Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

S

slonikus

Guest
Все факты изложены на форуме. Все имена и никнеймы для проверки данных фактов тоже указаны.
Местами даже ссылки приведены прямые.
Если ты про говноциклы Stels вопрошаешь, то поиск на форуме исправно работает. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Проблема в том, что то, что доезжает до нас из Японии (с Владивостока), обычно уже "съедено (и высрано) до нас"
подтверждаю,когда то племянник с японии скутеры и моты таскал,приходит контейнер и начинается шифровка,что своим близким,продавть,что дальним, что дальше за бугор в белорусию отправлять,сматываются спидометры,до приемлемого пробега который может усвоить советский человек,наводится силиконовый блеск,мот доводится до состояния не стучит не гремит и с кнопки заводится,устанавливается цена с затратой шифровщиков труда и мот отправляется на продажу.маловероятно что другии таскали по другой системе,лет 15 назад с японии еще нормальная техника шла,ну а сейчас и японцы поумнели,поняли что есть спрос даже на последнее дерьмо и можно мот катать не слишком разоряясь на поддерхание его здоровья,все равно найдется на него покупатель.зная это я смелей катаю на китае:)

мне бренд до фонаря,мне надежность нужна:) нужно только учитывать что китайцы не превосходят по стоимости 1 км японцев,лучшии модели достигают того же результата что и япония производимая в китае.нечего расчитывать что китайчик стоимостью 40 тысяч рублей пробежит безпроблемно 80 тысяч км,он тогда по стоимости действительно японию превзойдет в 2 раза
 

modest1

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Вот продал я сваво ёбрикаhttp://ybrclub.com/showthread.php?t=16637. Вынудили семейные обстоятельства. Сезон закрывал на Шадове 750, т.к. наматываю по Мск ежедневно от 100км., это псц, нужен лёгкий экономичный мапет. Про Флэйм почитывал давно, а тут в декабре проходил мимо мотосалона на Хачатуряна, заглянул и тут тебе все стелсы в наличии и со скидкой. Пытались впарить Стелс Эндуро, но мы типа знаем/images/smilies/rolleyes.gif, я сразу попросил Флэйма , типа QJ рулит:) . Ценник в 62к. порадовал, вот цвет(красный) был последний и в коробке. Заказал доставку(3тр), на след. день привезли. Осмотрел, подписал, забрал. За бортом -17, мот в инее, перекрестился, ключ на старт и это кетайхавно после некоторого вращения стартера схватило и завелось! Конечно отдаю себе отчёт, что купил, но должно быть разнообразие. Да, чьёрт побьери, Ёбрик вне обсуждения. За 1000+ вёрст без подготовки, запов, хелплистов и т.д.? Легко! Это ж ёбрик, что с ним будет. Не закипит, термостат не откажет, бензонасос не накроется... Перерыли объезд, промзона, раскисшая тракторная дорога, пляжный песок, обрыв по-над берегу? Для ёбрика - тьфу(без фанатизма). Всепролазный убийца пробок. За 3 сезона мне не надоел, Хонда за это время наездила около 4т.км., пылилась, (кстати, буду по весне продавать, если кому нада, Шадов 750 С2 ,97г.в.) Но мощИ на трассе ёбру категорически не хватает./images/smilies/redface.gif Ему б двиг 200сс и другой мот не нужен. Для топикстартера: максималка ёбра еле-еле за 100, Серов 225, ФТР223, сл230 хоть и мощней вдвое, а максималка до115. По бюджету можешь взять Джебел 200 2000+г.в.. Это прототип БМ200 эндуро. Запы на него есть от БМ на GX-moto.ru. Эндурасты БМ в меру хвалят, LF 200GY-5 в меру поругивают.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
slonikus;374148 написал(а):
Именно так! /images/smilies/surrender.gif
Проблема в том, что то, что доезжает до нас из Японии (с Владивостока), обычно уже "съедено (и высрано) до нас", причем несколько раз.
Знаю, но полностью своего мнения не изменю. Выбирая свой VRX, я обьездил почти все возможные предложения. Выбрал не дешевый вариант.
Выбирал именно VRX, по тому, что прочитал из многих источников о его надежности. Не искал более дорогие модели за дешево. Все, что вложил не от его не кондиции, а чтоб было круто. Делали не кулибины, а нормальные мастера. После, переделали кое что еще более крутые мастера. Результат ожидаемо позитивен. Получил очень классный мот с моей в нем уверенностью. Ездил бы на нем и дальше но:
1. Недостаточная подвеска для грунтового туризма (хоть клиренс и выше трансовского, но херачить по грунтовкам на груженом подвески не справляются).
2. При моем росте в 182, тяжело ехать по 1ккм в день. (в городе и легких асфальт покатушках - идеально, восторг)
3. Бензобак в 11л на 250 км. (решаемо канистрами)
4. Жена прикололась на корме путешествовать. (после 250 разминка, на ТА 1200 за присест без последствий).
Сейчас мучаюсь, продать или не продать?
Мот мне нравится. По городу мне лучше чем ТА. Для туризма вдвоем,- не устраивает. Особенно с моими туристическими амбициями.
Транс 2008года по эксплуатационным расходам проигрывает. Под мои задачи XL700 больше заточен. После сумасшедших пол сезона, считаю его самым лучшим для меня. Вариант на замену пока не вижу. Доволен, как СЛОН.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
подтверждаю,когда то племянник с японии скутеры и моты таскал,приходит контейнер и начинается шифровка,что своим близким,продавть,что дальним, что дальше за бугор в белорусию отправлять,сматываются спидометры,до приемлемого пробега который может усвоить советский человек,наводится силиконовый блеск,мот доводится до состояния не стучит не гремит и с кнопки заводится,устанавливается цена с затратой шифровщиков труда и мот отправляется на продажу.маловероятно что другии таскали по другой системе,лет 15 назад с японии еще нормальная техника шла,ну а сейчас и японцы поумнели,поняли что есть спрос даже на последнее дерьмо и можно мот катать не слишком разоряясь на поддерхание его здоровья,все равно найдется на него покупатель....
Очередной момент истины на форуме! /images/smilies/thumbup.gif:)
 

modest1

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
dimas6000 написал(а):
Мотожурналы порой пишут заказные статьи Да и обычно тест у них лишь несколько сотен километров чаще всего... Да и кто сказал, что у всей троицы одинаковое качество? Ёбр и Сим вроде примерно равны, но стелс точно нет, металл низкого качества, Слоникус выкладывал обсуждение на счёт этого... Да и ещё кучу всего найти можно... И почему это 82000 - дорого для японца? На остальные цены вообще от 150-200 начинаются, ёбрик хоть и собирается в китае, но качество-то неплохое вовсе) Конечно задирают несколько цену, но по моему скоромному мнению, она вполне оправдана)
Стелс вообще российская фирмочка, барыжащая кетайскими мотиками, у которых между собой ничего общего. Флейм, к примеру, урождённый Кивей, неплохо барыжится у латиносов, где много диких обезьян.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest1 написал(а):
Стелс вообще российская фирмочка, барыжащая кетайскими мотиками, у которых между собой ничего общего. Флейм, к примеру, урождённый Кивей, неплохо барыжится у латиносов, где много диких обезьян.
завод QJ даже киви разного качества собирает,в зависимости на какой рынок киви пойдет,как то мало верится что стелс заказывает у QJ технику высшего качества и по высокой цене,особенно если эта техника не продается под брендом завода
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
завод QJ даже киви разного качества собирает,в зависимости на какой рынок киви пойдет,как то мало верится что стелс заказывает у QJ технику высшего качества и по высокой цене,особенно если эта техника не продается под брендом завода
Ну да, ну да...
Stels Flame 200 это который Keeway RKV 200 для сборки в России оказывается бывает разный, я про двигатель, есть старенький OHV для России пусть даже с маслянным радиатором , а есть продвинутый OHC для всех остальных...
Вот оно че Михалыч...
 
S

slonikus

Guest
MAK написал(а):
Ну да, ну да... Stels Flame 200 это который Keeway RKV 200 для сборки в России оказывается бывает разный, я про двигатель, есть старенький OHV для России пусть даже с маслянным радиатором , а есть продвинутый OHC для всех остальных... Вот оно че Михалыч...
Очередной момент истины на форуме! /images/smilies/thumbup.gif:)
Для России в таких макетах мотоциклов устанавливаются распредвалы без цементации (из "гвоздилина") с ресурсом до 10000 км.
Самые дешёвые сырые (низкого класса точности) подшипники.
Сборка осуществляется при помощи неквалифицированного персонала, который закончил сезон уборки риса в болоте полей (поршни установлены наизнанку).
Остальное сам добавишь по своей фантазии о наценках и таможнях...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
И почему это 82000 - дорого для японца? На остальные цены вообще от 150-200 начинаются, ёбрик хоть и собирается в китае, но качество-то неплохое вовсе) Конечно задирают несколько цену, но по моему скоромному мнению, она вполне оправдана) японский йобрик в японии стоит 250000 йен,примерно 85 тысяч рублей и это без таможни,япония не взымает таможенную мзду за свою продукцию ввозимую из китая:) теперь к 85 тысячам добавь доставку через финляндию и 40% российской таможни.японский йобрик с доставкой в европу и евротаможней стоит 100 тысяч или 2500евро,я посчитал что это дорого для "японца"сделаного из того же метала что и китаец,обследовав японойобра и киви разницы в метале и технологии изготовления не обнаружил,что на йобре что на киви гвозделиновые китайскии узлы и болты,даже по прочности едентичны.на йобре понравилилтсь лишь пульты,они продуманней чем на старом киви и больше подходят к человеческой руке.
 
M

MAK

Guest
slonikus написал(а):
Очередной момент истины на форуме! Для России в таких макетах мотоциклов устанавливаются распредвалы без цементации (из "гвоздилина") с ресурсом до 10000 км. Самые дешёвые сырые (низкого класса точности) подшипники. Сборка осуществляется при помощи неквалифицированного персонала, который закончил сезон уборки риса в болоте полей (поршни установлены наизнанку). Остальное сам добавишь по своей фантазии о наценках и таможнях...
Пафнутич, когда Grot777 накатает энное количество расстояний для полноценного отзыва своего Flame очень будет интересно послушать, а ему "будет ШО сказать за это".
 
S

slonikus

Guest
MAK написал(а):
Пафнутич, когда Grot777 накатает энное количество расстояний для полноценного отзыва своего Flame очень будет интересно послушать, а ему "будет ШО сказать за это".
Он уже "накатал" скромную дистанцию с отвалившимся радиатором, поставил радиатор от автомобиля, и отказался от данного китайского говна 200сс в пользу другого китайского недвижимого говна 250сс. Надо внимательнее читать форум. :)

Он может себе это позволить, поскольку он любит "поправлять" глобальные косяки китайских мотоциклов.
За это ему искренний респект. :)

А некоторые (включая девочек, которым прописывают группу инвалидности), тем временем, ездят без проблем по необъятной России на надёжных новых японских мотоциклах, и не желают в них копаться. /images/smilies/cool.gif
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
японский йобрик в японии стоит 250000 йен,примерно 85 тысяч рублей и это без таможни,япония не взымает таможенную мзду за свою продукцию ввозимую из китая теперь к 85 тысячам добавь доставку через финляндию и 40% российской таможни.японский йобрик с доставкой в европу и евротаможней стоит 100 тысяч или 2500евро,я посчитал что это дорого для "японца"сделаного из того же метала что и китаец,обследовав японойобра и киви разницы в метале и технологии изготовления не обнаружил,что на йобре что на киви гвозделиновые китайскии узлы и болты,даже по прочности едентичны.на йобре понравилилтсь лишь пульты,они продуманней чем на старом киви и больше подходят к человеческой руке.
А вы батенька эстет/images/smilies/wink.gif
Кстати из-за лобби Stels (Веломоторс), Keeway в Раше неприжился.
 
M

MAK

Guest
Надо внимательнее читать форум.
__________________
Извини, не знал, кстати на что "променял"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Ну да, ну да... Stels Flame 200 это который Keeway RKV 200 для сборки в России оказывается бывает разный, я про двигатель, есть старенький OHV для России пусть даже с маслянным радиатором , а есть продвинутый OHC для всех остальных... Вот оно че Михалыч...
ни Stels Flame 200 ни Keeway RKV 200 в европу не поставляются,они не соответствуют евротребованиям качества и надежности.а на других рынках киви 150 и 200 достаточно.россияне пишут что это не плохии моты на фоне остального китайдерьма.даже совершают дальняки,за 1000 евро не дорогая техника и возможно при правильной эксплутации оправдает свою стоимость 40 тысяч рублей,40 тысяч км.это для простых дорожников,эндурикам эта цифра иная 2руб=1км
 
M

MAK

Guest
kascej написал(а):
ни Stels Flame 200 ни Keeway RKV 200 в европу не поставляются,они не соответствуют евротребованиям качества и надежности.а на других рынках киви 150 и 200 достаточно.россияне пишут что это не плохии моты на фоне остального китайдерьма.даже совершают дальняки,за 1000 евро не дорогая техника и возможно при правильной эксплутации оправдает свою стоимость 40 тысяч рублей,40 тысяч км.это для простых дорожников,эндурикам эта цифра иная 2руб=1км
Если бы 1000 евро, увы.., 1700 на сейчас, к сезону думаю поднимут..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
А вы батенька эстет
после 20 лет катания на японцах пальцам было трудно привыкеуть к кнопочкам на киви и это мнение многих европейцев катавших на других мотах,новички в мотошколах этого не замечают за волнением:D
 
M

MAK

Guest
slonikus написал(а):
комплимент Александру Константиновичу
Спасибо, я читал о его интимных отношениях с Питерским Минск-мото,но не знал что продал stelsa, кстати очень хочу попасть на белые ночи к Вам,поляна с меня..
Кстати хорошая тема, зима метель за окном, сугробы по колено и... БЕЛЫЕ НОЧИ,,,,,КАЙФ!!!!
Решено, создаю отдельную тему..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MAK написал(а):
Если бы 1000 евро, увы.., 1700 на сейчас, к сезону думаю поднимут..
возможно качество возрастет,на киви только дешевая китайская резина напрягает,по грунтовкам еще катит,а на асфальте не очень,хотя паша ее и хвалит:) уже писал что китайскя дешевизна из всех щелей прет
 
Сверху