ybr125---->>>225 Yamaha YBR 125

D

Duelen

Guest
получился целый автобус мерседес всякого мото хлама, пока разгрузился у друзей надеюсь на выходных привезти движки и мотик для переделки юбр и начать. Эта ипопея длилась так долго. Пришлось летать в японию и вывозить часть груза как контрабанду, правда теперь я могу привезти из японии почти любой груз и легально и не совсем легально. Хотя не могу не отметить что подобный груз обходится весьма недешево, пройдя всю цепочку от приобретения техники внутри япони до перевозки этого груза внутри москвы могу сказать что это весьма большой геморой, и если кому захочется повторить это то ему нужно распологать как минимум 10 тысячами не рублей свободных средств уменеем ждать и большим запасом времени. Теперь когда все в москве и мне удаллось все потрогать желание спешить пропало, стараюсь подготовится обстоятельно к весьма приятному и интересному месяцу.
 
D

Duelen

Guest
И так в итоге интерес к данному проэкту проявили всего 7 человек. Мне крайне жаль что большая часть читающих и пишеших в форум итносятся весьма утилитарно к тому на чем ездят и чем пользуются, хотя это их право это их жизнь.Хочу сказать несколько слов, весьма часто я слышу вопрос зачем, отвечаю сразу, мне так интересней и проще жить, если вас мой подход не устраивает пожалусто не комментируйте мои действия продолжение этой ветки только для тех кому эта тема действительно интересно и вопроса зачем у них не возникает. Дальше будет освещен проэкт по перестройке мотоцикла я планирую последовательно достич 2 цели и в результате построить 2 мотоцикла. 1 Для дальних путешествий по любого типа месности вплоть до переправы через реки с небыстрым течением (пробный комплект оборудования испытан на борисовских прудах за 2 часа удалось развернуть систему спустить мотоцикл на воду переправится туда и обратно и запаковать систему обратно на мотоцил, греб веслом от байдарки сидя в седле мотоцикла). Запас самостоятельного хода на одном баке 500 км и перевозка поклажи общим весом 250кг(пилот в вес поклажи не включен). 2 мотоцикл будет строится для максимальной скорости и будет оборудован турбиной. Публикую фотографию своего юбр с которого начну, а также 2 двигателей которые быдут разобранны в ближайшие 2 дня. Один это tw200 второй sr250.
 
B

baRRmalini

Guest
Duelen, почему на твоём юбре, так высоко лапка скоростей? Так удобнее?
 
S

Serfer

Guest
Duelen написал(а):
И так в итоге интерес к данному проэкту проявили всего 7 человек.
Мне тоже интересно, но я не отписывался и, думаю, я не один такой /images/smilies/wink.gif
 
M

Meg@VaD

Guest
Раз статистику хочешь-я тоже отпишусь. С региной золотой 100 чёта только едет...На мою тушу надо кубатурку побольше, а ведь мотик брал запасным, но сейчас езжу каждый день-очень нравится, надёжный и т.п., хотя пробег всего 10к, но т.к. в месяц наезжаю около 5000, то за это лето ресурс мота может кончиться и зимой придётся чёта делать))В сезон я манал чёта делать с единственным моцем, последний живой моц млин...2 разбитых ещё стоят..О_о
 
T

Tosha589

Guest
интерес тоже прявляю к этой теме - так как сам не раз задумывался о такой переделке. И звезда на 17 лежит - ждет своего часа :)
 
D

Duelen

Guest
у меня за 3,5 года на данный момент на адометре 53 000 пока 100 едет, так что за лето не укатаеш. Сегодня разобрал sr250 & tw200 ход поршня и колена с тв совпадают но диаметр поршня в полтора раза больше поэтому возможно только перестановка двигателя(фотка блок tw прокладка головы юбр) На неделе поеду к гайцам обсуждать изменения в документах на предмет повреждения и полной нечитаемости штатного номера двигателя.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duelen написал(а):
у меня за 3,5 года на данный момент на адометре 53 000 пока 100 едет, так что за лето не укатаеш. Сегодня разобрал sr250 & tw200 ход поршня и колена с тв совпадают но диаметр поршня в полтора раза больше поэтому возможно только перестановка двигателя(фотка блок tw прокладка головы юбр) На неделе поеду к гайцам обсуждать изменения в документах на предмет повреждения и полной нечитаемости штатного номера двигателя.
У этих 3 мотов разные параметры ЦПГ
Yamaha SR 250 73,5 x 56,5
Yamaha TW 200 67,0 x 55,7
yamaha YBR 125 54,0 x 54,0
 
T

-=TiP4eG=-

Guest
Как все запутано !!!/images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif
 
D

Duelen

Guest
я смотрел по высоте блока, размеру противовесов, примеро по диаметру подшипкика в пальце вроде один в один, на глаз милеметр упустил, возможно действительно чуть ниже.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duelen написал(а):
я смотрел по высоте блока, размеру противовесов, примеро по диаметру подшипкика в пальце вроде один в один, на глаз милеметр упустил, возможно действительно чуть ниже.
йобрику можно цилиндр расточить под 60мм,есть поршни с нужными параметрами,не обязательно ямаховскими.переваривать и растачивать блок под TW200 цилиндр слишком геморойно.в греции и италии фирмы занимается тюнингом двигателей,увеличение кубатуры изготовление головок с 4 клапанами и двумя валами и водяным охлаждением,но это все нужно искать и договариваться.Теперь этот ямаховский двигатель и в европе популярен,итальянцы и испанцы выпускают.значит тюнинг должен быть и 20лс можно с него получить.у меня на втз один горшок 125сс и 20лс выдает при диаметре поршня 60мм и 4 клапанах
 
D

Duelen

Guest
Вообще я надеялся не точить идея было в комбинирование за осмысленные деньги и получение аппарата для которого можно без проблем покупать новые зап части и не колхозить а если что то ремонт и неичего не искать и по месяцу не ждать. Хотя для расточки 200 представляется куда более правильной и с точки зрения масло фильтра да и с точки зрения гильзы с которой сделан блок. Смотрю я на нее понимаю что еще +6 для нее не проблема. Но это уже совсем другая песни, если вспомнить что в японии для этой модели существует голова с увеличенной камерой в результате чего получается на штатном 225 да плюс 6 если можно подобрать поршень(sr250 ...) учитывая что клапана на 200 не чита юбру ......
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Duelen написал(а):
Вообще я надеялся не точить идея было в комбинирование за осмысленные деньги и получение аппарата для которого можно без проблем покупать новые зап части и не колхозить а если что то ремонт и неичего не искать и по месяцу не ждать. Хотя для расточки 200 представляется куда более правильной и с точки зрения масло фильтра да и с точки зрения гильзы с которой сделан блок. Смотрю я на нее понимаю что еще +6 для нее не проблема. Но это уже совсем другая песни, если вспомнить что в японии для этой модели существует голова с увеличенной камерой в результате чего получается на штатном 225 да плюс 6 если можно подобрать поршень(sr250 ...) учитывая что клапана на 200 не чита юбру ......
у 225 которая на Serow совсем другие параметры 70.0 x 58.0 mm двигатель еще более длинноходный.
 
D

Duelen

Guest
а что на Serow с размером клапанов? и если говорить о моей съхеме тогда уж 73 и поршень от sr250 голова от Serow ход правда от 200 55,7.
 
Сверху