N
Nuyton
Guest
Та он походу в РФ даже не завозиться. Пояндексил и ссылок нет вообще. Похоже его изготавливают только для внутреннего рынка.Tenner написал(а):там,похоже испанский.так то можно и спросить,если кто язык знает)))
Та он походу в РФ даже не завозиться. Пояндексил и ссылок нет вообще. Похоже его изготавливают только для внутреннего рынка.Tenner написал(а):там,похоже испанский.так то можно и спросить,если кто язык знает)))
Блин, лифчик везде пролез. но вопрос о том где почитать\посидеть\приобрести открыт.Tenner написал(а):Это лифан. http://motores.com.py/foro/index.php...-tl250v.39857/
Потому что это предписано мануалом на ту же Планету (правда, там М8 фигурирует), а также соответствует здравому смыслу. У Планеты точно так же сцепление работает в масле, как и у ёбра и других мотиков. Если залить туда трансмиссионку, то повысится вероятность "залипания" дисков сцепления, особенно на холодную. Я решил не экспериментировать и залить моторку с JASO MA.Marsikus написал(а):Почему ты в коробку льешь моторное, а не трансмиссионное масло?
Ну да, я не спорю. Просто у автора бюджет ограничен, а требования солидные (новый надёжный мот с максималкой 120-130 и в цене до 100к). Я ему написал рецепт, как этого можно достичь. Новый двухтактный совкоминск 49 тысяч стоит. На оставшиеся 40-50 можно из него надёжнейшую ракету сделать. Запчасти есть, литературы по ремонту - горы. Езди - не хочу.kascej написал(а):потенциал минского движка уже лет 20-30 как полностью забыт,просто с 75 года как появились в колхозе чезы а с 85 хонды и кавы с этим доисторическим динозавром никто не занимался,с него максимум удовалось снять 25 лошадок,в то время как японскии дорожники выдавали такую мощу,а в спорте до 50 кобыл.а на планете действительно передачи переключаются легче чем на йобре,толко таких планет не ввыпускали,хотя конструкция переключателя позволяет это сделать будет легко переключаться даже на трансмисионном масле
Ну вот и я про что. Всё сбалансировано :)dimas6000 написал(а):Мне не особо сложно, вешу 55кг, если пригнуться - раскручивается, если нормально сидеть - то где-то до 8ми крутится) Просто т.к. максимальная мощность на 8000 оборотов, а раскручивается он до 9ти, где мощность уже начинает падать, то вероятно можно было бы выжать из него побольше... Хотя да, реального смысла нет, т.к. он набирать будет очень медленно, да и просто на ёбре на такой скорости некомфортно( Я так вообще обычно еду где-то на 80-90км\ч по спидометру, ибо если быстрее - уже раздражает ветер, да и расход растет быстро)
Скажите прямо, автору прописать Ямаху Р1.:) Только 700к в его бюджете не наблюдается.evil_laugh написал(а):Ну да, я не спорю. Просто у автора бюджет ограничен, а требования солидные (новый надёжный мот с максималкой 120-130 и в цене до 100к). Я ему написал рецепт, как этого можно достичь. Новый двухтактный совкоминск 49 тысяч стоит. На оставшиеся 40-50 можно из него надёжнейшую ракету сделать. Запчасти есть, литературы по ремонту - горы. Езди - не хочу. Ну вот и я про что. Всё сбалансировано
90 кг это не много во мне с экипом больше ста подруга 65 и под нами китайговно125сс 11лс раскручивается до 9500 и сотню бежит без ветра и уклона,а если один и голову к животу прижму раскручивается до 10 тысяч и до 105 максималку может показать,но у нас грризонтальных мест мало,все холмы.да и йобрику это под силу,такой же 2 клапанный движок 125ссNuyton написал(а):Скажите прямо, автору прописать Ямаху Р1. Только 700к в его бюджете не наблюдается. Ребята, а с моими 185 см, и 80-90 кг веса, я получается и до 8к не раскручу движок? О_о, а ведь с экипом буду все 90 точно.
Киви же еще не получил проклятье под названием евро 3? А где такой руль приобрели? На йобр такой же хочу. В бак при повороте на 90 градусов не упирается?kascej написал(а):90 кг это не много во мне с экипом больше ста подруга 65 и под нами китайговно125сс 11лс раскручивается до 9500 и сотню бежит без ветра и уклона,а если один и голову к животу прижму раскручивается до 10 тысяч и до 105 максималку может показать,но у нас грризонтальных мест мало,все холмы.да и йобрику это под силу,такой же 2 клапанный движок 125сс
все верно,для китайского рынка лифан,для европейского тайга,а кто мешает для российского в китае заказать качественную сибирьTenner написал(а):Это лифан. http://motores.com.py/foro/index.php...-tl250v.39857/
http://sib-tech.ru/company.htmlkascej написал(а):все верно,для китайского рынка лифан,для европейского тайга,а кто мешает для российского в китае заказать качественную сибирь
уже давно получил все 3 проклятья,иначе в европе не продавался бы без проклятий,но любое проклятье можно бюджетно уменьшить если знаешь как:)а на техосмотр опять наложить:)Nuyton написал(а):Киви же еще не получил проклятье под названием евро 3? А где такой руль приобрели? На йобр такой же хочу. В бак при повороте на 90 градусов не упирается?
наоборот.даже компания имеется сибирь техника,может и моты в китае заказать для сибиряков,если тайгу европейцы заняли:)Nuyton написал(а):http://sib-tech.ru/company.html занято.
Надо будет позвонить, поговорить, если удастся уговорить что бы торговали мото техникой, то содрать 50% от продаж за идею, на новый версус года за 2 точно на коплю, а может быть и на Z800.:Dkascej написал(а):наоборот.даже компания имеется сибирь техника,может и моты в китае заказать для сибиряков,если тайгу европейцы заняли
Да! Я знал что ебр тоже сыпется!Nchurmdaz написал(а):http://ybrclub.com/showthread.php?t=17432 cвежaк, тoварищи
И что тут такого? Неизвестно что он до этого делал с мотоциклом)Nchurmdaz написал(а):http://ybrclub.com/showthread.php?t=17432 cвежaк, тoварищи
Oткуда? /images/smilies/eek.gifNuyton написал(а):Да! Я знал что ебр тоже сыпется!
http://ybrclub.com/showthread.php?t=17432 отсюда:DNchurmdaz написал(а):Oткуда?