Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

K

KettlePRO

Guest
MAK написал(а):
Кстати хорошая тема, зима метель за окном, сугробы по колено и... БЕЛЫЕ НОЧИ,,,,,КАЙФ!!!!
Белые ночи, они того, летом. В Питере может и не жара, но сугробов в белые ночи точно не бывает /images/smilies/tongue.gif
 
M

MAK

Guest
KettlePRO написал(а):
Белые ночи, они того, летом. В Питере может и не жара, но сугробов в белые ночи точно не бывает
Я темку создал, смотря на сугробы за окном,хочется однако...
Мототоксикоз твою мать
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
возможно качество возрастет,на киви только дешевая китайская резина напрягает,по грунтовкам еще катит,а на асфальте не очень,хотя паша ее и хвалит уже писал что китайскя дешевизна из всех щелей прет
Кстати Кащей, подтягивайся на БЕЛЫЕ НОЧИ, очень буду рад видеть..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Кстати Кащей, подтягивайся на БЕЛЫЕ НОЧИ, очень буду рад видеть..
Спасибо!
в 13 году не обещаю,с визой проблемы и уже заказали поездку в горы в норвегию,но удалось уговорить и курс на татры изменить:) я один уже не могу катать,кто то должен сзади сидеть и дорогу указывать:)
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
Спасибо! в 13 году не обещаю,с визой проблемы и уже заказали поездку в горы в норвегию,но удалось уговорить и курс на татры изменить я один уже не могу катать,кто то должен сзади сидеть и дорогу указывать
Норвегия здорово!
У меня остались самые приятные воспоминания,жаль что не на двух колесах.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Норвегия здорово! У меня остались самые приятные воспоминания,жаль что не на двух колесах.
лекс в ростов все время приглашает,но боюсь мое зрение и российский стиль вождения не совместимы,по европейским лесным тропинкам еще могу катать где нет транспорта:) главное не забывать знак подвешивать на стоп:)
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
лекс в ростов все время приглашает,но боюсь мое зрение и российский стиль вождения не совместимы,по европейским лесным тропинкам еще могу катать где нет транспорта главное не забывать знак подвешивать на стоп
Российский стиль вождения? После увиденного в Китае и Мексике, Россия сама скромность и пунктуальность...
Ростов шикарный город, со своей южной и ни на что не похожей аурой, в очередной 1000 -й раз был проездом в прошлом июле, вывозил семейство в Тамань на моря.
А тебе здоровья и терпения, все будет хорошо.
 
M

MAK

Guest
modest1 написал(а):
Так Минскач у него для души. А юзает Хондо CL400.
Ах эти CL 400, рама от VRX и 400 кубовая одностволка.
Весьма достойный аппарат.
Япы их любят,классик с оглядкой на 20 годков назад, мне самому такие нравятся.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Российский стиль вождения? После увиденного в Китае и Мексике, Россия сама скромность и пунктуальность... Ростов шикарный город, со своей южной и ни на что не похожей аурой, в очередной 1000 -й раз был проездом в прошлом июле, вывозил семейство в Тамань на моря. А тебе здоровья и терпения, все будет хорошо.
Спасибо!
по своим правилам катает мексика и китай :) катай как хочешь,дистанцию 25мм соблюдай и другому не мешай:D мне там точно делать нечего,ну если только в болоте поучится у муравьев:)у них похожее движение:D
 
D

dimas6000

Guest
Nuyton написал(а):
Пришли к итогу. Прямоток, прироста как такового скорости не даст. Вообще. Про динамику, не знаю кому как, а мне 20 сек до сотни это прекрасно. Надо будет, закажу-поставлю. Нулевик. Да проще песка насыпать. Нафиг его. Жиклеры. А вы готовы потом новый карб покупать? Или долгие часы копаться вместо покатушек. Нафиг. В итоге. Не огорчен. Захочу, поставлю прямоток, если звука захочу. А 100 км\ч мне хватит до деревни родной за 1.5 часа доехать. Ну а все таки прямоток с этаким агрессивный нэйкед-стилем смотрелся бы круто. Все девки мои будут.
Тебе же совсем недавно не нравилась динамика и максималка? /images/smilies/tongue.gif

А на счёт жиклеров вовсе не настолько это сложно, просто покупаешь новые и меняешь, забыл от чего подходят правда, а темку не могу найти, где рассказывали какой размер надо и от какого карба.
 
N

Nuyton

Guest
dimas6000 написал(а):
Тебе же совсем недавно не нравилась динамика и максималка? А на счёт жиклеров вовсе не настолько это сложно, просто покупаешь новые и меняешь, забыл от чего подходят правда, а темку не могу найти, где рассказывали какой размер надо и от какого карба.
Она и сейчас не нравиться. Про динамику я не говорил, но максималка гомно. Я еще стелс дельты рассматриваю. Кто что скажет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nuyton написал(а):
Она и сейчас не нравиться. Про динамику я не говорил, но максималка гомно. Я еще стелс дельты рассматриваю. Кто что скажет?
а разве он есть еще в продаже?
возможно стелс и удовлетворит тебя,а киви китайская дешевка:) и еще неизвесно сколько будет бегать,пока только обкатку прошел






 
D

dimas6000

Guest
kascej написал(а):
а разве он есть еще в продаже? возможно стелс и удовлетворит тебя,а киви китайская дешевка и еще неизвесно сколько будет бегать,пока только обкатку прошел
А зачем на заднем колесе двухпоршневой суппорт?

P.s. Как под спойлер убрать убрать часть сообщения? На нашем форуме нельзя что ли?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
А зачем на заднем колесе двухпоршневой суппорт?
киви школьный мот,ну еще пенсионерский,при спокойных покатушках тормозится двигателем,тормоз редко используется,а если и используется то только задний,за 10 тысяч км пару раз приходилось пользоваться задним тормозом,немного не расчитал растояние до стоп линии,вынужден был использовать задний тормоз.а передний в основном для техосмотра и непредвиденных ситуаций,вдруг по весне лягушка выскочит под колесо,есть возможность встать в стопи и через лягушку перекувырнуться не причинив ей вреда:)
 
M

MAK

Guest
Кстати о долговечности китая.
Хочу рассказать вот о чем. Рядом с домом бравые ребята из дружественной азии открыли выпечку и продажу лепешек. Электричества нет вот и поставили бензогенератор ,небольшой кВт на 2.Поставили в октябре, движок работает по 8-10 часов в день, работают ежедневно, по 240 м/часов в месяц, выходит больше 1000 часов наработки.Я понимаю,что сравнение с движимой техникой не совсем корректно, но все же, мне например любопытно, сколько проработает это Lonchin (так кажется было написано на движке, специально смотрел)
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Об этом пишет один человек, поменьше его слушай. Боишься заказывать из Китая - закажи из России.
MAK написал(а):
Кстати о долговечности китая. Хочу рассказать вот о чем. Рядом с домом бравые ребята из дружественной азии открыли выпечку и продажу лепешек. Электричества нет вот и поставили бензогенератор ,небольшой кВт на 2.Поставили в октябре, движок работает по 8-10 часов в день, работают ежедневно, по 240 м/часов в месяц, выходит больше 1000 часов наработки.Я понимаю,что сравнение с движимой техникой не совсем корректно, но все же, мне например любопытно, сколько проработает это Lonchin (так кажется было написано на движке, специально смотрел)
У китая движки качественные. Вопрос о металле, который руками гнеться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Кстати о долговечности китая. Хочу рассказать вот о чем. Рядом с домом бравые ребята из дружественной азии открыли выпечку и продажу лепешек. Электричества нет вот и поставили бензогенератор ,небольшой кВт на 2.Поставили в октябре, движок работает по 8-10 часов в день, работают ежедневно, по 240 м/часов в месяц, выходит больше 1000 часов наработки.Я понимаю,что сравнение с движимой техникой не совсем корректно, но все же, мне например любопытно, сколько проработает это Lonchin (так кажется было написано на движке, специально смотрел)
китайзаводы в основном на свои нормальные движки дают гарантию на 1000 часов или 50 тысяч км,про дешевый металлолом спертый из брака и собранный в рисовом сарайчике не будем говорить:) бывае и час работает такой движок пока прогорит поршень или расплавится колено:) незакаленные распредвалы на таких движках могут и по 10 часов наработать,даже есть рекорды что движки из брака работали по 50 часов
 
D

dimas6000

Guest
kascej написал(а):
киви школьный мот,ну еще пенсионерский,при спокойных покатушках тормозится двигателем,тормоз редко используется,а если и используется то только задний,за 10 тысяч км пару раз приходилось пользоваться задним тормозом,немного не расчитал растояние до стоп линии,вынужден был использовать задний тормоз.а передний в основном для техосмотра и непредвиденных ситуаций,вдруг по весне лягушка выскочит под колесо,есть возможность встать в стопи и через лягушку перекувырнуться не причинив ей вреда
Так ведь сзади такому легкому моту должно хватать и одного поршня, разве нет? На ёбрике и барабана хватает))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
dimas6000 написал(а):
Так ведь сзади такому легкому моту должно хватать и одного поршня, разве нет? На ёбрике и барабана хватает))
китайцы перепутали где перед у мота где зад:D и тяжелому моту хватает одного поршня,количество поршней не так важно.важна площадь поршня у одного 30мм поршня площадь больше чем у двух 20мм поршней и значит один поршень будет силней давить на колодку квадратной формы чем 2 поршня на прямоугольную колодку.ну а плюсы и миннусы формы колодки это уже другая тема:) может не умею по русски обьяснить,но думаю из рисунка поймешь и какая форма лучше тоже
 
Сверху