Ymaha YBR 125, Stels Flame 200 и др. Выбор. Обмен опытом и советы начинающим

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Я вижу, ты великий снабженец запчастями. Давай я тебе буду звонить в следующий раз, ок? 26-8=18 тысяч. Плохо разве за полдня работы? Заработаешь так себе на ybr из золота, раз он тебе так нравится.
Ты так и не понял? :) Я потому и купил YBR, что больше НЕ ХОЧУ снабжать свои машины и мотоциклы запчастями. Надоело это рытьё по помойкам, разборкам и дедушкиным гаражам. Я хочу просто ездить, а в случае поломки заказать новую оригинальную запчасть за копейки, поставить и снова ездить. Для фана, езды по снегу, ныряния в гОвна и ковыряния в железках у меня УАЗ, Планета и скутер есть, там работ по восстановлению хватает. Но езжу я на новом YBR в сезон и на новой Daewoo Nexia в несезон. Потому что я хочу ездить.

Ты мне, кстати, так и не ответил (хотя я уже два раза спрашивал), почему у тебя в профиле больше нету XJR1200, а есть Stels Outlander 150. Хыжер ведь тебе так нравился, ты на нём аж Порше Кайенны рвал, а китайцев-малокубатурников ты всячески охаиваешь и сейчас. Что же произошло? Или это, типа, троллинг такой? :)

Автор темы интересуется качеством марки Stels. Вместо того, чтобы разводить здесь флуд о том, как хороша кубатура, просветил бы ты его, как оно - ездить на стелсе. Какие плюсы, минусы, пробеги, ну и так далее. Если этот стелс у тебя есть, конечно.
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Автор темы интересуется качеством марки Stels. Вместо того, чтобы разводить здесь флуд о том, как хороша кубатура, просветил бы ты его, как оно - ездить на стелсе. Какие плюсы, минусы, пробеги, ну и так далее. Если этот стелс у тебя есть, конечно.
+, Именно а то везде кто хвалит, кто обсирает, и всех без обьективных причин. Мне бы мнение владельца отьездившего сезон-другой.
 
N

Nchurmdaz

Guest
evil_laugh написал(а):
Потому что я имею рост 195 см, это первое. Я на эти микроспорты просто не помещаюсь, а также не хочу получить сколиоз позвоночника из-за посадки в позе эмбриона и постояной нагрузки на руки, потому что езжу я реально много. Второе - я не люблю спорты и мотоциклы в пластике, как из-за внешнего вида, так и из-за характера их двигателей. А, и ещё из-за необходимости при малейшем падении менять чуть более, чем весь пластик.
Пластик со "спортов" снимается запросто. Посадка что на Сибири, что на Ниндзе ну совсем не суперспортивная. Немного напильника, и с твоим ростом получаем прямую посадку для юркого петляния в городской черте.

Это к тому, что существует целая школа мысли, говорящая что осьмушка/чекушка для города - самое оно, ибо маленькая/легкая/вертлявая. Если от этой мысли отойти, мы внезапно обнаруживаем у всех оф. дилеров отличные дорожные шестисотки с массой 165-180 кг, мощностью 70-100 л.с., жирной резиной, рамами, подвесками, хорошей посадкой. Есть один нюанс: стоят они уже совсем других денег.


evil_laugh написал(а):
Да, я могу позволить себе такой мотоцикл. Покажи мне, где он продаётся. В России.
http://www.aoyama.ru/moto/cbr250r/
http://www.motoplaneta.ru/rus/techni...83/204017.html
http://bikeland.ru/directory/those/m...-000c2960a115/
http://www.motoplaneta.ru/rus/techni...85/148610.html
(который запросто превращается в http://www.motoplaneta.ru/rus/techni.../85/60956.html перекидыванием колёс)
http://www.moto-bike.ru/catalog/moto...-wolf-250.html

Только подожди, зачем я рыл эти ссылки? Ты можешь себе позволить нового чекаря, можешь быть заинтересован в его поиске в России. У тебя есть деньги на чекаря, и главной причиной его не взять может быть превосходство Ёбра над чекарём. Что подводит нас к следующему вопросу:

evil_laugh написал(а):
Я, кстати, стесняюсь спросить: в чём это "во всём" чекушка превосходит ёбра? Лично я вижу только повышение максималки и динамики. А поскольку меня нисколько не напрягает тот факт, что пацаны на ланосах уезжают со светофора порой быстрее меня, а по трассе я еду в правом ряду, наслаждаясь красотами вокруг и думая о вечном, опять же не напрягаясь, то оно мне сильно надо, или вообще не очень?
По-твоему мотоцикл состоит из одного мотора. Приехали. Ну хорошо, по порядку от носа до хвоста заурядной чекушки:

1. Пятно контакта передней покрышки, качество стоковой резины, выбор соразмерной резины
2. Прочность переднего колёсного диска
3. Диаметр и толщина переднего тормозного диска
4. Мощность переднего суппорта
5. Диаметр перьев, пружин, качество демпфирования
6. Мощность головного света
7. Жёсткость рамы
8. Мощность двигателя, система охлаждения двигателя
9. Впрыск
10. Межсервисный интервал
11. Качество стоковой цепи, длительность службы афтермаркетных х-рингов
12. Моноамморт
13. Жесткость маятника
14. Звук
15. Наличие заднего тормозного диска, работающего в сочетании со вменяемой задней резиной
16. Пятно контакта задней покрышки, качество стоковой резины, выбор соразмерной резины

Отходим на пару шагов:

17. Дизайн.

evil_laugh написал(а):
Ещё, кстати, невероятно крут и почти соответствует моим требованиям Kawasaki W800. Я всё ещё нахожусь в раздумьях относительно его покупки. Но 800 кубов и 2 цилиндра пока что отпугивают. Цена, кстати, вполне приемлема - у оф. дилера он стоит 380 тысяч.
Ознакомься также с модельным рядом скромной британской компании Триумф:

http://www.triumph.granmoto.ru/index...-2013/classics

У них есть аж четыре модели, каждая из которых тебя может заинтересовать сильнее, чем W800, и продаётся за вполне доступные деньги.

Но подожди, тебе же мил другой мотык:

evil_laugh написал(а):
У нас, к сожалению, не продают новых 400-кубовых дорожников. Мой идеал, к примеру, это Yamaha SR400. Я бы с огромной радостью, роняя слюни и сопли, побежал бы в магазин и купил такой мотоцикл. В Японии он стоит 4000 евро, новый и в магазине.
Ты упомянул, что для тебя приемлемы 380 тыр на Каваса, но тебя отпугивают 800 кубов и два цилиндра. И что SR400 новым продаётся в Японии. Скажи пожалуйста, ты наводил справки - а можно ли прям из магазина, аккуратно упаковав и завернув в ватку, привезти тебе SR400 в Россию? Возможно, это под силу официальному дилеру, а может везунам. Гарантии не будет, но новая Яма с вероятностью 95% ей всё равно не воспользуется. Мотоцикл в России сертифицирован, он есть на вторичке, и, вполне возможно, что обойдётся новым он тебе дешевле приемлемых для тебя 380 тысяч рублей.

При желании можно всё. А у тебя еще и бабки есть /images/smilies/thumbup.gif
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты так и не понял? Я потому и купил YBR, что больше НЕ ХОЧУ снабжать свои машины и мотоциклы запчастями. Надоело это рытьё по помойкам, разборкам и дедушкиным гаражам. Я хочу просто ездить, а в случае поломки заказать новую оригинальную запчасть за копейки, поставить и снова ездить. Для фана, езды по снегу, ныряния в гОвна и ковыряния в железках у меня УАЗ, Планета и скутер есть, там работ по восстановлению хватает. Но езжу я на новом YBR в сезон и на новой Daewoo Nexia в несезон. Потому что я хочу ездить. Ты мне, кстати, так и не ответил (хотя я уже два раза спрашивал), почему у тебя в профиле больше нету XJR1200, а есть Stels Outlander 150. Хыжер ведь тебе так нравился, ты на нём аж Порше Кайенны рвал, а китайцев-малокубатурников ты всячески охаиваешь и сейчас. Что же произошло? Или это, типа, троллинг такой? Автор темы интересуется качеством марки Stels. Вместо того, чтобы разводить здесь флуд о том, как хороша кубатура, просветил бы ты его, как оно - ездить на стелсе. Какие плюсы, минусы, пробеги, ну и так далее. Если этот стелс у тебя есть, конечно.
Ты уходишь от темы. Найди мне рабочую коробку на галант за 8 тысяч. Иначе ты антипод Льва Толстого. То говоришь, что купил ёбр потому что замучился ремонтировать хыжер. А почему бы тебе не купить новый FZ6? Я отвечу - потому что у тебя нет на это средств. Можно сколько угодно себя убеждать, что ёбр не ломается экономичный. подходит под твой рост. По причина в другом. Про хыжер ты у меня не спрашивал ни разу, но я уже расписывал. Содержание 1200 в год обходится порядка 90000 рублей. Заметь, это не корч, а очень живой мотоцикл. Не тот хлам, на котором ездил ты, что ГРМ разваливалось, и который собирался из трёх. Это стоимость бензина, расходников, страховок и налогов, а так же текущих ремонтов. Заменить резинку потёкшую в тормозной машинке, а не застучавший мотор, конечно. Владение Аутлендером мне выходит втрое дешевле. Т.е. У меня появляются лишние две штуки баксов, на которые можно получить довольно много развлечений. Когда у меня будет возможность содержать большой хыжер, я куплю себе свежий FJR. Насчёт стелса. Стелс очень разный. Одного делает QJ, другого сингуй, третий лифан. Я отъездил на аутлендере 10000 км, ничего не разу ни сломало и не отвалилось - купил себе такой же. На флейме я не ездил, и могу судить о его качестве лишь косвенно. Но на своей практике я знаю, что малокубатурный китай говно. У человека не стоит вопрос в финансах, поэтому я не буду советовать ему китай. Пусть сибиху берёт. Кто не рискует, тот не добивается ничего. Если бы я опасался сделать следующий шаг, то дальше табуретки полтиника никогда бы не шагнул. Не попробовал Дальние путешествия, большие рядные моторы, когда от ускорения начинает захватывать дух и покалывать кончики пальцев, поскольку от них кровь отливает. Если уж совсем "руку на сердце положить", то топикстартер будет рад ЛЮБОМУ мотоциклу. Ему ещё сравнивать не с чем, в отличии от брюзжащих старичков, которые всё перепробовали. Это всё равно как объяснять девственнику что секс в презервативе доставляет мало радости. Всё зависит от мировоспириятия.
“Слабый человек сомневается перед тем, как принять решение; сильный — после” Карл Краус Даже в случае "залёта", ремонт будет недорогой - сибихи чесотки дешёвые в обслуживании. Зато сибиха полноценный мотоцикл, а ёбр нет. Ёбр едет медленнее автомобиля, и способен тягаться разве что со скутерами полтиниками, да и то они его со старта сделают.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nchurmdaz написал(а):
Пластик со "спортов" снимается запросто. Посадка что на Сибири, что на Ниндзе ну совсем не суперспортивная. Немного напильника, и с твоим ростом получаем прямую посадку для юркого петляния в городской черте.
Да неохота мне что-то напильником новый мот пилить. Лучше поискать уже "допиленный" :) Да и реально дело в моторе. Ну не нравятся мне визжалки четырёхцилиндровые, и всё тут. Это уже дело вкуса. :)

Nchurmdaz написал(а):
Это к тому, что существует целая школа мысли, говорящая что осьмушка/чекушка для города - самое оно, ибо маленькая/легкая/вертлявая. Если от этой мысли отойти, мы внезапно обнаруживаем у всех оф. дилеров отличные дорожные шестисотки с массой 165-180 кг, мощностью 70-100 л.с., жирной резиной, рамами, подвесками, хорошей посадкой. Есть один нюанс: стоят они уже совсем других денег.
Да нормальных денег они стоят, кстати. Ёрш порядка 350 тысяч обойдётся, например. Я его рассматривал, но решил повременить. Опять же - пластик, кубатура, довольно нервный "крутильный" мотор.

Nchurmdaz написал(а):
По-твоему мотоцикл состоит из одного мотора. Приехали. Ну хорошо, по порядку от носа до хвоста заурядной чекушки: 1. Пятно контакта передней покрышки, качество стоковой резины, выбор соразмерной резины 2. Прочность переднего колёсного диска 3. Диаметр и толщина переднего тормозного диска 4. Мощность переднего суппорта 5. Диаметр перьев, пружин, качество демпфирования 6. Мощность головного света 7. Жёсткость рамы 8. Мощность двигателя, система охлаждения двигателя 9. Впрыск 10. Межсервисный интервал 11. Качество стоковой цепи, длительность службы афтермаркетных х-рингов 12. Моноамморт 13. Жесткость маятника 14. Звук 15. Наличие заднего тормозного диска, работающего в сочетании со вменяемой задней резиной 16. Пятно контакта задней покрышки, качество стоковой резины, выбор соразмерной резины
Вот тут в ёбрике как раз всё устраивает. Ну не доставлял он мне проблем, и всё. Ни по одному параметру. Надо тормозить - тормозит, надо поворачивать - поворачивает. Звук, правда, тихий очень :)

Nchurmdaz написал(а):
Отходим на пару шагов: 17. Дизайн. Ознакомься также с модельным рядом скромной британской компании Триумф: http://www.triumph.granmoto.ru/index...-2013/classics У них есть аж четыре модели, каждая из которых тебя может заинтересовать сильнее, чем W800, и продаётся за вполне доступные деньги.
Моты классные, и дизайн супер, но бюджет уже начинает поднапрягать. Ниже 430-450 тысяч не стоит ни один. Ну и кубатура же...

Nchurmdaz написал(а):
Ты упомянул, что для тебя приемлемы 380 тыр на Каваса, но тебя отпугивают 800 кубов и два цилиндра. И что SR400 новым продаётся в Японии. Скажи пожалуйста, ты наводил справки - а можно ли прям из магазина, аккуратно упаковав и завернув в ватку, привезти тебе SR400 в Россию? Возможно, это под силу официальному дилеру, а может везунам. Гарантии не будет, но новая Яма с вероятностью 95% ей всё равно не воспользуется. Мотоцикл в России сертифицирован, он есть на вторичке, и, вполне возможно, что обойдётся новым он тебе дешевле приемлемых для тебя 380 тысяч рублей.
Да, привезти можно всё, что угодно. Вон, выше человек написал, что они даже здесь в России продаются где-то, видимо, как раз привезённые везунами. Я также упомянул про необходимость гарантийного обслуживания и наличия запчастей, а вот с этим на внутрияпонца (SR400) будет беда. Привезу я её в салон на обслугу, а мне расходники месяц ждать. А уж если сломается чего, так вообще к официалам в Японию пошлют :) Так что если будет стоять выбор - привозить SR400 из-за бугра за 350 тыр или купить W800 за 380 - угадай, что я выберу :)

Nchurmdaz написал(а):
При желании можно всё. А у тебя еще и бабки есть
Бабки-то, может, и есть, но это ни разу не значит, что я готов переплачивать и отдавать за 125 кубов 190 тысяч рублей. :) Бабками, тем более такими, нужно умело распоряжаться, чтобы не купить "абы что". Такие мотики покупаются, как правило, надолго. Поэтому лучше подождать и повыбирать. :)

А за ссылки спасибо. По половине из них, правда, либо цена неоправданно высокая (ванван, конечно, крут, но 125 кубов за 190 тыр - это упс...), либо дизайн спортивный... Однако, всё же есть из чего выбирать. :)

С другой стороны - ну что стоит нашим официалам ввозить хотя бы ту же CBF250? Куча вопросов бы решилась сразу.
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Да неохота мне что-то напильником новый мот пилить. Лучше поискать уже "допиленный" Да и реально дело в моторе. Ну не нравятся мне визжалки четырёхцилиндровые, и всё тут. Это уже дело вкуса.
С каких пор одноцилиндровый сибиэр и двухцилиндровая ниндзя стали четырёхцилиндровыми визжалками, демагог?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Ты уходишь от темы. Найди мне рабочую коробку на галант за 8 тысяч. Иначе ты антипод Льва Толстого.
А я говорил про коробку на галант за 8 тысяч? Я привёл свой пример (из опыта) того, как надо с приёмщиками машин говорить. Ты называешь цену, а не они.

Если тебе реально нужна коробка на галант дешевле, чем за 26 тысяч, которые ты отдал в сервисе (реально нужна, а не просто поболтать здесь) - пиши в личку, я попробую уладить вопрос. За некоторый процент, естественно.

KillBurn написал(а):
ремонтировать хыжер. А почему бы тебе не купить новый FZ6?
Объяснял уже. Или ты мои прежние сообщения не читал?

Я хочу иметь новый (с сервисной поддержкой и гарантией), одноцилиндровый, по возможности кубатурный (но не более 400-500 кубов, иначе это будет топливопроглот), низкофорсированный (30-40 лошадей) мотоцикл с прямой классической посадкой, минимумом пластика, желательно спицованными колёсами, большим крутящим моментом на "низах" и малым расходом. Каким боком новый FZ-6 соответствует моим требованиям? Объясняю: никаким. Потому что у него:

1) "пластиковый" дизайн с закосом под спорта
2) нервный дерганый четырёхцилиндровый мотор, который надо крутить, а если крутить не будешь - залягут кольца (плавали, знаем)
3) мне не нравится его внешность
4) мне не нравится его расход
5) мне не нравится его мощность, которую я не буду использовать на полную катушку
6) мне не нравится стоимость его содержания в год.

Тебе недостаточно этих факторов?


KillBurn написал(а):
Я отвечу - потому что у тебя нет на это средств. Можно сколько угодно себя убеждать, что ёбр не ломается экономичный. подходит под твой рост. По причина в другом.
А ёбр реально не ломается, экономичный, и подходит под мой рост, цели и задачи. Что не так-то? Я теперь не должен на нём ездить, потому что Паша Киллбёрн считает, что ёбр - это неполноценный мотоцикл, и надо брать кубатуру? :D

Олсо спасибо за бесплатную психологическую консультацию и подсчёт моих денежных средств. Только не надо всех по себе мерить, а то это диагноз по юзерпику напоминает.

KillBurn написал(а):
Про хыжер ты у меня не спрашивал ни разу, но я уже расписывал. Содержание 1200 в год обходится порядка 90000 рублей. Заметь, это не корч, а очень живой мотоцикл. Не тот хлам, на котором ездил ты, что ГРМ разваливалось, и который собирался из трёх. Это стоимость бензина, расходников, страховок и налогов, а так же текущих ремонтов. Заменить резинку потёкшую в тормозной машинке, а не застучавший мотор, конечно. Владение Аутлендером мне выходит втрое дешевле. Т.е. У меня появляются лишние две штуки баксов, на которые можно получить довольно много развлечений. Когда у меня будет возможность содержать большой хыжер, я куплю себе свежий FJR.
Ну, я так и предполагал, в общем-то. Нормальное явление при влдении старым мотиком.

Кстати, я тебя спрашивал про то, куда ты хыжера девал. Ты просто невнимательно читал.

KillBurn написал(а):
Ёбр едет медленнее автомобиля, и способен тягаться разве что со скутерами полтиниками, да и то они его со старта сделают.
Ну едет ёбр медленнее автомобиля. Ну и что? :D Девочки давать перестанут? :D

KillBurn написал(а):
С каких пор одноцилиндровый сибиэр и двухцилиндровая ниндзя стали четырёхцилиндровыми визжалками, демагог?
А, ну окей. Не четырёхцилиндровыми. Но визжалками. :) Ну и что это за "супер-спорты" тогда, под которыми, например, сибир250 позиционируется на сайте Хонды?
 
K

KillBurn

Guest
Как и ожидалось, ни коробки за восемь тысяч, ни хыжера за десять от тебя не дождаться. Всё, что имеет хоть одну пластиковую деталь (привет, обтекать ёбра!) - спорт, всё, что имеет четырёхцилиндровый мотор - дёрганый спорт с залегающими кольцами, всё, что имеет один или два цилиндра цилиндра, но стоит дороже ёбра - четырёхцилиндровый визжащий дёрганый спорт. Всё сводится к простым правилам, которыми можно зарубить любой аргумент. Фу таким быть. :)
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Если уж совсем "руку на сердце положить", то топикстартер будет рад ЛЮБОМУ мотоциклу. Ему ещё сравнивать не с чем, в отличии от брюзжащих старичков, которые всё перепробовали. Это всё равно как объяснять девственнику что секс в презервативе доставляет мало радости. Всё зависит от мировоспириятия.
Не любому, мне надо Р1.
Сравнивать есть с чем, правда и то альфа, шторм, кобра, дельта. У всех проблемы после 2к км. У одного руль кривиться, у второго движок чуть ли не на ходу выпадывает, второй вообще разваливается натурально после 6к пробега, у альфы колеса отрываются после 1к км.
Посему стоит выбор:
Либо слабенький Ебр.
Либо сильненький, но 60% разваливающийся 400-тник стелс.
Либо копить, копить, копить... И купить Нинзю 250\300.
Склоняюсь к последнему. Но какой же он гад дорогой! Но идеал. Мощный, 180 едет по заверениям с форума (что скорее всего по жпс будет 160-170 у 250), а 300 так вовсе 190 поедет, возможно,(что будет 180-190 в действительности, хотя незнаю, не катался), но тем не менее 130-140 крейсерки для дальняка и повседневности ЗА ГЛАЗА, качество отменное, множество аксессуаров, ментам в деревне можно будет загнать типо большой мопет, если повезет и они не услышат звук.:D
Посадка не спортбайковская, дизайн, красавец вообщем.
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну едет ёбр медленнее автомобиля. Ну и что? Девочки давать перестанут?
А то, что ездить мешая всем на дороге не есть найс, ебр как мопед для деревни ,ей богу, с его 80 км\ч.
 
K

KillBurn

Guest
Nuyton написал(а):
Не любому, мне надо Р1. Сравнивать есть с чем, правда и то альфа, шторм, кобра, дельта. У всех проблемы после 2к км. У одного руль кривиться, у второго движок чуть ли не на ходу выпадывает, второй вообще разваливается натурально после 6к пробега, у альфы колеса отрываются после 1к км. Посему стоит выбор: Либо слабенький Ебр. Либо сильненький, но 60% разваливающийся 400-тник стелс. Либо копить, копить, копить... И купить Нинзю 250\300. Склоняюсь к последнему. Но какой же он гад дорогой! Но идеал. Мощный, 180 едет по заверениям с форума (что скорее всего по жпс будет 160-170 у 250), а 300 так вовсе 190 поедет, возможно,(что будет 180-190 в действительности, хотя незнаю, не катался), но тем не менее 130-140 крейсерки для дальняка и повседневности ЗА ГЛАЗА, качество отменное, множество аксессуаров, ментам в деревне можно будет загнать типо большой мопет, если повезет и они не услышат звук. Посадка не спортбайковская, дизайн, красавец вообщем.
Много потеряешь на перепродаже такого мота, если новым брать, при первом же падении научишься заказывать пластик из Тайланда (я не описался, именно Тайланда), потому что официал захочет 40000 за 250, и неизвестно сколько за 300. А может ну их, промежуточные звенья?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
KillBurn написал(а):
Как и ожидалось, ни коробки за восемь тысяч, ни хыжера за десять от тебя не дождаться. Всё, что имеет хоть одну пластиковую деталь (привет, обтекать ёбра!) - спорт, всё, что имеет четырёхцилиндровый мотор - дёрганый спорт с залегающими кольцами, всё, что имеет один или два цилиндра цилиндра, но стоит дороже ёбра - четырёхцилиндровый визжащий дёрганый спорт. Всё сводится к простым правилам, которыми можно зарубить любой аргумент. Фу таким быть.
Термоядерный пинцет, бро. Это я демагог-то? :)

Покажи мне, где я тебе обещал коробку за 8 тыщ и хыжера за 10.

Четырёхцилиндровые моторы реально дёрганые. Ввиду ВСХ своей (знаешь, что это такое?).

Продолжай дальше пустой болтовнёй заниматься. Я свои требования к мотоциклу обозначил, а ты мне тут нинзи, сибиры и фазеры впариваешь. Эпик фейспалм.

Nuyton написал(а):
А то, что ездить мешая всем на дороге не есть найс,
Ну это как ты ездить будешь. Если поперёк полосы двухполосной дороги раскорячишься и будешь 80 пилить - да, будешь мешать. Наверно. А если подвинешься и пропустишь - тебя поблагодарят.

Nuyton написал(а):
ебр как мопед для деревни ,ей богу, с его 80 км\ч.
Окей, окей.
 
N

Nuyton

Guest
KillBurn написал(а):
Много потеряешь на перепродаже такого мота, если новым брать, при первом же падении научишься заказывать пластик из Тайланда (я не описался, именно Тайланда), потому что официал захочет 40000 за 250, и неизвестно сколько за 300. А может ну их, промежуточные звенья?
Много падать не планирую, а может ну его пластик, и того его... Снять? Слышал вроде, что снять\поставить можно. Про Тайланд знаю.
А кроме как нинзи в этом диапазоне ничего нет, денег НУ МАЛО. Возможно, что даже на нинзю не хватит. Тот же ершастый стоит уже 350к. Да и одурею я с такой дури. Кстати в магазе трейд ин покупают за 200к, 250 нинзю. Тем более если его взять то на ближайшие три-четыре года он меня займет, тем более 300 кубовик. А там накоплю на версус.
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Ну это как ты ездить будешь. Если поперёк полосы двухполосной дороги раскорячишься и будешь 80 пилить - да, будешь мешать. Наверно. А если подвинешься и пропустишь - тебя поблагодарят. Окей, окей.
Ага, поблагодарят, матами за то что долго пропускал. Да и за городом 80-90, ну... тошнотно.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Ага, поблагодарят, матами за то что долго пропускал.
Обычно благодарят аварийкой. Матами - не знаю, не слышал. :D
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Обычно благодарят аварийкой. Матами - не знаю, не слышал.
Матами пацаны которые:
"Пацаны на тазах любят басы"
(С) Slim, Только вместо тазы было "на ермаксах"
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Термоядерный пинцет, бро. Это я демагог-то? Покажи мне, где я тебе обещал коробку за 8 тыщ и хыжера за 10. Четырёхцилиндровые моторы реально дёрганые. Ввиду ВСХ своей (знаешь, что это такое?). Продолжай дальше пустой болтовнёй заниматься. Я свои требования к мотоциклу обозначил, а ты мне тут нинзи, сибиры и фазеры впариваешь. Эпик фейспалм.
Сибиха, с её "дерганым" мотором трогается без добавления газа, просто плавно отпустить сцепление. Плавно поворачиваем газ - плавно разгоняется. Хыжер 1200 плавно трогается, очень плавно разгоняется. Его равномерности хода может максискутер позавидовать. Если ты своей нексии или уазику будешь под сраку давать оборотов в красную зону они тоже будут "дёргано" ехать. Не крути мотор под 10-11 тысяч оборотов, будет тебе плавная езда. Объём = плавная езда. Много цилиндров = плавная езда. Люксовые автомобили имеют много цилиндров (8-12) и большой объём, и ездят настолько плавно, что даже стакан воды не разольётся. Хыжера, который обещали продажные менты ты не предоставил. С коробкой съехал "ну я тебе не обещал, я просто знаю как покупать надо". Ещё раз повторю - иди и купи. Тут был товарищ Соболь, который усирался что на плохом масле мотор загнётся. Я ему предложил залить в мой литрохыжер советское масло М8, которое лили в грузовики, и намотать пару кругов по МКАДу на высоких оборотах на скорости 100-180 кмч (в зависимости от расположения скоростных камер), либо хорошо отжёчь по автомагистрали, предложил ему пари на 40000 рублей. Знаешь что он мне ответил? "Ты жид, а не русский пацан, давай забесплатно мне покажи", чем окончательно слился. Здесь ты мне его очень напоминаешь его. Нету коробок за 8000 рублей, и хыжеров за 10. Это плод твоей фантазии. Болтологией занимаешься ты.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Матами пацаны которые: "Пацаны на тазах любят басы" (С) Slim, Только вместо тазы было "на ермаксах"
Хех :D

Ну лично меня мало волнует мнение пацанов на тазах. :) Равно как и мнение Паши Киллбёрна, который ниасилил содержать 1200, купил себе Стелс и теперь "превозмогает" (c), ездя на стелсе, плюясь и мечтая о покупке FJR1300 :D Фу так ездить, лучше уж вообще дома сидеть, чтоль. Кататься на мотоцикле, езда на котором не доставляет удовольствие - это как с нелюбимой женщиной жить. Для галочки, типа.

Хыжера, который обещали продажные менты ты не предоставил. С коробкой съехал "ну я тебе не обещал, я просто знаю как покупать надо". Паша, я тебе ещё раз повторяю. Я тебе не обещал ничего предоставлять. Я этого хыжера в глаза не видел, и я об этом написал. А про коробку - я тебе написал, что если в одной конторе вас взяли на лоха, это не означает, что в других будет так же.

8 тыщ - это я отдал в 2011 году за ГБЦ, КПП, раздатку и две двери на УАЗ. Это так, для ясности.

Нету коробок за 8000 рублей, и хыжеров за 10. Это плод твоей фантазии. "Если я чего-то не видел - значит, этого нет". Всё ясно.

Если ты своей нексии или уазику будешь под сраку давать оборотов в красную зону они тоже будут "дёргано" ехать. Отнюдь. У уазика пик момента и лошадей находится на 3000 оборотах. Будешь давать больше газа - он не только не станет дёрганей ехать, он вообще не поедет, ибо момент в той области падает.
 
N

Nuyton

Guest
evil_laugh написал(а):
Хех Ну лично меня мало волнует мнение пацанов на тазах.
Зажмет тебя патя пацанов на тазах, пипец будет, если скорости не хватит.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Nuyton написал(а):
Зажмет тебя патя пацанов на тазах, пипец будет, если скорости не хватит.
Зачем партии пацанов на тазах меня зажимать? /images/smilies/eek.gif

Пацаны на тазах, кстати, по моим наблюдениям - ребята с "понятиями", как правило. Пропустят, поблагодарят, если пропустишь ты. Проблем с ними не было ни разу.

А если "зажмут" ни с хрена собачьего и что-нибудь случится - ну так у меня камера на шлеме всегда работает, один звонок в ГИБДД и у пацанов на тазах больше нет тазов, делов-то.
 
Сверху