YBR vs TVS APACHE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

Alex_B

Guest
Парни, я фотку имел ввиду:) Фотку дуг
Дуги нужны - это 100%, иначе бы косметика была бы больше у меня. А так отлично отработали, не расстанусь.
 
D

Dinon

Guest
Сейчас учусь сдавать площадку, по ней как раз и тот и тот ездят. Мне удобней сидеть на TVS, инструктор говорит что ему апач по управлению больше ебра нравится. Преимущество YBR125 в отсутствии проблем с запчастями, хотя с другой стороны оба этих мото на один- два сезона..... Скорее всего возьму апач, т.к. сидя на нем нет ощущения (как на ебре), что мопед у сына отобрал.
 
A

Arams

Guest
Dinon написал(а):
хотя с другой стороны оба этих мото на один- два сезона.....
уважаемый это вы как ездить собрались ...что убр вам на 2 сезона? /images/smilies/surrender.gif
 
M

Matros

Guest
Arams написал(а):
уважаемый это вы как ездить собрались ...что убр вам на 2 сезона?
Он имеет в виду, что за один-два сезона из юбра вырастет и купит аццкий литыр! :D
 
A

Alex_B

Guest
Arams написал(а):
уважаемый это вы как ездить собрались ...что убр вам на 2 сезона?
мне кажется так любой скажет после порядочного прохвата за 1000км.
Несмотря на то ,что !!!могучие парни!!! доехали на Ебриках до Владика - это не мотоцикл для путешествия. Это городской звереныш, антипробочник, неплохой эндурист, если можно так сказать.
Я пересел на 250сс просто из-за того что хочется доехать до пункта назначения в 1000км не напрягаясь за один день и еще попьянствовать/поспать:) Не равнодушен я был к тому что на скорости 110-120км/ч мотоцикл начинает вижять и я сразу сбрасывал до 90 круизных, не выносимо ощущать что мот уже напрягается. 90 км/ч это маловато по трассе.
Литор/окололитор не привлекает. Большие моты не по мне. Для комфорта на дороге для меня нужно 140-150кг железного веса, 30-40лс, 120-130 круизная скорость и резина потолще.
На 150сс отъездил как раз 2 сезона.
 
D

Dinon

Guest
Да, совершенно верно. Про запас надежности я ничего не говорю, дело в мощности. Думаю большинство за 1-2 сезона вырастает из 125-150сс.
ALEX B, за 2 сезона что нибудь ломалось? Вообще, хорошие ли у тебя воспоминания об апаче остались? Никак не могу определится между этими 2 мото.....
Matros, аццкий литр не влечет, жить хочется!
 
A

Arams

Guest
а...я просто не много не так понял вас ребят ...я думал тип 2 сезона и убрка тютю ...на помойку....и начал уже подсчитывать ..если сезон у вас там 4 -5 месяцев примерно ...у нас же круглый год ...вот такие вот тараканы полезли :)
ну а про то что хочется спокойно не напригая моц ехать под 130-140 то это да ....ничего не имею против даже за ..ибо правда убр не всегда хватает для трассы... /images/smilies/redface.gif но зато на убр е делали кругосветку /images/smilies/thumbup.gif :) /images/smilies/dance.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/wink.gif вроде бы только на убр ...
 
A

Alex_B

Guest
Dinon написал(а):
ALEX B, за 2 сезона что нибудь ломалось? Вообще, хорошие ли у тебя воспоминания об апаче остались? Никак не могу определится между этими 2 мото.....
После первых 5 тыс. км - полетело реле стартера
После 6 тыс. км - из-за некачественного масла пришлось менять коленвал с поршнями (воля случая, неповезло просто)

Вот и все мои поломки за 2 сезона.

Электроника - порядок
Колеса - порядок
Трансмиссия - порядок
Топливная сис-ма - порядок
Ходовая - порядок

Было 2 нежных падения. Оба - косметика (дугам +100500)
Ни разу не подвел:
- и тут - http://ybrclub.com/showpost.php?p=210023&postcount=70
- и тут - http://ybrclub.com/showthread.php?t=11233

Отличный мот/images/smilies/thumbup.gif
 
D

ddvir

Guest
Тему, конечно, ужасно зафлудили, но все же для новичка не лучше ли будет взять какой-нибудь BM, чтобы понять что же такое МОц и не тратить деньги на ёбр и апач?
P.s. я в данный момент сам стою перед выбором, т.к. купив спортивный скутер (новый за 100к) понял, что через сезон он мне надоел (хотя проехал ток 500 км) и хочется б0льшей скорости. ИМХО БМ Классик смотрится (ня ютубе) ничего так.
 
B

Bsk

Guest
ddvir написал(а):
Тему, конечно, ужасно зафлудили, но все же для новичка не лучше ли будет взять какой-нибудь BM, чтобы понять что же такое МОц и не тратить деньги на ёбр и апач? P.s. я в данный момент сам стою перед выбором, т.к. купив спортивный скутер (новый за 100к) понял, что через сезон он мне надоел (хотя проехал ток 500 км) и хочется б0льшей скорости. ИМХО БМ Классик смотрится (ня ютубе) ничего так.
Тогда уж лучше взять Sym xs125,и по деньгам красиво и аппарат отличный.Слышал,что на BM с запчастями туговато.
 
M

Matros

Guest
Alex_B написал(а):
Не равнодушен я был к тому что на скорости 110-120км/ч мотоцикл начинает вижять и я сразу сбрасывал до 90 круизных, не выносимо ощущать что мот уже напрягается. 90 км/ч это маловато по трассе.
Это ты про Апач? Вот вам и еще разница... Юбр на 110-120 стоит на дороге как литой и никуда не виляет... /images/smilies/innocent.gif
 
М

мелкий

Guest
Matros написал(а):
Это ты про Апач? Вот вам и еще разница... Юбр на 110-120 стоит на дороге как литой и никуда не виляет...
юбр 110-120 и не ездит почти. хотя один раз поехал, с горки и с попутным ветром :) неприятно было.
 
M

Matros

Guest
мелкий написал(а):
юбр 110-120 и не ездит почти. хотя один раз поехал, с горки и с попутным ветром неприятно было.
Странно... 105-110 - моя обычная скорость на трассе... С горки или при попутном ветре и 120.../images/smilies/rolleyes.gif
На 120 неприятно только то, что тахометр к красной зоне вплотную подбирается и движок сильно орет. Но по поведению на дороге - никаких нареканий.
 
A

Alex_B

Guest
2 Matros: >100км/ч сдувает.
Оба едут одинаково в принципе, но то что обоих сдувает - это 100%. Ложиться на мотоцикл пробовал, смешно получается.
Езда за жипами или фурами невозможна - либо отставай, либо пробовать обогнать приходилось.
Боковой ветер вообще само зло для 120кг сухого веса.

Про визг мотора тоже - невыносимо слушать высокочастотный напряженный вопль двигателя. У ебрика аналогично все. Тут крутить нече.

Сейчас на новом появилась другая проблема) Отрывает от мота при >140км/ч. Тут уже надо прижиматься:) Зато на боковой пофигу.
 
A

Alex_B

Guest
ddvir написал(а):
Тему, конечно, ужасно зафлудили, но все же для новичка не лучше ли будет взять какой-нибудь BM, чтобы понять что же такое МОц и не тратить деньги на ёбр и апач? P.s. я в данный момент сам стою перед выбором, т.к. купив спортивный скутер (новый за 100к) понял, что через сезон он мне надоел (хотя проехал ток 500 км) и хочется б0льшей скорости. ИМХО БМ Классик смотрится (ня ютубе) ничего так.
я бы не рассматривал мотоцикл только по внешнему виду.
Я тут писал где-то, приезжал в сервис на апаче, вижу BM с полиэтиленом на сидухе еще стоит. Был на той неделе. Все еще стоит:) Выглядит так то зачетно, но смысл покупать обертку?
 
М

мелкий

Guest
Matros написал(а):
Странно... 105-110 - моя обычная скорость на трассе... С горки или при попутном ветре и 120... На 120 неприятно только то, что тахометр к красной зоне вплотную подбирается и движок сильно орет. Но по поведению на дороге - никаких нареканий.
видимо еще играет роль вес/размер наездника на юбре. и... 105-110 это по спидометру юбра или риальне?
 
Сверху