Интересно найти мануал на новый карбюратор. Чем он отличается от модели 2007 года, кроме больших размеров, подходящим к нему двух проводков и надписи "Japan". В "Панавто" у манагеров спрашивал, все плечами пожимают.
интересно еще будут поставки турецких ебров? или это одна партия только пришла?kds написал(а):На днях был на ТО, видел YBR-2008, два проводка подходящих к карбюратору это электро подогрев, так же с верху от цилиндра выходит металлическая трубка это насколько я понял для продувки, резина стоит другая. Механик мне сказал что еще там цепь другая (намного дороже стоит). Ну и внешне он действительно другой но не сильно (задние повороты меньше и более каплевидной формы, 5-спиц на дисках). И что мне еще понравилось, это как он работает (рычание более агрессивное, когда он подъехал я подумал что переделан глушитель).
по описанию похож на евровариант,но на евро с прошлого года вместо карба впрыск.lazare написал(а):интересно еще будут поставки турецких ебров? или это одна партия только пришла?
год выпуска моего 2008 январь месяц. то не чистое евро так как в евро не было с обтекателями. да и карб есть. но в любом случае аппарат отличный.kascej написал(а):по описанию похож на евровариант,но на евро с прошлого года вместо карба впрыск.
Так и евровариант есть с обтекателем,диверсия в европе не прижилась,пластик слишком дряхлый.Первое падение и обтекателю хана,новый мот с разбитым обтекателем обычно 700евро стоит,ставь круглую фару и вперед:)А в Росси на нее спрос большой.lazare написал(а):год выпуска моего 2008 январь месяц. то не чистое евро так как в евро не было с обтекателями. да и карб есть. но в любом случае аппарат отличный.
на сайтах европейских дилеров ямаха такой версии нет, да и обтекатель другой на фотке. у меня обычный. а диски на фотке не европейские совсем. вооще не пойму что это за вариант. а насчет новый мот с битым обтекателем за 700 евро очень сомневаюсь ебры 125 как ни странно в Европе не мало стоят. даже б/у. Сужу по Италии.kascej написал(а):Так и евровариант есть с обтекателем,диверсия в европе не прижилась,пластик слишком дряхлый.Первое падение и обтекателю хана,новый мот с разбитым обтекателем обычно 700евро стоит,ставь круглую фару и впередА в Росси на нее спрос большой.
На моей фотке устаревший вариант 2005 года.еще с 3 спицами,новый ебр и в шорошем состоянии в европе стоит 1900-2500евро,а разбитый нужно востанавливать а это в европе дорогое удовольствие.С разбитым обтекателем за 700евро возьму,все востанавлю и за 2000 продаюlazare написал(а):на сайтах европейских дилеров ямаха такой версии нет, да и обтекатель другой на фотке. у меня обычный. а диски на фотке не европейские совсем. вооще не пойму что это за вариант. а насчет новый мот с битым обтекателем за 700 евро очень сомневаюсь ебры 125 как ни странно в Европе не мало стоят. даже б/у. Сужу по Италии. а вообще по этой турецкой версии есть сайт официального дилера Ямаха в Турции www.beldeyama.com.tr/ - здесь можно все посмотреть детально!!!! у меня такой точно http://www.beldeyama.com.tr/www/foto/YBR125_siyah.jpg
Это как-то сомнительно - несколько раз стартовал с опущенной подножкой, обнаруживал это когда она складывалась на место при левом повороте. Без последствий.Кирсан написал(а):на боковой подножке концевик, который глушит мотор при включении передачи с откинутой подножкой.
В европейском варианте электрофицированая подножка,если забываешь убрать,включаешь скорость и отпускаешь сцепление,дDenter написал(а):Это как-то сомнительно - несколько раз стартовал с опущенной подножкой, обнаруживал это когда она складывалась на место при левом повороте. Без последствий.
Глохнет сразу при включении передачиkascej написал(а):В европейском варианте электрофицированая подножка,если забываешь убрать,включаешь скорость и отпускаешь сцепление,д вигатель глохнет как у всех нормальных мотах