evil_laugh написал(а):
Потому что я имею рост 195 см, это первое. Я на эти микроспорты просто не помещаюсь, а также не хочу получить сколиоз позвоночника из-за посадки в позе эмбриона и постояной нагрузки на руки, потому что езжу я реально много. Второе - я не люблю спорты и мотоциклы в пластике, как из-за внешнего вида, так и из-за характера их двигателей. А, и ещё из-за необходимости при малейшем падении менять чуть более, чем весь пластик.
Пластик со "спортов" снимается запросто. Посадка что на Сибири, что на Ниндзе ну совсем не суперспортивная. Немного напильника, и с твоим ростом получаем прямую посадку для юркого петляния в городской черте.
Это к тому, что существует целая школа мысли, говорящая что осьмушка/чекушка для города - самое оно, ибо маленькая/легкая/вертлявая. Если от этой мысли отойти, мы внезапно обнаруживаем у всех оф. дилеров отличные дорожные шестисотки с массой 165-180 кг, мощностью 70-100 л.с., жирной резиной, рамами, подвесками, хорошей посадкой. Есть один нюанс: стоят они уже совсем других денег.
evil_laugh написал(а):
Да, я могу позволить себе такой мотоцикл. Покажи мне, где он продаётся. В России.
http://www.aoyama.ru/moto/cbr250r/
http://www.motoplaneta.ru/rus/techni...83/204017.html
http://bikeland.ru/directory/those/m...-000c2960a115/
http://www.motoplaneta.ru/rus/techni...85/148610.html
(который запросто превращается в
http://www.motoplaneta.ru/rus/techni.../85/60956.html перекидыванием колёс)
http://www.moto-bike.ru/catalog/moto...-wolf-250.html
Только подожди, зачем я рыл эти ссылки? Ты можешь себе позволить нового чекаря, можешь быть заинтересован в его поиске в России. У тебя есть деньги на чекаря, и главной причиной его не взять может быть превосходство Ёбра над чекарём. Что подводит нас к следующему вопросу:
evil_laugh написал(а):
Я, кстати, стесняюсь спросить: в чём это "во всём" чекушка превосходит ёбра? Лично я вижу только повышение максималки и динамики. А поскольку меня нисколько не напрягает тот факт, что пацаны на ланосах уезжают со светофора порой быстрее меня, а по трассе я еду в правом ряду, наслаждаясь красотами вокруг и думая о вечном, опять же не напрягаясь, то оно мне сильно надо, или вообще не очень?
По-твоему мотоцикл состоит из одного мотора. Приехали. Ну хорошо, по порядку от носа до хвоста заурядной чекушки:
1. Пятно контакта передней покрышки, качество стоковой резины, выбор соразмерной резины
2. Прочность переднего колёсного диска
3. Диаметр и толщина переднего тормозного диска
4. Мощность переднего суппорта
5. Диаметр перьев, пружин, качество демпфирования
6. Мощность головного света
7. Жёсткость рамы
8. Мощность двигателя, система охлаждения двигателя
9. Впрыск
10. Межсервисный интервал
11. Качество стоковой цепи, длительность службы афтермаркетных х-рингов
12. Моноамморт
13. Жесткость маятника
14. Звук
15. Наличие заднего тормозного диска,
работающего в сочетании со вменяемой задней резиной
16. Пятно контакта задней покрышки, качество стоковой резины, выбор соразмерной резины
Отходим на пару шагов:
17. Дизайн.
evil_laugh написал(а):
Ещё, кстати, невероятно крут и почти соответствует моим требованиям Kawasaki W800. Я всё ещё нахожусь в раздумьях относительно его покупки. Но 800 кубов и 2 цилиндра пока что отпугивают. Цена, кстати, вполне приемлема - у оф. дилера он стоит 380 тысяч.
Ознакомься также с модельным рядом скромной британской компании Триумф:
http://www.triumph.granmoto.ru/index...-2013/classics
У них есть аж четыре модели, каждая из которых тебя может заинтересовать сильнее, чем W800, и продаётся за вполне доступные деньги.
Но подожди, тебе же мил другой мотык:
evil_laugh написал(а):
У нас, к сожалению, не продают новых 400-кубовых дорожников. Мой идеал, к примеру, это Yamaha SR400. Я бы с огромной радостью, роняя слюни и сопли, побежал бы в магазин и купил такой мотоцикл. В Японии он стоит 4000 евро, новый и в магазине.
Ты упомянул, что для тебя приемлемы 380 тыр на Каваса, но тебя отпугивают 800 кубов и два цилиндра. И что SR400 новым продаётся в Японии. Скажи пожалуйста, ты наводил справки - а можно ли прям из магазина, аккуратно упаковав и завернув в ватку, привезти тебе SR400 в Россию? Возможно, это под силу официальному дилеру, а может везунам. Гарантии не будет, но новая Яма с вероятностью 95% ей всё равно не воспользуется. Мотоцикл в России сертифицирован, он есть на вторичке, и, вполне возможно, что обойдётся новым он тебе дешевле приемлемых для тебя 380 тысяч рублей.
При желании можно всё. А у тебя еще и бабки есть /images/smilies/thumbup.gif