоторые /images/smilies/wink.gif пишут на форумах о том, что у мотоботов теряются и отклеиваются\отрываются части. /images/smilies/rolleyes.gif

PROdj написал(а):
он через сезон сам поймет что дорого, а что качественно.
Вот. Правильно PROdj сказал. Пусть человек сам на своём опыте делает выводы.
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
.... По поводу хорошего недорогого экипа - а потом некоторые пишут на форумах о том, что у мотоботов теряются и отклеиваются\отрываются части. .....
Это касается даже "мотоботов" от известных брендов стоимостью 400 долларов, и выше. :)
Недолговечностью и распаданием на составные части страдали оригинальные черепахи Dainese, которые тоже стоили свыше 400 долларов. :)

За выбор кроссовых мотоботов для дорожного лёгкого мотоцикла меня на этом форуме в 2008 году клевали очень активно.
Сейчас ты их проповедуешь. :)

К слову - я в мотоботах никогда не ездил. Есть более практичные и прочные решения, которые мне служат уже 5 лет без сноса.
Служат с того момента, когда на данном мотофоруме мне сообщили о том, что я купил дешёвое неподходящее дерьмо. :D
 
P

PROdj

Guest
slonikus написал(а):
Это касается даже "мотоботов" от известных брендов стоимостью 400 долларов, и выше. Недолговечностью и распаданием на составные части страдали оригинальные черепахи Dainese, которые тоже стоили свыше 400 долларов. За выбор кроссовых мотоботов для дорожного лёгкого мотоцикла меня на этом форуме в 2008 году клевали очень активно. Сейчас ты их проповедуешь. К слову - я в мотоботах никогда не ездил. Есть более практичные и прочные решения, которые мне служат уже 5 лет без сноса. Служат с того момента, когда на данном мотофоруме мне сообщили о том, что я купил дешёвое неподходящее дерьмо.
Ну и ездий, кто тебе мешает. Лично мне спокойней в ботах, чем в берцах. Мне боты ноги спасали, и я рад этому. Боты не панацея, но защита у них точно на порядок лучше чем у берц.
Это лично мое мнение.
Про дайнез уже слушать не возможно. Сейчас они делаю хорошую качественную экипировку, и нечего на них гнать.
Экипировка это не только защита, но и одежда для езды на мото. Она удобна, практична, иногда спасает от дождя и многое другое. Перчатки из сплава, безразмерный подшлемник за 300 рублей (гавно то еще, собираюсь себе брубек брать в этом сезоне), берцы на шнуровке (шнурки это вообще ад). Про бронешорты питерские я вообще молчу, материал поганный, небось вся задница потом в покраснениях будет от дня катания в них. Удобство прямопропорционально цене. Но есть предел цены. Далее идет только за бренд накрутка уже.
Навязывание совкового стиля "одевания" к добру не приведет. парень будет не только пугалом, но и еще и хрустик в военной одежде.
 
S

slonikus

Guest
PROdj написал(а):
Ну и ездий, кто тебе мешает. Лично мне спокойней в ботах, чем в берцах. Мне боты ноги спасали, и я рад этому. Боты не панацея, но защита у них точно на порядок лучше чем у берц. Это лично мое мнение. Про дайнез уже слушать не возможно. Сейчас они делаю хорошую качественную экипировку, и нечего на них гнать. Экипировка это не только защита, но и одежда для езды на мото. Она удобна, практична, иногда спасает от дождя и многое другое. Перчатки из сплава, безразмерный подшлемник за 300 рублей (гавно то еще, собираюсь себе брубек брать в этом сезоне), берцы на шнуровке (шнурки это вообще ад). Про бронешорты питерские я вообще молчу, материал поганный, небось вся задница потом в покраснениях будет от дня катания в них. Удобство прямопропорционально цене. Но есть предел цены. Далее идет только за бренд накрутка уже. Навязывание совкового стиля "одевания" к добру не приведет. парень будет не только пугалом, но и еще и хрустик в военной одежде.
Берцев у меня никогда не было. :) В военной одежде с Маняшей не ездим.
В питерских мотошортах непрерывно сутками в седле ездим, ничего не краснеет.
Не понял о каких ты высказался. Может чего напутал? :)
Шлемы у нас одни из самых дорогих. На некоторых вещах не экономим.
Не надо нам приписывать "мотобомжатину".


P.S. Мне не нравятся оскорбления чего-либо (кого-либо), особенно безосновательные.
Надо быть корректнее в общении. :)
Сколько себе говорил - прежде чем помочь москалю, помни о том, что он тебя первый и обгадит. Спасибо...
Теперь никогда не буду защищать и вытаскивать из бана людей, которые меня рады оскорбить.
 
Сверху