YBRCLUB Открытие сезона 2017. Встреча друзей "СиниеГоры-15". Техническая и информационная подготовка

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,840
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Outlaw написал(а):
А от москаля з того часу ніхто не бачив....
Шо? /images/smilies/eek.gif Як це не бачив? Бачив!

Тут бачив...



Туточки вiн теж бував.



I тут його бачив.



А пiсля цього вже не бачив, помчався вiн до Румунии. :D

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у тебе долго можна жить,дерев ужо зеленай и скоро будет спел банан.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,544
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,840
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Шо? Який-такий чуприна, га? Це-ж шолом треба під нього з чуприно-захованським простіром. Де такий знайти? :D Не треба москалику чуба, він і без нього проживе.

Что-то молчит Артём. А не махнул-ли через Болгарию-Турцию-Кавказ вокруг Чёрного моря? Я заподозревал... :)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,191
bandana написал(а):
Что-то молчит Артём.
Я йому подарував Конституцію України, може із цим пов'язано ? /images/smilies/whistle.gif
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Он дома уже давно.) Он из Румынии со страхом рванул во Львов обратно и домой. Его румынские дороги испугали.)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
разнай дарог европ,есть калхоз нафтай палит дарог,а естя пылею пасыпан,в мой калхоз нет нафта,токо пыля и навоза,в сталиц для пыле тарията еще булыжника кидана.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
есля дома пачему не пишет шо мапедк не рычит,раньша абычна писала или низ списка была.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
А я и правда дома. Заработался, не смог сразу отписаться :)

В общем, после СГ мы с Лёхой (Небов) рванули до Одессы, там переночевали, дальше я покатался по Одессе (город прекрасен!) и поехал на Рени, а он остался в Одессе. Навестил в Измаиле Бандану, который меня накормил, устроил экскурсию по городу (Измаил тоже очень понравился, тихий, тёплый, зелёный и красивый) и организовал фотосессию, за что ему огромное спасибо, я был очень рад знакомству :D Доехал до Рени (дорога так себе, видали и получше, но судя по тому, чем меня пугали - раньше было куда хуже) и заночевал в 100 метрах от границы Украина-Румыния-Молдавия.

А вот дальше начались приключения. Выяснилось, что палатка "Зелёная карта" на украинской стороне не может оформить мне эту самую зелёную карту, потому что у меня российские номера, а они делают только на украинские. В Молдавию без этой зелёной карты меня тоже не пускали (а чтобы въехать в Румынию, надо сперва въехать в Молдавию). Впрочем, пограничники пропустили меня пешком, я сходил и сделал внутреннюю молдавскую страховку. Окей, попытаем счастья в молдавских страховых. Тот же результат. Зелёная карта - только на молдавские номера. Блджад, как так? Поляки мне на российские номера прекрасно всё делали! "Ну вот и езжайте к полякам", - говорят мне. А к полякам либо обратно крюк 1100 км через Украину, либо напрямую 600 км по Молдавии.

Окей, попытался пробиться к румынам. Не пустили - говорят, зелёную карту надо, а даже если вы к нам проедете, то на нашей стороне тоже не сделаете. "Езжай", - говорят, - "на границу в Кагуле, там может сделают". Окей, я ноги в руки и до Кагула. И тут я мрачно охуел, ибо в Молдавии нет ровного асфальта. Это либо кажущийся ровным асфальт, а на деле - стиральная доска, от которой пломбы выпадают, либо адские дороги вида "заплатка-заплатка-дырка" (то есть ровного нет вообще, это не объехать, потому что негде), либо просто дорога типа "дырка-дырка-ДЫРИЩА БЛЕАТЬ В КОЛЕСО РАЗМЕРОМ", коих 90%. Ну ладно, до Кагула и местной границы я кое-как доехал, но и там облом - никто ничего не сделает на российские номера, ещё полгода назад можно было, а сейчас всё на компьютере и программа вбить российский номер не позволит. Типа, страховку на российские номера можно сделать только в России. А я-то думал, что где угодно, особенно ориентируясь на опыт с поляками.

Вернулся на границу с Украиной и Румынией. Шесть раз мотался туда-сюда по границе с Молдавией (реально 6 штампов в паспорте). Думал, что делать. Решил: поеду до Кишинёва, выскочу в Украину в районе г. Черновцы и доеду до Львова, а там в Польшу. Сказано - сделано, поехали. Проехал Кагул... и понял, что до дома я таким макаром не доеду. Либо лопнет рама, либо развалятся подшипники в колёсах, либо я просто навернусь и будет больничка. То есть дорога стала ЕЩЁ ХУЖЕ, чем до Кагула. Колеи от фур глубиной сантиметров в 30. Участки дороги вообще без асфальта. Ямы размерами в колесо на федералке Джурджулешти - Кишинев - обычное дело, едешь-едешь и тут бац - вылезла прямо под колёса, а ты её не заметил, т.к. она цвета всего вокруг - песка, обочины, асфальта. Словив три таких ямы, я в ужасе понял, что либо это конец, либо я еду обратно в Украину, потому что даже трасса Одесса - Рени - это роскошный автобан по сравнению с тем, что я увидел в Молдове. Там хоть ямы видны и их объехать можно!

Увидел указатель "Болград 10". Ебать мой лысый череп, Болград - это же Украина! Через 10 минут я уже умолял девчонку-пограничницу впустить меня обратно в ридну неньку. Она хотела поставить мне транзит до Беларуси на 24 часа (ага, за 24 часа 1500 махнуть, будучи уже 15 часов в седле к тому моменту). Сказал, что мне нужно минимум 48, а то и больше, иначе я засну за рулём, попаду в аварию и сдохну, а потом буду являться ей в ночных кошмарах. Сжалилась и просто поставила штампик. Обессиленный, рухнул спать в 5 км от границы уже в украинских полях.

На следующий день доехал из Рени обратно до Киева. Что-то около 900 км вышло. Поставил палатку там, где был слёт Синие Горы - а зачем искать новое место, если уже известно хорошее? :D Утром проснулся и поехал до Львова. В 6 вечера был уже во Львове.

Львов поразил, конечно, город великолепен. Можно долго рассказывать, но лучше съездить. Очень красивый. Не знал бы, где нахожусь - сказал бы, что в Кракове каком-нибудь (который меня в своё время тоже сильно впечатлил). Катался по Львову до ночи, затем поехал в хостел, помыться и нормально поспать, за который с меня взяли, кажется, 70 гривен. Мотоцикл поставил на подземную стоянку одной из ближайших новостроек за дополнительные 15 гривен. Да, за время пребывания во Львове не услышал и не увидел ни одного русского слова. :) а машин с польскими и чешскими номерами больше, чем с украинскими (ездят на них украинцы).

Утром поднялся в 7 часов и поехал снова кататься по городу, на этот раз - пустынному и тихому. Покатался часа два. Потом заехал на заправку, поменял масло в моторе и поехал в сторону Равы Русской - границы с Польшей. Доехал до границы и подумал, что на той стороне мне нужно таки сделать зелёную карту (как будут поляки пропускать меня без неё - предпочёл не думать), а значит, мне нужны польские деньги наличными. Сказано - сделано, поехал искать в Раве Русской банкомат, потому что рубли на границе не меняли. Нашёл два банкомата Приватбанка, один банкомат Раффайзена и один банкомат Ощадбанка. Первые три не работали, а у Ощадбанка была очередь человек в 30. Пришлось отстоять, снял 1000 гривен и на границе разменял их на злотые.

Граница с Польшей - забавная. Для украинцев отдельный коридор. Пограничники с украинской стороны говорят со мной на украинском, а я понимаю процентов 30 :D выпустили, поехал на польскую сторону. И вот он, момент истины - сейчас меня спросят "где у пана зелёная карта?", а пан будет долго объяснять на ломаном польском/русском/украинском, что случилось и почему нет страховки. Однако бинго - поляки просят документы на мотик и паспорт, шлёпают печать и всё - я в Польше. Ура. Ну, а сделать "там" зелёную карту труда не составило - на ближайшем частном доме вывеска "страхование на европу" (на русском почему-то), там две бабки, одна говорит "только на украинские номера", другая - нивапрос, 140 (вроде) злотых и она ваша. А я как раз разменял на границе 1000 гривен на 150 злотых. Недешёвая страховочка вышла так-то, у нас в России она стоит вдвое дешевле. Ну теперь наука - перед любой загранпоездкой буду делать страховку заранее.

Ну а дальше тривиально - от границы до Люблина, от Люблина до Минск Мазовецки (хотел до Варшавы, но над ней висела лютая туча и я решил не давать туда крюка), от Минска Мазовецки до Тересполя, дальше граница (тут уже поляки спрашивают страховку) и я в Бресте (пересечение границы заняло 10 минут, рекорд, учитывая объеханную очередь машин в 30). Короткий сон в поле, и в 7 утра выезд в Москву. Гнал как мог - на следующий день надо было быть уже дома. В итоге проехал 1050 км за 14 часов 20 минут, из которых ровно полтора часа я заправлялся, ел и смазывал цепь, а 12 часов 50 минут - ехал. Средняя скорость именно езды вышла 81.5 км/ч, знатно тряхнул стариной. По дороге примерно в течение 300 км лил дождь, а ещё в течение 300 км был адский встречный ураганный ветер. Пришлось поймать ехавшую 90 км/ч фуру и пристроиться за ней в двух метрах, так и проехали эти 300 км. Доехал до Москвы уставший, но довольный. А на следующий день в Москве пошёл снег и стало +2. Именно поэтому я хотел вернуться накануне - мне хватило езды до Украины 700 км в +2 и непрекращающийся ливень.

Такая вот вышла поездочка. Хотел проехать по Румынии и Болгарии, а вышло, что основную часть путешествия ездил по Украине, о чём нифига не жалею. Погода была великолепна, природа - зелена и красива, люди - приветливы, а мотоцикл - надёжен и неприхотлив. В мокрую и холодную Москву возвращался с большой неохотой. Спасибо вам всем огромное за слёт и гостеприимство. Как всегда, хочу приехать ещё. Очень хочу, и приеду, если буду жив.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
997
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Как же скучно я живу.... /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif /images/smilies/frown.gif

evil_laugh, спасибо за отчет! /images/smilies/thumbup.gif Как будто с тобой прокатился (только в теплом уютном люксовом автобусе).
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Даешь СГ15 + 0.5 (промежуточные -ЛЕТНИЕ, между Весенними и Осенними) /images/smilies/surrender.gif


ПыСы: и не надо цепляться к цифре 1/2
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,840
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Йо-о-о-о!!!!! /images/smilies/eek.gif
Вот это попал. Так надо-было от того Болграда ко мне вернуться, хоть-бы поел-поспал по-человечески. Или позвонил-бы, яПП подскочил с чем-нибудь для здоровья и желудка :D полезным.
Как я понял, из Джуржулешты в Кагул ты поехал напрямую, дорога идёт вдоль границы, так? Я там один раз ездил, кажется в 1987-м году, она и при советах угондошена была на славу, сомневаюсь что при самостийной Молдавии там что-то когда-то ремонтировали.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
bandana написал(а):
Йо-о-о-о!!!!! Вот это попал. Так надо-было от того Болграда ко мне вернуться, хоть-бы поел-поспал по-человечески. Или позвонил-бы, яПП подскочил с чем-нибудь для здоровья и желудка полезным. Как я понял, из Джуржулешты в Кагул ты поехал напрямую, дорога идёт вдоль границы, так? Я там один раз ездил, кажется в 1987-м году, она и при советах угондошена была на славу, сомневаюсь что при самостийной Молдавии там что-то когда-то ремонтировали.
Ну вот еще, батенька. Я и так тебе задал задачку вернуться из гаража и наготовить жратвы за час до моего появления.))) Еще раз беспокоить тебя было бы верхом наглости, да и выспался я под Болградом просто чудесно, ваша природа великолепна, сухо и тепло, ночью можно в трусах вылезти и босиком ходить.

Да, именно эта дорога, вдоль границы. Она еще нормальная, а вот та, что идет из Джурджулешты до Кишинева - там ездят фуры (на кагульской трассе им нельзя) и соответственно от дороги не осталось совсем ничего. Поэтому я грустно посмотрел на тянущиеся из города Вулканешты бетонные плиты с ямами на каждом стыке и свалил оттуда как ошпаренный. Вообще ощущение такое, что дороги там в таком состоянии еще с тех пор, как фрицы их танками утюжили. Кто-то говорил, что до кишинева обалденная трасса - видимо, я до нее не доехал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
главнай вся савецка-фрица дарога победил:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,840
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Еще раз беспокоить тебя было бы верхом наглости
Ой-ой-ой, можно подумать, шо ты меня беспокоишь 365 дней в году по 6 раз в день. :D На будущее - беспокой без стеснения. Не смогу помочь - скажу шо не могу.

evil_laugh написал(а):
выспался я под Болградом просто чудесно, ваша природа великолепна, сухо и тепло, ночью можно в трусах вылезти и босиком ходить.
Коль хорошо выспался, то и ладно.

evil_laugh написал(а):
Да, именно эта дорога, вдоль границы. Она еще нормальная, а вот та, что идет из Джурджулешты до Кишинева - там ездят фуры (на кагульской трассе им нельзя) и соответственно от дороги не осталось совсем ничего. Поэтому я грустно посмотрел на тянущиеся из города Вулканешты бетонные плиты с ямами на каждом стыке и свалил оттуда как ошпаренный. Вообще ощущение такое, что дороги там в таком состоянии еще с тех пор, как фрицы их танками утюжили. Кто-то говорил, что до кишинева обалденная трасса - видимо, я до нее не доехал.
На территории сопредельного государства я был один раз и давно и не помню. :D
А когда это сопредельное государство было братской республикой без шлагбаума, то катались мы туда часто, с целью потратить денежку, нажитую непосильным трудом, на то, чего в Измаиле просто так не купишь. В Кагуле почти всегда был неплохой выбор импортной модельной обуви, в Вулканештах обалденно вкусная сметана, в Чадыр-Лунге вкуснейший ароматный и нежный зефир (кондитерка), в Тараклии почему-то запросто лежали в продаже абсолютно все запчасти на ИЖ-Ю5, если доезжал до Леова, обязательно покупал там хлеб, в сёлах по трассе Болград-Кишинёв вкусный коньяк, и прочее, прочее, прочее. Мне нравилось туда ездить, особенно в тёплое время года - всё зелёное, чистое, ландшафтики приятные. И главное - дороги были такие, что ехаешь себе Юпитером 100-110, и даже не трясёт. Ностальжи, ё-маё. Сейчас, конечно, всё по другому.
Возможно, обалденная трасса до Кишинёва идёт от Болграда на Мирное (Молдова), далее Конгаз-Комрат-Чимишлия и конечно Кишинёв.

ЗЫ. Ты через эти населёные пункты ехал от Кагула до Вулканешт - Лебеденко, Гаваноаса, где-то там ну очень красиво оформленные колодцы были при СССР, над каждым колодцем домик с резниной по дереву, и оцинковка ажурно порезанная. Эх.../images/smilies/frown.gif

2 ЗЫ. Артём, личку посмотри.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,500
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
evil_laugh написал(а):
... Такая вот вышла поездочка. ...
Хренасе пригоды! От эта ты даешь! Ну ничо, в Румынии хоть пешком побывал. План выполнен на 50%. До Болгарии пешком дойти слабо было? :D
Молоток ваще. Рад был тебя видеть. Надо было пользуясь случаем и со Львовской фракцией ВайБиэРкружка повидаться.


Цой :))
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,212
Адрес
Калифорнія, Район Затоки.
Мото
Honda CB1100, KTM 350 XCF-W
evil_laugh написал(а):
Такая вот вышла поездочка. Хотел проехать по Румынии и Болгарии, а вышло, что основную часть путешествия ездил по Украине, о чём нифига не жалею. Погода была великолепна, природа - зелена и красива, люди - приветливы, а мотоцикл - надёжен и неприхотлив.
Так заразительно описывешь, что я тоже захотел на юбре Украину из конца в конец проехать, и в Молдову заглянуть тоже.

Зачот!
 
Сверху